Автор просто спас меня! Нужно было в сжатые сроки сделать работу! Он всё сделал. По срокам не задержал. Требовались небольшие доработки, но он всё доработал и помог мне очень сильно! Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная система образования характеризуется интенсивными процессами модернизации и реформирования, ключевым основанием которых является переход от знаниевой парадигме обучения к построению компетентностно ориентированного образовательного процесса. Федеральные государственные стандарты определяют новые требования к качеству подготовки выпускников на всех ступенях и уровнях образования, сформулированные в виде определенного «пакета компетенций» и вместе с тем предоставляют право образовательному учреждению и конкретному педагогу самостоятельно определять содержание образования, подбирать формы и методы достижения заявленных результатов.
Вместе с тем, теоретический анализ показывает, с одной стороны, неопределенность понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической литературе, а, с другой, – отсутствие опыта построения и реализации компетентностно ориентированного образовательного процесса. Таким образом, среди методических изданий последних лет практически полностью отсутствуют методические разработки, направленные на описание методики формирования компетенций. Более или менее, методически обеспеченным в соответствии с требованиями ФГОС на сегодняшний день является образовательный процесс в начальной школе, тогда как учитель среднего звена испытывает серьезную потребность в нормативно-методической литературе.
В результате проведенного анализа выявлено противоречие между требованием общества и государства в построении компетентностно ориентированного образовательного процесса на каждой ступени образования и недостаточным нормативно-методическим обеспечением данного процесса на средней ступени общего образования.
Введение………………………………….…………………………………..
I. Теоретические основы построения компетентностно ориентированного образовательного процесса по химии в средней школе…………………..……………………………………
1.1 Теоретический анализ понятия «компетенция»…...………............
1.2 Характеристика современных требований к школьному химическому образованию……….…………………………………
Выводы по первой главе…………...……………………………..…………
II Методическая разработка школьного химического образования на основе ФГОС основного общего образования……….…………
2.1 Моделирование содержания компетентностно ориентированного образовательного процесса по химии в средней школе…………...
2.2 Методика формирования компетенций на уроках химии (на примере темы «Электролитическая диссоциация»)……………….
2.3 Результаты экспериментальной апробации инновационного содержания школьного химического образования.……………….
Выводы по второй главе…..…………………………………………………
Заключение………………………………………………………….......……
Литература……..……………………………………………………………..
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Работа написана лично в 2013 году. Разработаны ЛИЧНО МНОЙ приложения в работе - готовые листы-уроки по теме «Электролитическая диссоциация» для 8-9 класса по химии с усвоением нужных компетенций. На уроках инструкция для учителя и ученика. Без приложений 60 стр. с приложениями 146 стр. 1 приложение - разбор учебников по химии (преимущества и недостатки). В работе есть экспериментальная часть: Результаты экспериментальной апробации инновационного содержания школьного химического образования (проведены уроки в школах по данным приложениям в работе и разработанным урокам).
1. Агапов О.И. Интерактивное обучение. – М.: Слово, 2001. – 54с.
2. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. – М.: Просвещение, 1995
3. Андреев А. Знания или компетенции? / А. Андреев // Высш. образование в России: науч.-пед. журн. 2005. – № 2.
4. Андреева Л.Л., Добротин Д.Ю., Гора Н.Н. Большой справочник по химии для школ и поступающих в ВУЗы. – М.: Дрофа, 2007. – 749с.
5. Аршанский Е.Я. А89 Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля. – М.: Вентана–Графф, 2003. – 176с.
6. Балашова Л.М., Штепа Л.И. О нетрадиционном подходе к изучению химии // Химия в школе. – 1999. - №6.
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии в обучении // Информатика и образование – 2000. – №4.
8. Габриелян О.С. Г12 Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 78,[2]с.
9. Габриелян О.С. Г12 Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 15–е изд.,стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 270, [2]с.
10. Габриелян О.С. Г12 Химия. 9 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 18–е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2011. – 270, [2]с.
11. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. Химия. 10 класс. Профильный уровень / Под ред. В.И. Теренина. — 4-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. – 304с.
12. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень. 11-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 400с.
13. Головнер В.Н. Х46 Химия. Интересные уроки: Из зарубежного опыта преподавания / Авт.-сост. В.Н.Головнер. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 136с.
14. Гончарова Н.Л. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. – № 5.
15. Грабецкий А.А., Зазнобина Л.С., Назарова Т.С. Использование средств наглядности на уроках химии. – М., 1988.
16. Зайцев О.С. Методика обучения химии: Теоретический и прикладной аспекты: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 384с.
17. Зимина Н.К., Крылова Т.Н. Игровые методы в процессе обучения химии // Открытые уроки по химии. – М.: Дрофа, 2009. – 65с.
18. Зимняя И. А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, – 2003. – № 5.
19. Зимняя И.А. Компетентность человека – новое качество результата образования. http://www.bigpi.biysk.ru/wwwsite/source/no/barnaul/material-barnaul/aktual-vopros/2-3/kniga_2/knisa_2.doc
20. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Дмитрий Иванов. – М. : Чистый пруды, 2007. – 32с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 6(12))
21. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: 2003.
22. Иванов О.Н., Тева О.Н. Химия в формулах. – М.: Дрофа, 2009. – 50с.
23. Имонк С.А. Электролитическая диссоциация: Перевод с англ. – N-Y.,1961. – 243с.
24. Ключевые компетенции 2000. Программа. OCR, RECOGNIZINGACHIEVEMENT. OxfordCambridgeandRSAExaminations.
25. Колодко И.О, Прошкова А.А. Методические рекомендации по изучению темы «Теория электролитической диссоциации» // Химия – 2009. – №4.
26. Концепция ключевых компетенций и ее внедрение в систему австрийского среднего образования. ZSE – Zentrumfurschulentwicklung. AbteilungII: Evaluationundschulforschung 2002.
27. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001 г.
28. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. – №2.
29. Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н., Титова И.М. Химия. 10 класс. Профильный уровень. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 384 с.
30. Мавзовина Е.В. Демонстрационные опыты по химии. – М.: Просвещение, 2005.– 163с.
31. Морозова О.М. Формирование ключевых компетенций обучающихся // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. – Самара, 2010.
32. Неймарк А.М. Методика преподавания основ химического анализа. – М.: Просвещение, 1973.
33. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Сентябрь, 2001. – 240с.
34. Определение и отбор ключевых компетенций (DeSeCo): Теоретические основания. Стратегический доклад http://www.ippd.univers.krasu.ru/bibl/pedagog_razvitie/p10_o001.doc
35. Оржековский П.А. Формирование у учащихся опыта творческой деятельности при обучении химии. – М.:, 1997.
36. Пак М.С. Дидактика химии: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/М.С.Пак. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 315с.
37. Пак М.С. Методика преподавания химии: Образовательный стандарт. – СПб., 1998.
38. Полосин В.С., Прокопенко В.Г. Практикум по методике преподавания химии. – М.: Просвещение, 1989.
39. Примерные программы по учебным предметам. П76 Химия. 8-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 48с. – (Стандарты второго поколения).
40. Просинова Р.В. Дидактическая игра по теме «Теория электролитической диссоциации» // Химия в школе, 2007. – №5.
41. Рабинович В.А., Хавин З.Я. Краткий химический справочник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Л.: Химия, 1991. – 432с.
42. Радецкий А.М. Дидактический материал по химии для 8 – 9 классов: пособие для учителя / А. М. Радецкий, В. П. Горшкова. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 80с.
43. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Основы общей химии. 11 класс (базовый уровень) – М.: Просвещение, 2012. – 160с.
44. Сайфуллин А.С., Арсланбекова С.А., Белоногова Г.У. Сборник программ элективных курсов по химии для учащихся 9–х классов.– Уфа: НИМЦ при ГУНО, 2005. – 40с.
45. Сатбалдина С.Т., Лидин Р.А. Химия 8∙9. – М.: Просвещение, 2002. – 352с.
46. Сахарова Н. С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник ОГУ. – 1999. – № 3.
47. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
48. Софронов С.В., Суровцева Р.П. Методика проведения химического эксперимента по неорганической химии. – М.: МГИУУ,1997.
49. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги», 2001. – 95с.
50. Супоницкая И.И., Гоголевская Н.И. Комплект обучающих схем – конспектов по теме «Электролитическая диссоциация» // Химия в школе, 1991, №5.
51. Суровцева Р.П., Лысова Г.Г.,Гузей Л.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень. – 9-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2008. – 224 с.
52. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии: контрольно-корректирующая технология обучения // Химия в школе, 1998, №4.
53. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности у школьников. – М.: Дрофа, 1988. – 123с.
54. Титова Е.В. Познавательная активность учащихся на уроках//Пособие для учителей. – М.: Эксмо,2001. – 114с.
55. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 59с. – (Стандарты второго поколения).
56. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.
57. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
58. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". – 2005. – 12 декабря.
59. Цветков Л.А. Органическая химия. 10 – 11 класс. – M.: Гуманит. изд. центр Владос,2011. – 271с.
60. Цирельников В.И., Чернобельская Г.М. Внеклассная работа по химии Вып. 2 / М.: МГПИ, 1981.
61. Чернобельская Г.М. Внеклассная работа по химии. Вып. 1 / М.: МГПИ, 1980.
62. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336с.
63. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
64. Электронный химический справочник. М.: Инмедиа, 2007.
65. Электронная химическая энциклопедия «Просто о сложном», т.2. – М.: Верта-М, 2010.
66. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики. – М., 1991.
67. Angela Stoof, Rob L. Martens, JeroenJ .G. van Merrienboer (пер. с английского Е.Орел). Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства. Источник: OPENUNIVERSITYOFTHENETHERLANDS. Дата публикации: 12 мая 2004 года http://www.ht.ru/press/articles/print/art26.htm
68. Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? In J. Lowyck, P. de Potter, & J. Elen (Eds.), Instructional Design: Implementation Issues (111 – 122). Brussels: IBM Education Center, 1992.
69. Mirabile R. J. Everything you wanted to know about competency modeling. Training and development, 1997, August.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная система образования характеризуется интенсивными процессами модернизации и реформирования, ключевым основанием которых является переход от знаниевой парадигме обучения к построению компетентностно ориентированного образовательного процесса. Федеральные государственные стандарты определяют новые требования к качеству подготовки выпускников на всех ступенях и уровнях образования, сформулированные в виде определенного «пакета компетенций» и вместе с тем предоставляют право образовательному учреждению и конкретному педагогу самостоятельно определять содержание образования, подбирать формы и методы достижения заявленных результатов.
Вместе с тем, теоретический анализ показывает, с одной стороны, неопределенность понятий «компетенция» и «компетентность» в педагогической литературе, а, с другой, – отсутствие опыта построения и реализации компетентностно ориентированного образовательного процесса. Таким образом, среди методических изданий последних лет практически полностью отсутствуют методические разработки, направленные на описание методики формирования компетенций. Более или менее, методически обеспеченным в соответствии с требованиями ФГОС на сегодняшний день является образовательный процесс в начальной школе, тогда как учитель среднего звена испытывает серьезную потребность в нормативно-методической литературе.
В результате проведенного анализа выявлено противоречие между требованием общества и государства в построении компетентностно ориентированного образовательного процесса на каждой ступени образования и недостаточным нормативно-методическим обеспечением данного процесса на средней ступени общего образования.
Введение………………………………….…………………………………..
I. Теоретические основы построения компетентностно ориентированного образовательного процесса по химии в средней школе…………………..……………………………………
1.1 Теоретический анализ понятия «компетенция»…...………............
1.2 Характеристика современных требований к школьному химическому образованию……….…………………………………
Выводы по первой главе…………...……………………………..…………
II Методическая разработка школьного химического образования на основе ФГОС основного общего образования……….…………
2.1 Моделирование содержания компетентностно ориентированного образовательного процесса по химии в средней школе…………...
2.2 Методика формирования компетенций на уроках химии (на примере темы «Электролитическая диссоциация»)……………….
2.3 Результаты экспериментальной апробации инновационного содержания школьного химического образования.……………….
Выводы по второй главе…..…………………………………………………
Заключение………………………………………………………….......……
Литература……..……………………………………………………………..
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Работа написана лично в 2013 году. Разработаны ЛИЧНО МНОЙ приложения в работе - готовые листы-уроки по теме «Электролитическая диссоциация» для 8-9 класса по химии с усвоением нужных компетенций. На уроках инструкция для учителя и ученика. Без приложений 60 стр. с приложениями 146 стр. 1 приложение - разбор учебников по химии (преимущества и недостатки). В работе есть экспериментальная часть: Результаты экспериментальной апробации инновационного содержания школьного химического образования (проведены уроки в школах по данным приложениям в работе и разработанным урокам).
1. Агапов О.И. Интерактивное обучение. – М.: Слово, 2001. – 54с.
2. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. – М.: Просвещение, 1995
3. Андреев А. Знания или компетенции? / А. Андреев // Высш. образование в России: науч.-пед. журн. 2005. – № 2.
4. Андреева Л.Л., Добротин Д.Ю., Гора Н.Н. Большой справочник по химии для школ и поступающих в ВУЗы. – М.: Дрофа, 2007. – 749с.
5. Аршанский Е.Я. А89 Методика обучения химии в классах гуманитарного профиля. – М.: Вентана–Графф, 2003. – 176с.
6. Балашова Л.М., Штепа Л.И. О нетрадиционном подходе к изучению химии // Химия в школе. – 1999. - №6.
7. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии в обучении // Информатика и образование – 2000. – №4.
8. Габриелян О.С. Г12 Программа курса химии для 8 – 11 классов общеобразовательных учреждений / О.С. Габриелян. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2006. – 78,[2]с.
9. Габриелян О.С. Г12 Химия. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 15–е изд.,стереотип. – М. : Дрофа, 2009. – 270, [2]с.
10. Габриелян О.С. Г12 Химия. 9 класс: учеб.для общеобразоват. учреждений / О.С. Габриелян. – 18–е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2011. – 270, [2]с.
11. Габриелян О.С., Маскаев Ф.Н., Пономарев С.Ю., Теренин В.И. Химия. 10 класс. Профильный уровень / Под ред. В.И. Теренина. — 4-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2009. – 304с.
12. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень. 11-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 400с.
13. Головнер В.Н. Х46 Химия. Интересные уроки: Из зарубежного опыта преподавания / Авт.-сост. В.Н.Головнер. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 136с.
14. Гончарова Н.Л. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме. Сборник научных трудов СевКавГТУ. Серия «Гуманитарные науки». 2007. – № 5.
15. Грабецкий А.А., Зазнобина Л.С., Назарова Т.С. Использование средств наглядности на уроках химии. – М., 1988.
16. Зайцев О.С. Методика обучения химии: Теоретический и прикладной аспекты: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 384с.
17. Зимина Н.К., Крылова Т.Н. Игровые методы в процессе обучения химии // Открытые уроки по химии. – М.: Дрофа, 2009. – 65с.
18. Зимняя И. А. Ключевые компетенции новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня, – 2003. – № 5.
19. Зимняя И.А. Компетентность человека – новое качество результата образования. http://www.bigpi.biysk.ru/wwwsite/source/no/barnaul/material-barnaul/aktual-vopros/2-3/kniga_2/knisa_2.doc
20. Иванов Д.А. Компетентности и компетентностный подход в современном образовании / Дмитрий Иванов. – М. : Чистый пруды, 2007. – 32с. – (Библиотечка «Первого сентября», серия «Воспитание. Образование. Педагогика». Вып. 6(12))
21. Иванов Д.А., Митрофанов К.Г., Соколова О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. – М.: 2003.
22. Иванов О.Н., Тева О.Н. Химия в формулах. – М.: Дрофа, 2009. – 50с.
23. Имонк С.А. Электролитическая диссоциация: Перевод с англ. – N-Y.,1961. – 243с.
24. Ключевые компетенции 2000. Программа. OCR, RECOGNIZINGACHIEVEMENT. OxfordCambridgeandRSAExaminations.
25. Колодко И.О, Прошкова А.А. Методические рекомендации по изучению темы «Теория электролитической диссоциации» // Химия – 2009. – №4.
26. Концепция ключевых компетенций и ее внедрение в систему австрийского среднего образования. ZSE – Zentrumfurschulentwicklung. AbteilungII: Evaluationundschulforschung 2002.
27. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. - Правительство Российской Федерации. – Распоряжение № 1756-р от 29.12.2001 г.
28. Краевский В.В., Хуторской А.В. Предметное и общепредметное в образовательных стандартах // Педагогика. – 2003. – №2.
29. Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н., Титова И.М. Химия. 10 класс. Профильный уровень. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 384 с.
30. Мавзовина Е.В. Демонстрационные опыты по химии. – М.: Просвещение, 2005.– 163с.
31. Морозова О.М. Формирование ключевых компетенций обучающихся // Современные подходы к компетентностно-ориентированному образованию: Материалы семинара / Под ред. А.В. Великановой. – Самара, 2010.
32. Неймарк А.М. Методика преподавания основ химического анализа. – М.: Просвещение, 1973.
33. Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы. – М.: Сентябрь, 2001. – 240с.
34. Определение и отбор ключевых компетенций (DeSeCo): Теоретические основания. Стратегический доклад http://www.ippd.univers.krasu.ru/bibl/pedagog_razvitie/p10_o001.doc
35. Оржековский П.А. Формирование у учащихся опыта творческой деятельности при обучении химии. – М.:, 1997.
36. Пак М.С. Дидактика химии: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений/М.С.Пак. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 315с.
37. Пак М.С. Методика преподавания химии: Образовательный стандарт. – СПб., 1998.
38. Полосин В.С., Прокопенко В.Г. Практикум по методике преподавания химии. – М.: Просвещение, 1989.
39. Примерные программы по учебным предметам. П76 Химия. 8-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 48с. – (Стандарты второго поколения).
40. Просинова Р.В. Дидактическая игра по теме «Теория электролитической диссоциации» // Химия в школе, 2007. – №5.
41. Рабинович В.А., Хавин З.Я. Краткий химический справочник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Л.: Химия, 1991. – 432с.
42. Радецкий А.М. Дидактический материал по химии для 8 – 9 классов: пособие для учителя / А. М. Радецкий, В. П. Горшкова. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 80с.
43. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия. Основы общей химии. 11 класс (базовый уровень) – М.: Просвещение, 2012. – 160с.
44. Сайфуллин А.С., Арсланбекова С.А., Белоногова Г.У. Сборник программ элективных курсов по химии для учащихся 9–х классов.– Уфа: НИМЦ при ГУНО, 2005. – 40с.
45. Сатбалдина С.Т., Лидин Р.А. Химия 8∙9. – М.: Просвещение, 2002. – 352с.
46. Сахарова Н. С. Категории «компетентность» и «компетенция» в современной образовательной парадигме // Вестник ОГУ. – 1999. – № 3.
47. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
48. Софронов С.В., Суровцева Р.П. Методика проведения химического эксперимента по неорганической химии. – М.: МГИУУ,1997.
49. Стратегия модернизации содержания общего образования: Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. – М.: ООО «Мир книги», 2001. – 95с.
50. Супоницкая И.И., Гоголевская Н.И. Комплект обучающих схем – конспектов по теме «Электролитическая диссоциация» // Химия в школе, 1991, №5.
51. Суровцева Р.П., Лысова Г.Г.,Гузей Л.С. Химия. 11 класс. Базовый уровень. – 9-е изд., стер. – М.: Дрофа, 2008. – 224 с.
52. Суртаева Н.Н. Педагогические технологии: контрольно-корректирующая технология обучения // Химия в школе, 1998, №4.
53. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности у школьников. – М.: Дрофа, 1988. – 123с.
54. Титова Е.В. Познавательная активность учащихся на уроках//Пособие для учителей. – М.: Эксмо,2001. – 114с.
55. Фундаментальное ядро содержания общего образования / под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – М.: Просвещение, 2009. – 59с. – (Стандарты второго поколения).
56. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.
57. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Ученик в обновляющейся школе. Сборник научных трудов.— М.: ИОСО РАО, 2002. – С. 135-157.
58. Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций // Интернет-журнал "Эйдос". – 2005. – 12 декабря.
59. Цветков Л.А. Органическая химия. 10 – 11 класс. – M.: Гуманит. изд. центр Владос,2011. – 271с.
60. Цирельников В.И., Чернобельская Г.М. Внеклассная работа по химии Вып. 2 / М.: МГПИ, 1981.
61. Чернобельская Г.М. Внеклассная работа по химии. Вып. 1 / М.: МГПИ, 1980.
62. Чернобельская Г.М. Методика обучения химии в средней школе: Учеб.для студ. высш. учеб. заведений. – М. :Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 336с.
63. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 320 с.
64. Электронный химический справочник. М.: Инмедиа, 2007.
65. Электронная химическая энциклопедия «Просто о сложном», т.2. – М.: Верта-М, 2010.
66. Юсуфбекова Н.Р. Общие основы педагогической инноватики. – М., 1991.
67. Angela Stoof, Rob L. Martens, JeroenJ .G. van Merrienboer (пер. с английского Е.Орел). Что есть компетенция? Конструктивистский подход как выход из замешательства. Источник: OPENUNIVERSITYOFTHENETHERLANDS. Дата публикации: 12 мая 2004 года http://www.ht.ru/press/articles/print/art26.htm
68. Keen K. Competence: What is it and how can it be developed? In J. Lowyck, P. de Potter, & J. Elen (Eds.), Instructional Design: Implementation Issues (111 – 122). Brussels: IBM Education Center, 1992.
69. Mirabile R. J. Everything you wanted to know about competency modeling. Training and development, 1997, August.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
7000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую