Очень доволен работой с автором. При написании диплома учитывала все пожелания научного руководителя, своевременно вносила изменения, помогала с подготовкой к защите уже после гарантийного срока. Работа была выполнена в срок. Рекомендую. :)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Современный период школьного образования обусловлен модернизацией, где одним из направлений является высокое качество знаний. Главной проблемой современного образования является поиск, использование наиболее эффективных методов обучения. Одним из способов решения проблемы является использование современных методов обучения, направленных на творческое, интеллектуальное и нравственное развитие учащихся.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4
1.1 Суть тестовой технологии 5
1.2 Психолого-педагогические основы применения тестовых технологий 16
1.3 Возрастные особенности 22
1.4 Применение тестовой технологии на уроках географии 27
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ" 34
2.1 Методические особенности курса «География России» и выбранной методики 34
2.2 Этапы применения тестовых технологий 39
2.3 Педагогический эксперимент 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
1.2 Психолого-педагогические основы применения тестовых технологий
Уровни обучения. Ученик выполняет любые обучающие задания на основе ранее полученной информации о том, как решать такие задания. Характер и эффективность деятельности ребенка определяются степенью усвоения информации о методах деятельности и ранее накопленном индивидуальном опыте. Информация и накопленный опыт могут использоваться ребенком либо в том же виде, в каком они были изучены, либо в преобразованном, в зависимости от условий деятельности. Поэтому, согласно методу использования ученых, выделяются следующие два вида деятельности: репродуктивное (точное воспроизведение уже известного) и продуктивное (обработка известного и создание нового).
Освоение деятельности начинается с репродуктивного типа - ребенок овладевает способами деятельности и учится применять их на практике.
...
1.3 Возрастные особенности учащихся 8-9 классов
География как предмет школы изучается с 5-го по 11-й класс. Этот этап в жизни учеников определяется психологами как юность, период от начальной школы до раннего подросткового возраста. Принимая во внимание возрастные особенности школьников, является необходимым условием для организации процесса знаний в системе образования в области развития.
Психологи отмечают, что доктрина играет значительную роль в жизни подростка в связи с развитием ученика к индивидуализации. Психологическое новообразование подросткового возраста - это изменение типа умственной деятельности от выполнения до условного. Подросток начинает самостоятельно выделять пространство для изучения, есть ситуация, выходящая за пределы готовых знаний в форме принятия решения о способе действия в сочетании с его собственной и другой позицией.
...
1.4 Применение тестовой технологии на уроках географии
Сейчас в практике обучения географии широко используется прием тестового контроля результатов обучения с его разновидностями. Этот прием весьма универсальные, поскольку применимо для всех методов, видов и форм, и большинства способов контроля знаний учащихся, а также как дополнительный инструмент использования значительного числа других приемов этого контроля.
В частности, учителя географии пока используют тестовые вопросы и задания для проведения предварительного, текущего, тематического и итогового контроля знаний, в основном создавая их самостоятельно. Впрочем, следует отметить, что при этом не всегда учитываются требования теории тестирования к проектированию таких вопросов и задач, а значит, проблема анализа истоков и теоретических основ тестового контроля остается актуальной.
В целом тестирование (с англ.
...
2.1 Методические особенности курса «География России» и выбранной методики
Курс «География России» занимает особое место в системе школьной географии. Его значительная роль определяется тем, что, помимо образовательных и научных функций, она оказывает самое ощутимое влияние на формирование мировоззрения и личностных качеств учеников.
Основной целью этого курса является формирование целостного взгляда на характеристики климатических условий природы, растительного и животного мира, населения и экологии России, о месте России в современном мире. Формирование патриотизма и гражданственности у учеников, уважение к природе, уважение к культуре и истории их страны и народов, населяющих ее. Развитие навыков социализации и адаптации, а также ответственного поведения; развитие географического мышления.
...
2.2 Этапы применения тестовых технологий
В качестве рабочей программы, на основе которой были разработаны методические рекомендации, была выбрана рабочая программа, ориентированная на учебник: География. 8 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / [А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др.]. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 255 с. : ил., карт. — (Полярная звезда). — ІSBN 978-5-09- 057310-8. и География. Россия. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [А. И. Алексеев, Е. К. Липкина и др.]; под ред. А.И. Алексеев; Рос.акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во "Просвещение" — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 240 с. : ил., карт. — (Полярная звезда). — ІSBN 978-5-09- 031826-6/
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования авторской программы по географии для 9 класса общеобразовательных учреждений.
Таблица 1
Курс «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 9 класс
Раздел курса
Содержание курса
Раздел 1.
...
2.3 Педагогический эксперимент
Для проверки знаний учащихся 8-9 класса по курсу "География России", а также выявления наилучшей современной тестовой технологии для контроля и проверки знаний учащихся была разработана тестовая методика, которая приведена ниже. Данная тестовая методика была сравнима с рабочей программой, ориентированная на учебник: География. 8-9 класс под редакцией А. И. Алексеева.
Тесты
Часть 1 (А) Задания выбором правильного ответа
1. Определите правильное значение площади Российской Федерации (в млн.кв.км.):
1) 12,0;
2) 14,8;
3) 17,1;
4) 22,1.
Ответ:17,1
2. Укажите страны, с которыми Россия имеет только морские границы:
1.) Грузия, Казахстан;
2.) Швеция, Турция;
3) КНДР, Белоруссия;
4) США, Япония.
Ответ: 4) США, Япония.
3. Сколько республик входит в состав РФ?
1) 22;
2) 8;
3) 9;
4) 4.
Ответ: 22;
4. Выберите верное утверждение:
Численность населения России в 2 раза больше численности населения США.
...
Заключение
Таким образом, в данной работе я рассмотрела методику использования современных тестовых технологий в курсе «География России» (8-9 класс)".
На основании вышеизложенного можно заключить: суть тестовой технологии - тесты успешности составляются на основе материала, обработка которого предусмотрено школьной программой и учебниками; психолого-педагогические основы применения - все задачи в учебниках по подготовке общего образования решаются в соответствии с правилами и алгоритмами, изученными учащимися, прежде чем решать эти проблемы. В практике среднего образования используются различные методы текущего и окончательного контроля над качеством знаний учащихся. Чаще всего используются различные формы устного опроса и проведения письменных тестов.
...
1 Безверха В.Е. Педагогические условия использования в школе тестового контроля знаний учащихся // Педагогика и психология. - 1997. - № 1. - С. 53-58.
2 Краснов В. Как определить валидность педагогических тестов // Образование. - 2003. - 19-26 февраля. - С. 10.
3 Левин В.П., Зиновьев В.В. Методика конструирования педагогических тестов // Дидакт-учитель. - 2002. - № 2 (47). - С. 30-35.
4 Левин В.П., Зиновьев В.В. Тестовые технологии в образовании // Дидакт-учитель. - 2002. - № 1 (46). - С. 11-15.
5 Малыхин А. Тесты в учебном процессе современной школы // Начальная школа. - 2001. - № 81 (август). - С. 7-8.
6 Петращук А. Система тестирования как средство управления учебным процессом в школе // Образование и управления. - 2000 (2001). - № 1-2. - С. 78-89.
7 Федоренко Ю. Методика составления тестов и тестирование по географии // География. - 2004. - № 10-14. - С. 13-20.
8 Фидрих Н. Конструирование тестов по географии // Краеведение. География. Туризм. - 2004. - № 40 (381). - С. 10-13.
9 Фромберг А.Э. Методика составления и проведения тестов по географии // География в школе - 2002. - № 8. - С.47-53
10 Логвина И. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителей / Ирина Логвина, Людмила Рождественская. – Нарва, 2012. – 48 с.
11 Евдокимов, В.И.Тесты по географии России: 8-9 классы: к учебнику под ред. В.П. Дронова «География России. 8-9 классы: учеб, для общеобразоват. учреждений» / В.И. Евдокимов. — М: Издательство «Экзамен», 2009. — 109, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)ISBN 978-5-377-01102-6
12 Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс: для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. акад. наук, Рос. кд. образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 47 с.
13 Владимир Евдокимов: Тесты по географии: 8-9 классы: к учебнику под ред. А. И. Алексеева "География России. 8-9 классы"/ Издательство: Экзамен, 2009 г.-128с.
14 Туова Т.Г. Тестовые задания по теории и методике обучения географии по специальности 032500.00. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2006. – 55с.
15 Баринова И.И., Ром В.Я., География России. 8-9 кл.: - метод. Пособие. – М.: Дрофа, 1997.
16 Кужулин B.C. Современные педагогические технологии; Ростов-на-Дону «Феликс», 2004 с.78.
17 Баранов В. В. География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь – экзаменатор, 8 класс: пособия для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.В Баранов; Рос. Акад. наук, Рос. Акад. образования, издательство «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 - 95 с.
18 Баранский Н.Н. Избранные труды. Научные принципы географии . – М.: Издательство «Мысль», 1980.- 238 с.
19 Баринова И.И. География России. 8-9 кл.: метод. пособие // И.И. Баринова, В.П. Дронов. – М.: Дрофа,2003. – 193 с.
20 Баринова И.И. Дидактические материалы по географии России: 8-9 кл.: кн. для учителя / И.И. Баринова, В.П. Дронов, В.Б. Путятин. – М.: Просвещение, 1996. – 126 с.
21 Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
22 Гура В.В. Уровни педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов для открытого образования / В.В. Гура; - Таганрог , 2001. 68
23 Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. - 176 с.
24 Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс: для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. акад. наук, Рос. кд. образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 47 с.
25 Душина И. В., Таможняя Е.А., Путятин В.Б. Методика и технология обучения географии: Пособие для учителей и студентов пед. институтов и университетов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 203с.
26 Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
27 Корнев И.Н., Поздняк С.Н., Комарова Т.А. Положение о магистерской диссертации по направлению « Естественнонаучное образование» (магистерские программы: Биологическое образование, Географическое образование) / Урал. гос. пед. ун-т – Екатеринбург. – 26 с.
28 Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150с.
29 Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллект-Центр, 2001. – 351 с. 69
30 Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. -72 с.
31 Сарыбеков М. Н., Сыдыкназаров М. К. Словарь науки. Общенаучные термины и определения, науковедческие понятия и категории: Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Алматы: Триумф «Т», 2008.
32 Сборник нормативных документов. География. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по географии. – М.: Дрофа, 2011.
33 Босова Л.Л. Типология электронных образовательных ресурсов как основополагающего компонента информационно-образовательной среды // Информационные технологии в образовании URL.: http://mask.Edu.ru/2012/section/188/95548/ (дата обращения:10.01.19)
34 Булгакова Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07/pdf/file_download (дата обращения 10.01.19).
35 Информационный подход в обучении: проблема определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didactor.ru/informacionnyj-podxod-v-obuchenii-problema-opredeleniya (дата обращения: 14.09.17). 38. Использование современных технологий в процессе обучения географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sch12.mskzapad.ru>images…files…ispol…geografii.doc (дата обращения: 10.01.19).
36 Информационный подход // Сайт науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdos/ru/nauka/view_art.php?id=289&cat=poleznoye (дата обращения 10.01.19)
37 Голуб Г. Б. Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНП : подходы и процедуры / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Шишман // Вопросы образования. – № 2. – 2008. – 312 с. – С. 161 – 185.
38 Логвина И. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителей / Ирина Логвина, Людмила Рождественская. – Нарва, 2012. – 48 с.
39 Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: науч.-теор. пособие / В. А. Коккота. М. : Высш. шк., 1989. – 127 с
40 Bachman L. F. LanguageTesting in Practice: Designing and Developing Useful Language Test / L. F. Bachman, A. S. Palmer. – Oxford : Oxford University Press, 2002. – 377 р.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Современный период школьного образования обусловлен модернизацией, где одним из направлений является высокое качество знаний. Главной проблемой современного образования является поиск, использование наиболее эффективных методов обучения. Одним из способов решения проблемы является использование современных методов обучения, направленных на творческое, интеллектуальное и нравственное развитие учащихся.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 4
1.1 Суть тестовой технологии 5
1.2 Психолого-педагогические основы применения тестовых технологий 16
1.3 Возрастные особенности 22
1.4 Применение тестовой технологии на уроках географии 27
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ" 34
2.1 Методические особенности курса «География России» и выбранной методики 34
2.2 Этапы применения тестовых технологий 39
2.3 Педагогический эксперимент 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 64
1.2 Психолого-педагогические основы применения тестовых технологий
Уровни обучения. Ученик выполняет любые обучающие задания на основе ранее полученной информации о том, как решать такие задания. Характер и эффективность деятельности ребенка определяются степенью усвоения информации о методах деятельности и ранее накопленном индивидуальном опыте. Информация и накопленный опыт могут использоваться ребенком либо в том же виде, в каком они были изучены, либо в преобразованном, в зависимости от условий деятельности. Поэтому, согласно методу использования ученых, выделяются следующие два вида деятельности: репродуктивное (точное воспроизведение уже известного) и продуктивное (обработка известного и создание нового).
Освоение деятельности начинается с репродуктивного типа - ребенок овладевает способами деятельности и учится применять их на практике.
...
1.3 Возрастные особенности учащихся 8-9 классов
География как предмет школы изучается с 5-го по 11-й класс. Этот этап в жизни учеников определяется психологами как юность, период от начальной школы до раннего подросткового возраста. Принимая во внимание возрастные особенности школьников, является необходимым условием для организации процесса знаний в системе образования в области развития.
Психологи отмечают, что доктрина играет значительную роль в жизни подростка в связи с развитием ученика к индивидуализации. Психологическое новообразование подросткового возраста - это изменение типа умственной деятельности от выполнения до условного. Подросток начинает самостоятельно выделять пространство для изучения, есть ситуация, выходящая за пределы готовых знаний в форме принятия решения о способе действия в сочетании с его собственной и другой позицией.
...
1.4 Применение тестовой технологии на уроках географии
Сейчас в практике обучения географии широко используется прием тестового контроля результатов обучения с его разновидностями. Этот прием весьма универсальные, поскольку применимо для всех методов, видов и форм, и большинства способов контроля знаний учащихся, а также как дополнительный инструмент использования значительного числа других приемов этого контроля.
В частности, учителя географии пока используют тестовые вопросы и задания для проведения предварительного, текущего, тематического и итогового контроля знаний, в основном создавая их самостоятельно. Впрочем, следует отметить, что при этом не всегда учитываются требования теории тестирования к проектированию таких вопросов и задач, а значит, проблема анализа истоков и теоретических основ тестового контроля остается актуальной.
В целом тестирование (с англ.
...
2.1 Методические особенности курса «География России» и выбранной методики
Курс «География России» занимает особое место в системе школьной географии. Его значительная роль определяется тем, что, помимо образовательных и научных функций, она оказывает самое ощутимое влияние на формирование мировоззрения и личностных качеств учеников.
Основной целью этого курса является формирование целостного взгляда на характеристики климатических условий природы, растительного и животного мира, населения и экологии России, о месте России в современном мире. Формирование патриотизма и гражданственности у учеников, уважение к природе, уважение к культуре и истории их страны и народов, населяющих ее. Развитие навыков социализации и адаптации, а также ответственного поведения; развитие географического мышления.
...
2.2 Этапы применения тестовых технологий
В качестве рабочей программы, на основе которой были разработаны методические рекомендации, была выбрана рабочая программа, ориентированная на учебник: География. 8 класс : учеб, для общеобразоват. организаций / [А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина и др.]. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2018. — 255 с. : ил., карт. — (Полярная звезда). — ІSBN 978-5-09- 057310-8. и География. Россия. 9 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / [А. И. Алексеев, Е. К. Липкина и др.]; под ред. А.И. Алексеев; Рос.акад. наук, Рос.акад. образования, изд-во "Просвещение" — 5-е изд. — М. : Просвещение, 2014. — 240 с. : ил., карт. — (Полярная звезда). — ІSBN 978-5-09- 031826-6/
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования авторской программы по географии для 9 класса общеобразовательных учреждений.
Таблица 1
Курс «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ» 9 класс
Раздел курса
Содержание курса
Раздел 1.
...
2.3 Педагогический эксперимент
Для проверки знаний учащихся 8-9 класса по курсу "География России", а также выявления наилучшей современной тестовой технологии для контроля и проверки знаний учащихся была разработана тестовая методика, которая приведена ниже. Данная тестовая методика была сравнима с рабочей программой, ориентированная на учебник: География. 8-9 класс под редакцией А. И. Алексеева.
Тесты
Часть 1 (А) Задания выбором правильного ответа
1. Определите правильное значение площади Российской Федерации (в млн.кв.км.):
1) 12,0;
2) 14,8;
3) 17,1;
4) 22,1.
Ответ:17,1
2. Укажите страны, с которыми Россия имеет только морские границы:
1.) Грузия, Казахстан;
2.) Швеция, Турция;
3) КНДР, Белоруссия;
4) США, Япония.
Ответ: 4) США, Япония.
3. Сколько республик входит в состав РФ?
1) 22;
2) 8;
3) 9;
4) 4.
Ответ: 22;
4. Выберите верное утверждение:
Численность населения России в 2 раза больше численности населения США.
...
Заключение
Таким образом, в данной работе я рассмотрела методику использования современных тестовых технологий в курсе «География России» (8-9 класс)".
На основании вышеизложенного можно заключить: суть тестовой технологии - тесты успешности составляются на основе материала, обработка которого предусмотрено школьной программой и учебниками; психолого-педагогические основы применения - все задачи в учебниках по подготовке общего образования решаются в соответствии с правилами и алгоритмами, изученными учащимися, прежде чем решать эти проблемы. В практике среднего образования используются различные методы текущего и окончательного контроля над качеством знаний учащихся. Чаще всего используются различные формы устного опроса и проведения письменных тестов.
...
1 Безверха В.Е. Педагогические условия использования в школе тестового контроля знаний учащихся // Педагогика и психология. - 1997. - № 1. - С. 53-58.
2 Краснов В. Как определить валидность педагогических тестов // Образование. - 2003. - 19-26 февраля. - С. 10.
3 Левин В.П., Зиновьев В.В. Методика конструирования педагогических тестов // Дидакт-учитель. - 2002. - № 2 (47). - С. 30-35.
4 Левин В.П., Зиновьев В.В. Тестовые технологии в образовании // Дидакт-учитель. - 2002. - № 1 (46). - С. 11-15.
5 Малыхин А. Тесты в учебном процессе современной школы // Начальная школа. - 2001. - № 81 (август). - С. 7-8.
6 Петращук А. Система тестирования как средство управления учебным процессом в школе // Образование и управления. - 2000 (2001). - № 1-2. - С. 78-89.
7 Федоренко Ю. Методика составления тестов и тестирование по географии // География. - 2004. - № 10-14. - С. 13-20.
8 Фидрих Н. Конструирование тестов по географии // Краеведение. География. Туризм. - 2004. - № 40 (381). - С. 10-13.
9 Фромберг А.Э. Методика составления и проведения тестов по географии // География в школе - 2002. - № 8. - С.47-53
10 Логвина И. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителей / Ирина Логвина, Людмила Рождественская. – Нарва, 2012. – 48 с.
11 Евдокимов, В.И.Тесты по географии России: 8-9 классы: к учебнику под ред. В.П. Дронова «География России. 8-9 классы: учеб, для общеобразоват. учреждений» / В.И. Евдокимов. — М: Издательство «Экзамен», 2009. — 109, [3] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)ISBN 978-5-377-01102-6
12 Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс: для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. акад. наук, Рос. кд. образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 47 с.
13 Владимир Евдокимов: Тесты по географии: 8-9 классы: к учебнику под ред. А. И. Алексеева "География России. 8-9 классы"/ Издательство: Экзамен, 2009 г.-128с.
14 Туова Т.Г. Тестовые задания по теории и методике обучения географии по специальности 032500.00. – Майкоп: Изд-во АГУ, 2006. – 55с.
15 Баринова И.И., Ром В.Я., География России. 8-9 кл.: - метод. Пособие. – М.: Дрофа, 1997.
16 Кужулин B.C. Современные педагогические технологии; Ростов-на-Дону «Феликс», 2004 с.78.
17 Баранов В. В. География. Россия: природа, население, хозяйство. Тетрадь – экзаменатор, 8 класс: пособия для учащихся общеобразовательных учреждений/ В.В Баранов; Рос. Акад. наук, Рос. Акад. образования, издательство «Просвещение». – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010 - 95 с.
18 Баранский Н.Н. Избранные труды. Научные принципы географии . – М.: Издательство «Мысль», 1980.- 238 с.
19 Баринова И.И. География России. 8-9 кл.: метод. пособие // И.И. Баринова, В.П. Дронов. – М.: Дрофа,2003. – 193 с.
20 Баринова И.И. Дидактические материалы по географии России: 8-9 кл.: кн. для учителя / И.И. Баринова, В.П. Дронов, В.Б. Путятин. – М.: Просвещение, 1996. – 126 с.
21 Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
22 Гура В.В. Уровни педагогического проектирования электронных образовательных ресурсов для открытого образования / В.В. Гура; - Таганрог , 2001. 68
23 Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. - 176 с.
24 Дронов В.П. География. Россия: природа, население, хозяйство. 8 класс: для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе/ В.П. Дронов, Л.Е. Савельева; Рос. акад. наук, Рос. кд. образования, издательство «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013. – 47 с.
25 Душина И. В., Таможняя Е.А., Путятин В.Б. Методика и технология обучения географии: Пособие для учителей и студентов пед. институтов и университетов. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002. – 203с.
26 Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
27 Корнев И.Н., Поздняк С.Н., Комарова Т.А. Положение о магистерской диссертации по направлению « Естественнонаучное образование» (магистерские программы: Биологическое образование, Географическое образование) / Урал. гос. пед. ун-т – Екатеринбург. – 26 с.
28 Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150с.
29 Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. - М.: Интеллект-Центр, 2001. – 351 с. 69
30 Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. -72 с.
31 Сарыбеков М. Н., Сыдыкназаров М. К. Словарь науки. Общенаучные термины и определения, науковедческие понятия и категории: Учебное пособие. Изд. 2-е, доп. и перераб. – Алматы: Триумф «Т», 2008.
32 Сборник нормативных документов. География. Федеральный компонент государственного стандарта. Примерные программы по географии. – М.: Дрофа, 2011.
33 Босова Л.Л. Типология электронных образовательных ресурсов как основополагающего компонента информационно-образовательной среды // Информационные технологии в образовании URL.: http://mask.Edu.ru/2012/section/188/95548/ (дата обращения:10.01.19)
34 Булгакова Е.Т. Использование информационных технологий в учебном процессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://science.ncstu.ru/articles/hs/12/07/pdf/file_download (дата обращения 10.01.19).
35 Информационный подход в обучении: проблема определения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://didactor.ru/informacionnyj-podxod-v-obuchenii-problema-opredeleniya (дата обращения: 14.09.17). 38. Использование современных технологий в процессе обучения географии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sch12.mskzapad.ru>images…files…ispol…geografii.doc (дата обращения: 10.01.19).
36 Информационный подход // Сайт науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://zdos/ru/nauka/view_art.php?id=289&cat=poleznoye (дата обращения 10.01.19)
37 Голуб Г. Б. Оценка уровня сформированности ключевых профессиональных компетентностей выпускников УНП : подходы и процедуры / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, И. С. Шишман // Вопросы образования. – № 2. – 2008. – 312 с. – С. 161 – 185.
38 Логвина И. Инструменты формирующего оценивания в деятельности учителя-предметника: пособие для учителей / Ирина Логвина, Людмила Рождественская. – Нарва, 2012. – 48 с.
39 Коккота В. А. Лингводидактическое тестирование: науч.-теор. пособие / В. А. Коккота. М. : Высш. шк., 1989. – 127 с
40 Bachman L. F. LanguageTesting in Practice: Designing and Developing Useful Language Test / L. F. Bachman, A. S. Palmer. – Oxford : Oxford University Press, 2002. – 377 р.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую