Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Мультимедийные средства обучения и методика их использования в учебном процессе

  • 73 страниц
  • 2013 год
  • 349 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

deleted_222015

15000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Глобальное распространение информационных и телекоммуникационных технологий, а также связанных с ними технических средств создает все новые направления информатизации в любой сфере общественной жизни. Не является исключением и образование. За последние три десятилетия соответствующие технологии и средства нашли свое применение во всех видах учебных заведений. Как пример, средства информатизации используются как в учебном процессе, так и в организации обучения.
В настоящее время одним из основных направлений совершенствования учебного процесса является использование современных информационных технологий при проведении занятий. В свою очередь информационные технологии реализуются с помощью программных и технических средств.
Использование различных технических средств позволяет сократить время изложения нужной информации, а современные технологии облегчают подачу материала. Все это способствует максимальной активизации и визуализации обучения.
Преподавателю не составляет труда преподнести информацию, используя для этого наиболее подходящую по содержанию среду. К тому же необходимую информацию можно передавать интерактивным путем, в результате учащийся, без особых усилий, получает нужную ему информацию.
Однако само по себе одно лишь применение новых информационных и коммуникационных технологий автоматически не повысит качества образования, поэтому педагогам и методистам необходимо осваивать, развивать и активно применять в своей практической деятельности компьютерную психологию, компьютерную дидактику и компьютерную этику.
Приобретение успешного опыта применения полученных знаний, умений и навыков повышает мотивацию слушателей к применению мультимедиа в повседневной образовательной практике.

Глава 1: Современные мультимедийные средства обучения
§1.1. Интерактивные электронные средства доставки информации
Мультимедийные средства прочно вошли почти во все сферы деятельности, в том числе и в процесс образования. Сегодня трудно представить учебный процесс без использования электронных образовательных ресурсов. Мультимедийные средства на сегодняшний день являются наиболее востребованными в образовательном процессе, и применяются для отображения различного вида информации. Использование мультимедийных средств в обучении, в отличие от традиционного вида обучения, позволяет существенно сократить время изложения информации, а использование современных технологий облегчает подачу материала.
Согласно наиболее распространенному определению, мультимедиа (мультимедиа средства) представляет собой компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п.
Внедрение технических средств обучение в образовательный процесс началось с создания первых программ аудиовизуального обучения в США в 30-х годах XX века. В 1940-х годах эти средства начинают постепенно появляться в школах. В середине 1950-х годов планируется технологический подход к их использованию, теоретической базой которого становится идея программированного обучения. Создаются аудиовизуальные средства, предназначенные для учебных целей: средства обратной связи, электронные классы, обучающие машины, лингафонные кабинеты и др. В 70-е годы растет теоретическая разработка применения технических средств в процессе обучения и создаются новейшие средства, такие как видеомагнитофоны, карусельный кадропроектор, полиэкран, электронная доска и др. В 80-е годы стали создаваться дисплейные классы, увеличилось количество и качество программных средств, применение систем интерактивного видео.

К дипломной работе прилагается электронный учебник, есть презентация. Проверка на сайте антиплагиат составляет 93%. Полный вариант дипломной работы вместе с электронным учебником и презентацией предоставлю после оплаты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. 2003г.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.
3. Гончаров А. Самоучитель HTML
4. Гордиевских В.М., Петухов Д.В. Технические средства обучения. Учебное пособие.
5. Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. Томск, 2002.
6. Демушкин А. С., Кириллов А. И. и др. Компьютерные обучающие программы. Информатика и образование. 1995.
7. Денисова О.В. Основные возможности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов. [http://www.orenport.ru/docs/281/work_stud/Members/Denisova.htm]
8. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б., Семикин В. А. Принципы создания электронных учебников. Открытое образование: проектирование учебников. 2001. No2.
9. Епифанова М.А., Железовский А.Б., Шнейдер М.Е. Влияние мультимедийных средств на реализацию основных принципов обучения.
10. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников. Астрахань: изд. «ЦНТЭП», 1999.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. 2003г.
12. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника. [http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm]
13. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. 2007г.
14. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Глобальное распространение информационных и телекоммуникационных технологий, а также связанных с ними технических средств создает все новые направления информатизации в любой сфере общественной жизни. Не является исключением и образование. За последние три десятилетия соответствующие технологии и средства нашли свое применение во всех видах учебных заведений. Как пример, средства информатизации используются как в учебном процессе, так и в организации обучения.
В настоящее время одним из основных направлений совершенствования учебного процесса является использование современных информационных технологий при проведении занятий. В свою очередь информационные технологии реализуются с помощью программных и технических средств.
Использование различных технических средств позволяет сократить время изложения нужной информации, а современные технологии облегчают подачу материала. Все это способствует максимальной активизации и визуализации обучения.
Преподавателю не составляет труда преподнести информацию, используя для этого наиболее подходящую по содержанию среду. К тому же необходимую информацию можно передавать интерактивным путем, в результате учащийся, без особых усилий, получает нужную ему информацию.
Однако само по себе одно лишь применение новых информационных и коммуникационных технологий автоматически не повысит качества образования, поэтому педагогам и методистам необходимо осваивать, развивать и активно применять в своей практической деятельности компьютерную психологию, компьютерную дидактику и компьютерную этику.
Приобретение успешного опыта применения полученных знаний, умений и навыков повышает мотивацию слушателей к применению мультимедиа в повседневной образовательной практике.

Глава 1: Современные мультимедийные средства обучения
§1.1. Интерактивные электронные средства доставки информации
Мультимедийные средства прочно вошли почти во все сферы деятельности, в том числе и в процесс образования. Сегодня трудно представить учебный процесс без использования электронных образовательных ресурсов. Мультимедийные средства на сегодняшний день являются наиболее востребованными в образовательном процессе, и применяются для отображения различного вида информации. Использование мультимедийных средств в обучении, в отличие от традиционного вида обучения, позволяет существенно сократить время изложения информации, а использование современных технологий облегчает подачу материала.
Согласно наиболее распространенному определению, мультимедиа (мультимедиа средства) представляет собой компьютерные средства создания, хранения, обработки и воспроизведения в оцифрованном виде информации разных типов: текста, рисунков, схем, таблиц, диаграмм, фотографий, видео- и аудио- фрагментов и т.п.
Внедрение технических средств обучение в образовательный процесс началось с создания первых программ аудиовизуального обучения в США в 30-х годах XX века. В 1940-х годах эти средства начинают постепенно появляться в школах. В середине 1950-х годов планируется технологический подход к их использованию, теоретической базой которого становится идея программированного обучения. Создаются аудиовизуальные средства, предназначенные для учебных целей: средства обратной связи, электронные классы, обучающие машины, лингафонные кабинеты и др. В 70-е годы растет теоретическая разработка применения технических средств в процессе обучения и создаются новейшие средства, такие как видеомагнитофоны, карусельный кадропроектор, полиэкран, электронная доска и др. В 80-е годы стали создаваться дисплейные классы, увеличилось количество и качество программных средств, применение систем интерактивного видео.

К дипломной работе прилагается электронный учебник, есть презентация. Проверка на сайте антиплагиат составляет 93%. Полный вариант дипломной работы вместе с электронным учебником и презентацией предоставлю после оплаты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агапонов С.В. и др. Средства дистанционного обучения. Методика, технология, инструментарий. 2003г.
2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.
3. Гончаров А. Самоучитель HTML
4. Гордиевских В.М., Петухов Д.В. Технические средства обучения. Учебное пособие.
5. Демкин В.П., Вымятнин В.М. Принципы и технологии создания электронных учебников. Томск, 2002.
6. Демушкин А. С., Кириллов А. И. и др. Компьютерные обучающие программы. Информатика и образование. 1995.
7. Денисова О.В. Основные возможности организации внеаудиторной самостоятельной работы студентов. [http://www.orenport.ru/docs/281/work_stud/Members/Denisova.htm]
8. Деревнина А. Ю., Кошелев М. Б., Семикин В. А. Принципы создания электронных учебников. Открытое образование: проектирование учебников. 2001. No2.
9. Епифанова М.А., Железовский А.Б., Шнейдер М.Е. Влияние мультимедийных средств на реализацию основных принципов обучения.
10. Зайнутдинова Л. Х. Создание и применение электронных учебников. Астрахань: изд. «ЦНТЭП», 1999.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. 2003г.
12. Зимина О.В., Кириллов А.И. Рекомендации по созданию электронного учебника. [http://www.academiaxxi.ru/Meth_Papers/AO_recom_t.htm]
13. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. 2007г.
14. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования.

Купить эту работу

Мультимедийные средства обучения и методика их использования в учебном процессе

15000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 марта 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
deleted_222015
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
15000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе deleted_222015 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе deleted_222015 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе deleted_222015 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе deleted_222015 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽