Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими «еще в той экономике» знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой
страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии. В современных условиях организационная структура управления является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговли и расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствования управленческой деятельности предприятий торговли. Таким образом, исследование и рационализация информационных процессов в системе управления на предприятиях торговли является актуальной задачей в научном и практическом отношении.
В данной работе рассматривается автоматизация учета продажи товаров на предприятии оптовой торговли ООО "Мастер-СД".
В первой главе была рассмотрена существующая на предприятии технология учета продаж товаров, дано обоснование использования вычислительной техники для решения этой задачи. Были отмечены недостатки, такие как:
- отсутствие связи торговой программы Trade Assistant с бухгалтерской программой «Инфо-Бухгалтер»;
- отсутствие отчетной формы «Прайс-лист по наличию товаров».
Во второй главе рассмотрена схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов, обеспечивающих бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Так же для решения задачи автоматизации учета продаж с учетом сложившихся на предприятии принципов управления и на основе отчетных данных был проведен анализ информационных потоков и разработана новая отчетная форма "Прайс-лист по наличию".
В третьей главе описан расчет показателей экономической эффективности проекта.
Назначением реализации проекта "Автоматизация учета продаж в ООО "Мастер-СД" является:
1. Автоматизация получения новой отчетной формы – Прайс-лист по наличию;
2. Разработка информационно-логической модели взаимосвязи подсистемы бухгалтерского учета и торговой программы Trade Assistant.
Цель автоматизированного решения задачи сводится к устранению недостатков, которые были мной отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:
- достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);
- улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Аналитическая часть…………………………………………………………..9
1.1. Характеристика предприятия ООО "Мастер-СД"…......…………………..9
1.2. Экономическая сущность задачи учета продажи товаров...……………..14
1.3. Место задачи учета продажи товаров в деятельности предприятия……22
1.4. Обоснование использования вычислительной техники………………….27
1.4.1. Необходимость использования вычислительной техники для решения задачи учета продажи товаров………………………………………………….27
1.4.2. Технология учета продажи товаров на предприятии "Мастер-СД" в системе "Trade Assistant".……………………………………………………….32
1.5. Постановка задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО "Мастер-СД"……………………………………………………………………...57
1.5.1. Цель автоматизированного решения задачи учета продажи товаров…57
1.5.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ………...57
1.5.3. Формализация расчетов…………………………………………………..58
1.6. Анализ существующих разработок………………………………………..60
1.7. Обоснование проектных решений по видам обеспечения:
1.7.1. Техническое обеспечение………………………………………………...67
1.7.2. Информационное обеспечение…………………………………………..68
1.7.3. Программное обеспечение……………………………………………….69
2. Проектная часть……………………………………………………………....75
2.1. Информационное обеспечение задачи учета продажи товаров…………75
2.1.1. Информационная модель и ее описание………………………………...76
2.1.2. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации для получения новой отчетной формы "Прайс-лист по наличию товаров"………………………………………………………………………….78
2.1.3. Характеристика результатной информации…………………………….79
2.1.4. Разработка информационно-логической модели данных, обеспечивающей бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет продажи товаров…………...………………………………………………82
2.2. Программное обеспечение..….…………………………………………….83
2.2.1. Структурная схема вызова подсистем программы "Trade Assistant" для формирования новой отчетной формы "Прайс-лист по наличию товаров"………………………….………………………………………………83
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов для обеспечения передачи данных из программы "Trade Assistant" в программу "Инфо-Бухгалтер"…………………………….……………………84
3. Обоснование экономической эффективности……………………………...86
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности…………………………………………………………………...91
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта…………….92
Заключение……………………………………………………………………….98
Список литературы………………………………………………………………99
Приложения…………………………………………………………………….102
оценка - отлично, мэси
Список литературы.
1. Руководство пользователя "Trade Assistant Программный комплекс управления торговлей. Основные модули". М.: ,1999.
2. Руководство пользователя "Trade Assistant Программный комплекс управления торговлей. Дополнительные модули". М.:, 1999.
3. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах. М.: Экономика, 1970.
4. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.
5. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 1999
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Руководство пользователя. Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации фирмы "Галактика". М.:, 1997.
8. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров/Учебное пособие. М.: МУПК, 1997.
9. Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии / Учебный практикум по ведению бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерии-Проф 6.0»для Windows. М.: Компьютер пресс, 1998.
10. Киевский С.В. «Самоучитель по работе с программой «1С:Бухгалтерия» Доля пользователей локальных и сетевых версий: 5.0 и Проф-2.0 для DOS, 6.0 и Проф-6.0 для Windows и Windows 95,-М.: Компьютер пресс, 1998.
11. Информационные системы бухгалтерского учета: Учебник / Под ред. В.И.Подольского –М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
12. Руководство пользователя "Инфо-Бухгалтер – Комплексная автоматизация бухгалтерского учета. М.:, 1999.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших профессию и жизненные ориентиры. От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребитель кого рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Переучиваться необходимо и многим работникам торговли большим стажем, которые после приватизации предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торговых объединений и других и управленческих структур. Многие полученные ими «еще в той экономике» знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, и, следовательно, требуют существенного изменения.
Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой
страны как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой отрасли являются наиболее массовыми. Деятельность торговых предприятий связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий спектр вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения.
Динамическая конкурентная среда, новые условия ведения бизнеса предъявляют повышенные требования к организации управления на торговом предприятии. В современных условиях организационная структура управления является стратегическим фактором конкуренции. Рост физических объемов торговли и расширение ее ассортимента обуславливает необходимость совершенствования управленческой деятельности предприятий торговли. Таким образом, исследование и рационализация информационных процессов в системе управления на предприятиях торговли является актуальной задачей в научном и практическом отношении.
В данной работе рассматривается автоматизация учета продажи товаров на предприятии оптовой торговли ООО "Мастер-СД".
В первой главе была рассмотрена существующая на предприятии технология учета продаж товаров, дано обоснование использования вычислительной техники для решения этой задачи. Были отмечены недостатки, такие как:
- отсутствие связи торговой программы Trade Assistant с бухгалтерской программой «Инфо-Бухгалтер»;
- отсутствие отчетной формы «Прайс-лист по наличию товаров».
Во второй главе рассмотрена схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов, обеспечивающих бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет товаров. Так же для решения задачи автоматизации учета продаж с учетом сложившихся на предприятии принципов управления и на основе отчетных данных был проведен анализ информационных потоков и разработана новая отчетная форма "Прайс-лист по наличию".
В третьей главе описан расчет показателей экономической эффективности проекта.
Назначением реализации проекта "Автоматизация учета продаж в ООО "Мастер-СД" является:
1. Автоматизация получения новой отчетной формы – Прайс-лист по наличию;
2. Разработка информационно-логической модели взаимосвязи подсистемы бухгалтерского учета и торговой программы Trade Assistant.
Цель автоматизированного решения задачи сводится к устранению недостатков, которые были мной отмечены в предыдущем разделе, поэтому ее можно разделить на две группы подцелей:
- достижение улучшения ряда экономических показателей (увеличение числа обслуживаемых клиентов, сокращение численности персонала);
- улучшение значений показателей качества обработки информации (повышение степени достоверности обработки информации, степени ее защищенности, повышение степени автоматизации получения первичной информации).
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Аналитическая часть…………………………………………………………..9
1.1. Характеристика предприятия ООО "Мастер-СД"…......…………………..9
1.2. Экономическая сущность задачи учета продажи товаров...……………..14
1.3. Место задачи учета продажи товаров в деятельности предприятия……22
1.4. Обоснование использования вычислительной техники………………….27
1.4.1. Необходимость использования вычислительной техники для решения задачи учета продажи товаров………………………………………………….27
1.4.2. Технология учета продажи товаров на предприятии "Мастер-СД" в системе "Trade Assistant".……………………………………………………….32
1.5. Постановка задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО "Мастер-СД"……………………………………………………………………...57
1.5.1. Цель автоматизированного решения задачи учета продажи товаров…57
1.5.2. Общая характеристика организации решения задачи на ЭВМ………...57
1.5.3. Формализация расчетов…………………………………………………..58
1.6. Анализ существующих разработок………………………………………..60
1.7. Обоснование проектных решений по видам обеспечения:
1.7.1. Техническое обеспечение………………………………………………...67
1.7.2. Информационное обеспечение…………………………………………..68
1.7.3. Программное обеспечение……………………………………………….69
2. Проектная часть……………………………………………………………....75
2.1. Информационное обеспечение задачи учета продажи товаров…………75
2.1.1. Информационная модель и ее описание………………………………...76
2.1.2. Характеристика нормативно-справочной и входной оперативной информации для получения новой отчетной формы "Прайс-лист по наличию товаров"………………………………………………………………………….78
2.1.3. Характеристика результатной информации…………………………….79
2.1.4. Разработка информационно-логической модели данных, обеспечивающей бухгалтерский, оперативный и количественно-суммовой учет продажи товаров…………...………………………………………………82
2.2. Программное обеспечение..….…………………………………………….83
2.2.1. Структурная схема вызова подсистем программы "Trade Assistant" для формирования новой отчетной формы "Прайс-лист по наличию товаров"………………………….………………………………………………83
2.2.2. Схема взаимосвязи программных модулей и информационных файлов для обеспечения передачи данных из программы "Trade Assistant" в программу "Инфо-Бухгалтер"…………………………….……………………84
3. Обоснование экономической эффективности……………………………...86
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности…………………………………………………………………...91
3.2. Расчет показателей экономической эффективности проекта…………….92
Заключение……………………………………………………………………….98
Список литературы………………………………………………………………99
Приложения…………………………………………………………………….102
оценка - отлично, мэси
Список литературы.
1. Руководство пользователя "Trade Assistant Программный комплекс управления торговлей. Основные модули". М.: ,1999.
2. Руководство пользователя "Trade Assistant Программный комплекс управления торговлей. Дополнительные модули". М.:, 1999.
3. Качайлов А.Е. Автоматизация учета на базах и складах. М.: Экономика, 1970.
4. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1998.
5. Трубилин И.Т., Семенов М.И., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике. М.: Финансы и статистика, 1999
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. М.: Финансы и статистика, 1997.
7. Руководство пользователя. Многопользовательский сетевой комплекс полной автоматизации фирмы "Галактика". М.:, 1997.
8. Ивлиев М.К., Порошина Л.А. Автоматизация оперативного и бухгалтерского учета товаров/Учебное пособие. М.: МУПК, 1997.
9. Чистов Д.В. Основы компьютерной бухгалтерии / Учебный практикум по ведению бухгалтерского учета в «1С:Бухгалтерии-Проф 6.0»для Windows. М.: Компьютер пресс, 1998.
10. Киевский С.В. «Самоучитель по работе с программой «1С:Бухгалтерия» Доля пользователей локальных и сетевых версий: 5.0 и Проф-2.0 для DOS, 6.0 и Проф-6.0 для Windows и Windows 95,-М.: Компьютер пресс, 1998.
11. Информационные системы бухгалтерского учета: Учебник / Под ред. В.И.Подольского –М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.
12. Руководство пользователя "Инфо-Бухгалтер – Комплексная автоматизация бухгалтерского учета. М.:, 1999.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
20000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую