Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время дети дошкольного возраста начинают постигать мир компьютерных технологий одновременно с тем, как начинают делать первые шаги. В это же время наши родители с трудом обучаются использованию банковских карт либо записи на прием к врачу с помощью онлайн сервисов. Самые младшие до поступления в образовательное учреждение уже получают навыки использования игрушек-роботов, смартфонов, планшетных устройств. Все вышеперечисленное заставляет задуматься об использовании компьютера для обучения малышей. С какого возраста нужно обучать детей программированию, и с какой целью? Оказывается, что еще в 1967 году американская учёный - инженер Идит Харель и выдающийся математик психолог и педагог Сеймур Пейперт разработали язык программирования высокого уровня для обучения азам программирования детей дошкольного возраста. По состоянию на июнь 2010 года насчитывалось не менее 246 реализаций Logo с момента изобретения среды программирования.
По мнению Андрея Петровича Ершова, программирование - вторая грамотность. Кроме того, программирование формирует особый тип мышления – алгоритмический.
Такой тип мышления помогает освоению многих знаний и навыков, в том числе и школьных предметов. Способность мыслить точно и формально, если это нужно, становится одним из важных признаков общей информационной культуры человека в современном мире.
Перечислим некоторые умения, которые требуется во многих сферах:
- разбиение общей за.....................
ВВЕДЕНИЕ 6
1 КУРС «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Анализ курса «Алгоритмизация и программирование» в программах основной и старшей школы 8
1.2. Анализ компонент системы непрерывного информационного образования в курсе «Алгоритмизация и программирование» 18
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ КУРСА «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 26
2.1 Разработка модели траекторий курса «алгоритмизация и программирование» в системе непрерывного информационного образования 26
2.2 Разработка методических рекомендаций к преподаванию курса «Алгоритмизация и программирование» в системе непрерывного информационного образования 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В 43
Полный анализ курса "Алгоритмизации и программирование" во всех ФГОС. Модель - разработка курса для обучения. + практическая часть.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Агальцов В. П. Информатика для экономистов : [учебник] /В. П.
Агальцов, В. М. Титов – М.: Форум, 2011. - 447 с.
2) Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Под ред. Г. В. Алехиной. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 731 с.
3) Ананьев А.И., Федоров А.Ф. Самоучитель Visual Basic 6.0 – СПб.: БХ
Петербург, 2002. – 624 с: ил.
4) Англо-русский словарь по информационным технологиям / С. Б. Орлов. – М.: РадиоСофт, 2011. - 640 с.
5) Блюмин, Н. А. Феоктистов ; Институт государственного управления,
пра-ва и инновационных технологий – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с.
6) Богатов Ф. Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access:
Учебное пособие / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
7) Богатов Ф.Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access: Учебное
пособие - 2-е изд., перераб. / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
8) Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В.
Васильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум, 2010. – 525с.
9) Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В.
Васильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум, 2010. - 525 с.
10) Волчёнков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6: в 3-х ч. Часть 1. –
М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
11) Гагарина Л.Г. Алгоритмы и структуры данных : учебное пособие для
студентов, обучающихся по специальностям :080801 "Прикладная информатика в экономике", 230105 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" [Текст] / Л. Г. Гагарина, В. Д. Колдаев, Москва: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009, 302 с.
12) Гуда А. Н. Информатика. Общий курс : учебник / А. Н. Гуда, М. А/
Бутакова, Н. М. Нечитайло, А. В. Чернов ; под общ. ред. В. И. Колесникова. - 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. - 399 с.
13) Информатика. Практикум. /Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы
и статистика, 2002.
14) Каймин В. А. Информатика / В. А. Каймин. - 6-е изд. - М.: Инфра-М,
2010. - 284 с.
15) Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные
технологии.- СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
16) Нестеров Ю.Е. Введение в выпуклую оптимизацию [Текст] / Ю. Е.
Нестеров ; ред. Б. Т. Поляк, С. А. Назин, Москва: МЦНМО 2010, - 278 стр
17) Нестеров Ю.Е. Введение в выпуклую оптимизацию [Текст] / Ю. Е. Нестеров ; ред. Б. Т. Поляк, С. А. Назин, Москва: МЦНМО 2010, - 278 стр.
18) Сафроненко К.В. Операционные системы и системное программирование [Текст] / К. В. Сафроненко, Москва: Лаборатория книги, 2008, 45 с
19) Цветкова М.С. Модели непрерывного информационного образования. М.С. Цветкова, [Текст] / Издательство БИНОМ 2010 328 с.
20) Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) п р и к а з об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год [Электронный ресурс] / режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/212360.pdf. , дата обращения 10.03. 2013
21) Информатизация образования. Школа XXI века: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2008 год
22) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010 г.)
23) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2013г.)
24) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2008 г.)
25) Методическое письмо. Составление рабочей программы педагога. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.znate.ru/docs/index-7157.html, дата обращения 10.03. 2013
26) Единое окно доступа к образовательным ресурсам. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://window.edu.ru дата обращения, дата обращения 10.03. 2013
27) Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/kak-sostavit-rabochuyu-programmu-po-predmetu , дата обращения 10.03. 2013
28) Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-360341.html
29) Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] / режим доступа- http://festival.1september.ru/articles/534059/, дата обращения: 10.03. 2013
30) Конгресс конференций Информационное образование. [Электронный ресурс] / режим доступа - http://www.ito.edu.ru/2008/Tomsk/IV/IV-0-17.html, дата обращения 10.03.2013
31) Методическая служба. «Бином. Лаборатория знаний» [Электронный ресурс] / режим доступа - http://metodist.lbz.ru, дата обращения: 10.03.2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время дети дошкольного возраста начинают постигать мир компьютерных технологий одновременно с тем, как начинают делать первые шаги. В это же время наши родители с трудом обучаются использованию банковских карт либо записи на прием к врачу с помощью онлайн сервисов. Самые младшие до поступления в образовательное учреждение уже получают навыки использования игрушек-роботов, смартфонов, планшетных устройств. Все вышеперечисленное заставляет задуматься об использовании компьютера для обучения малышей. С какого возраста нужно обучать детей программированию, и с какой целью? Оказывается, что еще в 1967 году американская учёный - инженер Идит Харель и выдающийся математик психолог и педагог Сеймур Пейперт разработали язык программирования высокого уровня для обучения азам программирования детей дошкольного возраста. По состоянию на июнь 2010 года насчитывалось не менее 246 реализаций Logo с момента изобретения среды программирования.
По мнению Андрея Петровича Ершова, программирование - вторая грамотность. Кроме того, программирование формирует особый тип мышления – алгоритмический.
Такой тип мышления помогает освоению многих знаний и навыков, в том числе и школьных предметов. Способность мыслить точно и формально, если это нужно, становится одним из важных признаков общей информационной культуры человека в современном мире.
Перечислим некоторые умения, которые требуется во многих сферах:
- разбиение общей за.....................
ВВЕДЕНИЕ 6
1 КУРС «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1 Анализ курса «Алгоритмизация и программирование» в программах основной и старшей школы 8
1.2. Анализ компонент системы непрерывного информационного образования в курсе «Алгоритмизация и программирование» 18
2 МОДЕЛИРОВАНИЕ КУРСА «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ» В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 26
2.1 Разработка модели траекторий курса «алгоритмизация и программирование» в системе непрерывного информационного образования 26
2.2 Разработка методических рекомендаций к преподаванию курса «Алгоритмизация и программирование» в системе непрерывного информационного образования 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 41
ПРИЛОЖЕНИЕ В 43
Полный анализ курса "Алгоритмизации и программирование" во всех ФГОС. Модель - разработка курса для обучения. + практическая часть.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1) Агальцов В. П. Информатика для экономистов : [учебник] /В. П.
Агальцов, В. М. Титов – М.: Форум, 2011. - 447 с.
2) Алехина Г. В. Информатика. Базовый курс : учебное пособие / Под ред. Г. В. Алехиной. - 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2010. - 731 с.
3) Ананьев А.И., Федоров А.Ф. Самоучитель Visual Basic 6.0 – СПб.: БХ
Петербург, 2002. – 624 с: ил.
4) Англо-русский словарь по информационным технологиям / С. Б. Орлов. – М.: РадиоСофт, 2011. - 640 с.
5) Блюмин, Н. А. Феоктистов ; Институт государственного управления,
пра-ва и инновационных технологий – М.: Дашков и К, 2011. - 295 с.
6) Богатов Ф. Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access:
Учебное пособие / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
7) Богатов Ф.Г. Практикум по информатике: Word - Excel - Access: Учебное
пособие - 2-е изд., перераб. / Ф.Г. Богатов - М.: Щит-М, 2010. - 264 с.
8) Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В.
Васильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум, 2010. – 525с.
9) Васильков А. В. Информационные системы и их безопасность / А. В.
Васильков, А. А. Васильков, И. А. Васильков - М.: Форум, 2010. - 525 с.
10) Волчёнков Н.Г. Программирование на Visual Basic 6: в 3-х ч. Часть 1. –
М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
11) Гагарина Л.Г. Алгоритмы и структуры данных : учебное пособие для
студентов, обучающихся по специальностям :080801 "Прикладная информатика в экономике", 230105 "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" [Текст] / Л. Г. Гагарина, В. Д. Колдаев, Москва: Финансы и статистика: ИНФРА-М, 2009, 302 с.
12) Гуда А. Н. Информатика. Общий курс : учебник / А. Н. Гуда, М. А/
Бутакова, Н. М. Нечитайло, А. В. Чернов ; под общ. ред. В. И. Колесникова. - 4-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2011. - 399 с.
13) Информатика. Практикум. /Под ред. Н.В. Макаровой. – М.: Финансы
и статистика, 2002.
14) Каймин В. А. Информатика / В. А. Каймин. - 6-е изд. - М.: Инфра-М,
2010. - 284 с.
15) Макарова Н. В. Информатика и информационно-коммуникационные
технологии.- СПб.: Питер, 2011. - 224 с.
16) Нестеров Ю.Е. Введение в выпуклую оптимизацию [Текст] / Ю. Е.
Нестеров ; ред. Б. Т. Поляк, С. А. Назин, Москва: МЦНМО 2010, - 278 стр
17) Нестеров Ю.Е. Введение в выпуклую оптимизацию [Текст] / Ю. Е. Нестеров ; ред. Б. Т. Поляк, С. А. Назин, Москва: МЦНМО 2010, - 278 стр.
18) Сафроненко К.В. Операционные системы и системное программирование [Текст] / К. В. Сафроненко, Москва: Лаборатория книги, 2008, 45 с
19) Цветкова М.С. Модели непрерывного информационного образования. М.С. Цветкова, [Текст] / Издательство БИНОМ 2010 328 с.
20) Министерство образования и науки российской федерации (Минобрнауки России) п р и к а з об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год [Электронный ресурс] / режим доступа: http://edu.of.ru/attach/17/212360.pdf. , дата обращения 10.03. 2013
21) Информатизация образования. Школа XXI века: Сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2008 год
22) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2010 г.)
23) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2013г.)
24) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (2008 г.)
25) Методическое письмо. Составление рабочей программы педагога. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://lib.znate.ru/docs/index-7157.html, дата обращения 10.03. 2013
26) Единое окно доступа к образовательным ресурсам. [Электронный ресурс] - режим доступа: http://window.edu.ru дата обращения, дата обращения 10.03. 2013
27) Социальная сеть работников образования. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/kak-sostavit-rabochuyu-programmu-po-predmetu , дата обращения 10.03. 2013
28) Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования. [Электронный ресурс] / режим доступа: http://do.gendocs.ru/docs/index-360341.html
29) Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Электронный ресурс] / режим доступа- http://festival.1september.ru/articles/534059/, дата обращения: 10.03. 2013
30) Конгресс конференций Информационное образование. [Электронный ресурс] / режим доступа - http://www.ito.edu.ru/2008/Tomsk/IV/IV-0-17.html, дата обращения 10.03.2013
31) Методическая служба. «Бином. Лаборатория знаний» [Электронный ресурс] / режим доступа - http://metodist.lbz.ru, дата обращения: 10.03.2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую