Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

  • 75 страниц
  • 2015 год
  • 309 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Образовательная система страны является важнейшим компонентом социально-экономической системы государства, влияющей на все стороны его деятельности. Являясь одним из приоритетных направлений государственной деятельности, образование требует выделения на его нужды значительных финансовых ресурсов – на финансирование образования направляется каждый восьмой рубль консолидированного бюджета Российской Федерации.
Сегодня очевидна связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед.
Начальное звено образования – дошкольное образование, которое обеспечивает успешное формирование у ребенка важнейших качеств личности, полноценное участие в трудовой деятельности родителей детей дошкольного возраста, а так же разрешение демографической проблемы России, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания дошкольного образования. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных дошкольных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.
Необходимо на современном этапе осуществление последовательного совершенствования системы планирования расходов на содержание образовательных учреждений, потому что правильно спланированные расходы являются основой для эффективного оказания услуг учреждением образования.
Несмотря на широкое освещение проблем планирования и расходования финансов учреждений дошкольного образования в последнее время вопросы финансовой обеспеченности и эффективности расходования средств в условиях рыночной экономики требуют проведения дальнейших новых исследований, разработки предложений по оптимизации механизма бюджетного планирования бюджетных и внебюджетных средств в учреждениях дошкольного образования.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы дипломной работы.
Целью работы является разработка мероприятий развитию системы дошкольного образования в г. Москва.
Объектом исследования является система дошкольного образования г Москвы.
Предмет исследования – муниципальное развитие деятельности дошкольного образования.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
охарактеризовать особенности функционирования бюджетного учреждения дошкольных образовательных учреждений;
изучить методику оценки эффективности деятельности бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
предложить мероприятия по развитию дошкольного образования г. Москвы.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный и Гражданский кодексы Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании», федеральные и региональные законы, касающиеся финансов отрасли образование и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования деятельности 5
бюджетного учреждения 5
1.1 Особенности функционирования бюджетных учреждений дошкольного образования 5
1.2 Особенности управления муниципальными учреждениями системы дошкольного образования 8
1.3 Основные нормативные документы в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста 23
Глава 2. Оценка муниципального управления дошкольным образованием в г. Москве 28
2.1 Характеристика состояния дошкольного воспитания в г. Москва 28
2.2 Департамент образования г. Москвы – основной субъект реализации муниципального управления и оценка его основных мероприятий 32
2.3 Оценка действующей системы дошкольного образования в г. Москва 44
Глава 3. Проектируемые мероприятия по совершенствованию муниципального управления развитием системы дошкольного образования г. Москвы 48
3.1 Новые подходы к оценке качества работы детских образовательных учреждений 48
3.2 Направления совершенствования 56
Заключение 68
Список литературы 72



Одна из основных задач российского образования – постоянная и всесторонняя оценка качества образования. Оценка качества работы дошкольного образовательного учреждения должна проводиться по качеству результатов воспитательно-образовательной работы. Работа по созданию оценки качества дошкольного образования идет, необходимо ее продолжить и широко обсудить с педагогами и общественностью.
Как показали опросы, 12,9% родителей не посещают культурные центры со своим ребенком. В связи с усилением таких процессов, повышается роль дошкольных образовательных учреждений, как института, выравнивающего стартовые возможности приобщения ребенка к культуре.
Часть детей, посещающих детские сады, в течение 1-2 лет одновременно посещают занятия и в детском саду, и в школе на подготовительных курсах, причем в большинстве случаев по разным программам и технологиям. Проблема состоит в том, что очень часто сильно повышается и никем не контролируется нагрузка на ребенка, от чего страдают его здоровье и психическое благополучие.
В городе Москве накоплен обширный опыт экспериментальной деятельности дошкольных образовательных учреждений. Однако, проблемой является низкая осведомленность дошкольных образовательных учреждений о положительных результатах экспериментальной деятельности и передачи опыта.
Актуальной остается проблема поддержки детской познавательной инициативы. Для ее решения необходима разработка отдельных критериев оценки работы по развитию и поддержке познавательной инициативы дошкольников в конкретном образовательном учреждении, а также форм и методов работы по поддержке познавательной инициативы детей дошкольного возраста, как при нахождении в дошкольном образовательном учреждении, так и в семье.
Успешность функционирования отдельного детского сада во многом определяется его взаимодействием с другими учреждениями системы. В существующей практике имеется ряд учреждений, которые живут своей отдельной жизнью, не включаясь в процессы развития района, округа и города в целом. На сегодняшний день необходима разработка системы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, при котором каждое образовательное учреждение выступает отдельным ресурсом для других образовательных учреждений и для родителей детей дошкольного возраста.
Сложившаяся в городе система дошкольного воспитания и образования охватывает различные сферы деятельности детей. Работа в объединениях организуется в соответствии с новыми формами организации занятий, обновляемой материально-техническая базой объединений (информационные технологии, исследовательская деятельность, Лего-технологии и др.).
Несмотря на положительные тенденции развития, заданные направления позволяют выделить ряд проблем, существующих сегодня в системе воспитания и дополнительного образования г. Москвы и требующих решения с применением программно-целевого метода:
1. недостаточное развитие системы дополнительного образования в части поддержки технического творчества обучающихся, инженерно-конструкторской и изобретательской деятельности;
2. применение традиционных форм занятий объединений, что не делает привлекательным дополнительное образование для детей среднего, старшего школьного возраста;
3. недостаточное внедрение инновационных технологий (исследовательской деятельности, проектных технологий) в образовательный процесс;
4. недостаточное изменение содержания дополнительного образования, многие образовательные программы не соответствуют требованиям.
5. низкий уровень участия педагогов дополнительного образования детей в конкурсах профессионального мастерства;
6. недостаточность развития социального проектирования и активизации детей и подростков на реализацию социальных проектов в рамках учреждения, поселения;
7. недостаточная ретрансляция опыта работы педагогических работников, самих учреждений по вопросам воспитания и дополнительного образования на региональном, всероссийском уровнях.
Проблема определения качества образования и критериев его оценки достаточно широко представлена в научно – методических публикациях последних лет, в том числе и в методических рекомендациях института проблем образовательной политики «Эврика».
Стандартизация образования предполагает разработку критериев оценки качества образования. Школа использует для этого отметки, мы же можем оценивать ребёнка только по результатам наблюдения развития и становления его личности. Никакие методики и тесты не обеспечивают объективности оценки дошкольного образования. Мы предполагаем, что качество дошкольного образования можно оценить по внешним проявлениям малыша, поэтому ключевым понятием может быть - «Счастливый ребёнок». По нашему мнению, счастливым ребёнок будет тогда, когда он будет здоров (физически, психически, социально). Это главное желание родителей. Счастливый ребёнок – эмоционально благополучен, позитивно настроен, общителен, любознателен, наблюдателен, коммуникабелен, умеет себя занять, является маленьким гражданином.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в образовательных учреждениях района организуется внеурочная деятельность обучающихся, которая направлена на спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие личности и тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов и включения их в различные виды деятельности.
Знания, полученные на уроках должны найти свое логическое продолжение во внеурочной деятельности (работа над проектами, исследовательская деятельность, творческие лаборатории и др.). Необходимо расширение в рамках реализации программ дополнительного образования технического профиля, диапазона знаний, полученных на уроках технологии в начальной школе.
В целях реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в рамках основных направлений государственной и региональной политики по выявлению и развитию молодых талантов возникает необходимость создания необходимых условий для отбора и поддержки, реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренных и талантливых детей.
В связи с вышеизложенным автором была предложена программа «Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования» на 2014-2019 годы в г. Москве, в которой определены ряд направлений по совершенствованию системы воспитания и дополнительного образования детей:
Таким образом, в целях реализации основных задач окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования г. Москвы на 2014-2019 годы» одним из приоритетных направлений в системе дополнительного образования детей является поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников в рамках проектов.

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо, 2013. – 224с.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо,2015. СПС КонсультантПлюс.
3 Об образовании: Федеральный закон от 29.12.20012 N 273-ФЗ
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
5 Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006 г. №174-ФЗ
6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010, № 83-ФЗ
7 Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 год: Распоряжение Правительства РФ 30 июня 2010 года № 1101-р
8 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599
9 . Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений: Приказ Министерства Финансов РФ от 20.11.2007 г. № 112-н
10 . О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения: Приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н
11 . О порядке составления и предоставления годовой, квартальной отчетности бюджетных и автономных учреждений// Приказ Министерства Финансов РФ № 33-н от 25.03.2011 г.: Приказ Министерства финансов от 23.12.2010 № 191н
12 . О бюджетной классификации РФ: Приказ Минфина России от 25.10.2011 г. №180-Н
13 . Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г.
14 Алешин. С.М. Нефедоров В.П. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях/ под ред. Алешина С.М. – М., 2013 – 166 с.
15 . Борисов, А.С. Финансирование системы образования РФ на основе нормативно – подушевого метода /Борисов А.С // Экономика образования. – 2012. – № 6.
16 . Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов. – М.:Юрайт, 2009. – 784 с. Бюджет. – 2012. – №3
17 . Бюджетная система России: учебник / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-издат, 2013. – 319 с.
18 . Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 гг. //Финансы. – 2011. – №7.– с.3
19 . Валова С. Бюджетная отчетность в 2011 году: изучаем новую инструкцию/ Валова С//Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение.– 2013.– №2
20 . Вифлеемский, А.Б. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании / А.Б. Вифлеемский // Экономика образования. – 2012. – № 1. – С. 52-65
21 . Гайзатуллин Р.Р. Повышение использованя бюджетных средств в
22 . Гарнов И.Ю, Реорганизация бюджетных учреждений / И.Ю. Гарнов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. – N 18
23 . Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях под редакцией Гервиц Л.Я. – М:. ЭКАР.
24 . Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.с.167
25 Госкомстат России [Электронный ресурс]: официальный сайт Госкомстата России,2013. – Режим доступа: www.grs.ru
26 . Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях/ под редакцией Данилова Е.Н – М.: Интерпрессервис, 2012.
27 . Климанов В.В., Гринфельдт Е.С. О реструктуризации бюджетных учреждений в регионах/Климанов В.В.// Финансы.– 2013. – №4.
28 . Лапушинская, Г.К. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений новых типов/Г.К.Лапушинская // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2012. – № 9
29 . Медведев считает необходимым скорректировать законы о детских садах[Электронный ресурс]: Режим доступа: www.rosbalt.ru/federal/ 2011/02/01/814606.html
30 . Опальская А.Л. Установлены правила учета в бюджетных учреждениях нового типа/А.Л.Опальская//Учет в сфере образования.– 2011. – №3
31 . Опальская А.Л., Опальский А.Ю. Предпринимательская деятельность бюджетного учреждения: учет и налогообложение/ А.Л.Опальская //"Налоговый вестник".– 2013. – №5
32 . Панков Д.А., Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций /под редакцией А.Д.Панкова – М.: Новое знание, 2013. – 277 с.
33 . Привезенцев В. «Проблемы разработки индикаторов эффективности бюджетных расходов в сфере образования»/В.Перевезенцев// «Образовательное право». – 2012. – №41
34 . Привезенцев В. Привлечение и использование внебюджетных средств в системе образования /В.Перевезенцев//«Образовательное право». – 2013. – №52
35 Самборский, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: учебник / В.И. Самборский, А.А. Грищенко, Сулицкий, В.Н. – М.:Прогресс. – 2012. 377 с.
36 . Утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) государственных учреждений//БИНО: Бюджетные учреждения. – 2011. – №1
37 . Федина Г.М. О порядке формирования государственного задания (комментарий к постановлению Правительства РФ от 02.09.2010 N 671) / Г.М. Федина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. – N 22
38 . Финансовые отчеты МБДОУ Детский сад Березка за 2013-2014 гг.
39 . Финансы бюджетной организации: учебник для ВУЗов /Под ред. Поляка. М: Вузовский учебник, 2013. – 384 с.
40 . Яговкина В.А. Вопросы совершенствования функционирования государственных и муниципальных учреждений/ В.А.Яговкина //Финансы. –2012. – №1

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Образовательная система страны является важнейшим компонентом социально-экономической системы государства, влияющей на все стороны его деятельности. Являясь одним из приоритетных направлений государственной деятельности, образование требует выделения на его нужды значительных финансовых ресурсов – на финансирование образования направляется каждый восьмой рубль консолидированного бюджета Российской Федерации.
Сегодня очевидна связь между современным, качественным образованием и перспективой построения гражданского общества, эффективной экономики и безопасного государства. Для страны, которая ориентируется на инновационный путь развития, жизненно важно дать системе образования стимул к движению вперед.
Начальное звено образования – дошкольное образование, которое обеспечивает успешное формирование у ребенка важнейших качеств личности, полноценное участие в трудовой деятельности родителей детей дошкольного возраста, а так же разрешение демографической проблемы России, т.е. ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания дошкольного образования. Развитие экономико-социальной сферы характеризуется значительным возрастанием роли бюджетных дошкольных учреждений. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной ими работы и представляет собой процесс предоставления услуг широким слоям населения.
Необходимо на современном этапе осуществление последовательного совершенствования системы планирования расходов на содержание образовательных учреждений, потому что правильно спланированные расходы являются основой для эффективного оказания услуг учреждением образования.
Несмотря на широкое освещение проблем планирования и расходования финансов учреждений дошкольного образования в последнее время вопросы финансовой обеспеченности и эффективности расходования средств в условиях рыночной экономики требуют проведения дальнейших новых исследований, разработки предложений по оптимизации механизма бюджетного планирования бюджетных и внебюджетных средств в учреждениях дошкольного образования.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы дипломной работы.
Целью работы является разработка мероприятий развитию системы дошкольного образования в г. Москва.
Объектом исследования является система дошкольного образования г Москвы.
Предмет исследования – муниципальное развитие деятельности дошкольного образования.
Указанная цель достигается путем решения следующих задач:
охарактеризовать особенности функционирования бюджетного учреждения дошкольных образовательных учреждений;
изучить методику оценки эффективности деятельности бюджетных дошкольных образовательных учреждений;
предложить мероприятия по развитию дошкольного образования г. Москвы.
Теоретической и методологической основой исследования являются Законы и Законодательные акты РФ: Конституция Российской Федерации, Бюджетный и Гражданский кодексы Российской Федерации, Федеральный закон «Об образовании», федеральные и региональные законы, касающиеся финансов отрасли образование и другие нормативные и правовые документы, относящиеся к сфере исследования.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования деятельности 5
бюджетного учреждения 5
1.1 Особенности функционирования бюджетных учреждений дошкольного образования 5
1.2 Особенности управления муниципальными учреждениями системы дошкольного образования 8
1.3 Основные нормативные документы в сфере образования и воспитания детей дошкольного возраста 23
Глава 2. Оценка муниципального управления дошкольным образованием в г. Москве 28
2.1 Характеристика состояния дошкольного воспитания в г. Москва 28
2.2 Департамент образования г. Москвы – основной субъект реализации муниципального управления и оценка его основных мероприятий 32
2.3 Оценка действующей системы дошкольного образования в г. Москва 44
Глава 3. Проектируемые мероприятия по совершенствованию муниципального управления развитием системы дошкольного образования г. Москвы 48
3.1 Новые подходы к оценке качества работы детских образовательных учреждений 48
3.2 Направления совершенствования 56
Заключение 68
Список литературы 72



Одна из основных задач российского образования – постоянная и всесторонняя оценка качества образования. Оценка качества работы дошкольного образовательного учреждения должна проводиться по качеству результатов воспитательно-образовательной работы. Работа по созданию оценки качества дошкольного образования идет, необходимо ее продолжить и широко обсудить с педагогами и общественностью.
Как показали опросы, 12,9% родителей не посещают культурные центры со своим ребенком. В связи с усилением таких процессов, повышается роль дошкольных образовательных учреждений, как института, выравнивающего стартовые возможности приобщения ребенка к культуре.
Часть детей, посещающих детские сады, в течение 1-2 лет одновременно посещают занятия и в детском саду, и в школе на подготовительных курсах, причем в большинстве случаев по разным программам и технологиям. Проблема состоит в том, что очень часто сильно повышается и никем не контролируется нагрузка на ребенка, от чего страдают его здоровье и психическое благополучие.
В городе Москве накоплен обширный опыт экспериментальной деятельности дошкольных образовательных учреждений. Однако, проблемой является низкая осведомленность дошкольных образовательных учреждений о положительных результатах экспериментальной деятельности и передачи опыта.
Актуальной остается проблема поддержки детской познавательной инициативы. Для ее решения необходима разработка отдельных критериев оценки работы по развитию и поддержке познавательной инициативы дошкольников в конкретном образовательном учреждении, а также форм и методов работы по поддержке познавательной инициативы детей дошкольного возраста, как при нахождении в дошкольном образовательном учреждении, так и в семье.
Успешность функционирования отдельного детского сада во многом определяется его взаимодействием с другими учреждениями системы. В существующей практике имеется ряд учреждений, которые живут своей отдельной жизнью, не включаясь в процессы развития района, округа и города в целом. На сегодняшний день необходима разработка системы сетевого взаимодействия дошкольных образовательных учреждений, при котором каждое образовательное учреждение выступает отдельным ресурсом для других образовательных учреждений и для родителей детей дошкольного возраста.
Сложившаяся в городе система дошкольного воспитания и образования охватывает различные сферы деятельности детей. Работа в объединениях организуется в соответствии с новыми формами организации занятий, обновляемой материально-техническая базой объединений (информационные технологии, исследовательская деятельность, Лего-технологии и др.).
Несмотря на положительные тенденции развития, заданные направления позволяют выделить ряд проблем, существующих сегодня в системе воспитания и дополнительного образования г. Москвы и требующих решения с применением программно-целевого метода:
1. недостаточное развитие системы дополнительного образования в части поддержки технического творчества обучающихся, инженерно-конструкторской и изобретательской деятельности;
2. применение традиционных форм занятий объединений, что не делает привлекательным дополнительное образование для детей среднего, старшего школьного возраста;
3. недостаточное внедрение инновационных технологий (исследовательской деятельности, проектных технологий) в образовательный процесс;
4. недостаточное изменение содержания дополнительного образования, многие образовательные программы не соответствуют требованиям.
5. низкий уровень участия педагогов дополнительного образования детей в конкурсах профессионального мастерства;
6. недостаточность развития социального проектирования и активизации детей и подростков на реализацию социальных проектов в рамках учреждения, поселения;
7. недостаточная ретрансляция опыта работы педагогических работников, самих учреждений по вопросам воспитания и дополнительного образования на региональном, всероссийском уровнях.
Проблема определения качества образования и критериев его оценки достаточно широко представлена в научно – методических публикациях последних лет, в том числе и в методических рекомендациях института проблем образовательной политики «Эврика».
Стандартизация образования предполагает разработку критериев оценки качества образования. Школа использует для этого отметки, мы же можем оценивать ребёнка только по результатам наблюдения развития и становления его личности. Никакие методики и тесты не обеспечивают объективности оценки дошкольного образования. Мы предполагаем, что качество дошкольного образования можно оценить по внешним проявлениям малыша, поэтому ключевым понятием может быть - «Счастливый ребёнок». По нашему мнению, счастливым ребёнок будет тогда, когда он будет здоров (физически, психически, социально). Это главное желание родителей. Счастливый ребёнок – эмоционально благополучен, позитивно настроен, общителен, любознателен, наблюдателен, коммуникабелен, умеет себя занять, является маленьким гражданином.
В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования в образовательных учреждениях района организуется внеурочная деятельность обучающихся, которая направлена на спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное развитие личности и тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов и включения их в различные виды деятельности.
Знания, полученные на уроках должны найти свое логическое продолжение во внеурочной деятельности (работа над проектами, исследовательская деятельность, творческие лаборатории и др.). Необходимо расширение в рамках реализации программ дополнительного образования технического профиля, диапазона знаний, полученных на уроках технологии в начальной школе.
В целях реализации основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в рамках основных направлений государственной и региональной политики по выявлению и развитию молодых талантов возникает необходимость создания необходимых условий для отбора и поддержки, реализации индивидуальных образовательных траекторий одаренных и талантливых детей.
В связи с вышеизложенным автором была предложена программа «Совершенствование системы воспитания и дополнительного образования» на 2014-2019 годы в г. Москве, в которой определены ряд направлений по совершенствованию системы воспитания и дополнительного образования детей:
Таким образом, в целях реализации основных задач окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования г. Москвы на 2014-2019 годы» одним из приоритетных направлений в системе дополнительного образования детей является поддержка технического творчества, инженерно-конструкторской, изобретательской деятельности школьников в рамках проектов.

1 Бюджетный кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо, 2013. – 224с.
2 Гражданский кодекс Российской Федерации: официальный текст. – М.: Эксмо,2015. СПС КонсультантПлюс.
3 Об образовании: Федеральный закон от 29.12.20012 N 273-ФЗ
4 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ
5 Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006 г. №174-ФЗ
6 О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010, № 83-ФЗ
7 Об утверждении Программы по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 год: Распоряжение Правительства РФ 30 июня 2010 года № 1101-р
8 О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 599
9 . Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений: Приказ Министерства Финансов РФ от 20.11.2007 г. № 112-н
10 . О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения: Приказ Минфина России от 28 июля 2010 г. № 81н
11 . О порядке составления и предоставления годовой, квартальной отчетности бюджетных и автономных учреждений// Приказ Министерства Финансов РФ № 33-н от 25.03.2011 г.: Приказ Министерства финансов от 23.12.2010 № 191н
12 . О бюджетной классификации РФ: Приказ Минфина России от 25.10.2011 г. №180-Н
13 . Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г.
14 Алешин. С.М. Нефедоров В.П. Анализ исполнения смет расходов, контроль и ревизия в бюджетных учреждениях/ под ред. Алешина С.М. – М., 2013 – 166 с.
15 . Борисов, А.С. Финансирование системы образования РФ на основе нормативно – подушевого метода /Борисов А.С // Экономика образования. – 2012. – № 6.
16 . Бюджет и бюджетная система: учебник / под.ред. М.П.Афанасьев, А.А.Беленчук, И.В.Кривогов. – М.:Юрайт, 2009. – 784 с. Бюджет. – 2012. – №3
17 . Бюджетная система России: учебник / под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — М.: Юрайт-издат, 2013. – 319 с.
18 . Бюджетное послание Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 гг. //Финансы. – 2011. – №7.– с.3
19 . Валова С. Бюджетная отчетность в 2011 году: изучаем новую инструкцию/ Валова С//Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение.– 2013.– №2
20 . Вифлеемский, А.Б. К вопросу об эффективности использования бюджетных средств в образовании / А.Б. Вифлеемский // Экономика образования. – 2012. – № 1. – С. 52-65
21 . Гайзатуллин Р.Р. Повышение использованя бюджетных средств в
22 . Гарнов И.Ю, Реорганизация бюджетных учреждений / И.Ю. Гарнов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2012. – N 18
23 . Гервиц Л.Я., Масталыгина Н.А., Финансовое планирование и анализ в бюджетных учреждениях под редакцией Гервиц Л.Я. – М:. ЭКАР.
24 . Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.с.167
25 Госкомстат России [Электронный ресурс]: официальный сайт Госкомстата России,2013. – Режим доступа: www.grs.ru
26 . Данилов Е.Н., Абарникова В.Е., Шипиков Л.К. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях/ под редакцией Данилова Е.Н – М.: Интерпрессервис, 2012.
27 . Климанов В.В., Гринфельдт Е.С. О реструктуризации бюджетных учреждений в регионах/Климанов В.В.// Финансы.– 2013. – №4.
28 . Лапушинская, Г.К. Финансовое обеспечение государственных и муниципальных учреждений новых типов/Г.К.Лапушинская // Нормативные документы образовательного учреждения. – 2012. – № 9
29 . Медведев считает необходимым скорректировать законы о детских садах[Электронный ресурс]: Режим доступа: www.rosbalt.ru/federal/ 2011/02/01/814606.html
30 . Опальская А.Л. Установлены правила учета в бюджетных учреждениях нового типа/А.Л.Опальская//Учет в сфере образования.– 2011. – №3
31 . Опальская А.Л., Опальский А.Ю. Предпринимательская деятельность бюджетного учреждения: учет и налогообложение/ А.Л.Опальская //"Налоговый вестник".– 2013. – №5
32 . Панков Д.А., Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций /под редакцией А.Д.Панкова – М.: Новое знание, 2013. – 277 с.
33 . Привезенцев В. «Проблемы разработки индикаторов эффективности бюджетных расходов в сфере образования»/В.Перевезенцев// «Образовательное право». – 2012. – №41
34 . Привезенцев В. Привлечение и использование внебюджетных средств в системе образования /В.Перевезенцев//«Образовательное право». – 2013. – №52
35 Самборский, В.И. Анализ хозяйственной деятельности в бюджетных и научных учреждениях: учебник / В.И. Самборский, А.А. Грищенко, Сулицкий, В.Н. – М.:Прогресс. – 2012. 377 с.
36 . Утвержден порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет (планов финансово-хозяйственной деятельности) государственных учреждений//БИНО: Бюджетные учреждения. – 2011. – №1
37 . Федина Г.М. О порядке формирования государственного задания (комментарий к постановлению Правительства РФ от 02.09.2010 N 671) / Г.М. Федина // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. – 2013. – N 22
38 . Финансовые отчеты МБДОУ Детский сад Березка за 2013-2014 гг.
39 . Финансы бюджетной организации: учебник для ВУЗов /Под ред. Поляка. М: Вузовский учебник, 2013. – 384 с.
40 . Яговкина В.А. Вопросы совершенствования функционирования государственных и муниципальных учреждений/ В.А.Яговкина //Финансы. –2012. – №1

Купить эту работу

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Совершенствование муниципального управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование управления муниципальной собственностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Оценка эффективности местного самоуправления и налогового органа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

Связи с общественностью в административно-государственном управлении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Дипломная работа

Совершенствование кадрового обеспечения государственной и/или муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-09-06
Дипломная работа

Благодарю Татьяну Геннадьевну за доработку ВКР по ГМУ. Качественное выполнение, оперативные доработки, и речь с презентацией в подарок! Очень приятно было с Вами работать)))

Общая оценка 5
Отзыв Елена об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-03-05
Дипломная работа

Автор отличнейший! диплом оценен преподавателем как самая сильная работа! автор всегда на связи, учитывает все пожелания, вносит срочные корректировки, грамотно объясняет решения. Работает даже после завершения гарант.срока, даже после получения денег. Ведет работу до полной сдачи.

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-02
Дипломная работа

И второй диплом писали параллельно! Спасибо огромное за оценку "ОТЛИЧНО". Надеюсь на дальнейшее сотрудничество по приемлемой цене!!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-08-19
Дипломная работа

Автор трудился над моим Дипломом на тему "Управление образованием в Тверской области", работа в общем понравилась, заявленная оригинальность в 70% соблюдена, правда, оформление было не по приложенным мной Методическим указаниям, но этот момент оперативно был поправлен Татьяной Геннадьевной. Преподаватель свои замечания по содержанию Диплома пока не предоставил, но надеюсь, если таковые будут, Автор не оставит с ними один на один. Рекомендую обращаться.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽