Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном динамично меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, ответственные, предприимчивые, мобильные, способные к сотрудничеству люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.
В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Сегодня под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят быть успешными в современном обществе.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Формирование компетенций во внеурочной деятельности……..5
1.1. Нормативно-правовые документы о содержании образования……….5
1.2.Содержание образовательной программы старшего школьного звена по географии ………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование географических компетенций посредством спортивных походов……………………………………………………………22
2.1.Разработка программы спортивного похода ……………………………..22
2.2. Мероприятия по формированию географических компетенций во время спортивного похода …………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………... 49
Приложения ………………………………………………………………
ГЛАВА 2. Формирование географических компетенций посредством спортивного похода
2.1 Разработка программы спортивного похода
Любой поход начинается с выбора цели, района его проведения, составления маршрута. Целью планируемого в данной работе похода является усиление практической компоненты при формировании ключевых компетенций по географии.
Критериями выбора района проведения спортивного похода, как и любого туристического, служат следующие факторы:
- наличие интересных рекреационно-познавательных объектов;
- наличие удобных путей сообщения с районом и потенциальных населенных пунктов начала и окончания похода.
Однако, в связи со спецификой разрабатываемой в данной работе программы похода, в данном случае вышеуказанные критерии не являются доминирующими. Основной мотив участия в спортивном походе – это успешное преодоление маршрута определенной категории сложности, содержащего набор естественных препятствий и повышение спортивного мастерства и квалификации участников похода.
...
Содержание работы определено её целью и задачами, включает введение, две главы, заключение,
33. Терещенко У. А. Актуализация развития ключевых компетенций старшеклассников при подготовке к ЕГЭ. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 5(51). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.120-122
34. Ткач Т.В. Проектирование процесса формирования ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения: дис. … к.п.н. – Тамбов, 2006. – 231 с.
35. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И. А. Верба, С. М. Голицин, В. М. Куликов, Е. Г. Рябов. – М.: ФиС, 1983. – 160с.
36. Туризм и спортивное ориентирование. / Учебник для институтов и техникумов физи¬ческой культуры. / Авт.-сост, В. И. Ганопольский. – М: ФиС, 1987. – 240 с.
37. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. – М.: Знание, 1987. – 301 с.
38. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование / Министерство образования Российской Федерации. М., 2004. – 266 с.
39. Федотов Ю. Н., Востоков И. Е. Спортивно-оздоровительный туризм. / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.
40. Хотунцев Ю. В. Пути формирования экологической культуры школьников. // Стандарты и мониторинг. – 2001. № 6. – С. 54-57.
41. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58-64.
42. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2013. – 73 с.
43. Чернявская А. П. Компетентностный подход в профессиональном развитии педагогов. // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2004.– № 4 (48)
44. Шайхиев, Р. Экологическое образование: региональный аспект, экология. // Народное образование. – 2000. № 7. – С. 126-128.
45. Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию как необходимость // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002. – № 3. – С.33-35
46. Ялышева, Л. В. Экологическое воспитание // Школа. – 2003. № 4. – С. 67-70.
Электронные ресурсы
47. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - http://минобрнауки.рф/
48. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - http://obrnadzor.gov.ru/
49. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - http://www.edu.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена новыми требованиями, предъявляемыми человеку в современном динамично меняющемся мире. Развивающемуся обществу нужны образованные, ответственные, предприимчивые, мобильные, способные к сотрудничеству люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия.
В связи с этим, общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетентности, определяющие современное качество образования. Сегодня под новым качеством образования понимается достижение обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят быть успешными в современном обществе.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Формирование компетенций во внеурочной деятельности……..5
1.1. Нормативно-правовые документы о содержании образования……….5
1.2.Содержание образовательной программы старшего школьного звена по географии ………………………………………………………………………14
Глава 2. Формирование географических компетенций посредством спортивных походов……………………………………………………………22
2.1.Разработка программы спортивного похода ……………………………..22
2.2. Мероприятия по формированию географических компетенций во время спортивного похода …………………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………………….37
Список литературы……………………………………………………………... 49
Приложения ………………………………………………………………
ГЛАВА 2. Формирование географических компетенций посредством спортивного похода
2.1 Разработка программы спортивного похода
Любой поход начинается с выбора цели, района его проведения, составления маршрута. Целью планируемого в данной работе похода является усиление практической компоненты при формировании ключевых компетенций по географии.
Критериями выбора района проведения спортивного похода, как и любого туристического, служат следующие факторы:
- наличие интересных рекреационно-познавательных объектов;
- наличие удобных путей сообщения с районом и потенциальных населенных пунктов начала и окончания похода.
Однако, в связи со спецификой разрабатываемой в данной работе программы похода, в данном случае вышеуказанные критерии не являются доминирующими. Основной мотив участия в спортивном походе – это успешное преодоление маршрута определенной категории сложности, содержащего набор естественных препятствий и повышение спортивного мастерства и квалификации участников похода.
...
Содержание работы определено её целью и задачами, включает введение, две главы, заключение,
33. Терещенко У. А. Актуализация развития ключевых компетенций старшеклассников при подготовке к ЕГЭ. // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LII междунар. науч.-практ. конф. № 5(51). – Новосибирск: СибАК, 2015. – С.120-122
34. Ткач Т.В. Проектирование процесса формирования ключевых компетенций выпускника школы в условиях профильного обучения: дис. … к.п.н. – Тамбов, 2006. – 231 с.
35. Туризм в школе: Книга руководителя путешествия / И. А. Верба, С. М. Голицин, В. М. Куликов, Е. Г. Рябов. – М.: ФиС, 1983. – 160с.
36. Туризм и спортивное ориентирование. / Учебник для институтов и техникумов физи¬ческой культуры. / Авт.-сост, В. И. Ганопольский. – М: ФиС, 1987. – 240 с.
37. Усова А. В., Бобров А. А. Формирование у учащихся учебных умений. – М.: Знание, 1987. – 301 с.
38. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть II. Среднее (полное) общее образование / Министерство образования Российской Федерации. М., 2004. – 266 с.
39. Федотов Ю. Н., Востоков И. Е. Спортивно-оздоровительный туризм. / Под общ. ред. Ю.Н. Федотова. – М.: Советский спорт, 2002. – 364 с.
40. Хотунцев Ю. В. Пути формирования экологической культуры школьников. // Стандарты и мониторинг. – 2001. № 6. – С. 54-57.
41. Хуторской А. В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования. // Народное образование. – 2003. – №2. – С.58-64.
42. Хуторской А. В. Компетентностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Эйдос, 2013. – 73 с.
43. Чернявская А. П. Компетентностный подход в профессиональном развитии педагогов. // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. – 2004.– № 4 (48)
44. Шайхиев, Р. Экологическое образование: региональный аспект, экология. // Народное образование. – 2000. № 7. – С. 126-128.
45. Шишов С. Е., Агапов И. Г. Компетентностный подход к образованию как необходимость // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2002. – № 3. – С.33-35
46. Ялышева, Л. В. Экологическое воспитание // Школа. – 2003. № 4. – С. 67-70.
Электронные ресурсы
47. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - http://минобрнауки.рф/
48. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - http://obrnadzor.gov.ru/
49. РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - http://www.edu.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую