Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование географических компетенций посредством спортивных походов

  • 50 страниц
  • 2017 год
  • 111 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marseljesa

Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном динамично меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, ответственные, предприимчивые, мобильные, способные к сотрудничеству люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.
В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Сегодня под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят быть успешными в современном обществе.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Формирование компетенций во внеурочной деятельности……..5
1.1. Нормативно-правовые документы о содержании образования……….5
1.2.Содержание образовательной программы старшего школьного звена по географии ………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование географических компетенций посредством спортивных походов……………………………………………………………22
2.1.Разработка программы спортивного похода ……………………………..22
2.2. Мероприятия по формированию географических компетенций во время спортивного похода …………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………... 49
Приложения ………………………………………………………………

ГЛАВА 2. Формирование географических компетенций посредством спортивного похода

2.1 Разработка программы спортивного похода

Любой поход начинается с выбора цели, района его проведения, составления маршрута. Целью планируемого в данной работе похода является усиление практической компоненты при формировании ключевых компетенций по географии.
Критериями выбора района проведения спортивного похода, как и любого туристического, служат следующие факторы:
- наличие интересных рекреационно-познавательных объектов;
- наличие удобных путей сообщения с районом и потенциальных населенных пунктов начала и окончания похода.
Однако, в связи со спецификой разрабатываемой в данной работе программы похода, в данном случае вышеуказанные критерии не являются доминирующими. Основной мотив участия в спортивном походе – это успешное преодоление маршрута определенной категории сложности, содержащего набор естественных препятствий и повышение спортивного мастерства и квалификации участников похода.
...

Содержание работы определено её целью и задачами, включает введение, две главы, заключение,

33. Терещенко У. А. Актуализация развития ключевых компетенций старшеклассников при подготовке к ЕГЭ. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 5(51). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.120-122
34. Ткач Т.В. Проектирование процесса формирования ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения: дис. … к.п.н. – Тамбов, 2006. – 231 с.
35. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И. А. Верба, С. М. Голицин, В. М. Куликов, Е. Г. Рябов. – М.: ФиС, 1983. – 160с.
36. Туризм и спортивное ориентирование. / Учебник для институтов и техникумов физи¬ческой культуры. / Авт.-сост, В. И. Ганопольский. – М: ФиС, 1987. – 240 с.
37. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. – М.: Знание, 1987. – 301 с.
38. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование / Министерство образования Российской Федерации. М., 2004. – 266 с.
39. Федотов Ю. Н., Востоков И. Е. Спортивно-оздоровительный туризм. / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.
40. Хотунцев Ю. В. Пути формирования экологической культуры школьников. // Стандарты и мониторинг. – 2001. № 6. – С. 54-57.
41. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58-64.
42. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2013. – 73 с.
43. Чернявская А. П. Компетентностный подход в профессиональном развитии педагогов. // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2004.– № 4 (48)
44. Шайхиев, Р. Экологическое образование: региональный аспект, экология. // Народное образование. – 2000. № 7. – С. 126-128.
45. Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию как необходимость // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002. – № 3. – С.33-35
46. Ялышева, Л. В. Экологическое воспитание // Школа. – 2003. № 4. – С. 67-70.
Электронные ресурсы
47. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - http://минобрнауки.рф/
48. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - http://obrnadzor.gov.ru/
49. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - http://www.edu.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном динамично меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, ответственные, предприимчивые, мобильные, способные к сотрудничеству люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.
В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Сегодня под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят быть успешными в современном обществе.

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Формирование компетенций во внеурочной деятельности……..5
1.1. Нормативно-правовые документы о содержании образования……….5
1.2.Содержание образовательной программы старшего школьного звена по географии ………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование географических компетенций посредством спортивных походов……………………………………………………………22
2.1.Разработка программы спортивного похода ……………………………..22
2.2. Мероприятия по формированию географических компетенций во время спортивного похода …………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………... 49
Приложения ………………………………………………………………

ГЛАВА 2. Формирование географических компетенций посредством спортивного похода

2.1 Разработка программы спортивного похода

Любой поход начинается с выбора цели, района его проведения, составления маршрута. Целью планируемого в данной работе похода является усиление практической компоненты при формировании ключевых компетенций по географии.
Критериями выбора района проведения спортивного похода, как и любого туристического, служат следующие факторы:
- наличие интересных рекреационно-познавательных объектов;
- наличие удобных путей сообщения с районом и потенциальных населенных пунктов начала и окончания похода.
Однако, в связи со спецификой разрабатываемой в данной работе программы похода, в данном случае вышеуказанные критерии не являются доминирующими. Основной мотив участия в спортивном походе – это успешное преодоление маршрута определенной категории сложности, содержащего набор естественных препятствий и повышение спортивного мастерства и квалификации участников похода.
...

Содержание работы определено её целью и задачами, включает введение, две главы, заключение,

33. Терещенко У. А. Актуализация развития ключевых компетенций старшеклассников при подготовке к ЕГЭ. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 5(51). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.120-122
34. Ткач Т.В. Проектирование процесса формирования ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения: дис. … к.п.н. – Тамбов, 2006. – 231 с.
35. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И. А. Верба, С. М. Голицин, В. М. Куликов, Е. Г. Рябов. – М.: ФиС, 1983. – 160с.
36. Туризм и спортивное ориентирование. / Учебник для институтов и техникумов физи¬ческой культуры. / Авт.-сост, В. И. Ганопольский. – М: ФиС, 1987. – 240 с.
37. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. – М.: Знание, 1987. – 301 с.
38. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование / Министерство образования Российской Федерации. М., 2004. – 266 с.
39. Федотов Ю. Н., Востоков И. Е. Спортивно-оздоровительный туризм. / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.
40. Хотунцев Ю. В. Пути формирования экологической культуры школьников. // Стандарты и мониторинг. – 2001. № 6. – С. 54-57.
41. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58-64.
42. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2013. – 73 с.
43. Чернявская А. П. Компетентностный подход в профессиональном развитии педагогов. // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2004.– № 4 (48)
44. Шайхиев, Р. Экологическое образование: региональный аспект, экология. // Народное образование. – 2000. № 7. – С. 126-128.
45. Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию как необходимость // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002. – № 3. – С.33-35
46. Ялышева, Л. В. Экологическое воспитание // Школа. – 2003. № 4. – С. 67-70.
Электронные ресурсы
47. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - http://минобрнауки.рф/
48. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - http://obrnadzor.gov.ru/
49. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - http://www.edu.ru/

Купить эту работу

Формирование географических компетенций посредством спортивных походов

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marseljesa
4.4
Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Этногеография и геополитика Крымского п-ова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроэнергетика в Северо-Западном федеральном округе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пищевая промышленность Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Геоэкологическая оценка ландшафтов центральной Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

География земельных отношений стран и регионов мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Blinded об авторе Marseljesa 2017-04-24
Дипломная работа

Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе Marseljesa 2019-04-15
Дипломная работа

Спасибо автору! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв olia2511 об авторе Marseljesa 2016-04-14
Дипломная работа

Автор просто ЛУЧШИЙ!!! Работа сделана хорошая и точно в срок. Ответит на вопросы, учтет ваши пожелания, никаких нервов и переживаний. Огромное спасибо. Рекомендую этого автора всем 100пудов

Общая оценка 5
Отзыв Kalen об авторе Marseljesa 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Атмосферные загрязнения города Владивостока

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «Глобальные проблемы современности».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
110 ₽
Готовая работа

Художники – маринисты, создатели отдельного жанра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Принципы миграционной политики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе на тему: «Депопуляция населения в России». Предмет экономическая география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
670 ₽
Готовая работа

Особенности территориальной организации сельского хозяйства России и факторы на него влияющие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Соль как эквивалент денег

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Гипотеза изостазии и ее физический смысл

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе по географии на тему температура Земли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Основные направления развития Дальнего Востока (Чукотский автономный округ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка «Особенности развития трансграничных связей Печенгского муниципальный округа Мурманской области»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

см. поле дополнитильная информация

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽