Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 402 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

tata271989

Рада оказать помощь в выполнении работ.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования обусловлена тем, что повышение эффективности деятельности органов власти в совершенствовании взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями, является приоритетной задачей государства, обозначенной на законодательном уровне.
В концепции нормативно-правовых актов, в которых тема совершенствования взаимодействия государственных органов власти и общественных организаций актуальна: Указ Президента УР от 3 декабря 2007 г. № 152 «О взаимодействии исполнительных органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзных организаций в Удмуртской Республике», Указ Президента Удмуртской Республики «О мерах по повышению уровня оплаты труда работников организаций в Удмуртской Республике »,Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,
Объектомисследования выступают общественные отношения в области взаимодействия государственных органов власти и общественных организаций и результаты этой деятельности.
Предметом исследования являются формы, методы, принципы взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями, нормативно-правовые акты, регулирующие эту деятельность.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями.
Задачи исследования поставлены следующие:
-теоретические аспекты взаимодействия органов власти с общественными организациями;
-анализ взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями (на примере Федерации профсоюзов Удмуртской республики);
-определение проблем связанных с особенностями взаимодействия с общественной организацией;
-разработка предложений по совершенствованию взаимодействия с общественной организацией;
-оценка эффективности от внесенных предложений;
Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко-диалектический), специально-научные методы (системный, статический);
Источниковую базуработы составляют Конституции РФ, Трудовой Кодекс РФ, Закон « О социальном партнерстве в удмуртской республике», Государственные Программы, Указ Президента УР от 12.08.2004 N 172 «О Удмуртской Республиканской Трехсторонней комиссии по регулированию Социально-трудовых отношений»
Теоретической основойработы явились труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как В.А. Бурляева «Развитие социального партнерства в России: социально-исторический аспект», П.С. Грищенко «Выстоять и двигаться вперед», Л.А. Александрова «Деятельность Федерации Профсоюзов УР по защите прав и интересов трудящихся в условиях социально-экономической нестабильности в 1990-х годов»,Джозеф Стиглиц «Глобализация: тревожные тенденции»,А.П. Бутенко А.В. Миронов «Государство и гражданское общество»,К.Д. Крылов. «Законодательство России о профессиональных союзах. Права и гарантии деятельности. Основные законодательные акты».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрено развитие взаимодействия органов власти с общественными организациями, институциональная основа взаимодействия органов власти с общественными организациями, регламентация правового статуса общественных организаций.
Во второй главе проведен анализ взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями : организационно-правовая характеристика организации, форма взаимодействия органов власти с общественными организациями, анализ существующих методов управления организацией.
В третьей главе обозначены проблемы, связанные с особенностями взаимодействия с общественной организацией, разработаны предложения по их устранению и рассчитана эффективность их внедрения.
В заключении на основе выводов работы даются предложения с рассчитанной эффективностью их внедрения.
Список использованных источников и литературы состоит из нормативно-правовых актов, учебников и статей.
Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 74 страницы, из них основная часть 61 страница, 6 страниц приложений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 6
1.1.Роль и функции государства в развитии общества. 6
1.2.Институциональная основа взаимодействия органов власти с общественными организациями. 13
1.3. Регламентация правового статуса общественных организаций. 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ УР) 28
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 28
2.2. Формы взаимодействия органов власти с общественной
Организацией 35
2.3. Анализ существующих методов управления организацией 43

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 50
3.1. Особенности и проблемы взаимодействия с общественной организацией 50
3.2. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия с общественной организацией 53
3.3. Оценка эффективности от внесенных предложений 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа сдана на отлично.Работа авторская!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2011 года № 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
2. Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
3. Постановление Правительства удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
4. Постановление Администрации города Ижевска от 25 августа 2011 года № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
6. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/250 «Об утверждении Порядка информирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг»;
7. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/251 «Об утверждении Порядка изменения расписания отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта»;
8. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/252 «Об утверждении формы заявления на открытие маршрута регулярных перевозок»;
9. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/253 «Об утверждении формы паспорта маршрута»;
10. ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
11. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 31 марта 2011 года № 73 «Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок города Ижевска»;
12. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 26 апреля 2012 года № 272 «Об утверждении Правил пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске».
13. УСТАВОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА«Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» г.Ижевск 2012 г.

Литература

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2011. – 409 c.
2. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,2012
3. Аксенов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения,– М.: Транспорт, 2011.
4. Аксенов И.Я. Единая транспортная система.– М.: Высшая школа,2011. 383 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.– М.: Финансы и статистика, 2011. 128 с.
6. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта.– М.: Транспорт, 2012. 260 с.
7. Дьяков А.Б. Экологическая безопасность автомобиля.– М.: Транспорт, 2012. 218 с.
8. Краткий автомобильный справочник.– М.: Трансконсалтинг, НИИАТ, 2010. 779 с.
9. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 2009.
10. Воронов А.А. Исследование операций и управление. – М.: Наука, 2010.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2010. – 396 с.
12. Краткий автомобильный справочник.– М.: Транспорт, 2012.
13. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /Под ред. С.Л. Голованенко.– Киев: Техника, 2011. 351 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования обусловлена тем, что повышение эффективности деятельности органов власти в совершенствовании взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями, является приоритетной задачей государства, обозначенной на законодательном уровне.
В концепции нормативно-правовых актов, в которых тема совершенствования взаимодействия государственных органов власти и общественных организаций актуальна: Указ Президента УР от 3 декабря 2007 г. № 152 «О взаимодействии исполнительных органов местного самоуправления, работодателей и профсоюзных организаций в Удмуртской Республике», Указ Президента Удмуртской Республики «О мерах по повышению уровня оплаты труда работников организаций в Удмуртской Республике »,Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»,
Объектомисследования выступают общественные отношения в области взаимодействия государственных органов власти и общественных организаций и результаты этой деятельности.
Предметом исследования являются формы, методы, принципы взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями, нормативно-правовые акты, регулирующие эту деятельность.
Целью исследования является разработка предложений по совершенствованию взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями.
Задачи исследования поставлены следующие:
-теоретические аспекты взаимодействия органов власти с общественными организациями;
-анализ взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями (на примере Федерации профсоюзов Удмуртской республики);
-определение проблем связанных с особенностями взаимодействия с общественной организацией;
-разработка предложений по совершенствованию взаимодействия с общественной организацией;
-оценка эффективности от внесенных предложений;
Методологией исследования выступают: общенаучные методы (историко-диалектический), специально-научные методы (системный, статический);
Источниковую базуработы составляют Конституции РФ, Трудовой Кодекс РФ, Закон « О социальном партнерстве в удмуртской республике», Государственные Программы, Указ Президента УР от 12.08.2004 N 172 «О Удмуртской Республиканской Трехсторонней комиссии по регулированию Социально-трудовых отношений»
Теоретической основойработы явились труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как В.А. Бурляева «Развитие социального партнерства в России: социально-исторический аспект», П.С. Грищенко «Выстоять и двигаться вперед», Л.А. Александрова «Деятельность Федерации Профсоюзов УР по защите прав и интересов трудящихся в условиях социально-экономической нестабильности в 1990-х годов»,Джозеф Стиглиц «Глобализация: тревожные тенденции»,А.П. Бутенко А.В. Миронов «Государство и гражданское общество»,К.Д. Крылов. «Законодательство России о профессиональных союзах. Права и гарантии деятельности. Основные законодательные акты».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
В первой главе рассмотрено развитие взаимодействия органов власти с общественными организациями, институциональная основа взаимодействия органов власти с общественными организациями, регламентация правового статуса общественных организаций.
Во второй главе проведен анализ взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями : организационно-правовая характеристика организации, форма взаимодействия органов власти с общественными организациями, анализ существующих методов управления организацией.
В третьей главе обозначены проблемы, связанные с особенностями взаимодействия с общественной организацией, разработаны предложения по их устранению и рассчитана эффективность их внедрения.
В заключении на основе выводов работы даются предложения с рассчитанной эффективностью их внедрения.
Список использованных источников и литературы состоит из нормативно-правовых актов, учебников и статей.
Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 74 страницы, из них основная часть 61 страница, 6 страниц приложений.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 6
1.1.Роль и функции государства в развитии общества. 6
1.2.Институциональная основа взаимодействия органов власти с общественными организациями. 13
1.3. Регламентация правового статуса общественных организаций. 20

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ НА ПРИМЕРЕ ФЕДЕРАЦИИ ПРОФСОЮЗОВ УР) 28
2.1. Организационно-правовая характеристика организации 28
2.2. Формы взаимодействия органов власти с общественной
Организацией 35
2.3. Анализ существующих методов управления организацией 43

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМОЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ 50
3.1. Особенности и проблемы взаимодействия с общественной организацией 50
3.2. Разработка предложений по совершенствованию взаимодействия с общественной организацией 53
3.3. Оценка эффективности от внесенных предложений 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа сдана на отлично.Работа авторская!


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативно-правовые акты

1. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2011 года № 401 «О Порядке проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
2. Закон Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородних маршрутах межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике»;
3. Постановление Правительства удмуртской Республики от 29 августа 2011 года № 298 «Об утверждении Порядка открытия и закрытия маршрутов регулярных перевозок в Удмуртской Республике»;
4. Постановление Администрации города Ижевска от 25 августа 2011 года № 865 «Об утверждении порядка проведения конкурса на право заключения договора на организацию пассажирских перевозок, формы типового (примерного) договора на организацию пассажирских перевозок и Положения о маршрутной карте на осуществление пассажирских перевозок на маршруте регулярных перевозок города Ижевска»;
5. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 сентября 2011 года № 326 «О порядке проверки соответствия перевозчиков требованиям, установленным для заключения договоров об организации перевозок без проведения конкурса»;
6. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/250 «Об утверждении Порядка информирования населения об организации маршрутов регулярных перевозок, о перевозках, выполняемых на них, о перевозчиках и иных сведениях, необходимых потребителям транспортных услуг»;
7. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/251 «Об утверждении Порядка изменения расписания отправления (прибытия) автомобильного пассажирского транспорта»;
8. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/252 «Об утверждении формы заявления на открытие маршрута регулярных перевозок»;
9. Приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики от 21.12.2011 года № 01-1-04/253 «Об утверждении формы паспорта маршрута»;
10. ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»;
11. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 31 марта 2011 года № 73 «Об утверждении Положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок города Ижевска»;
12. РЕШЕНИЕ городской Думы г. Ижевска от 26 апреля 2012 года № 272 «Об утверждении Правил пользования городским автомобильным и электрифицированным пассажирским транспортом в городе Ижевске».
13. УСТАВОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА«Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта» г.Ижевск 2012 г.

Литература

1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2011. – 409 c.
2. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,2012
3. Аксенов В.А. Экономическая эффективность рациональной организации дорожного движения,– М.: Транспорт, 2011.
4. Аксенов И.Я. Единая транспортная система.– М.: Высшая школа,2011. 383 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента.– М.: Финансы и статистика, 2011. 128 с.
6. Бурков М.С. Специализированный подвижной состав автомобильного транспорта.– М.: Транспорт, 2012. 260 с.
7. Дьяков А.Б. Экологическая безопасность автомобиля.– М.: Транспорт, 2012. 218 с.
8. Краткий автомобильный справочник.– М.: Трансконсалтинг, НИИАТ, 2010. 779 с.
9. Вентцель Е.С. Исследование операций. Задачи, принципы, методология. – М.: Наука, 2009.
10. Воронов А.А. Исследование операций и управление. – М.: Наука, 2010.
11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2010. – 396 с.
12. Краткий автомобильный справочник.– М.: Транспорт, 2012.
13. Справочник инженера-экономиста автомобильного транспорта /Под ред. С.Л. Голованенко.– Киев: Техника, 2011. 351 с.


Купить эту работу

Совершенствование взаимодействия государственных органов власти с общественными организациями

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata271989
4.2
Рада оказать помощь в выполнении работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе tata271989 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе tata271989 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе tata271989 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе tata271989 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽