Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С начала XXI в. в образовании стало широко применяться компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК. Педагогами и специалистами неоднократно высказывается мнение, что обращаться к компьютерному тестированию следует в тех случаях, когда есть настоятельная потребность в отказе от традиционных бланковых тестов: при про¬ведении экзаменов в труднодоступных районах России; при проведении экзаменов для детей с ограниченными возможностями, имеющих серьезные нарушения зрения или слуха и др.
Компьютерное тестирование может проводиться в различных формах, раз¬личающихся по технологии объединения заданий в тест.
В настоящее время тестирование широко используется повсеместно, например, традиционные выпускные и вступительные экзамены заменены в Российской Федерации на ЕГЭ. Так же широко приветствуется введение всевозможных тестов и в процесс обучения в школах и вузах страны.
Помимо этого, нужно привлекать учащихся к активному участию в процессе обучения, для чего используются задания, групповое участие в решении задач. Эффективно взаимодействовать с учащимися помогают интерактивные технологии. К ним относятся различные задания, индивидуальные и групповые, направленные на формирование различных умений и навыков.
Введение 5
1 Тестовые задания: цели, назначения, особенности 7
1.1 Информационные технологии в образовании 7
1.2 Тестирование в образовании 14
1.3 Базовые требования к тестам 21
2 Анализ средств реализации тестовой системы 27
2.1 Общий обзор возможных средств реализации тестовой системы 27
2.2 Использование Flash и ActionScript 27
2.3 Применение HTML 32
2.4 Использование готовой оболочки для создания тестов 33
3 Реализация тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний» 48
3.1 Постановка задачи на дипломное проектирование 48
3.2 Соответствие разработанных тестовых заданий требованиям 48
3.3 Общая структура и содержание тестовых заданий 50
3.4 Создание тестов 52
3.5 Настройки теста 59
3.6 Обобщенный тест 65
3.7 Пример работы разработанных тестов 66
4 Информационная безопасность 70
4.1 Законодательная база информационной безопасности 70
4.2 Оценка и анализ рисков информационной системы 74
4.3 Разработка мер безопасности, оценка рисков после их внедрения 77
5 Экономическое обоснование целесообразности разработки тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний» 83
5.1 Цели и задачи, решаемые в экономической части 83
5.2 Расчет амортизационных отчислений 83
5.3 Расчет заработной платы разработчика 85
5.4 Расчет выплат в социальные фонды и накладных расходов 85
5.5 Расчет расходов на энергопотребление 86
5.6 Расчет общих затрат на создание тестов 86
5.7 Оценка эффективности разработки тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний в ИС» 87
Выводы и рекомендации 88
Библиографический список 90
Результаты автоматизированного тестирования лучше поддаются анализу, чем субъективно выставляемые оценки. Применение программ тестирования и компьютерных тестов при проверке знаний является экономически выгодным и обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний. Немаловажную роль, при использовании компьютерного тестирования, играет выбор программ для тестирования знаний, разработки и создания тестов.
Контроль выполняет свою положительную роль тогда, когда он основан на непредвзятом подходе, объективности. Известно, что проверка, осуществляемая любым человеком, всегда несет в себе то или иное влияние этого человека, его отношение к проверяемому. Субъективизму и связанным с ним различным нарушениям противопоставляется такая система организации контроля, которая исключила бы отрицательные проявления в принципе, опиралась бы на объективированные методы [4].
Среди преимуществ КТ можно выделить следующие [2]:
КТ позволяет сэкономить сред¬ства, расходуемые обычно на печать и транспортировку бланко¬вых тестов.
При КТ повышается ин¬формационная безопасность и предотвра-щается рассекречивание теста за счет высокой скорости передачи информации и специ¬альной защиты электронных файлов.
Упрощается процеду¬ра подсчета результирующих баллов в тех случаях, когда тест со¬держит только задания с выбором ответов.
При КТ учащемуся незамедлительно выдается тестовый балл и принимаются неотложные меры по коррекции усвое¬ния школьником нового материала на основе анализа протоколов по результа¬там выполнения корректирующих и диагностических тестов.
Повышаются инфор¬мационные возможности процесса контроля, появляется возмож¬ность сбора дополнительных данных о динамике прохождения те¬ста отдельными учащимися и для осуществления дифференциа¬ции пропущенных и не достигнутых заданий теста.
Другая установка в организации педагогического контроля берет свое начало из учения И. Ф. Песталоцци. В наши дни она оформилась в виде педагогики сотрудничества, где контроль играет меньшую роль, особенно, если он используется как средство принуждения. В педагогике сотрудничества контроль проводится, как правило, в игровых формах, на добровольной, и чаще всего, традиционной методической основе. Итоги контроля рассматриваются как средство активизации деятельности студентов в желаемых направлениях и формах. Возможности же применения тестов в педагогике сотрудничества по-настоящему еще не изучены.
В данной дипломной работе рассмотрено создание тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний в ИС», для чего были проанализированы достоинства и недостатки тестирования, психологическая составляющая тестирования; рассмотрены основные понятия и составляющие тестирования.Разработана система тестов с помощью оболочки для тестирования.
Защищалась в 2013г в Волгодонском институте сервиса, оценка -хорошо.
1. Мультимедийные информационные технологии в образовании [Элек-тронный ресурс]: В помощь студенту и для студентов URL: http://studynote.ru/studgid/sovremennoe_obrazovanie/
2. Скарбич С.Н. Специфика компьютерного тестирования и его формы, ОмГПУ, г. Омск, 2010.
3. Достоинства компьютерного тестирования [Электронный ресурс]: 2011.URL: http://slmini.narod.ru/ Компьютерное тестирование в образовании [дата обращения: 11.03.2013]
4. Евсигнеев А. Е., Самарский государственный технический универси-тет, Факультет повышения квалификации преподавателей, Проектирование информационных технологий, Информационный бюллетень №1, Самара 2000.
5. Молчанова А.В. Методические рекомендации но внедрению тестиро-вания в образовательный процесс, МГГУ им. М.А. Шолохова, – М., 2010.
А также материалы по реализации тестов в различных оболочках.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С начала XXI в. в образовании стало широко применяться компьютерное тестирование, при котором предъявление тестов, оценивание результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с помощью ПК. Педагогами и специалистами неоднократно высказывается мнение, что обращаться к компьютерному тестированию следует в тех случаях, когда есть настоятельная потребность в отказе от традиционных бланковых тестов: при про¬ведении экзаменов в труднодоступных районах России; при проведении экзаменов для детей с ограниченными возможностями, имеющих серьезные нарушения зрения или слуха и др.
Компьютерное тестирование может проводиться в различных формах, раз¬личающихся по технологии объединения заданий в тест.
В настоящее время тестирование широко используется повсеместно, например, традиционные выпускные и вступительные экзамены заменены в Российской Федерации на ЕГЭ. Так же широко приветствуется введение всевозможных тестов и в процесс обучения в школах и вузах страны.
Помимо этого, нужно привлекать учащихся к активному участию в процессе обучения, для чего используются задания, групповое участие в решении задач. Эффективно взаимодействовать с учащимися помогают интерактивные технологии. К ним относятся различные задания, индивидуальные и групповые, направленные на формирование различных умений и навыков.
Введение 5
1 Тестовые задания: цели, назначения, особенности 7
1.1 Информационные технологии в образовании 7
1.2 Тестирование в образовании 14
1.3 Базовые требования к тестам 21
2 Анализ средств реализации тестовой системы 27
2.1 Общий обзор возможных средств реализации тестовой системы 27
2.2 Использование Flash и ActionScript 27
2.3 Применение HTML 32
2.4 Использование готовой оболочки для создания тестов 33
3 Реализация тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний» 48
3.1 Постановка задачи на дипломное проектирование 48
3.2 Соответствие разработанных тестовых заданий требованиям 48
3.3 Общая структура и содержание тестовых заданий 50
3.4 Создание тестов 52
3.5 Настройки теста 59
3.6 Обобщенный тест 65
3.7 Пример работы разработанных тестов 66
4 Информационная безопасность 70
4.1 Законодательная база информационной безопасности 70
4.2 Оценка и анализ рисков информационной системы 74
4.3 Разработка мер безопасности, оценка рисков после их внедрения 77
5 Экономическое обоснование целесообразности разработки тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний» 83
5.1 Цели и задачи, решаемые в экономической части 83
5.2 Расчет амортизационных отчислений 83
5.3 Расчет заработной платы разработчика 85
5.4 Расчет выплат в социальные фонды и накладных расходов 85
5.5 Расчет расходов на энергопотребление 86
5.6 Расчет общих затрат на создание тестов 86
5.7 Оценка эффективности разработки тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний в ИС» 87
Выводы и рекомендации 88
Библиографический список 90
Результаты автоматизированного тестирования лучше поддаются анализу, чем субъективно выставляемые оценки. Применение программ тестирования и компьютерных тестов при проверке знаний является экономически выгодным и обеспечивает повышение эффективности учебного процесса, объективности оценки уровня знаний и является рациональным дополнением к другим методам проверки знаний. Немаловажную роль, при использовании компьютерного тестирования, играет выбор программ для тестирования знаний, разработки и создания тестов.
Контроль выполняет свою положительную роль тогда, когда он основан на непредвзятом подходе, объективности. Известно, что проверка, осуществляемая любым человеком, всегда несет в себе то или иное влияние этого человека, его отношение к проверяемому. Субъективизму и связанным с ним различным нарушениям противопоставляется такая система организации контроля, которая исключила бы отрицательные проявления в принципе, опиралась бы на объективированные методы [4].
Среди преимуществ КТ можно выделить следующие [2]:
КТ позволяет сэкономить сред¬ства, расходуемые обычно на печать и транспортировку бланко¬вых тестов.
При КТ повышается ин¬формационная безопасность и предотвра-щается рассекречивание теста за счет высокой скорости передачи информации и специ¬альной защиты электронных файлов.
Упрощается процеду¬ра подсчета результирующих баллов в тех случаях, когда тест со¬держит только задания с выбором ответов.
При КТ учащемуся незамедлительно выдается тестовый балл и принимаются неотложные меры по коррекции усвое¬ния школьником нового материала на основе анализа протоколов по результа¬там выполнения корректирующих и диагностических тестов.
Повышаются инфор¬мационные возможности процесса контроля, появляется возмож¬ность сбора дополнительных данных о динамике прохождения те¬ста отдельными учащимися и для осуществления дифференциа¬ции пропущенных и не достигнутых заданий теста.
Другая установка в организации педагогического контроля берет свое начало из учения И. Ф. Песталоцци. В наши дни она оформилась в виде педагогики сотрудничества, где контроль играет меньшую роль, особенно, если он используется как средство принуждения. В педагогике сотрудничества контроль проводится, как правило, в игровых формах, на добровольной, и чаще всего, традиционной методической основе. Итоги контроля рассматриваются как средство активизации деятельности студентов в желаемых направлениях и формах. Возможности же применения тестов в педагогике сотрудничества по-настоящему еще не изучены.
В данной дипломной работе рассмотрено создание тестовых заданий по дисциплине «Представление знаний в ИС», для чего были проанализированы достоинства и недостатки тестирования, психологическая составляющая тестирования; рассмотрены основные понятия и составляющие тестирования.Разработана система тестов с помощью оболочки для тестирования.
Защищалась в 2013г в Волгодонском институте сервиса, оценка -хорошо.
1. Мультимедийные информационные технологии в образовании [Элек-тронный ресурс]: В помощь студенту и для студентов URL: http://studynote.ru/studgid/sovremennoe_obrazovanie/
2. Скарбич С.Н. Специфика компьютерного тестирования и его формы, ОмГПУ, г. Омск, 2010.
3. Достоинства компьютерного тестирования [Электронный ресурс]: 2011.URL: http://slmini.narod.ru/ Компьютерное тестирование в образовании [дата обращения: 11.03.2013]
4. Евсигнеев А. Е., Самарский государственный технический универси-тет, Факультет повышения квалификации преподавателей, Проектирование информационных технологий, Информационный бюллетень №1, Самара 2000.
5. Молчанова А.В. Методические рекомендации но внедрению тестиро-вания в образовательный процесс, МГГУ им. М.А. Шолохова, – М., 2010.
А также материалы по реализации тестов в различных оболочках.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую