Грамотное выполнение в короткие сроки! Спасибо за диплом по информационной безопасности! Обращусь вновь!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня в России всё больше компаний из самых различных отраслей воспринимают Интернет в качестве дополнительного, эффективного инструмента организации продаж. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
Данная дипломная работа посвящена разработке системы «Интернет-магазина» для продажи провайдерских услуг.
Интернет-магазин это информационная услуга и набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, предоставляемая каждому пользователю сети Интернет. Данный Интернет-магазин призвана повысить объем продаж фирмы, а также выступает в роли ознакомительного ресурса в видже каталога продаваемого товара который можно заказать, так же данный интернет ресурс служит фирме как сайт-визитка в сети Интернет.
Уже давно программное обеспечение можно покупать в магазинах в так называемом «коробочном варианте». Расматриваемая нами компания также планирует предложить своим клиентам такие услуги.
Данный проект не является дорогим по реализации и поддержке, проект ...............
Введение
I. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия (Установление границ рассмотрения)
1.1.1. Общая характеристика предметной области
1.1.2. Организационно-функциональная структура предприятия.
1.2. Анализ рисков информационной безопасности
1.2.1 Идентификация и оценка информационных активов
1.2.2. Оценка уязвимостей активов
1.2.3. Оценка угроз активам.
1.2.4. Оценка существующих и планируемых средств защиты
1.2.5. Оценка рисков
1.3. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости совершенствования системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации на предприятии
1.3.1. Выбор комплекса задач обеспечения информационной безопасности
1.3.2. Определение места проектируемого комплекса задач в комплексе задач предприятия, детализация задач информационной безопасности и защиты информации
1.4. Выбор защитных мер
1.4.1. Выбор организационных мер
1.4.2. Выбор инженерно-технических мер
II Проектная часть
2.1. Комплекс организационных мер обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.1.1. Отечественная и международная нормативно-правовая основа создания системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.1.2. Организационно-административная основа создания системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2. Комплекс проектируемых программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2.1 Структура программно-аппаратного комплекса информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2.2. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Требования по обеспечению безопасности
Цель работы: разработка интернет- магазина по продаже услуг провайдера.
1. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2007 г. С. 291-302.
2. Пирогов С.В. - «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2009 - С.69-61
3. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2010г. С.195-197
4. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. – С. 84-89.
5. Петров В.Н. –«Информационные системы» СПб.: Питер, 2009. – 688с.: ил.
6. Т.С. Карпова. – «Базы данных: Модели, разработка, реализация» СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил.
7. Иванова Г.С. – «Основы программирования» Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 392 с., ил.
8. Тревал Элнит – «Интегрированные бизнес системы» - Москва,
2012г.
9. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р.А Костяев - СПб. БХВ-Петербург, 2008. – 630с.: ил.
10. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М.Попов, Р.А.Маршавин, С.И.Ляпунов; под общ.ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 238 с.
11. Холмогоров В. Интернет – маркетинг. Краткий курс.2-е издание/ В.Холмогоров. – СПб.: Питер 2008. – 272 с.: ил.
12. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов – М.: Дело. 2009. – 480 с.
13. Кузнецов М.В. Самоучитель РНР 5/М.В.Кузнецов, И.В.Симдянов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2011. – 560 с.: ил.
14. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т.Д.Маслова, С.Г. Бо¬жук – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.
15. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов - М.: знание, 2006. – 364 с.
16. Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо – 2014.
17. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. - 3-е издание/ Новый издательский дом – 2010.
18. Сетевые источники:
http://phpru.forever.kz/index/html;
http://spravkaweb.ru/php.php;
СУБД MySQL:
http://ac.cs.nstu.ru/~mrs/docs/db/mysql/manual_toc.html.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня в России всё больше компаний из самых различных отраслей воспринимают Интернет в качестве дополнительного, эффективного инструмента организации продаж. Электронная коммерция, на самом деле представляет ничто иное, как прототип традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на тех же фундаментальных принципах, разумеется, существует некоторая специфика, но она, как правило, выражается чисто технической адаптацией.
Данная дипломная работа посвящена разработке системы «Интернет-магазина» для продажи провайдерских услуг.
Интернет-магазин это информационная услуга и набор программных средств для виртуального просмотра и покупки товаров, предоставляемая каждому пользователю сети Интернет. Данный Интернет-магазин призвана повысить объем продаж фирмы, а также выступает в роли ознакомительного ресурса в видже каталога продаваемого товара который можно заказать, так же данный интернет ресурс служит фирме как сайт-визитка в сети Интернет.
Уже давно программное обеспечение можно покупать в магазинах в так называемом «коробочном варианте». Расматриваемая нами компания также планирует предложить своим клиентам такие услуги.
Данный проект не является дорогим по реализации и поддержке, проект ...............
Введение
I. Аналитическая часть
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия (Установление границ рассмотрения)
1.1.1. Общая характеристика предметной области
1.1.2. Организационно-функциональная структура предприятия.
1.2. Анализ рисков информационной безопасности
1.2.1 Идентификация и оценка информационных активов
1.2.2. Оценка уязвимостей активов
1.2.3. Оценка угроз активам.
1.2.4. Оценка существующих и планируемых средств защиты
1.2.5. Оценка рисков
1.3. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости совершенствования системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации на предприятии
1.3.1. Выбор комплекса задач обеспечения информационной безопасности
1.3.2. Определение места проектируемого комплекса задач в комплексе задач предприятия, детализация задач информационной безопасности и защиты информации
1.4. Выбор защитных мер
1.4.1. Выбор организационных мер
1.4.2. Выбор инженерно-технических мер
II Проектная часть
2.1. Комплекс организационных мер обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.1.1. Отечественная и международная нормативно-правовая основа создания системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.1.2. Организационно-административная основа создания системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2. Комплекс проектируемых программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2.1 Структура программно-аппаратного комплекса информационной безопасности и защиты информации предприятия
2.2.2. Контрольный пример реализации проекта и его описание
III Обоснование экономической эффективности проекта
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Требования по обеспечению безопасности
Цель работы: разработка интернет- магазина по продаже услуг провайдера.
1. Дэниел Эймор «Internet-магазины и закупочная деятельность»/«Электронный бизнес. Эволюция и/или революция» изд. «Вильямс» 2007 г. С. 291-302.
2. Пирогов С.В. - «Обзорных крупных проектов» /«Электронная коммерция» Москва 2009 - С.69-61
3. Балабанов И.Т. - «Торговля через виртуальный магазин» /«Электронная коммерция»/ 2010г. С.195-197
4. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. – С. 84-89.
5. Петров В.Н. –«Информационные системы» СПб.: Питер, 2009. – 688с.: ил.
6. Т.С. Карпова. – «Базы данных: Модели, разработка, реализация» СПб.: Питер, 2008. – 304 с.: ил.
7. Иванова Г.С. – «Основы программирования» Учебник для вузов. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. – 392 с., ил.
8. Тревал Элнит – «Интегрированные бизнес системы» - Москва,
2012г.
9. Костяев, Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование / Р.А Костяев - СПб. БХВ-Петербург, 2008. – 630с.: ил.
10. Попов В.М. Глобальный бизнес и информационные технологии: современная практика и рекомендации/В.М.Попов, Р.А.Маршавин, С.И.Ляпунов; под общ.ред. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 238 с.
11. Холмогоров В. Интернет – маркетинг. Краткий курс.2-е издание/ В.Холмогоров. – СПб.: Питер 2008. – 272 с.: ил.
12. Юрасов А.В. Электронная коммерция: учеб. пособие./А.В. Юрасов – М.: Дело. 2009. – 480 с.
13. Кузнецов М.В. Самоучитель РНР 5/М.В.Кузнецов, И.В.Симдянов. – СПб.: БХВ – Петербург, 2011. – 560 с.: ил.
14. Маслова Т.Д. Маркетинг: учеб. пособие для вузов/ Т.Д.Маслова, С.Г. Бо¬жук – СПб.: Питер, 2011. – 400 с.
15. Белов Н.А. Безопасность жизнедеятельности/ Н.А. Белов - М.: знание, 2006. – 364 с.
16. Комиссарова И, Перелетова И, Петрова Е. К. Интернет-магазин от А до Я: полное пошаговое руководство по созданию, управлению/ Эксмо – 2014.
17. Орлов Л. Как создать электронный магазин в Интернет. - 3-е издание/ Новый издательский дом – 2010.
18. Сетевые источники:
http://phpru.forever.kz/index/html;
http://spravkaweb.ru/php.php;
СУБД MySQL:
http://ac.cs.nstu.ru/~mrs/docs/db/mysql/manual_toc.html.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую