Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие промышленности во многом зависит от развития транспортной инфраструктуры и строительства дорог.
Транспортная инфраструктура – это важнейший элемент хозяйственного освоения территории. Чем выше плотность железных и автомобильных дорог общего пользования в сочетании с водными путями, тем короче расстояние вывозки по дорогам и выше доходность.
Строительство и создание транспортной инфраструктуры - отрасли деятельности, в которых цена ошибки на этапе создания и проектирования продукта достаточно высока, где даже незначительное отклонение в расчетах может привести к серьезным последствиям, как в плане увеличения расходов на реализацию проекта, так и в плане снижения уровня безопасности для пользователей объектов строительства или инженерной инфраструктуры.
В настоящее время системы, полностью или частично автоматизирующие различные виды работ, применяются практически во всех экономически и социально значимых областях деятельности, позволяя коммерческим и общественным организациям, государственным и муниципальным структурам реализовывать возложенные на них задачи быстрее и качественнее, чем до автоматизации.
Особо стоит отметить отрасли деятельности, в которых цена ошибки на этапе создания и проектирования продукта достаточно высока. К таковым относятся строительство и создание транспортной инфраструктуры. Где даже незначительное отклонение в расчетах может привести к серьезным последствиям, как в плане увеличения расходов на реализацию проекта, так и в плане снижения уровня безопасности для пользователей объектов строительства или инженерной инфраструктуры. Недооценка глубины залегания и уровня сезонного подъема грунтовых вод при выборе места под строительство здания может впоследствии привести к подтоплению подвальных и цокольных этажей уже построенного здания, разрушению фундамента и прочим, малоприятным для застройщика последствиям. Прокладка подземной высоковольтной линии, выполненная без учета близости прохождения магистрального трубопровода, давно нуждающегося в ремонте, а на некоторых участках — и в замене труб, может также привести к аварии при последующем повреждении изоляции высоковольтной линии.
Подобных ошибок при проектировании систем инженерных коммуникаций и подготовке к строительным работам позволяет избежать использование ГИС. Эти системы призванных не только автоматизировать рутинную работу специалистов, но и снизить риски ошибок, связанные с влиянием человеческого фактора.
Были рассмотрены возможности применения модулей 3D Analyst и Spatial Analyst программного комплекса ArcGIS для пространственного анализа.
Для разработки ГИС-проекта моста через р. Обь в Томской области была создана информационная основа в виде растров уклона, направления стока, зон затопления и зон гидрообъектов.
В результате их геообработки (наложения и использования группы инструментов “Расстояние” модуля ArcGIS Spatial Analyst) было определено оптимальное месторасположение строительства моста, учитывающее физико-географические особенности территории.
Научная литература, учебники, ,журналы, СНиПы, интернет-источники
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие промышленности во многом зависит от развития транспортной инфраструктуры и строительства дорог.
Транспортная инфраструктура – это важнейший элемент хозяйственного освоения территории. Чем выше плотность железных и автомобильных дорог общего пользования в сочетании с водными путями, тем короче расстояние вывозки по дорогам и выше доходность.
Строительство и создание транспортной инфраструктуры - отрасли деятельности, в которых цена ошибки на этапе создания и проектирования продукта достаточно высока, где даже незначительное отклонение в расчетах может привести к серьезным последствиям, как в плане увеличения расходов на реализацию проекта, так и в плане снижения уровня безопасности для пользователей объектов строительства или инженерной инфраструктуры.
В настоящее время системы, полностью или частично автоматизирующие различные виды работ, применяются практически во всех экономически и социально значимых областях деятельности, позволяя коммерческим и общественным организациям, государственным и муниципальным структурам реализовывать возложенные на них задачи быстрее и качественнее, чем до автоматизации.
Особо стоит отметить отрасли деятельности, в которых цена ошибки на этапе создания и проектирования продукта достаточно высока. К таковым относятся строительство и создание транспортной инфраструктуры. Где даже незначительное отклонение в расчетах может привести к серьезным последствиям, как в плане увеличения расходов на реализацию проекта, так и в плане снижения уровня безопасности для пользователей объектов строительства или инженерной инфраструктуры. Недооценка глубины залегания и уровня сезонного подъема грунтовых вод при выборе места под строительство здания может впоследствии привести к подтоплению подвальных и цокольных этажей уже построенного здания, разрушению фундамента и прочим, малоприятным для застройщика последствиям. Прокладка подземной высоковольтной линии, выполненная без учета близости прохождения магистрального трубопровода, давно нуждающегося в ремонте, а на некоторых участках — и в замене труб, может также привести к аварии при последующем повреждении изоляции высоковольтной линии.
Подобных ошибок при проектировании систем инженерных коммуникаций и подготовке к строительным работам позволяет избежать использование ГИС. Эти системы призванных не только автоматизировать рутинную работу специалистов, но и снизить риски ошибок, связанные с влиянием человеческого фактора.
Были рассмотрены возможности применения модулей 3D Analyst и Spatial Analyst программного комплекса ArcGIS для пространственного анализа.
Для разработки ГИС-проекта моста через р. Обь в Томской области была создана информационная основа в виде растров уклона, направления стока, зон затопления и зон гидрообъектов.
В результате их геообработки (наложения и использования группы инструментов “Расстояние” модуля ArcGIS Spatial Analyst) было определено оптимальное месторасположение строительства моста, учитывающее физико-географические особенности территории.
Научная литература, учебники, ,журналы, СНиПы, интернет-источники
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
990 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую