Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Влияние видимости и высоты нижней границы облачности на безопасность выполнения полётов.

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 114 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

danila96shorin

670 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ..............................................3
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................4
1 Влияние видимости и облачности на выполнение полетов.....................................6
1.1 Видимость, метеорологическая видимость, видимость МДВ..............................6
1.2 Наблюдение за горизонтальной видимостью на аэродроме.................................7
1.3 Видимость на ВПП....................................................................................................8
1.4 Полётная видимость..................................................................................................9
1.5 Явления, ухудшающие видимость.........................................................................10
1.6 Облака, причины образования...............................................................................14
1.7 Классификация облаков..........................................................................................16
1.8 Наблюдение за облаками........................................................................................19
1.9 Условия полётов в облаках различных форм.......................................................20
1.10 Минимум погоды. Категории минимумов..........................................................25
1.11 Влияние сочетания низкой облачности и ограниченной видимости на производство полетов...................................................................................................27
2 Анализ авиакатастрофы Ту-134 под Петразаводском............................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................................40

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

АРК – Автоматический радиокомпас
БПРМ – Ближний приводной радиомаркер
ВМО – Всемирная метеорологическая организация
ВНГО – Высота нижней границы облачности
ВПП −Взлетно-посадочная полоса
ВПР – Высота принятия решения
ВС – воздушное судно
ДПРМ – Дальний приводной радиомаркер
ИКАО – Международная организация гражданской авиации
КВС – Командир воздушного судна
МАК – Межгосударственный авиационный комитет
МДВ – Метеорологическая дальность видимости
НГО – Нижняя граница облачности
ОВИ – Огни высокой интенсивности
ОМИ – Огни малой интенсивности
ОПН – Основной пункт наблюдения
РТС – Радиотехнические системы посадки
СМУ – Сложные метеорологические условия
Ci –cirrus (циррус) - перистые
Cs – cirrostratus (цирростратус) - перисто-слоистые
Cc – cirrocumulus (циррокумулюс) - перисто-кучевые
Ac –altocumulus (альтокумулюс) - высоко-кучевые
As – altostratus (альтостратус) - высоко-слоистые
Sc – stratocumulus (стратокумулюс) - слоисто-кучевые
Ns – nimbo.
...

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность авиации в значительной степени зависит от свойств атмосферы (газообразной оболочки Земли), в которой выполняют полеты воздушные суда (ВС). Многочисленные атмосферные процессы и явления, определяющие физическое состояние атмосферы, оказывают большое влияние на летно-эксплуатационные характеристики ВС. От состояния атмосферы, называемого погодой, во многом зависит безопасность полетов. Не случайно, по данным статистики, примерно каждое третье авиационное происшествие прямо или косвенно связано с неблагоприятными погодными условиями. Изучением атмосферных процессов и явлений и их влияния на различные стороны жизнедеятельности человечества занимается наука под названием метеорология (от греч.МЕТЕОР - атмосферное явление). Она изучает свойства атмосферы Земли и закономерности происходящих в ней процессов.
Авиационная метеорология изучает закономерности влияния атмосферных процессов, метеорологических величин и явлений на деятельность авиации.
...

1.1. Видимость, метеорологическая видимость, видимость МДВ

Видимость – максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещённые объекты (ориентиры) днём и световые ориентиры ночью. Значение видимости входит в минимумы погоды, вводимые для обеспечения безопасности полётов.
Метеорологическая видимость – максимальное расстояние, на котором абсолютно чёрный объект объект больших угловых размеров ещё можно обнаружить.
Метеорологическая дальность видимости (МДВ) в дневное время – предельное расстояние, дальше которого при данной прозрачности атмосферы абсолютно черный объект больших угловых размеров (или на фоне воздушной дымки), сливается с фоном и становится невидимым.
Основными факторами, обусловливающими ограниченную видимость, являются поступление в атмосферу и образование в ней различных примесей. Примеси, ухудшающие видимость, могут быть твердыми и жидкими.
...

1.3 Видимость на ВПП

Видимостью на ВПП называется максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящийся на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
Ввиду того, что практически дальность видимости на ВПП не может быть измерена на ВПП, на аэродромах, где используются системы ОВИ и ОМИ, МДВ, измеренная по приборам при значении 1500 м и менее в сумерки и ночью и 1000м и менее днём пересчитывается по соответствующим таблицам в дальность видимости на ВПП (видимость ОВИ, ОМИ)
Верхним пределом оценки дальности видимости на ВПП считается 1500м, а нижним пределом – 50м. При видимости выше или ниже этих пределов следует лишь указывать, что дальность видимости на ВПП выше 1500 <> или ниже 50м <>.
...

1.4 Полётная видимость

Видимость, определяемая с самолётов, называется полётной видимостью. Эта видимость может быть горизонтальной, вертикальной и наклонной (рисунок 1).


1- горизонтальная: 2-наклонная: 3- вертикальная: 4- посадочная
Рисунок 1 ‒ Полётная видимость

• Горизонтальная видимость представляет собой видимость объектов в воздухе, находящихся на уровне полёта самолёта (например, летящий другой самолёт)
• Вертикальная и наклонная видимости представляют собой видимость объектов на земной поверхности под различными углами.
Наклонная видимость, как и нижняя граница облаков, может резко изменяться, особенно в моменты образования или рассеивания тумана, также при усилении (ослаблении) атмосферных осадков, позёмка, метели.
Наклонная видимость может существенно отличаться от горизонтальной видимости, наблюдаемой у поверхности земли.
Это может быть при наличии задерживающих слоёв (инферсии, изотермии), при заходе самолёта в облачность и выходе из нее.
...

1.5 Явления, ухудшающие видимость

Видимость ухудшают следующие явления : туманы, пыльные песчаные бури, метели, осадки.

1.Туманы
Главной причиной ухудшения видимости у земной поверхности является конденсация водяного пара. В результате ее образуются туманы и дымка.
Туман – скопление взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льда вблизи земной поверхности. При тумане горизонтальная видимость меньше 1 км. Если видимость от 1 до 10 км, это явление называется дымкой.
Туманы подразделяются на внутримассовые и фронтальные.
Внутримассовые подразделяются на туманы охлаждения и туманы испарения. Туманы охлаждения подразделяются в зависимости от причин, вызвавших охлаждение, на радиационные (рисунок 2 ), адвективные и испарения.
...

1.6 Облака, причины образования

Облака представляют собой одно из интереснейших явлений природы. Изменяя тепловой и радиационный режим атмосферы, облака оказывают большое влияние на многие стороны деятельности человека, а также на растительный и животный мир Земли. Велика зависимость от облаков, туманов и осадков различных видов транспорта, в первую очередь авиации. Несмотря на развитее авиационной техники и оснащение самолетов и аэродромов совмещёнными приборами и оборудованием, облака и туманы остаются до настоящего времени такими явлениями, которые наиболее существенно влияют на взлёт, посадку и полёт самолёта, на деятельность авиации в целом.
...

1.7 Классификация облаков

Облака различаются по внешнему виду – морфологическая классификация (рис.6) и по происхождению – генетическая классификация.
Морфологическая классификация предусматривает распределение по высоте нижней границе облака и делит их на три яруса:
1. верхнего
2. среднего
3. нижнего ярусов и
4. вертикального развития.
Морфологическая классификация облаков по ярусам и основным формам.

Рисунок 4 ‒ Морфологическая классификация облаков по ярусам и основным формам

Облака верхнего яруса (высота основания 6 км и выше).
1.Перистые - Ci – cirrus (циррус);
2. Перисто-слоистые – Cs – cirrostratus (цирростратус);
3. Перисто-кучевые- Cc – cirrocumulus (циррокумулюс).
Облака среднего яруса( высота основания 2-6 км).
1. Высоко-кучевые- Ac –altocumulus (альтокумулюс);
2. Высоко-слоистые – As – altostratus (альтостратус) .
Облака нижнего яруса (высота основания 2 км и ниже)
1. Слоисто-кучевые – Sc – stratocumulus (стратокумулюс);

1.9 Условия полётов в облаках различных форм

Слоистые облака наряду с разорвано‒слоистыми и разорвано-дождевыми располагаются ближе всего к земной поверхности. Слоистые облака чаще всего формируются в подинверсионном слое, когда воздух в нем достигает состояния насыщения. Нижняя граница облаков 100‒300 м, но может опускаться до 50 м, а в отдельных случаях и до земли. Из-за больших колебаний высоты нижней границы полёты на малых высотах под облаками сильно осложняются. Наиболее интенсивное обледенение наблюдается в средней и верхней частях переохлажденного облака. Турбулентность обычно слабая и полёт в них совершается без существенной болтанки. Горизонтальная протяжённость облаков может составлять несколько сотен и даже тысяч километров. Под слоистыми облаками полёт осложняется двумя основными факторами: выпадающими осадками и характером структуры нижней границы облаков.
...

1. Баранов А.М., Белоусова Л.Ю., Лещенко Г.П., Авиационная метеорология и метеообеспечение полетов.М.:Транспорт,1993.
2. Лещенко Г.П. , Перцель Г.В. , Лещенко Е.Г., Метеорологическое обеспечение полетов, учебное пособие, Кировоград, ГЛАУ, 2010.
3. Т.В. Сафонова., Авиационная метеорология. Учебное пособие,Ульновск,2005.
4. Заболотников Г.В. Методическая разработка для проведений занятий по учебной дисциплине «Авиационная метеорология», Санкт-Петербург,2006.
5. Интернет-ресурс: https://ru.wikipedia.org
6. Интернет-ресурс: https://ria.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ..............................................3
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................................4
1 Влияние видимости и облачности на выполнение полетов.....................................6
1.1 Видимость, метеорологическая видимость, видимость МДВ..............................6
1.2 Наблюдение за горизонтальной видимостью на аэродроме.................................7
1.3 Видимость на ВПП....................................................................................................8
1.4 Полётная видимость..................................................................................................9
1.5 Явления, ухудшающие видимость.........................................................................10
1.6 Облака, причины образования...............................................................................14
1.7 Классификация облаков..........................................................................................16
1.8 Наблюдение за облаками........................................................................................19
1.9 Условия полётов в облаках различных форм.......................................................20
1.10 Минимум погоды. Категории минимумов..........................................................25
1.11 Влияние сочетания низкой облачности и ограниченной видимости на производство полетов...................................................................................................27
2 Анализ авиакатастрофы Ту-134 под Петразаводском............................................31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ....................................................39
ПРИЛОЖЕНИЕ.............................................................................................................40

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

АРК – Автоматический радиокомпас
БПРМ – Ближний приводной радиомаркер
ВМО – Всемирная метеорологическая организация
ВНГО – Высота нижней границы облачности
ВПП −Взлетно-посадочная полоса
ВПР – Высота принятия решения
ВС – воздушное судно
ДПРМ – Дальний приводной радиомаркер
ИКАО – Международная организация гражданской авиации
КВС – Командир воздушного судна
МАК – Межгосударственный авиационный комитет
МДВ – Метеорологическая дальность видимости
НГО – Нижняя граница облачности
ОВИ – Огни высокой интенсивности
ОМИ – Огни малой интенсивности
ОПН – Основной пункт наблюдения
РТС – Радиотехнические системы посадки
СМУ – Сложные метеорологические условия
Ci –cirrus (циррус) - перистые
Cs – cirrostratus (цирростратус) - перисто-слоистые
Cc – cirrocumulus (циррокумулюс) - перисто-кучевые
Ac –altocumulus (альтокумулюс) - высоко-кучевые
As – altostratus (альтостратус) - высоко-слоистые
Sc – stratocumulus (стратокумулюс) - слоисто-кучевые
Ns – nimbo.
...

ВВЕДЕНИЕ

Деятельность авиации в значительной степени зависит от свойств атмосферы (газообразной оболочки Земли), в которой выполняют полеты воздушные суда (ВС). Многочисленные атмосферные процессы и явления, определяющие физическое состояние атмосферы, оказывают большое влияние на летно-эксплуатационные характеристики ВС. От состояния атмосферы, называемого погодой, во многом зависит безопасность полетов. Не случайно, по данным статистики, примерно каждое третье авиационное происшествие прямо или косвенно связано с неблагоприятными погодными условиями. Изучением атмосферных процессов и явлений и их влияния на различные стороны жизнедеятельности человечества занимается наука под названием метеорология (от греч.МЕТЕОР - атмосферное явление). Она изучает свойства атмосферы Земли и закономерности происходящих в ней процессов.
Авиационная метеорология изучает закономерности влияния атмосферных процессов, метеорологических величин и явлений на деятельность авиации.
...

1.1. Видимость, метеорологическая видимость, видимость МДВ

Видимость – максимальное расстояние, с которого видны и опознаются неосвещённые объекты (ориентиры) днём и световые ориентиры ночью. Значение видимости входит в минимумы погоды, вводимые для обеспечения безопасности полётов.
Метеорологическая видимость – максимальное расстояние, на котором абсолютно чёрный объект объект больших угловых размеров ещё можно обнаружить.
Метеорологическая дальность видимости (МДВ) в дневное время – предельное расстояние, дальше которого при данной прозрачности атмосферы абсолютно черный объект больших угловых размеров (или на фоне воздушной дымки), сливается с фоном и становится невидимым.
Основными факторами, обусловливающими ограниченную видимость, являются поступление в атмосферу и образование в ней различных примесей. Примеси, ухудшающие видимость, могут быть твердыми и жидкими.
...

1.3 Видимость на ВПП

Видимостью на ВПП называется максимальное расстояние, в пределах которого пилот ВС, находящийся на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или огни ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
Ввиду того, что практически дальность видимости на ВПП не может быть измерена на ВПП, на аэродромах, где используются системы ОВИ и ОМИ, МДВ, измеренная по приборам при значении 1500 м и менее в сумерки и ночью и 1000м и менее днём пересчитывается по соответствующим таблицам в дальность видимости на ВПП (видимость ОВИ, ОМИ)
Верхним пределом оценки дальности видимости на ВПП считается 1500м, а нижним пределом – 50м. При видимости выше или ниже этих пределов следует лишь указывать, что дальность видимости на ВПП выше 1500 <> или ниже 50м <>.
...

1.4 Полётная видимость

Видимость, определяемая с самолётов, называется полётной видимостью. Эта видимость может быть горизонтальной, вертикальной и наклонной (рисунок 1).


1- горизонтальная: 2-наклонная: 3- вертикальная: 4- посадочная
Рисунок 1 ‒ Полётная видимость

• Горизонтальная видимость представляет собой видимость объектов в воздухе, находящихся на уровне полёта самолёта (например, летящий другой самолёт)
• Вертикальная и наклонная видимости представляют собой видимость объектов на земной поверхности под различными углами.
Наклонная видимость, как и нижняя граница облаков, может резко изменяться, особенно в моменты образования или рассеивания тумана, также при усилении (ослаблении) атмосферных осадков, позёмка, метели.
Наклонная видимость может существенно отличаться от горизонтальной видимости, наблюдаемой у поверхности земли.
Это может быть при наличии задерживающих слоёв (инферсии, изотермии), при заходе самолёта в облачность и выходе из нее.
...

1.5 Явления, ухудшающие видимость

Видимость ухудшают следующие явления : туманы, пыльные песчаные бури, метели, осадки.

1.Туманы
Главной причиной ухудшения видимости у земной поверхности является конденсация водяного пара. В результате ее образуются туманы и дымка.
Туман – скопление взвешенных в воздухе капель воды или кристаллов льда вблизи земной поверхности. При тумане горизонтальная видимость меньше 1 км. Если видимость от 1 до 10 км, это явление называется дымкой.
Туманы подразделяются на внутримассовые и фронтальные.
Внутримассовые подразделяются на туманы охлаждения и туманы испарения. Туманы охлаждения подразделяются в зависимости от причин, вызвавших охлаждение, на радиационные (рисунок 2 ), адвективные и испарения.
...

1.6 Облака, причины образования

Облака представляют собой одно из интереснейших явлений природы. Изменяя тепловой и радиационный режим атмосферы, облака оказывают большое влияние на многие стороны деятельности человека, а также на растительный и животный мир Земли. Велика зависимость от облаков, туманов и осадков различных видов транспорта, в первую очередь авиации. Несмотря на развитее авиационной техники и оснащение самолетов и аэродромов совмещёнными приборами и оборудованием, облака и туманы остаются до настоящего времени такими явлениями, которые наиболее существенно влияют на взлёт, посадку и полёт самолёта, на деятельность авиации в целом.
...

1.7 Классификация облаков

Облака различаются по внешнему виду – морфологическая классификация (рис.6) и по происхождению – генетическая классификация.
Морфологическая классификация предусматривает распределение по высоте нижней границе облака и делит их на три яруса:
1. верхнего
2. среднего
3. нижнего ярусов и
4. вертикального развития.
Морфологическая классификация облаков по ярусам и основным формам.

Рисунок 4 ‒ Морфологическая классификация облаков по ярусам и основным формам

Облака верхнего яруса (высота основания 6 км и выше).
1.Перистые - Ci – cirrus (циррус);
2. Перисто-слоистые – Cs – cirrostratus (цирростратус);
3. Перисто-кучевые- Cc – cirrocumulus (циррокумулюс).
Облака среднего яруса( высота основания 2-6 км).
1. Высоко-кучевые- Ac –altocumulus (альтокумулюс);
2. Высоко-слоистые – As – altostratus (альтостратус) .
Облака нижнего яруса (высота основания 2 км и ниже)
1. Слоисто-кучевые – Sc – stratocumulus (стратокумулюс);

1.9 Условия полётов в облаках различных форм

Слоистые облака наряду с разорвано‒слоистыми и разорвано-дождевыми располагаются ближе всего к земной поверхности. Слоистые облака чаще всего формируются в подинверсионном слое, когда воздух в нем достигает состояния насыщения. Нижняя граница облаков 100‒300 м, но может опускаться до 50 м, а в отдельных случаях и до земли. Из-за больших колебаний высоты нижней границы полёты на малых высотах под облаками сильно осложняются. Наиболее интенсивное обледенение наблюдается в средней и верхней частях переохлажденного облака. Турбулентность обычно слабая и полёт в них совершается без существенной болтанки. Горизонтальная протяжённость облаков может составлять несколько сотен и даже тысяч километров. Под слоистыми облаками полёт осложняется двумя основными факторами: выпадающими осадками и характером структуры нижней границы облаков.
...

1. Баранов А.М., Белоусова Л.Ю., Лещенко Г.П., Авиационная метеорология и метеообеспечение полетов.М.:Транспорт,1993.
2. Лещенко Г.П. , Перцель Г.В. , Лещенко Е.Г., Метеорологическое обеспечение полетов, учебное пособие, Кировоград, ГЛАУ, 2010.
3. Т.В. Сафонова., Авиационная метеорология. Учебное пособие,Ульновск,2005.
4. Заболотников Г.В. Методическая разработка для проведений занятий по учебной дисциплине «Авиационная метеорология», Санкт-Петербург,2006.
5. Интернет-ресурс: https://ru.wikipedia.org
6. Интернет-ресурс: https://ria.ru

Купить эту работу

Влияние видимости и высоты нижней границы облачности на безопасность выполнения полётов.

670 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
danila96shorin
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
670 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Этногеография и геополитика Крымского п-ова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Электроэнергетика в Северо-Западном федеральном округе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Пищевая промышленность Республики Татарстан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Геоэкологическая оценка ландшафтов центральной Австралии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

География земельных отношений стран и регионов мира.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Blinded об авторе danila96shorin 2017-04-24
Дипломная работа

Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)

Общая оценка 5
Отзыв punklexa об авторе danila96shorin 2019-04-15
Дипломная работа

Спасибо автору! Все отлично!

Общая оценка 5
Отзыв olia2511 об авторе danila96shorin 2016-04-14
Дипломная работа

Автор просто ЛУЧШИЙ!!! Работа сделана хорошая и точно в срок. Ответит на вопросы, учтет ваши пожелания, никаких нервов и переживаний. Огромное спасибо. Рекомендую этого автора всем 100пудов

Общая оценка 5
Отзыв Kalen об авторе danila96shorin 2015-06-18
Дипломная работа

Спасибо большое!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽