Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Мультимедийные средства обучения влияют на формирование и развитие психических структур человека, в том числе на мышление. Мультимедийные технологии позволяют программно соединить слайды текстового, графического, анимационного характера с результатами моделирования изучаемых процессов. Это дает возможность использоваться один из основных принципов обучения – принцип наглядности.
Применение мультимедиа позволяют использовать психологические особенности восприятия, например, то, что у большинства людей визуальное восприятие более развитое, чем слуховое.
Современная политика образования, а также определенные соци-ально-экономические условия создали ситуацию, когда востребовано заочное и дистанционное образование. В этой связи полезны и востребованы все средства, которые облегчают такой процесс обучения.
Введение 5
1 Использование средств мультимедиа в обучении 6
1.1 Использование электронных и мультимедийных пособий 6
1.2 Цели и возможности создания мультимедийных пособий 13
1.3 Рекомендации к разработке мультимедийного пособия 18
2 Разработка учебных пособий средствами Flash 25
2.1 Современное состояние Flash 25
2.2 Обучающие материалы во Flash 27
2.3 Шаблоны и компоненты Flash 28
3 Реализация учебного Flash-ролика «логические и продукционные модели» 50
3.1 Содержание учебного Flash-ролика «Логические и продукционные модели» 50
3.2 Шаблоны, использованные в реализации Flash-ролика 51
3.3 Управление видимостью объектов 54
3.4 Использование готовых компонентов 55
3.5 Создание роликов внутри слайда 58
3.6 Создание теста на знание основных понятий на основе шаблона 62
3.7 Подгрузка теста в созданный ролик 64
3.8 Тестирование учебного ролика 66
4 Информационная безопасность 68
4.1 Понятие информационной безопасности 68
4.2 Защита информации от внутренних ИТ-угроз 70
4.3 Системный ландшафт при внедрении проекта безопасности 76
4.4 Основные понятия программно-технического уровня информационной безопасности 77
5 Экономическая часть 84
5.1 Расход трудоемкости разработки программного продукта 84
5.2 Расход на оплату труда разработчика программы 86
5.3 Расчет полных затрат на эксплуатацию 87
5.4 Общие затраты на создание программного продукта 90
5.5 Целесообразность создания продукта 90
Заключение 92
Библиографический список 93
Основной целью создания пособия является помощь в самостоятельном изучении темы «Логические и продукционные модели» курса «Представления знаний в информационных системах» и наглядное представление изучаемой в курсе темы. Применение графики, звука и анимации помогают лучше запоминать материал, поэтому целью данного Flash-ролика является создание графического материала. Теоретический материал взят из учебников [22-24], а также из курса лекций по «Представлению знаний в ИС».
Содержание ролика:
1. Логические модели – определение
2. Формальная логика Аристотеля
3. Высказывания. Категорические высказывания
4. Логический квадрат (пример высказываний)
5. Силлогизмы, фигуры силлогизмов (примеры высказываний)
6. Продукционная модель
7. Простые логические задачи
8. Логическая задача на сопоставление и логический вывод, с объяснением принципа решения
9. Сложная логическая задача
10. Тест на знание основных понятий
Каждому пункту – теме – отводится слайд. Слайд, в свою очередь со-держит множество кадров. Например, внутри одного слайда может быть использовано несколько роликов, анимация и т.д. Навигация внутри кадров слайда осуществляется не так, как навигация между слайдами, которая установлена шаблоном. Ее нужно прописывать дополнительно на языке ActionScript.
3.2 Шаблоны, использованные в реализации Flash-ролика
Реализация проводилась в Adobe Flash CS4. Как рассматривалось в гл.2, в программе существует большое количество встроенных шаблонов. Также существует множество компонентов, как встроенных, так и свободно распространяемых в сети. Поэтому было принято решение в дипломной работе для реализации проекта использовать готовые шаблоны и компоненты.
Такой подход существенно упрощает реализацию, поскольку не требует серьезных навыков работы с ActionScript, но при этом позволяет создавать качественный продукт.
Для создания базового ролика был использован шаблон Adobe Flash «Презентация», за основу взял стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.
Структура презентации показана на рисунке 3.1. Удобный шаблон позволяет применить единый стиль, автоподдержка перемотки слайдов стрелками клавиатуры позволяет не заниматься отдельно навигацией. Каждый слайд изначально представлен в структуре одним ключевым кадром, но если добавить анимацию, эффекты и т.д., количество кадров увеличивается. Тогда нужно управлять видимостью объектов нижних слоев. Для этого в них нужно добавить ключевые кадры (клавиша F6).
Также были использованы шаблоны движения, описанные в гл. 2.3.1.
Они были применены к выплывающим объектам ролика и анимиро-ванным названиям. Меню выбора шаблона движения показано на рисунке 3.2.
Набор настройки движения содержит 34 стандартных эффекта движения, таких как движение по спирали, по различным траекториям, колебания, прокрутка текста 3D, пульсация и т.д. Все эффекты применяются к объекту Movie Clip (фрагмент ролика).
Применение различных эффектов движения показано на рисунке 3.3, где он применен к вплывающему тексту. Там же показана траектория движения объекта. Ее можно изменять по желанию пользователя. Текст перед этим преобразован в Movie Clip.
Рисунок 3.3 Применение стандартных настроек движения.
Такой же эффект можно сделать вручную, но это займет гораздо больше времени, а если таких эффектов несколько, то экономия времени сильно возрастает. Траектория показана на рисунке 3.3 зеленым пунктиром, ее можно редактировать, а скорость можно изменить, регулируя временную шкалу.
3.3 Управление видимостью объектов
Управление видимостью объектов сделано с использованием событий мыши. Они понадобились для того, чтобы показывать скрытые ответы на задачи.
Невидимый объект подсказки можно сделать видимым в зависимости от состояния мыши:
on (release) {
otvet1._visib1e = false:
}
on (rollOver) {
otvet1._visible = true:
}
То есть объект невидим, когда мышь нажата, и становится видимым при наведении мыши на объект.
Дипломная работа посвящена разработке и реализации Flash-пособия «Логические и продукционные модели» по учебному курсу «Представление знаний в ИС».
Защищалась в 2012 г, специалист, оценка-хорошо.
Список литературы содержит материалы научных и научно-популярных статей и конференций, посвященных мультимедиа в обучении; книги и ресурсы по работе в Adobe _Flash.
1. Дрешер Ю. Н. Мультимедийные средства обучения // Пленар.засед. конференции «Мультимедиа в образовательном процессе», Казань, 2010
2. Шанк П. Значение мультимедиа в обучении [Электронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
3. Петрова И.Н. Проблемы современного образования в России [Элек-тронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2010 URL:http://distance-learning.ru
4. Najjar, L. J. (1998). Principles of educational multimedia user interface design //Human Factors 41(2), 311-323.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Мультимедийные средства обучения влияют на формирование и развитие психических структур человека, в том числе на мышление. Мультимедийные технологии позволяют программно соединить слайды текстового, графического, анимационного характера с результатами моделирования изучаемых процессов. Это дает возможность использоваться один из основных принципов обучения – принцип наглядности.
Применение мультимедиа позволяют использовать психологические особенности восприятия, например, то, что у большинства людей визуальное восприятие более развитое, чем слуховое.
Современная политика образования, а также определенные соци-ально-экономические условия создали ситуацию, когда востребовано заочное и дистанционное образование. В этой связи полезны и востребованы все средства, которые облегчают такой процесс обучения.
Введение 5
1 Использование средств мультимедиа в обучении 6
1.1 Использование электронных и мультимедийных пособий 6
1.2 Цели и возможности создания мультимедийных пособий 13
1.3 Рекомендации к разработке мультимедийного пособия 18
2 Разработка учебных пособий средствами Flash 25
2.1 Современное состояние Flash 25
2.2 Обучающие материалы во Flash 27
2.3 Шаблоны и компоненты Flash 28
3 Реализация учебного Flash-ролика «логические и продукционные модели» 50
3.1 Содержание учебного Flash-ролика «Логические и продукционные модели» 50
3.2 Шаблоны, использованные в реализации Flash-ролика 51
3.3 Управление видимостью объектов 54
3.4 Использование готовых компонентов 55
3.5 Создание роликов внутри слайда 58
3.6 Создание теста на знание основных понятий на основе шаблона 62
3.7 Подгрузка теста в созданный ролик 64
3.8 Тестирование учебного ролика 66
4 Информационная безопасность 68
4.1 Понятие информационной безопасности 68
4.2 Защита информации от внутренних ИТ-угроз 70
4.3 Системный ландшафт при внедрении проекта безопасности 76
4.4 Основные понятия программно-технического уровня информационной безопасности 77
5 Экономическая часть 84
5.1 Расход трудоемкости разработки программного продукта 84
5.2 Расход на оплату труда разработчика программы 86
5.3 Расчет полных затрат на эксплуатацию 87
5.4 Общие затраты на создание программного продукта 90
5.5 Целесообразность создания продукта 90
Заключение 92
Библиографический список 93
Основной целью создания пособия является помощь в самостоятельном изучении темы «Логические и продукционные модели» курса «Представления знаний в информационных системах» и наглядное представление изучаемой в курсе темы. Применение графики, звука и анимации помогают лучше запоминать материал, поэтому целью данного Flash-ролика является создание графического материала. Теоретический материал взят из учебников [22-24], а также из курса лекций по «Представлению знаний в ИС».
Содержание ролика:
1. Логические модели – определение
2. Формальная логика Аристотеля
3. Высказывания. Категорические высказывания
4. Логический квадрат (пример высказываний)
5. Силлогизмы, фигуры силлогизмов (примеры высказываний)
6. Продукционная модель
7. Простые логические задачи
8. Логическая задача на сопоставление и логический вывод, с объяснением принципа решения
9. Сложная логическая задача
10. Тест на знание основных понятий
Каждому пункту – теме – отводится слайд. Слайд, в свою очередь со-держит множество кадров. Например, внутри одного слайда может быть использовано несколько роликов, анимация и т.д. Навигация внутри кадров слайда осуществляется не так, как навигация между слайдами, которая установлена шаблоном. Ее нужно прописывать дополнительно на языке ActionScript.
3.2 Шаблоны, использованные в реализации Flash-ролика
Реализация проводилась в Adobe Flash CS4. Как рассматривалось в гл.2, в программе существует большое количество встроенных шаблонов. Также существует множество компонентов, как встроенных, так и свободно распространяемых в сети. Поэтому было принято решение в дипломной работе для реализации проекта использовать готовые шаблоны и компоненты.
Такой подход существенно упрощает реализацию, поскольку не требует серьезных навыков работы с ActionScript, но при этом позволяет создавать качественный продукт.
Для создания базового ролика был использован шаблон Adobe Flash «Презентация», за основу взял стандартную Flash-презентацию. Для этого необходимо открыть файл шаблона, воспользовавшись меню Файл – Новый (File – New), выбрать в диалоговом окне вкладку Шаблоны (Template) и отметить пункт Презентации (Контрольный опрос) (Presentations), а затем отдать предпочтение одному из стандартных шаблонов.
Структура презентации показана на рисунке 3.1. Удобный шаблон позволяет применить единый стиль, автоподдержка перемотки слайдов стрелками клавиатуры позволяет не заниматься отдельно навигацией. Каждый слайд изначально представлен в структуре одним ключевым кадром, но если добавить анимацию, эффекты и т.д., количество кадров увеличивается. Тогда нужно управлять видимостью объектов нижних слоев. Для этого в них нужно добавить ключевые кадры (клавиша F6).
Также были использованы шаблоны движения, описанные в гл. 2.3.1.
Они были применены к выплывающим объектам ролика и анимиро-ванным названиям. Меню выбора шаблона движения показано на рисунке 3.2.
Набор настройки движения содержит 34 стандартных эффекта движения, таких как движение по спирали, по различным траекториям, колебания, прокрутка текста 3D, пульсация и т.д. Все эффекты применяются к объекту Movie Clip (фрагмент ролика).
Применение различных эффектов движения показано на рисунке 3.3, где он применен к вплывающему тексту. Там же показана траектория движения объекта. Ее можно изменять по желанию пользователя. Текст перед этим преобразован в Movie Clip.
Рисунок 3.3 Применение стандартных настроек движения.
Такой же эффект можно сделать вручную, но это займет гораздо больше времени, а если таких эффектов несколько, то экономия времени сильно возрастает. Траектория показана на рисунке 3.3 зеленым пунктиром, ее можно редактировать, а скорость можно изменить, регулируя временную шкалу.
3.3 Управление видимостью объектов
Управление видимостью объектов сделано с использованием событий мыши. Они понадобились для того, чтобы показывать скрытые ответы на задачи.
Невидимый объект подсказки можно сделать видимым в зависимости от состояния мыши:
on (release) {
otvet1._visib1e = false:
}
on (rollOver) {
otvet1._visible = true:
}
То есть объект невидим, когда мышь нажата, и становится видимым при наведении мыши на объект.
Дипломная работа посвящена разработке и реализации Flash-пособия «Логические и продукционные модели» по учебному курсу «Представление знаний в ИС».
Защищалась в 2012 г, специалист, оценка-хорошо.
Список литературы содержит материалы научных и научно-популярных статей и конференций, посвященных мультимедиа в обучении; книги и ресурсы по работе в Adobe _Flash.
1. Дрешер Ю. Н. Мультимедийные средства обучения // Пленар.засед. конференции «Мультимедиа в образовательном процессе», Казань, 2010
2. Шанк П. Значение мультимедиа в обучении [Электронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2011. URL: http://distance-learning.ru
3. Петрова И.Н. Проблемы современного образования в России [Элек-тронный ресурс]: Портал дистанционного обучения, 2010 URL:http://distance-learning.ru
4. Najjar, L. J. (1998). Principles of educational multimedia user interface design //Human Factors 41(2), 311-323.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую