Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях развития экономики России, автоматизации процессов развития таможенных органов, совершенствования существующего программно-технического обеспечения всех направлений деятельности таможен весьма значительное внимание следует уделять совершенствованию аналитической работы таможенных органов в процессе анализа результатов деятельности по основным и наиболее важным показателям.
Актуальность данной темы заключается в том, что существует потребность в новых решениях в аналитической работе, позволяющих сократить трудовые и временные затраты на подготовку отчётов, повысить качество и достоверность представляемой информации, усовершенствовать управление таможенными органами через анализ слабых и сильных сторон деятельности и добиться согласованности в действиях и подходах таможни и ФТС России при подготовке отчётов и использовании программных средств.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ И ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ 4
1.1. Таможенное дело России как элемент государственной исполнительной власти. Институт таможенного администрирования 4
1.2. Система управления в таможенных органах……………………………..…………....18
1.3. Функции управления таможенными органами 17
1.4. Управление таможенным оформлением и таможенным контролем в Шереметьевской таможне 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ 23
2.1. Анализ структуры и динамики товаропотока Шереметьевской таможни 24
2.1.1. Типовые правила осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств 24
2.1.2. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств при перевозках авиационным транспортом 34
2.2. Структура и динамика товаропотока 37
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 45
3.1. Автоматизация процессов таможенного оформления 45
3.2. Информационное обеспечение аналитической деятельности таможни 48
3.3. Методика расчета одного из показателей эффективности деятельности таможни 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития экономики России, автоматизации процессов развития таможенных органов, совершенствования существующего программно-технического обеспечения всех направлений деятельности таможен весьма значительное внимание следует уделять совершенствованию аналитической работы таможенных органов в процессе анализа результатов деятельности по основным и наиболее важным показателям.
Актуальность данной темы заключается в том, что существует потребность в новых решениях в аналитической работе, позволяющих сократить трудовые и временные затраты на подготовку отчётов, повысить качество и достоверность представляемой информации, усовершенствовать управление таможенными органами через анализ слабых и сильных сторон деятельности и добиться согласованности в действиях и подходах таможни и ФТС России при подготовке отчётов и использовании программных средств.
...
1.2. Система управления в таможенных органах
Являясь разновидностью социальных систем, таможенные органы любого организационного уровня представляют собой систему, которая управляется в соответствии с общими требованиями науки управления. Чтобы убедиться в этом, необходимо рассмотреть признаки, характеризующие таможенные органы как систему.
Известно, что все социальные системы имеют определенную структуру, т.е. набор соответствующим образом расположенных и взаимосвязанных между собой элементов. Эта структура состоит, прежде всего, из двух самостоятельных, но взаимосвязанных систем (подсистем): управляемой (объект управления) и управляющей (субъект управления). В качестве объектов управления таможенными органами выступают собственно таможенные органы (ЦА ФТС, РТУ, таможни, таможенные посты), специалисты таможенного дела, таможенные коллективы, технологические таможенные процедуры, ресурсы таможенной деятельности (финансовые, материальные, трудовые, информационные и др.
...
1.3. Функции управления таможенными органами
Функция управления – это конкретный вид управленческой деятельности, для реализации которого требуются определенные действия, процедуры, операции (управленческая работа).
Общие функции управления раскрывают сущность управления, они универсальны, т.к. характеризуют процесс управления любым объектом. При определении состава общих функций управления следует учитывать их диалектическое единство, а также единство управляющей и управляемой систем. Состав функций управления должен обеспечивать эффективность реагирования управляющей системы на любые изменения состояния управляемой системы. К общим функциям управления относятся функции анализа, планирования, организации, регулирования и контроля. Для того, чтобы реализовать ту или иную общую функцию управления, необходимо выполнить ряд операций (управленческих работ).
...
2.2. Структура и динамика товаропотока
В данном параграфе будут рассмотрены итоги деятельности Шереметьевской таможни по основным показателям деятельности за период 2007-2011 годы. Особое внимание будет уделено периоду 2010-2011 год.
Итоги деятельности рассматриваются в разрезе показателя эффективности деятельности «Доля таможенных платежей, довзысканных по решениям о корректировке таможенной стоимости товаров, которые впоследствии были отменены, в общей сумме довзысканных таможенных платежей по всем решениям о корректировке таможенной стоимости товаров», методика расчёта которого будет рассмотрена и использована для подготовки отчёта с использованием программных средств в Главе 3 настоящей работы.
Прежде, чем подойти к показателю эффективности деятельности для справки и иллюстрации объёмов таможенного оформления кратко рассмотрим общие итоги деятельности таможни.
...
3.1. Автоматизация процессов таможенного оформления
Существуют различные программные продукты для автоматизации процессов таможенного оформления, но применяются в Шереметьевской таможне следующие: автоматизированная информационная система (далее – АИС) «АИСТ-М», входящий в его состав комплекс программных средств (далее – КПС) «Инспектор ОТО», информационная расчётная система (далее – ИРС) «Доход – Лицевые счета», КПС «ТПО-П», АС КТТ-2, КПС «Журналы – регистрация», КПС «Сбор информации по ДТ », программная задача (далее – ПЗ) «Сервис выявления рисков». КПС «Сбор информации по ДТ », КПС «Журналы – регистрация» и ПЗ «Сервис выявления рисков» работают в тесном взаимодействии с АИС «АИСТ-М» (без обмена с данными программными средствами невозможно осуществить регистрацию и выпуск ДТ ). Общая схема взаимодействия КПС «Сбор информации по ДТ» с программными средствами единой автоматизированной информационной системы (далее – ЕАИС) таможенных органов приведена в приложении 1 к настоящей работе.
...
1. Таможенный кодекс Российской Федерации: М., 28.01.2003 № 61-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 № 333-ФЗ).
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза: Минск, 27.11.2009, Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества № 17.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 60 «Об утверждении положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ».
4. Приказ ФТС России от 04.02.2011 № 206 «Об утверждении Инструкции об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонен-та вывозимого товара) и декларации на товар».
5. Приказ ГТК России от 28.11.2003 № 1356 «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформ-ление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров».
6. Приказ ФТС России от 29.09.2009 № 1777 «Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле воздушных судов, а также товаров, пе-ремещаемых через таможенную границу российской федерации этими судами».
7. Приказ ФТС России от 11.01.2008 № 11 «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проек-тов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуа-лизации и отмене».
8. Приказ ФТС России от 23.12.2008 № 1648 «О порядке сбора, обработки, пе-редачи электронных копий деклараций на товары и формирования баз данных всех уров-ней в рамках единой автоматизированной информационной системы таможенных орга-нов» (в ред. приказа ФТС России от 09.06.2012 № 1132).
9. Решение Комиссии Таможенного Союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструк-циях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
10. Приказ ФТС России от 12.01.2007 № 25 «Об утверждении инструкции о по-рядке учета и регистрации должностными лицами таможенных органов обязательств о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений».
11. Приказ ФТС России от 03.12.2010 № 2323 «Об утверждении типовой формы поручения на проведение таможенного досмотра и инструкции о порядке заполнения, регистрации, хранения и учета поручений на досмотр».
12. Виханский А. С. Менеджмент. М.: Экономист, 2007 - 312 с.
13. Гварлиани Т. Е. Налогообложение и таможенно - тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008 – 245 с.
14. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. 2-е из-дание, перераб. М.: Олимп-Бизнес, 2006 – 159 с.
15. Дафт Р. Л. Менеджмент. М.: Питер, 2006 – 450 с.
16. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е издание. М.: Питер, 2007 - 231 с.
17. Курникова Е. Л., Тарлецкая Л. В. Основы статистики: М., 2008 – 256 с.
18. Основы таможенного дела: Учебник/РТА ФТС России. 2 том. М.: Экономи-ка, 2007 – 347 с.
19. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М., 2005 – 375 с.
20. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М., 2005 – 498 с.
21. Теория и практика таможенного дела: Учеб. пособие. Часть II/Долгополов О.Б., Дудка С.А., Попов О.Р., Шевчук П.С. Ростов Н/Д: РИО РФ РТА, 2007 – 315 с.
22. Толкушкина А. В. Таможенное дело: М., 2008 – 413 с.
23. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 375 с.
24. Шамарин М. В. Анализ подхода к решению задач оптимизации орга-низационной структуры и штатной численности таможенных органов //Сб. иссле-дование проблем таможенного дела. М.: РИО РТА, 2003 – 427 с.
25. Схема документооборота АИС «АИСТ-М», 2011.
26. Данные по основным показателям деятельности Шереметьевской таможни (материалы совещания) за 2011 год: М., Шереметьевская таможня, 2012.
27. Официальный сайт ФТС России: www.customs.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях развития экономики России, автоматизации процессов развития таможенных органов, совершенствования существующего программно-технического обеспечения всех направлений деятельности таможен весьма значительное внимание следует уделять совершенствованию аналитической работы таможенных органов в процессе анализа результатов деятельности по основным и наиболее важным показателям.
Актуальность данной темы заключается в том, что существует потребность в новых решениях в аналитической работе, позволяющих сократить трудовые и временные затраты на подготовку отчётов, повысить качество и достоверность представляемой информации, усовершенствовать управление таможенными органами через анализ слабых и сильных сторон деятельности и добиться согласованности в действиях и подходах таможни и ФТС России при подготовке отчётов и использовании программных средств.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ ТАМОЖЕННЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ И ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ 4
1.1. Таможенное дело России как элемент государственной исполнительной власти. Институт таможенного администрирования 4
1.2. Система управления в таможенных органах……………………………..…………....18
1.3. Функции управления таможенными органами 17
1.4. Управление таможенным оформлением и таможенным контролем в Шереметьевской таможне 21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ В ШЕРЕМЕТЬЕВСКОЙ ТАМОЖНЕ 23
2.1. Анализ структуры и динамики товаропотока Шереметьевской таможни 24
2.1.1. Типовые правила осуществления таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств 24
2.1.2. Таможенное оформление и таможенный контроль товаров и транспортных средств при перевозках авиационным транспортом 34
2.2. Структура и динамика товаропотока 37
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ 45
3.1. Автоматизация процессов таможенного оформления 45
3.2. Информационное обеспечение аналитической деятельности таможни 48
3.3. Методика расчета одного из показателей эффективности деятельности таможни 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
ВВЕДЕНИЕ
В условиях развития экономики России, автоматизации процессов развития таможенных органов, совершенствования существующего программно-технического обеспечения всех направлений деятельности таможен весьма значительное внимание следует уделять совершенствованию аналитической работы таможенных органов в процессе анализа результатов деятельности по основным и наиболее важным показателям.
Актуальность данной темы заключается в том, что существует потребность в новых решениях в аналитической работе, позволяющих сократить трудовые и временные затраты на подготовку отчётов, повысить качество и достоверность представляемой информации, усовершенствовать управление таможенными органами через анализ слабых и сильных сторон деятельности и добиться согласованности в действиях и подходах таможни и ФТС России при подготовке отчётов и использовании программных средств.
...
1.2. Система управления в таможенных органах
Являясь разновидностью социальных систем, таможенные органы любого организационного уровня представляют собой систему, которая управляется в соответствии с общими требованиями науки управления. Чтобы убедиться в этом, необходимо рассмотреть признаки, характеризующие таможенные органы как систему.
Известно, что все социальные системы имеют определенную структуру, т.е. набор соответствующим образом расположенных и взаимосвязанных между собой элементов. Эта структура состоит, прежде всего, из двух самостоятельных, но взаимосвязанных систем (подсистем): управляемой (объект управления) и управляющей (субъект управления). В качестве объектов управления таможенными органами выступают собственно таможенные органы (ЦА ФТС, РТУ, таможни, таможенные посты), специалисты таможенного дела, таможенные коллективы, технологические таможенные процедуры, ресурсы таможенной деятельности (финансовые, материальные, трудовые, информационные и др.
...
1.3. Функции управления таможенными органами
Функция управления – это конкретный вид управленческой деятельности, для реализации которого требуются определенные действия, процедуры, операции (управленческая работа).
Общие функции управления раскрывают сущность управления, они универсальны, т.к. характеризуют процесс управления любым объектом. При определении состава общих функций управления следует учитывать их диалектическое единство, а также единство управляющей и управляемой систем. Состав функций управления должен обеспечивать эффективность реагирования управляющей системы на любые изменения состояния управляемой системы. К общим функциям управления относятся функции анализа, планирования, организации, регулирования и контроля. Для того, чтобы реализовать ту или иную общую функцию управления, необходимо выполнить ряд операций (управленческих работ).
...
2.2. Структура и динамика товаропотока
В данном параграфе будут рассмотрены итоги деятельности Шереметьевской таможни по основным показателям деятельности за период 2007-2011 годы. Особое внимание будет уделено периоду 2010-2011 год.
Итоги деятельности рассматриваются в разрезе показателя эффективности деятельности «Доля таможенных платежей, довзысканных по решениям о корректировке таможенной стоимости товаров, которые впоследствии были отменены, в общей сумме довзысканных таможенных платежей по всем решениям о корректировке таможенной стоимости товаров», методика расчёта которого будет рассмотрена и использована для подготовки отчёта с использованием программных средств в Главе 3 настоящей работы.
Прежде, чем подойти к показателю эффективности деятельности для справки и иллюстрации объёмов таможенного оформления кратко рассмотрим общие итоги деятельности таможни.
...
3.1. Автоматизация процессов таможенного оформления
Существуют различные программные продукты для автоматизации процессов таможенного оформления, но применяются в Шереметьевской таможне следующие: автоматизированная информационная система (далее – АИС) «АИСТ-М», входящий в его состав комплекс программных средств (далее – КПС) «Инспектор ОТО», информационная расчётная система (далее – ИРС) «Доход – Лицевые счета», КПС «ТПО-П», АС КТТ-2, КПС «Журналы – регистрация», КПС «Сбор информации по ДТ », программная задача (далее – ПЗ) «Сервис выявления рисков». КПС «Сбор информации по ДТ », КПС «Журналы – регистрация» и ПЗ «Сервис выявления рисков» работают в тесном взаимодействии с АИС «АИСТ-М» (без обмена с данными программными средствами невозможно осуществить регистрацию и выпуск ДТ ). Общая схема взаимодействия КПС «Сбор информации по ДТ» с программными средствами единой автоматизированной информационной системы (далее – ЕАИС) таможенных органов приведена в приложении 1 к настоящей работе.
...
1. Таможенный кодекс Российской Федерации: М., 28.01.2003 № 61-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 06.12.2007 № 333-ФЗ).
2. Таможенный кодекс Таможенного Союза: Минск, 27.11.2009, Решение Межгосударственного совета Евразийского экономического сообщества № 17.
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 60 «Об утверждении положения о пунктах пропуска через Государственную границу РФ».
4. Приказ ФТС России от 04.02.2011 № 206 «Об утверждении Инструкции об особенностях заполнения заявления на условный выпуск (заявления на выпуск компонен-та вывозимого товара) и декларации на товар».
5. Приказ ГТК России от 28.11.2003 № 1356 «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, осуществляющих таможенное оформ-ление и таможенный контроль при декларировании и выпуске товаров».
6. Приказ ФТС России от 29.09.2009 № 1777 «Об утверждении Положения о таможенном оформлении и таможенном контроле воздушных судов, а также товаров, пе-ремещаемых через таможенную границу российской федерации этими судами».
7. Приказ ФТС России от 11.01.2008 № 11 «Об утверждении инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при подготовке и рассмотрении проек-тов профилей рисков, применении профилей рисков при таможенном контроле, их актуа-лизации и отмене».
8. Приказ ФТС России от 23.12.2008 № 1648 «О порядке сбора, обработки, пе-редачи электронных копий деклараций на товары и формирования баз данных всех уров-ней в рамках единой автоматизированной информационной системы таможенных орга-нов» (в ред. приказа ФТС России от 09.06.2012 № 1132).
9. Решение Комиссии Таможенного Союза от 20.05.2010 № 257 «Об Инструк-циях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций».
10. Приказ ФТС России от 12.01.2007 № 25 «Об утверждении инструкции о по-рядке учета и регистрации должностными лицами таможенных органов обязательств о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений».
11. Приказ ФТС России от 03.12.2010 № 2323 «Об утверждении типовой формы поручения на проведение таможенного досмотра и инструкции о порядке заполнения, регистрации, хранения и учета поручений на досмотр».
12. Виханский А. С. Менеджмент. М.: Экономист, 2007 - 312 с.
13. Гварлиани Т. Е. Налогообложение и таможенно - тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008 – 245 с.
14. Гершун А., Горский М. Технологии сбалансированного управления. 2-е из-дание, перераб. М.: Олимп-Бизнес, 2006 – 159 с.
15. Дафт Р. Л. Менеджмент. М.: Питер, 2006 – 450 с.
16. Избачков Ю., Петров В. Информационные системы: Учебник для вузов. 2-е издание. М.: Питер, 2007 - 231 с.
17. Курникова Е. Л., Тарлецкая Л. В. Основы статистики: М., 2008 – 256 с.
18. Основы таможенного дела: Учебник/РТА ФТС России. 2 том. М.: Экономи-ка, 2007 – 347 с.
19. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. – М., 2005 – 375 с.
20. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. М.: ИНФРА-М., 2005 – 498 с.
21. Теория и практика таможенного дела: Учеб. пособие. Часть II/Долгополов О.Б., Дудка С.А., Попов О.Р., Шевчук П.С. Ростов Н/Д: РИО РФ РТА, 2007 – 315 с.
22. Толкушкина А. В. Таможенное дело: М., 2008 – 413 с.
23. Хьюберт К. Рамперсад. Универсальная система показателей деятельности. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 375 с.
24. Шамарин М. В. Анализ подхода к решению задач оптимизации орга-низационной структуры и штатной численности таможенных органов //Сб. иссле-дование проблем таможенного дела. М.: РИО РТА, 2003 – 427 с.
25. Схема документооборота АИС «АИСТ-М», 2011.
26. Данные по основным показателям деятельности Шереметьевской таможни (материалы совещания) за 2011 год: М., Шереметьевская таможня, 2012.
27. Официальный сайт ФТС России: www.customs.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55648 Дипломных работ — поможем найти подходящую