Автор просто спас меня! Нужно было в сжатые сроки сделать работу! Он всё сделал. По срокам не задержал. Требовались небольшие доработки, но он всё доработал и помог мне очень сильно! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. В настоящее время, когда компьютеризация охватывает все больше сфер общественной жизни, особенно актуальным становится вопрос о правовом (в частности, гражданско-правовом) регулировании и субъектном составе отношений, которые возникают с помощью сети Интернет.
Гипотеза исследования. Не секрет, что сегодня с помощью всемирной глобальной сети возможно приобрести практически любой товар и заказать предоставление разнообразных услуг. В частности, все большую популярность приобретают Интернет-аптеки, которые предлагают быстро и удобно заказать и получить почти любые лекарственные средства из широкого ассортимента. Кроме того, онлайн-аптеки часто выступают рекламораспространителями, поскольку на их сайтах содержится реклама реализуемых лекарств.
В настоящее время в здравоохранении многих развитых стран активно внедряются новые информационные технологии. В США, Канаде, Великобритании, Франции, Австрии и других государствах большое внимание уделяется системам ведения электронной медицинской документации. Например, в Англии существует служба электронных медицинских карт пациентов Национальной системы здравоохранения, которая дает возможность связать между собой медицинские карты, хранящиеся в разных местах. Каждый охваченный программой гражданин получает памятку с описанием программы по информационным технологиям и ее принципов работы. Пациент может на домашнем компьютере просмотреть информацию и внести в нее дополнения, выразить свои пожелания. Кроме того, пациенты дома могут сами измерять артериальное давление и уровень сахара в крови и направлять результаты по электронной почте своему врачу. При следующем визите к нему пациент может ознакомиться с обобщенными данными и внести в них изменения [1]. Важное значение имеет электронная служба назначения лекарственных средств врачами и передача рецептов фармацевтическим работникам по Интернету.
В некоторых странах существует практика независимого и дополнительного прописывания лекарственных средств фармацевтическими работниками, которая получила наибольшее развитие в Великобритании [2]. На сегодняшний день и в России динамично развивается рынок продаж фармацевтических товаров по интернет.
Целью настоящей работы является изучение особенностей лекарственных средств и товаров медицинского назначения посредством интернет-аптек.
Объект исследования. Деятельность интернет-аптек правовая и фармакоэкономическая, выявление достоинств и недостатков.
Предмет исследования. 1. Нормативные и правовые акты Российской Федерации в области электронной продажи товаров и услуг.
2. Маркетинговая деятельность интернет-аптек.
3. Структура продаж указанных аптек.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности реализации лекарственных средств посредством интернет-аптек 5
1.1 Электронная коммерция как метод розничной торговли 5
1.2 Интернет-аптека как участник гражданско-правовых отношений 14
1.3 Особенности электронной реализации лекарственных средств за рубежом 20
ГЛАВА 2. Изучение и анализ деятельности интернет аптек 30
2.1 Материалы и методы исследования 30
2.2 Маркетинг интернет-продаж лекарственных средств и фармацевтических товаров 30
2.3 Структура продаж интернет-аптек 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Не являясь единой технологией, электронная коммерция характеризуется разносторонностью и объединяет большой спектр бизнес-операций, включающих в себя:
- установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками;
- обмен информацией;
- пред- и послепродажную поддержку, например, предоставление подробной информации о товарах и услугах, документации, ответы на вопросы заказчиков и т. п.
- продажу товаров и услуг;
- электронную оплату, в том числе и с использованием электронных платежных систем;
- распространение товаров, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;
- осуществление бизнес-процессов, управляемых совместно компанией и ее торговыми партнерами.
На данный момент основными пользователями Интернета являются представители наиболее активной части населения, преимущественно - с высоким уровнем дохода. Именно эта аудитория наиболее перспективна для рынка, в том числе – и аптечного. Прежде, чем приобрести лекарственный препарат, эта категория покупателей все чаще ищет информацию о нем в Интернете: описания, аннотации, наличие аналогов, сравнивает цены, в отдельных случаях - даже проверяет информацию на официальных сайтах производителей, опасаясь нарваться на подделку или фальсификат. И уже потом, на основании полученной информации, отправляется в предпочитаемую точку продаж. Таким образом, информационная площадка аптеки, которой, по сути, является любая грамотно организованная тематическая страничка в Интернете, позволяет донести до покупателя всю необходимую информацию и указать, где наиболее выгодно приобрести искомый препарат и увеличить свою узнаваемость среди "передового" населения. Аптеки, которые всерьез задумываются о своем имидже, наверняка не преминут воспользоваться этой возможностью.
Но есть еще более «компьютеризированная» часть аудитории, которой удобнее и интереснее общаться с аптекой, вообще не покидая собственный дом или офис, буквально «не выходя из-за стола». Этому сегменту покупателей нужно не только получить подробную информацию о препаратах и их аналогах, но и ознакомиться с отзывами других покупателей, чтобы, в конечном счете, принять решение и заказать препарат с доставкой на дом. Ведь одно из важнейших преимуществ Интернет-аптеки перед обычной аптекой – это экономия времени. Покупателю не нужно тратить время на поход в аптеку и утомительный поиск препарата на прилавке (или отстаивание очереди для консультации с работником аптеки), не нужно покидать квартиру или офис – заказ доставят по месту назначения. Таким образом, расширяя спектр предлагаемых услуг и предоставляя покупателю возможность заказа препаратов через Интернет, аптека только выигрывает в глазах потребителя, усиливая свой имидж современного предприятия. А главное – благодаря дополнительным заказам на лекарства повышается товарооборот.
Кроме того, на своих Интернет-площадках аптека может на коммерческой основе размещать рекламу препаратов, продвижение которых осуществляется производителями или поставщиками, это принесет дополнительные прибыли и несколько актуализирует работу с фармпредставителями.
Итак, хорошо организованная Интернет-аптека - это и эффективный инструмент торговли, и важная имиджевая составляющая, и дополнительная рекламная площадка для аптеки. Конечно, эта система работает только в том случае, если покупатель доверяет Интернет-ресурсу, на котором он находит искомый товар.
1. Сухинина, В.А. Справочник руководителя аптеки. Серия: Практика аптечного дела / В.А.Сухинина. – СПб.: Литтерра, 2006.
2. Обзор актуальных нормативных документов // Менеджер здравоохранения. - 2010. - №1. - С. 86-96.
3. Петранникова, К.О. Интернет-аптека как участник гражданско-правовых отношений / К.О. Петранникова // Русский закон. - 2010. - №5. - С. 1159-1162.
4. Глембоцкая, Г.Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента. Серия: Практика аптечного дела / Г.Т. Глембоцкая. – СПб.: Литтерра, 2007.
5. Кугач, В.В. Интернет-аптеки: зарубежный опыт / В.В. Кугач, А.А. Карусевич, Е.С. Лихачевская // Рецепт. - 2006. - №3. - С. 23-27.
6. Ежова, Т.В. Скоростной доступ в интернет – новые возможности фармацевтического бизнеса // Т.В. Ежова, Н.Е. Ставская // Новая аптека. Эффективное управление. - 2008. - №12. - С. 49-52.
7. Ежова, Т.В. Информация о лекарственных средствах: методические подходы к использованию ресурсов сети интернет специалистами в области формации / Т.В. Ежова // Жизнь без опасностей. Здоровье. Профилактика. Долголетие. - 2011. - №1. - С. 43-48.
8. Тельпуховская Н.М. Горячие точки мерчандайзинга в аптеке. Серия: Практика аптечного дела / Н.М. Тельпуховская. – СПб.: Литтерра, 2006.
9. Шандра, М.Ю. Правовое положение интернет-аптек на рынке лекарственных средств / М.Ю. Шандра // Закон и право. - 2013. - №2. - С. 58-62.
10. Перминов, С. Проектный подход к новым задачам в аптечных сетях / С. Перминов // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2013. - №3. - С. 45-50.
11. Илюшин, Г.Я. Методы и технологии интеграции информационных ресурсов и сервисов интернет-проектов на примере медицины / Г.Я. Илюшин, Н.Л. Прохоров // Приборы. - 2006. - №3. - С. 45-52.
12. Интернет и лекарства // Новая аптека. Эффективное управление. - 2008. - №12. - С.51-51. Тарасенко, Е.А.
13. Врачи и пациенты: изменение взаимоотношений Е.А. Тарасенко // Новая аптека. Нормативные документы. - 2008. - №2. - С. 84-85.
14. Шустова, М.М. Регистрация адреса сайта аптеки: налоговый учёт / М.М. Шустова // Новая аптека. - 2008. - № S3. - С. 73-73.
15. Ясымбаева, P.M. О чём спрашивают специалисты аптек на курсах повышения квалификации / Р.М. Ясымбаева // Новая аптека. - 2008. - № S41. - С. 46-50.
16. Илюшин, Г.Я. Использование информационно-коммуникационных технологий в медицине / Г.Я. Илюшин, С.Б. Шапошник // Информационное общество. - 2006. - №2-3. - С. 76-91.
17. Геллер Л.Н. Информационные технологии в сфере обращения лекарств / Л.Н. Геллер // Фармация. - 2006. - №1. - С. 28-32.
18. Россиян будут лечить через Интернет // Аргументы и факты [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.aif.ru/
19. Ежова, Т.В. Методические подходы к анализу интернет-сайтов на примере интернет-провайдеров / Т.В. Ежова, Н.Е. Ставская // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - №4. - С. 39-42.
20. Шевченко, Р. Здоровье по рецепту / Р. Шевченко // Фармацевтическое обозрение [Электронный ресурс]. – 2008. - №12. – Режим доступа: http://rudoctor.net
21. Ежова Т.В. Оценка информативности интернет-сайтов для специалистов в области формации / Т.В. Ежова, Л.В. Мошкова // Фармация. - 2011. - №2. - С. 50-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. В настоящее время, когда компьютеризация охватывает все больше сфер общественной жизни, особенно актуальным становится вопрос о правовом (в частности, гражданско-правовом) регулировании и субъектном составе отношений, которые возникают с помощью сети Интернет.
Гипотеза исследования. Не секрет, что сегодня с помощью всемирной глобальной сети возможно приобрести практически любой товар и заказать предоставление разнообразных услуг. В частности, все большую популярность приобретают Интернет-аптеки, которые предлагают быстро и удобно заказать и получить почти любые лекарственные средства из широкого ассортимента. Кроме того, онлайн-аптеки часто выступают рекламораспространителями, поскольку на их сайтах содержится реклама реализуемых лекарств.
В настоящее время в здравоохранении многих развитых стран активно внедряются новые информационные технологии. В США, Канаде, Великобритании, Франции, Австрии и других государствах большое внимание уделяется системам ведения электронной медицинской документации. Например, в Англии существует служба электронных медицинских карт пациентов Национальной системы здравоохранения, которая дает возможность связать между собой медицинские карты, хранящиеся в разных местах. Каждый охваченный программой гражданин получает памятку с описанием программы по информационным технологиям и ее принципов работы. Пациент может на домашнем компьютере просмотреть информацию и внести в нее дополнения, выразить свои пожелания. Кроме того, пациенты дома могут сами измерять артериальное давление и уровень сахара в крови и направлять результаты по электронной почте своему врачу. При следующем визите к нему пациент может ознакомиться с обобщенными данными и внести в них изменения [1]. Важное значение имеет электронная служба назначения лекарственных средств врачами и передача рецептов фармацевтическим работникам по Интернету.
В некоторых странах существует практика независимого и дополнительного прописывания лекарственных средств фармацевтическими работниками, которая получила наибольшее развитие в Великобритании [2]. На сегодняшний день и в России динамично развивается рынок продаж фармацевтических товаров по интернет.
Целью настоящей работы является изучение особенностей лекарственных средств и товаров медицинского назначения посредством интернет-аптек.
Объект исследования. Деятельность интернет-аптек правовая и фармакоэкономическая, выявление достоинств и недостатков.
Предмет исследования. 1. Нормативные и правовые акты Российской Федерации в области электронной продажи товаров и услуг.
2. Маркетинговая деятельность интернет-аптек.
3. Структура продаж указанных аптек.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Особенности реализации лекарственных средств посредством интернет-аптек 5
1.1 Электронная коммерция как метод розничной торговли 5
1.2 Интернет-аптека как участник гражданско-правовых отношений 14
1.3 Особенности электронной реализации лекарственных средств за рубежом 20
ГЛАВА 2. Изучение и анализ деятельности интернет аптек 30
2.1 Материалы и методы исследования 30
2.2 Маркетинг интернет-продаж лекарственных средств и фармацевтических товаров 30
2.3 Структура продаж интернет-аптек 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
Исходя из вышеизложенного можно сделать следующие выводы. Не являясь единой технологией, электронная коммерция характеризуется разносторонностью и объединяет большой спектр бизнес-операций, включающих в себя:
- установление контактов, например, между потенциальными заказчиками и поставщиками;
- обмен информацией;
- пред- и послепродажную поддержку, например, предоставление подробной информации о товарах и услугах, документации, ответы на вопросы заказчиков и т. п.
- продажу товаров и услуг;
- электронную оплату, в том числе и с использованием электронных платежных систем;
- распространение товаров, включая как управление доставкой и ее отслеживание для физических товаров, так и непосредственную доставку товаров, которые могут распространяться электронным путем;
- осуществление бизнес-процессов, управляемых совместно компанией и ее торговыми партнерами.
На данный момент основными пользователями Интернета являются представители наиболее активной части населения, преимущественно - с высоким уровнем дохода. Именно эта аудитория наиболее перспективна для рынка, в том числе – и аптечного. Прежде, чем приобрести лекарственный препарат, эта категория покупателей все чаще ищет информацию о нем в Интернете: описания, аннотации, наличие аналогов, сравнивает цены, в отдельных случаях - даже проверяет информацию на официальных сайтах производителей, опасаясь нарваться на подделку или фальсификат. И уже потом, на основании полученной информации, отправляется в предпочитаемую точку продаж. Таким образом, информационная площадка аптеки, которой, по сути, является любая грамотно организованная тематическая страничка в Интернете, позволяет донести до покупателя всю необходимую информацию и указать, где наиболее выгодно приобрести искомый препарат и увеличить свою узнаваемость среди "передового" населения. Аптеки, которые всерьез задумываются о своем имидже, наверняка не преминут воспользоваться этой возможностью.
Но есть еще более «компьютеризированная» часть аудитории, которой удобнее и интереснее общаться с аптекой, вообще не покидая собственный дом или офис, буквально «не выходя из-за стола». Этому сегменту покупателей нужно не только получить подробную информацию о препаратах и их аналогах, но и ознакомиться с отзывами других покупателей, чтобы, в конечном счете, принять решение и заказать препарат с доставкой на дом. Ведь одно из важнейших преимуществ Интернет-аптеки перед обычной аптекой – это экономия времени. Покупателю не нужно тратить время на поход в аптеку и утомительный поиск препарата на прилавке (или отстаивание очереди для консультации с работником аптеки), не нужно покидать квартиру или офис – заказ доставят по месту назначения. Таким образом, расширяя спектр предлагаемых услуг и предоставляя покупателю возможность заказа препаратов через Интернет, аптека только выигрывает в глазах потребителя, усиливая свой имидж современного предприятия. А главное – благодаря дополнительным заказам на лекарства повышается товарооборот.
Кроме того, на своих Интернет-площадках аптека может на коммерческой основе размещать рекламу препаратов, продвижение которых осуществляется производителями или поставщиками, это принесет дополнительные прибыли и несколько актуализирует работу с фармпредставителями.
Итак, хорошо организованная Интернет-аптека - это и эффективный инструмент торговли, и важная имиджевая составляющая, и дополнительная рекламная площадка для аптеки. Конечно, эта система работает только в том случае, если покупатель доверяет Интернет-ресурсу, на котором он находит искомый товар.
1. Сухинина, В.А. Справочник руководителя аптеки. Серия: Практика аптечного дела / В.А.Сухинина. – СПб.: Литтерра, 2006.
2. Обзор актуальных нормативных документов // Менеджер здравоохранения. - 2010. - №1. - С. 86-96.
3. Петранникова, К.О. Интернет-аптека как участник гражданско-правовых отношений / К.О. Петранникова // Русский закон. - 2010. - №5. - С. 1159-1162.
4. Глембоцкая, Г.Т. В лабиринтах фармацевтического менеджмента. Серия: Практика аптечного дела / Г.Т. Глембоцкая. – СПб.: Литтерра, 2007.
5. Кугач, В.В. Интернет-аптеки: зарубежный опыт / В.В. Кугач, А.А. Карусевич, Е.С. Лихачевская // Рецепт. - 2006. - №3. - С. 23-27.
6. Ежова, Т.В. Скоростной доступ в интернет – новые возможности фармацевтического бизнеса // Т.В. Ежова, Н.Е. Ставская // Новая аптека. Эффективное управление. - 2008. - №12. - С. 49-52.
7. Ежова, Т.В. Информация о лекарственных средствах: методические подходы к использованию ресурсов сети интернет специалистами в области формации / Т.В. Ежова // Жизнь без опасностей. Здоровье. Профилактика. Долголетие. - 2011. - №1. - С. 43-48.
8. Тельпуховская Н.М. Горячие точки мерчандайзинга в аптеке. Серия: Практика аптечного дела / Н.М. Тельпуховская. – СПб.: Литтерра, 2006.
9. Шандра, М.Ю. Правовое положение интернет-аптек на рынке лекарственных средств / М.Ю. Шандра // Закон и право. - 2013. - №2. - С. 58-62.
10. Перминов, С. Проектный подход к новым задачам в аптечных сетях / С. Перминов // Ремедиум. Журнал о российском рынке лекарств и медицинской технике. - 2013. - №3. - С. 45-50.
11. Илюшин, Г.Я. Методы и технологии интеграции информационных ресурсов и сервисов интернет-проектов на примере медицины / Г.Я. Илюшин, Н.Л. Прохоров // Приборы. - 2006. - №3. - С. 45-52.
12. Интернет и лекарства // Новая аптека. Эффективное управление. - 2008. - №12. - С.51-51. Тарасенко, Е.А.
13. Врачи и пациенты: изменение взаимоотношений Е.А. Тарасенко // Новая аптека. Нормативные документы. - 2008. - №2. - С. 84-85.
14. Шустова, М.М. Регистрация адреса сайта аптеки: налоговый учёт / М.М. Шустова // Новая аптека. - 2008. - № S3. - С. 73-73.
15. Ясымбаева, P.M. О чём спрашивают специалисты аптек на курсах повышения квалификации / Р.М. Ясымбаева // Новая аптека. - 2008. - № S41. - С. 46-50.
16. Илюшин, Г.Я. Использование информационно-коммуникационных технологий в медицине / Г.Я. Илюшин, С.Б. Шапошник // Информационное общество. - 2006. - №2-3. - С. 76-91.
17. Геллер Л.Н. Информационные технологии в сфере обращения лекарств / Л.Н. Геллер // Фармация. - 2006. - №1. - С. 28-32.
18. Россиян будут лечить через Интернет // Аргументы и факты [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: http://www.aif.ru/
19. Ежова, Т.В. Методические подходы к анализу интернет-сайтов на примере интернет-провайдеров / Т.В. Ежова, Н.Е. Ставская // Здравоохранение Российской Федерации. - 2009. - №4. - С. 39-42.
20. Шевченко, Р. Здоровье по рецепту / Р. Шевченко // Фармацевтическое обозрение [Электронный ресурс]. – 2008. - №12. – Режим доступа: http://rudoctor.net
21. Ежова Т.В. Оценка информативности интернет-сайтов для специалистов в области формации / Т.В. Ежова, Л.В. Мошкова // Фармация. - 2011. - №2. - С. 50-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую