Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Выпускная квалификационная работа на тему: МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ (количество страниц 53, с приложениями 73 стр

  • 73 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4859824

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня, использование цифровых технологий считается главным требованием во многих профессиональных областях. Это касается и образования. Сейчас с помощью цифровых технологий преподаватели могут эффективнее преподносить материал, поэтому возможности обучения существенно расширяются.
Цифровые технологии в образовании — это способ организации современной образовательной среды, основанный на цифровых технологиях.
В последнее время активно идет процесс создания и использование открытых образовательных, общеразвивающих онлайн-ресурсов, начиная от отдельных заданий и до полных курсов и модулей формирования заданных компетенций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Сущность понятия «цифровые образовательные технологии» 6
1.2. Организационные формы учебной деятельности школьников в условиях цифровой образовательной среды 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 27
2.1. Потенциал предмета «география» в использовании цифровых образовательных технологий 27
2.2. Использование цифровых образовательных технологий на уроках географии 40
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 73

Использование компьютерных технологий в обучении географии, в работе рассмотрена сущность понятия "цифровые технологии", были выявлены организационные формы учебной деятельности школьников в условиях цифровой образовательной среды, раскрыт потенциал предмета географии в использовании цифровых технологий и проанализированы методические особенности применения цифровых технологий в обучении географии (примеры), антиплагиат ВУЗ составляет 82%, защита - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, год зашиты - 2021, полученная оценка - отлично.

1. Арпентьева М.Р. Цифровые кочевники осваивают мир // Дружба народов. 2018. № 8. С. 192–196
2. Баранов А. А., Кучма В. Р. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Сб. материалов (выпуск VI). Под ред. акад. РАН и РАМН А. А. Баранова, член-корр. РАМН В. Р. Кучмы. – М.: Издательство «ПедиатрЪ», 2013. – 192 с.
3. Бесплатный глобус Земли с 3D эффектом. [Электронный ресурс]. – URL: https://helpmyos.ru/internet/globus-zemli-3d-v-rezhime-onlajn/ (дата посещения 21.12.2020)
4. Бовкунович Е.В. Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 4
5. Бочавер А.А, Докука С. В., Новикова М.А. и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 34, 2 с.
6. Вартанова Е.Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее: академическая монография / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Максеенко, С.С. Смирнов. М.: МедиаМир, 2017. 160 с.
7. Варшавская Е. Я. Российская NEET-молодежь: характеристики и типология // Социологические исследования. 2016. - №. 9 (2). - С. 31-39
8. Вартанова И. И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола // Психологическая наука и образование. 2017. - Т. 22. - № 3. - C. 63-70
9. Войскуновский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке. Статья из: Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002, с.82-101
10. Виртуальные туры. Google Earth. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.google.ru/intl/ru/earth/ (дата посещения: 21.12.2020)
11. Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И. Цифровая трансформация современного образовательного процесса //Известия ВГСПУ №5 2020г. С. 35-43
12. Географические онлайн игры – Settera. [Электронный ресурс]. – URL: https://online.seterra.com/ru (дата посещения: 24.12.2020)
13. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000. - 431 с.
14. Девтерова, З. Р. Методология реализации систем дистанционного обучения [Текст] / З. Р. Девтерова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 11. - С.31-39
15. Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века, 2016
16. Егоров А.Ю. Нехимические (поведенческие) аддикции // Аддиктология. 2005. № 1. С.65-77
17. Журавлева Н. А. Динамика ориентаций молодежи на морально-этические ценности - актуальная проблема современного российского общества // Психологический журнал. 2013. - Том 34. - № 5. - С. 46-57
18. Журавлева Н. А. Динамика ориентаций молодежи на морально-этические ценности - актуальная проблема современного российского общества // Психологический журнал. 2013. - Том 34. - № 5. - С. 46-57
19. Захарова В.А. Студенты поколения z: реальность и будущее // Науч. тр. Моск. гуманит. ун-та. 2019. № 4. С. 47–54
20. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.Г.Захарова. - М.: «Академия», 2008. – С 192
21. Зритель Земли. [Электронный ресурс]. – URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=mobile.application.forfree.earth&hl=ru (дата посещения:21.12.2020)
22. Интернет – фильтр. Положительные стороны интернета. [Электронный ресурс]. – URL: www.icensor.ru (дата посещения 14.12.2020)
23. Интерактивные карты по географии. [Электронный ресурс] – URL: https://obr.1c.ru/mapkit/geography.html#Russia_5 (дата посещения: 24.12.2020)
24. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart. [Электронный ресурс]. – URL: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/nohugivexe (дата посещения: 25.12.2020)
25. Интерактивная панель для школы. [Электронный ресурс]. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5d1b5d4962ca7100ad913777/vybor-interaktivnyh-panelei-dlia-shkoly-osnovnye-funkcii-oborudovaniia-5d26fed6c7e50c00ad892c1b (дата посещения 22.12.2020)
26. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. – URL: https://edmarket.digital/ (дата обращения: 03.12.2020)
27. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий [Электронный ресурс]. — URL: https://edmarket.digital/ (дата обращения: 07.12.2020)
28. Комбинированное обучение как фактор инновационного развития современного образования. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.informio.ru/publications/id641/Kombinirovannoe-obuchenie-kak-faktor-innovacionnogo-razvitija-sovremennogo-obrazovanija (дата посещения: 22.12.2020)
29. Коротенков Ю.Г. Дистанционное обучение в системе образования. // Школьные технологии. – 2005 г. - №3
30. Концепции развития географического образования в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250 (дата посещения: 22.12.2020)
31. Кушнир М. Цифровая образовательная среда. [Электронный ресурс]. – URL:https://medium.com/direktoriaonline/thedigitallearningenvironmentf1255d06942a (Дата обращения 03.12.2020)
32. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. - 186 с.
33. Лучшие приложения для зеркалирования экрана. [Электронный ресурс]. – URL: ht tps://androidelf.com/luchshie-prilozheniya-dlya-zerkalirovaniya-ekrana-dlya-android-iphone-i-windows/ (дата посещения 22.12.2020)
34. Любомирская Н.В., Рудик Е.Л., Чигирева Е.В., Хоченкова Т.Е. Теория и практика внедрения смешанного обучения в деятельность школы. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2019/06/13/1500493314/Cтатья%20Теория%20и%20практика%20внедрения%20смешанного%20обучения%20в%20деятельность%20школы.pdf (дата посещения 22.12.2020)
35. Макеев П. С. Поколенческий анализ современных детей и подростков: количественный анализ характеристик // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14. - № 3 (8). - Часть 1. - С. 52-62
36. Марей А. Цифровизация как изменение парадигмы / А. Марей. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bcg.com/m-m/about/bcg-review/digitalizatioaaspx/ (дата обращения: 03.12.2020)
37. Международный географический союз (МГС) «Географический ренессанс». [Электронный ресурс]. – URL: http://мимо.com.ua/info/417-igu-international-geographical-union-mezhdunarodnyy-geograficheskiy-soyuz-mgs.html (дата посещения 22.12.2020)
38. Негативное влияние интернета на подростков. [Электронный ресурс]. – URL: www.netaddiction.com (дата посещения 14.12.2020)
39. Образовательные системы: сущность, содержание, управление. Технология развития критического мышления учащихся: Электронный учебный курс. [Электронный ресурс]. - URL: http://sdo.bsu.edu.ru/Edu/part3/M2_3_6.html (дата посещения 03.12.2020)
40. Парашин А.А. – Виртуальная реальность в образовании, 2020 г.
41. Потапов А.С., Цулюков В.А, Башарина Ц. О.: Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы – Воронеж, 2009
42. Преловская, М. А. Цифровые технологии в практике учителя / М. А. Преловская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 637-639
43. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. М., 2016. 287
44. Ризаев Ж.А., Юсупалиходжаева С.Х. // Сборник учебно-научно-практической конференции "Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов, Ташкент. 2018. С. 160-162
45. Сайт для изучения 3D Земли. Mother Earth. [Электронный ресурс]. – URL: http://oos.moxiecode.com/js_webgl/world/index.html (дата посещения 21.12.2020)
46. Селиванова З. К. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков // Социологические исследования. 2013. - № 8. - С. 80-86
47. Титкова В. В., Иванюшина В. В., Александров Д. А. Кто популярен в школе: умные, красивые или независимые? // Вопросы образования. 2017. - № 4. - С. 171-198
48. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». [Электронный ресурс] - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата посещения: 03.12.2020)
49. Унру О. В. Экспериментальное исследование системы ценностей подростков в детской общественной организации // Системная психология и социология. 2015. - № g 1 (13). - С. 73-82
50. Учебно-методический комплекс «Живая география». Проект [Электронный ресурс]. – URL: http://www.int-edu.ru/content/geografiya (дата посещения 07.12.2020)
51. Фонд развития интернет. [Электронный ресурс]. – URL: www.fid.ru (дата посещения 14.12.2020
52. Цифровизация. [Электронный ресурс] // Викисловарь. –URL: https://ru.wiktionary.org/wiki/цифровизация/ (дата обращения: 03.12.2020)
53. Цифровые технологии. [Электронный ресурс]. – URL: https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/cifrovye_tehnologii/ (дата посещения 21.12.2020)
54. Цыренова М.И. Опыт использования массовых открытых онлайн-курсов при дистанционном обучении китайских студентов во время эпидемии Covid-19 // Modern humanities success / Успехи гуманитарных наук, 2020. С. 31
55. Чошанов М.А. E-дидактика: новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий // Образовательные технологии и общество. 2013. № 3. С. 684–694
56. Шавалар И. Семинар по дидактике и педагогики, стр. 167-194. Гренобльский университет, 1982. С.8
57. Шваб Д.К. Четвертая промышленная революция. [Электронный ресурс]. - URL: https://mybook.ru/author/klausshvab/chetvertayapromyshlennayarevolyuciya/read/ (дата обращения: 03.12.2020)
58. Щербина Е.Ю., Шмурыгина О.В., Уткина С.Н. Алгоритм цифровой трансформации процесса профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4. С. 22–32
59. Электронная форма учебника, как объект авторского права. [Электронный ресурс]. – URL: http://dpo-smolensk.ru/RUMO/UMO-pred_EMC/efu.pdf (дата посещения 22.12.2020)
60. 3 D моделирование в режиме online [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uryupinka.ru/stanichniki/7893-tochka-rosta-prodolzhaet-svoj-rost (дата посещения 07.12.2020)
61. 12 удобных сервисов для дистанционной работы школ. Видеоконференции. [Электронный ресурс]. - URL https://medium.com/direktoria-online/12-удобных-сервисов-для-дистанционной-работы-школ-ad2a4fd2b9b7 (дата посещения: 22.12.2020)
62. Blemder. Программа для создания 3D моделей. [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender (дата посещения 14.12.2020)
63. Kashina E. A. Prognozirovanie struktury integrirovannogo kursa informatiki: dis. kand. ped. nauk. — Ekaterinburg, 1997. — 187 s
64. Ventusky. Анимированная карта различных метеорологических явлений. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ventusky.com/?p=46.52%3B36.07%3B6&l (дата посещения: 24.12.2020)
65. Promethean - интерактивные образовательные технологии для школ. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.prometheanworld.com/ru/ (дата посещения 22.12.2020)
66. Google Maps. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.google.com/maps/ (дата посещения: 22.12.2020)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня, использование цифровых технологий считается главным требованием во многих профессиональных областях. Это касается и образования. Сейчас с помощью цифровых технологий преподаватели могут эффективнее преподносить материал, поэтому возможности обучения существенно расширяются.
Цифровые технологии в образовании — это способ организации современной образовательной среды, основанный на цифровых технологиях.
В последнее время активно идет процесс создания и использование открытых образовательных, общеразвивающих онлайн-ресурсов, начиная от отдельных заданий и до полных курсов и модулей формирования заданных компетенций.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Сущность понятия «цифровые образовательные технологии» 6
1.2. Организационные формы учебной деятельности школьников в условиях цифровой образовательной среды 14
ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ 27
2.1. Потенциал предмета «география» в использовании цифровых образовательных технологий 27
2.2. Использование цифровых образовательных технологий на уроках географии 40
ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 68
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 73

Использование компьютерных технологий в обучении географии, в работе рассмотрена сущность понятия "цифровые технологии", были выявлены организационные формы учебной деятельности школьников в условиях цифровой образовательной среды, раскрыт потенциал предмета географии в использовании цифровых технологий и проанализированы методические особенности применения цифровых технологий в обучении географии (примеры), антиплагиат ВУЗ составляет 82%, защита - Волгоградский государственный социально-педагогический университет, год зашиты - 2021, полученная оценка - отлично.

1. Арпентьева М.Р. Цифровые кочевники осваивают мир // Дружба народов. 2018. № 8. С. 192–196
2. Баранов А. А., Кучма В. Р. Физическое развитие детей и подростков Российской Федерации. Сб. материалов (выпуск VI). Под ред. акад. РАН и РАМН А. А. Баранова, член-корр. РАМН В. Р. Кучмы. – М.: Издательство «ПедиатрЪ», 2013. – 192 с.
3. Бесплатный глобус Земли с 3D эффектом. [Электронный ресурс]. – URL: https://helpmyos.ru/internet/globus-zemli-3d-v-rezhime-onlajn/ (дата посещения 21.12.2020)
4. Бовкунович Е.В. Моделирование современного урока с использованием современных информационно-коммуникационных технологий. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 4
5. Бочавер А.А, Докука С. В., Новикова М.А. и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2019. — 34, 2 с.
6. Вартанова Е.Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее: академическая монография / Е.Л. Вартанова, А.В. Вырковский, М.И. Максеенко, С.С. Смирнов. М.: МедиаМир, 2017. 160 с.
7. Варшавская Е. Я. Российская NEET-молодежь: характеристики и типология // Социологические исследования. 2016. - №. 9 (2). - С. 31-39
8. Вартанова И. И. Психологические особенности мотивации и ценностей у старшеклассников разного пола // Психологическая наука и образование. 2017. - Т. 22. - № 3. - C. 63-70
9. Войскуновский А.Е. Интернет - новая область исследований в психологической науке. Статья из: Ученые записки кафедры общей психологии МГУ. Выпуск 1. - М.: Смысл, 2002, с.82-101
10. Виртуальные туры. Google Earth. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.google.ru/intl/ru/earth/ (дата посещения: 21.12.2020)
11. Гамбеева Ю.Н., Сорокина Е.И. Цифровая трансформация современного образовательного процесса //Известия ВГСПУ №5 2020г. С. 35-43
12. Географические онлайн игры – Settera. [Электронный ресурс]. – URL: https://online.seterra.com/ru (дата посещения: 24.12.2020)
13. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М., 2000. - 431 с.
14. Девтерова, З. Р. Методология реализации систем дистанционного обучения [Текст] / З. Р. Девтерова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 11. - С.31-39
15. Долгова Т.В. Смешанное обучение – инновация XXI века, 2016
16. Егоров А.Ю. Нехимические (поведенческие) аддикции // Аддиктология. 2005. № 1. С.65-77
17. Журавлева Н. А. Динамика ориентаций молодежи на морально-этические ценности - актуальная проблема современного российского общества // Психологический журнал. 2013. - Том 34. - № 5. - С. 46-57
18. Журавлева Н. А. Динамика ориентаций молодежи на морально-этические ценности - актуальная проблема современного российского общества // Психологический журнал. 2013. - Том 34. - № 5. - С. 46-57
19. Захарова В.А. Студенты поколения z: реальность и будущее // Науч. тр. Моск. гуманит. ун-та. 2019. № 4. С. 47–54
20. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для высш. учеб. заведений [Текст] / И.Г.Захарова. - М.: «Академия», 2008. – С 192
21. Зритель Земли. [Электронный ресурс]. – URL: https://play.google.com/store/apps/details?id=mobile.application.forfree.earth&hl=ru (дата посещения:21.12.2020)
22. Интернет – фильтр. Положительные стороны интернета. [Электронный ресурс]. – URL: www.icensor.ru (дата посещения 14.12.2020)
23. Интерактивные карты по географии. [Электронный ресурс] – URL: https://obr.1c.ru/mapkit/geography.html#Russia_5 (дата посещения: 24.12.2020)
24. Интерактивная рабочая тетрадь Skysmart. [Электронный ресурс]. – URL: https://edu.skysmart.ru/teacher/homework/nohugivexe (дата посещения: 25.12.2020)
25. Интерактивная панель для школы. [Электронный ресурс]. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5d1b5d4962ca7100ad913777/vybor-interaktivnyh-panelei-dlia-shkoly-osnovnye-funkcii-oborudovaniia-5d26fed6c7e50c00ad892c1b (дата посещения 22.12.2020)
26. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий. [Электронный ресурс]. – URL: https://edmarket.digital/ (дата обращения: 03.12.2020)
27. Исследование российского рынка онлайн-образования и образовательных технологий [Электронный ресурс]. — URL: https://edmarket.digital/ (дата обращения: 07.12.2020)
28. Комбинированное обучение как фактор инновационного развития современного образования. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.informio.ru/publications/id641/Kombinirovannoe-obuchenie-kak-faktor-innovacionnogo-razvitija-sovremennogo-obrazovanija (дата посещения: 22.12.2020)
29. Коротенков Ю.Г. Дистанционное обучение в системе образования. // Школьные технологии. – 2005 г. - №3
30. Концепции развития географического образования в Российской Федерации. [Электронный ресурс]. – URL: https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250 (дата посещения: 22.12.2020)
31. Кушнир М. Цифровая образовательная среда. [Электронный ресурс]. – URL:https://medium.com/direktoriaonline/thedigitallearningenvironmentf1255d06942a (Дата обращения 03.12.2020)
32. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.: Педагогика, 1981. - 186 с.
33. Лучшие приложения для зеркалирования экрана. [Электронный ресурс]. – URL: ht tps://androidelf.com/luchshie-prilozheniya-dlya-zerkalirovaniya-ekrana-dlya-android-iphone-i-windows/ (дата посещения 22.12.2020)
34. Любомирская Н.В., Рудик Е.Л., Чигирева Е.В., Хоченкова Т.Е. Теория и практика внедрения смешанного обучения в деятельность школы. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.hse.ru/data/2019/06/13/1500493314/Cтатья%20Теория%20и%20практика%20внедрения%20смешанного%20обучения%20в%20деятельность%20школы.pdf (дата посещения 22.12.2020)
35. Макеев П. С. Поколенческий анализ современных детей и подростков: количественный анализ характеристик // Социальная политика и социология. - 2015. - Т.14. - № 3 (8). - Часть 1. - С. 52-62
36. Марей А. Цифровизация как изменение парадигмы / А. Марей. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.bcg.com/m-m/about/bcg-review/digitalizatioaaspx/ (дата обращения: 03.12.2020)
37. Международный географический союз (МГС) «Географический ренессанс». [Электронный ресурс]. – URL: http://мимо.com.ua/info/417-igu-international-geographical-union-mezhdunarodnyy-geograficheskiy-soyuz-mgs.html (дата посещения 22.12.2020)
38. Негативное влияние интернета на подростков. [Электронный ресурс]. – URL: www.netaddiction.com (дата посещения 14.12.2020)
39. Образовательные системы: сущность, содержание, управление. Технология развития критического мышления учащихся: Электронный учебный курс. [Электронный ресурс]. - URL: http://sdo.bsu.edu.ru/Edu/part3/M2_3_6.html (дата посещения 03.12.2020)
40. Парашин А.А. – Виртуальная реальность в образовании, 2020 г.
41. Потапов А.С., Цулюков В.А, Башарина Ц. О.: Цифровые образовательные ресурсы в учебном процессе педагогического вуза и школы – Воронеж, 2009
42. Преловская, М. А. Цифровые технологии в практике учителя / М. А. Преловская. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 23 (313). — С. 637-639
43. Ракитов А.И. Философия компьютерной революции / А.И. Ракитов. М., 2016. 287
44. Ризаев Ж.А., Юсупалиходжаева С.Х. // Сборник учебно-научно-практической конференции "Общение пациентом, проблемы обучения практических навыков и их решение при подготовке квалифицированных специалистов, Ташкент. 2018. С. 160-162
45. Сайт для изучения 3D Земли. Mother Earth. [Электронный ресурс]. – URL: http://oos.moxiecode.com/js_webgl/world/index.html (дата посещения 21.12.2020)
46. Селиванова З. К. Динамика и взаимосвязь ценностных ориентаций и жизненных целей городских подростков // Социологические исследования. 2013. - № 8. - С. 80-86
47. Титкова В. В., Иванюшина В. В., Александров Д. А. Кто популярен в школе: умные, красивые или независимые? // Вопросы образования. 2017. - № 4. - С. 171-198
48. Указ Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы». [Электронный ресурс] - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ (дата посещения: 03.12.2020)
49. Унру О. В. Экспериментальное исследование системы ценностей подростков в детской общественной организации // Системная психология и социология. 2015. - № g 1 (13). - С. 73-82
50. Учебно-методический комплекс «Живая география». Проект [Электронный ресурс]. – URL: http://www.int-edu.ru/content/geografiya (дата посещения 07.12.2020)
51. Фонд развития интернет. [Электронный ресурс]. – URL: www.fid.ru (дата посещения 14.12.2020
52. Цифровизация. [Электронный ресурс] // Викисловарь. –URL: https://ru.wiktionary.org/wiki/цифровизация/ (дата обращения: 03.12.2020)
53. Цифровые технологии. [Электронный ресурс]. – URL: https://spravochnick.ru/informacionnye_tehnologii/cifrovye_tehnologii/ (дата посещения 21.12.2020)
54. Цыренова М.И. Опыт использования массовых открытых онлайн-курсов при дистанционном обучении китайских студентов во время эпидемии Covid-19 // Modern humanities success / Успехи гуманитарных наук, 2020. С. 31
55. Чошанов М.А. E-дидактика: новый взгляд на теорию обучения в эпоху цифровых технологий // Образовательные технологии и общество. 2013. № 3. С. 684–694
56. Шавалар И. Семинар по дидактике и педагогики, стр. 167-194. Гренобльский университет, 1982. С.8
57. Шваб Д.К. Четвертая промышленная революция. [Электронный ресурс]. - URL: https://mybook.ru/author/klausshvab/chetvertayapromyshlennayarevolyuciya/read/ (дата обращения: 03.12.2020)
58. Щербина Е.Ю., Шмурыгина О.В., Уткина С.Н. Алгоритм цифровой трансформации процесса профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование и рынок труда. 2019. № 4. С. 22–32
59. Электронная форма учебника, как объект авторского права. [Электронный ресурс]. – URL: http://dpo-smolensk.ru/RUMO/UMO-pred_EMC/efu.pdf (дата посещения 22.12.2020)
60. 3 D моделирование в режиме online [Электронный ресурс]. – URL: http://www.uryupinka.ru/stanichniki/7893-tochka-rosta-prodolzhaet-svoj-rost (дата посещения 07.12.2020)
61. 12 удобных сервисов для дистанционной работы школ. Видеоконференции. [Электронный ресурс]. - URL https://medium.com/direktoria-online/12-удобных-сервисов-для-дистанционной-работы-школ-ad2a4fd2b9b7 (дата посещения: 22.12.2020)
62. Blemder. Программа для создания 3D моделей. [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Blender (дата посещения 14.12.2020)
63. Kashina E. A. Prognozirovanie struktury integrirovannogo kursa informatiki: dis. kand. ped. nauk. — Ekaterinburg, 1997. — 187 s
64. Ventusky. Анимированная карта различных метеорологических явлений. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.ventusky.com/?p=46.52%3B36.07%3B6&l (дата посещения: 24.12.2020)
65. Promethean - интерактивные образовательные технологии для школ. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.prometheanworld.com/ru/ (дата посещения 22.12.2020)
66. Google Maps. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.google.com/maps/ (дата посещения: 22.12.2020)

Купить эту работу

Выпускная квалификационная работа на тему: МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ (количество страниц 53, с приложениями 73 стр

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4859824
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Этногеография и геополитика Крымского п-ова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроэнергетика в Северо-Западном федеральном округе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пищевая промышленность Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Геоэкологическая оценка ландшафтов центральной Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

География земельных отношений стран и регионов мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Blinded об авторе user4859824 2017-04-24
Дипломная работа

Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе user4859824 2019-04-15
Дипломная работа

Спасибо автору! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв olia2511 об авторе user4859824 2016-04-14
Дипломная работа

Автор просто ЛУЧШИЙ!!! Работа сделана хорошая и точно в срок. Ответит на вопросы, учтет ваши пожелания, никаких нервов и переживаний. Огромное спасибо. Рекомендую этого автора всем 100пудов

Общая оценка 5
Отзыв Kalen об авторе user4859824 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽