От работы с автором остались только положительные впечатления
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсификация горения жидкого топлива связана с ин-тенсификацией испарения и смешения его паров с воздухом, не-обходимого для сгорания. Эти две задачи выполняют, применяя горелки с форсунками, которыми распыляют жидкое топливо на мелкие капли в потоках воздуха, подаваемых в камерную топку через воздухо-направляющие аппараты горелок.
В прямоточной горелке воздух, необходимый для горения, пода-ется в устье форсунки, захватывает тонко распыленное жидкое топливо и образует в топочной камере не изотермически затоп-ленную струю ( рис.1.1 ).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………..
1 Проектирование системы топливоподачи к модерни
ованой горелки АПНД-2 зир,2…………………………………
1.1Обзор конструкций горелок и устройств для распыления жидкого топлива………………………………
1.2. Постановка задачи проектирования модернизации
топливоподачи горелки АНДП – 2,2………………………
1.3.Определение объемного расхода топлива форсунки с
двумя тангенциальными отверстиями при
максимальном давлении……………………………………….
1.4 Определение объемного расхода топлива форсунки с
двумя тангенциальными отверстиями при минимальном давлении…………………………………………
1.5 Определения объемного расхода топлива форсунки с
четырьмя тангенциальными отверстиями при
минимальном давлении. ………………………………………..
1.6 Определение объемного расхода топлива форсунки с
четырьмя тангенциальными отверстиями при минимальном давлении…………………………………….
1.7 Проверочный расчет усилия запрессовки для форсунки с двумя тангенциальными отверстиями……..
1.8 Проверочный расчёт усилия запрессовки для форсунки с четырьмя тангенциальными отверстиями..
1.9 Расчёт потерь давления в трубопроводе…………….
1.10 Проверочный расчет сварного
соединенияфорсунки с трубопроводом…………………….
1.11 Расчет винтового соединения…………………………
2. Проектирование технологического процесса изготов-ления детали…………………………………………………...
3.Экономическое обоснование проекта………….
4. Безопасность жизнедеятельности…………….
5. Экология……………………………………………
Заключение…………………………………………….
Приложения……………………………………………
В условиях экономического кризиса охватившего Россию, как никогда встает необходимость создания высокоэффективной , недорогой техники . Теплоэнергетика, являющаяся одним из главных потребителей природных ресурсов : угля , нефти и газа , в ситуации обвального роста цен на энергоносители , нуждается в установках с высокими техническими , экологическими и эр-гономическими показателями.
В частности, сейчас в устройствах для подачи и сжигания жидкого топлива используется два метода распыления : под высоким давлением самого топлива и в среде воздуха или пара под низким давлением. Если при первом методе обеспечивается эффективный распыл топлива в потоке воздуха, а поэтому качественное его сгорание , то конструкции таких установок сложная , требующая дополнительного насоса высокого давления, что приводит к дополнительным затратам ; то, напротив, распыление в среде воздуха или пара довольно просто по конструкции, не требует значительных затрат на производство и установку, но в тоже время ухудшается качество сгорания топлива, что влечет за собой чрезмерный расход топлива. В предлагаемом дипломном проекте делается попытка решить эту проблему на примере модернизации системы топливоподачи горелки АПНД –2,2.
Используемая литература
1. Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учеб. Для вузов. – М.: Машиностроение, 19982. – 423с.
2. Буралев Ю. В., Павлова Е. И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200с.
3. Васильев С. И., Мирзоян Г. С., Сабуренков С. Е. Метод. указ. М.: 1983. – 26 с.
4. Гейер В.Г., Дулин В.С., Боруменский А.Г. Гидравлика и гидропривод: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Недра, 1981, 295с.
5. Длин А. М. Математическая статистика в технике: М.: Советская наука, 1958. – 466с.
6. Internet – сайт: [email protected]
7. Каверзин С. В. Работоспособность гидравлического привода самоходных машин при низких температурах: Красноярск: Краснояр, 1986. – 144 с.
8. Мирзоян Г. С., Мануйлов В. Ю., Васильев С. И. Метод. указ. М.: 1985. – 14 с.
9. Мурашева Н. В. Экономическая часть конструкторских дипломных проектов для студентов специальности 1709 Метод. указ. – Чита: ЧитГУ, 1997. – 64с.
10. Навроцкий К. Л. Теория и проектирование гидро- и пневмоприводов: Учеб. для вузов. – М.: Машиностроение, 1991. – 384 с.
11. Приложение к журналу №11 – 2004 Строительные и дорожные машины: часть 2.
12. Филиппов Б. И. Охрана труда при эксплуатации строительных машин: Учеб. Для вузов. – М.: Высш. шк., 1984. – 247с.
13. Чебунин А. Ф. Гидропривод транспортных и технологических систем: Учеб. пособие. – Чита: ЧитГУ, 2003. – 132 с.
14. Чебунин А. Ф. Расчет объемного гидропривода: Метод. указ. Чита: ЧитПИ, 1991. – в 2 частях.
9 форматов А1 - компас
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсификация горения жидкого топлива связана с ин-тенсификацией испарения и смешения его паров с воздухом, не-обходимого для сгорания. Эти две задачи выполняют, применяя горелки с форсунками, которыми распыляют жидкое топливо на мелкие капли в потоках воздуха, подаваемых в камерную топку через воздухо-направляющие аппараты горелок.
В прямоточной горелке воздух, необходимый для горения, пода-ется в устье форсунки, захватывает тонко распыленное жидкое топливо и образует в топочной камере не изотермически затоп-ленную струю ( рис.1.1 ).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………..
1 Проектирование системы топливоподачи к модерни
ованой горелки АПНД-2 зир,2…………………………………
1.1Обзор конструкций горелок и устройств для распыления жидкого топлива………………………………
1.2. Постановка задачи проектирования модернизации
топливоподачи горелки АНДП – 2,2………………………
1.3.Определение объемного расхода топлива форсунки с
двумя тангенциальными отверстиями при
максимальном давлении……………………………………….
1.4 Определение объемного расхода топлива форсунки с
двумя тангенциальными отверстиями при минимальном давлении…………………………………………
1.5 Определения объемного расхода топлива форсунки с
четырьмя тангенциальными отверстиями при
минимальном давлении. ………………………………………..
1.6 Определение объемного расхода топлива форсунки с
четырьмя тангенциальными отверстиями при минимальном давлении…………………………………….
1.7 Проверочный расчет усилия запрессовки для форсунки с двумя тангенциальными отверстиями……..
1.8 Проверочный расчёт усилия запрессовки для форсунки с четырьмя тангенциальными отверстиями..
1.9 Расчёт потерь давления в трубопроводе…………….
1.10 Проверочный расчет сварного
соединенияфорсунки с трубопроводом…………………….
1.11 Расчет винтового соединения…………………………
2. Проектирование технологического процесса изготов-ления детали…………………………………………………...
3.Экономическое обоснование проекта………….
4. Безопасность жизнедеятельности…………….
5. Экология……………………………………………
Заключение…………………………………………….
Приложения……………………………………………
В условиях экономического кризиса охватившего Россию, как никогда встает необходимость создания высокоэффективной , недорогой техники . Теплоэнергетика, являющаяся одним из главных потребителей природных ресурсов : угля , нефти и газа , в ситуации обвального роста цен на энергоносители , нуждается в установках с высокими техническими , экологическими и эр-гономическими показателями.
В частности, сейчас в устройствах для подачи и сжигания жидкого топлива используется два метода распыления : под высоким давлением самого топлива и в среде воздуха или пара под низким давлением. Если при первом методе обеспечивается эффективный распыл топлива в потоке воздуха, а поэтому качественное его сгорание , то конструкции таких установок сложная , требующая дополнительного насоса высокого давления, что приводит к дополнительным затратам ; то, напротив, распыление в среде воздуха или пара довольно просто по конструкции, не требует значительных затрат на производство и установку, но в тоже время ухудшается качество сгорания топлива, что влечет за собой чрезмерный расход топлива. В предлагаемом дипломном проекте делается попытка решить эту проблему на примере модернизации системы топливоподачи горелки АПНД –2,2.
Используемая литература
1. Башта Т.М., Руднев С.С., Некрасов Б.Б. Гидравлика, гидромашины и гидроприводы: Учеб. Для вузов. – М.: Машиностроение, 19982. – 423с.
2. Буралев Ю. В., Павлова Е. И. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: Учеб. Для вузов. – М.: Транспорт, 1999. – 200с.
3. Васильев С. И., Мирзоян Г. С., Сабуренков С. Е. Метод. указ. М.: 1983. – 26 с.
4. Гейер В.Г., Дулин В.С., Боруменский А.Г. Гидравлика и гидропривод: Учеб. для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. М.: Недра, 1981, 295с.
5. Длин А. М. Математическая статистика в технике: М.: Советская наука, 1958. – 466с.
6. Internet – сайт: [email protected]
7. Каверзин С. В. Работоспособность гидравлического привода самоходных машин при низких температурах: Красноярск: Краснояр, 1986. – 144 с.
8. Мирзоян Г. С., Мануйлов В. Ю., Васильев С. И. Метод. указ. М.: 1985. – 14 с.
9. Мурашева Н. В. Экономическая часть конструкторских дипломных проектов для студентов специальности 1709 Метод. указ. – Чита: ЧитГУ, 1997. – 64с.
10. Навроцкий К. Л. Теория и проектирование гидро- и пневмоприводов: Учеб. для вузов. – М.: Машиностроение, 1991. – 384 с.
11. Приложение к журналу №11 – 2004 Строительные и дорожные машины: часть 2.
12. Филиппов Б. И. Охрана труда при эксплуатации строительных машин: Учеб. Для вузов. – М.: Высш. шк., 1984. – 247с.
13. Чебунин А. Ф. Гидропривод транспортных и технологических систем: Учеб. пособие. – Чита: ЧитГУ, 2003. – 132 с.
14. Чебунин А. Ф. Расчет объемного гидропривода: Метод. указ. Чита: ЧитПИ, 1991. – в 2 частях.
9 форматов А1 - компас
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую