Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день люди, живущие в современном мире, не могут обходиться без общения, так как человек большую часть своего времени проводит и находится в обществе: на работе, в семье, с близкими, друзьями и знакомыми. И для более эффективного и насыщенного общения существует речь. Любая общественная деятельность не обходится без нее, также существует множество профессий, где необходимы навыки общения с людьми: учителя, юристы, журналисты, политики и т.п.
Коммуникация — это процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. «Коммуникация» — в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.
Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.
Общение включает в себя все многообразие духовных и материальных форм жизнедеятельности человека и является его насущной потребностью. Ни для кого не секрет, что межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наши дни эффективным средствам общения придается все большее значение. Люди столкнулись с изобилием средств коммуникации. Изучение особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации, средств речевого воздействия, правил речевого общения может значительно повысить эффективность коммуникации.
Объект исследования – изучение средств достижения наибольшей эффективности коммуникации.
Предметом данной работы является изучение особенностей общения и жестикуляции, отражения различных средств невербальной и вербальной коммуникации в тексте. Не по порядку было. Я переставила.
Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к исследованию основных вербальных и невербальных средств речевой выразительности и особенностей кинесики.
Целью данного исследования является комплексное изучение особенностей коммуникации.
В исследовании выдвигается гипотеза о том, что если человек владеет вербальными и невербальными средствами общения на должном уровне, то он может повысить эффективность общения.
Из выдвинутой гипотезы вытекают следующие задачи исследования:
1) изучить научную литературу по данной тематике и раскрыть сущность понятия «общение»;
2) раскрыть понятия «вербальные» и «невербальные» средства коммуникации;
3) изучить особенности вербальных и невербальных средств коммуникации;
4) раскрыть понятия основных вербальных средств речевой выразительности;
5) проанализировать художественные тексты и выделить в них случаи употребления вербальных и невербальных средств общения, повышающих эффективность общения.
Теоретической базой исследования послужили работы………………… Поставьте фамилии.
Методы исследования: гипотетико-дедуктивный метод, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, дефиниционно-компонентный анализ, систематизация материала, элементы статистического и контекстологического анализов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе мы попытались изучить виды и типы общения, проанализировать вербальные и невербальные средства коммуникации, повышающие эффективность общения, определить значение невербальной коммуникации.
Практическая ценность исследования видится в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в практике преподавания английского языка, на занятиях по теоретической фонетике, при обучении межкультурной коммуникации.
Источники сбора фактического материала исследования: художественные произведения, научные статьи по теме исследования, словари, справочные материалы, интернет-ресурсы.
Структура работы: данная работа состоит из Введения, двух глав, а также Заключения и Списка использованных источников и литературы.
Во Введении мы сформулировали проблематику работы, обосновали актуальность, указали объект и предмет исследования, обосновываем научную новизну работы, цели и задачи исследования, гипотезу исследования, теоретическую базу, методы анализа, теоретическую значимость и практическую ценность исследования, источники сбора фактического материала, структуру работы.
В первой главе «Коммуникация в современном обществе» мы рассматриваем понятие речевого воздействия, понятие общения, также рассматриваем виды и типы коммуникации, эффективную и неэффективную коммуникацию.
Во второй главе «Вербальные и невербальные средства общения»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СЛОВА РЕАЛИИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…...7
1.1 Понятие слов - реалий………………………………………………….7
1.2 Классификация языковых реалий……………………………………10
1.3 Особенности перевода языковых реалий……………………………17
Выводы по главе 1…………………………………………….......................21
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЙ ФЛОРЫ И ФАУНЫ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН……………………………………………..23
2.1 Особенности реалий флоры и фауны ………………………………….23
2.2 Реалии флоры и фауны Северной Америки……………………………25
2.3 Реалии флоры и фауны Австралии………………………………..……30
2.4 Реалии флоры и фауны Новой Зеландии……………………………....35
Выводы по главе 2……………………………………………………...........39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...........41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..43
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 79% по антиплагиат.ру
1. Андреева, Г.М. Социальная происходит психология: semiotika Учебник злость для которые высших таким учебных этого заведений. – 5 изд. испр. и rowling доп. – М.: язык Аспект нервном Пресс, 2014. - 368 с.
2. Андриенко, Е.В. Социальная использовал психология. - М., 2013. - 235 с.
3. Андреева, Г.М., Яноушек, Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1985. – 260 с.
4. Берн, Э. Игры в которые играют люди и люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2015. - 246 с.
5. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. - 200 с.
6. Вердербер, К. Психология общения. - СПб., 2013. - 369 с.
7. Волочкова, Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. - М., 2010. - 412 с.
8. Грецов, А.Г. Лучшие упражнения для обучения эффективной коммуникации / Учебно-методическое пособие. /Под общ. ред. проф. Евсеева С.П. - СПб., СПбНИИ физической культуры, 2016. - 48 с.
9. Еникеев, М.И. Социальная психология. - М., 2014. - 248 с.
10. Зарецкая, И.И. Основы этики и психологии делового общения. - М., 2012. - 215 с.
11. Иванова, И.С. Этика делового общения: Учебное пособие. - М., 2015. - 275 с.
12. Крейдлин, Г.Е. Невербальная семиотика: язык тела и естественный язык. - М., 2012. - 456 с.
13. Лабунская, В.А. Невербальное общение. - М., 2016. - 325 с.
14. Леонтьев, А.А. Психология общения. - М., 2012. - 365 с.
15. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. - М., 2016.
16. Пиз, А. Язык телодвижений. - М., 2014. - 257 с.
17. Поваляева, М.А., Рутер О.А. Невербальные средства общения. - М.: Фуникс, 2014. - 352 с.
18. Рыжковская, Т.Л. Основы психологии и педагогики. - Минск, 2012. -254 с.
19. Фионова, Л.Р. Этика делового общения. - Пенза, 2012. - 347 с.
20. Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2014. - 384 с.
21. Столяренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. -СПб.: Речь, 2016. - 350 с.
22. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и Философский камень; пер. с англ. И. В. Оранского. - М., 2004. - 387 с.
23. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и тайная комната; пер. с англ. М.Д. Литвиновой. - М., 2004. - 460 с.
24. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и кубок огня; пер. с англ. М.Д. Литвиновой. - М., 2004. - 525 с.
25. Rowling J. K., Harry Potter and the Philosopher's Stone. - Bloomsbury, 2013.
26. Rowling J. K., Harry Potter and the Chamber of Secrets. - Bloomsbury, 2016.
27. Rowling J. K., Harry Potter and the Goblet of Fire. - Bloomsbury, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день люди, живущие в современном мире, не могут обходиться без общения, так как человек большую часть своего времени проводит и находится в обществе: на работе, в семье, с близкими, друзьями и знакомыми. И для более эффективного и насыщенного общения существует речь. Любая общественная деятельность не обходится без нее, также существует множество профессий, где необходимы навыки общения с людьми: учителя, юристы, журналисты, политики и т.п.
Коммуникация — это процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. «Коммуникация» — в переводе с латыни обозначает «общее, разделяемое со всеми». Если не достигается взаимопонимания, то коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь о том, как люди вас поняли, как они воспринимают вас, как относятся к проблеме.
Общаясь, люди устанавливают отношения между собой, на их основе возникает взаимопонимание, необходимое для успешной совместной деятельности.
Формирование личности происходит в непосредственном окружении. Человек нуждается в общении постоянно, оно необходимо для нормальной жизни людей.
Общение включает в себя все многообразие духовных и материальных форм жизнедеятельности человека и является его насущной потребностью. Ни для кого не секрет, что межличностные отношения имеют для нас значение не меньшее, чем воздух, которым мы дышим.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в наши дни эффективным средствам общения придается все большее значение. Люди столкнулись с изобилием средств коммуникации. Изучение особенностей невербальных и вербальных средств коммуникации, средств речевого воздействия, правил речевого общения может значительно повысить эффективность коммуникации.
Объект исследования – изучение средств достижения наибольшей эффективности коммуникации.
Предметом данной работы является изучение особенностей общения и жестикуляции, отражения различных средств невербальной и вербальной коммуникации в тексте. Не по порядку было. Я переставила.
Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к исследованию основных вербальных и невербальных средств речевой выразительности и особенностей кинесики.
Целью данного исследования является комплексное изучение особенностей коммуникации.
В исследовании выдвигается гипотеза о том, что если человек владеет вербальными и невербальными средствами общения на должном уровне, то он может повысить эффективность общения.
Из выдвинутой гипотезы вытекают следующие задачи исследования:
1) изучить научную литературу по данной тематике и раскрыть сущность понятия «общение»;
2) раскрыть понятия «вербальные» и «невербальные» средства коммуникации;
3) изучить особенности вербальных и невербальных средств коммуникации;
4) раскрыть понятия основных вербальных средств речевой выразительности;
5) проанализировать художественные тексты и выделить в них случаи употребления вербальных и невербальных средств общения, повышающих эффективность общения.
Теоретической базой исследования послужили работы………………… Поставьте фамилии.
Методы исследования: гипотетико-дедуктивный метод, описательный метод, сравнительно-сопоставительный метод, дефиниционно-компонентный анализ, систематизация материала, элементы статистического и контекстологического анализов.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе мы попытались изучить виды и типы общения, проанализировать вербальные и невербальные средства коммуникации, повышающие эффективность общения, определить значение невербальной коммуникации.
Практическая ценность исследования видится в том, что полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы в практике преподавания английского языка, на занятиях по теоретической фонетике, при обучении межкультурной коммуникации.
Источники сбора фактического материала исследования: художественные произведения, научные статьи по теме исследования, словари, справочные материалы, интернет-ресурсы.
Структура работы: данная работа состоит из Введения, двух глав, а также Заключения и Списка использованных источников и литературы.
Во Введении мы сформулировали проблематику работы, обосновали актуальность, указали объект и предмет исследования, обосновываем научную новизну работы, цели и задачи исследования, гипотезу исследования, теоретическую базу, методы анализа, теоретическую значимость и практическую ценность исследования, источники сбора фактического материала, структуру работы.
В первой главе «Коммуникация в современном обществе» мы рассматриваем понятие речевого воздействия, понятие общения, также рассматриваем виды и типы коммуникации, эффективную и неэффективную коммуникацию.
Во второй главе «Вербальные и невербальные средства общения»
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 СЛОВА РЕАЛИИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ…...7
1.1 Понятие слов - реалий………………………………………………….7
1.2 Классификация языковых реалий……………………………………10
1.3 Особенности перевода языковых реалий……………………………17
Выводы по главе 1…………………………………………….......................21
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЙ ФЛОРЫ И ФАУНЫ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН……………………………………………..23
2.1 Особенности реалий флоры и фауны ………………………………….23
2.2 Реалии флоры и фауны Северной Америки……………………………25
2.3 Реалии флоры и фауны Австралии………………………………..……30
2.4 Реалии флоры и фауны Новой Зеландии……………………………....35
Выводы по главе 2……………………………………………………...........39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...........41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…..43
Структуру работы смотрите в содержании.
Ссылки на литературу есть.
Оформление по ГОСТу.
Оригинальность 79% по антиплагиат.ру
1. Андреева, Г.М. Социальная происходит психология: semiotika Учебник злость для которые высших таким учебных этого заведений. – 5 изд. испр. и rowling доп. – М.: язык Аспект нервном Пресс, 2014. - 368 с.
2. Андриенко, Е.В. Социальная использовал психология. - М., 2013. - 235 с.
3. Андреева, Г.М., Яноушек, Я. Взаимосвязь общения и деятельности // Общение и оптимизация совместной деятельности. - М., 1985. – 260 с.
4. Берн, Э. Игры в которые играют люди и люди, которые играют в игры. – М.: Эксмо, 2015. - 246 с.
5. Бодалев, А. А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. - 200 с.
6. Вердербер, К. Психология общения. - СПб., 2013. - 369 с.
7. Волочкова, Т.Н. Общая теория социальных коммуникаций. - М., 2010. - 412 с.
8. Грецов, А.Г. Лучшие упражнения для обучения эффективной коммуникации / Учебно-методическое пособие. /Под общ. ред. проф. Евсеева С.П. - СПб., СПбНИИ физической культуры, 2016. - 48 с.
9. Еникеев, М.И. Социальная психология. - М., 2014. - 248 с.
10. Зарецкая, И.И. Основы этики и психологии делового общения. - М., 2012. - 215 с.
11. Иванова, И.С. Этика делового общения: Учебное пособие. - М., 2015. - 275 с.
12. Крейдлин, Г.Е. Невербальная семиотика: язык тела и естественный язык. - М., 2012. - 456 с.
13. Лабунская, В.А. Невербальное общение. - М., 2016. - 325 с.
14. Леонтьев, А.А. Психология общения. - М., 2012. - 365 с.
15. Ломов, Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. - М., 2016.
16. Пиз, А. Язык телодвижений. - М., 2014. - 257 с.
17. Поваляева, М.А., Рутер О.А. Невербальные средства общения. - М.: Фуникс, 2014. - 352 с.
18. Рыжковская, Т.Л. Основы психологии и педагогики. - Минск, 2012. -254 с.
19. Фионова, Л.Р. Этика делового общения. - Пенза, 2012. - 347 с.
20. Семечкин, Н.И. Социальная психология: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2014. - 384 с.
21. Столяренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии. -СПб.: Речь, 2016. - 350 с.
22. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и Философский камень; пер. с англ. И. В. Оранского. - М., 2004. - 387 с.
23. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и тайная комната; пер. с англ. М.Д. Литвиновой. - М., 2004. - 460 с.
24. Ролинг, Дж. К. Гарри Поттер и кубок огня; пер. с англ. М.Д. Литвиновой. - М., 2004. - 525 с.
25. Rowling J. K., Harry Potter and the Philosopher's Stone. - Bloomsbury, 2013.
26. Rowling J. K., Harry Potter and the Chamber of Secrets. - Bloomsbury, 2016.
27. Rowling J. K., Harry Potter and the Goblet of Fire. - Bloomsbury, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую