Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

  • 80 страниц
  • 2008 год
  • 540 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. В сегодняшнем мире ни одна успешная гостиница не может обойтись без применения информационных технологий. Первые гостиничные компьютерные системы появились более 25 лет назад и с тех пор прошли большой путь. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Российские гостиницы находились в изоляции от мировых тенденций развития, но сегодня переживают этап лавинообразного перехода с бумажно-ручного метода работы на применение автоматизированных систем. Автоматизированная система управления гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Необходимость внедрения систем автоматизированного управления стала очевидным фактором успешного развития бизнеса для большинства гостиниц. Использование технологий становится средством конкурентной борьбы. Вопрос уже стоит не в сроках отдачи от инвестиций в информационные технологии, а в способности гостиницы выжить в условиях нарастающей конкуренции. Технологический прогресс обгоняет ожидания в долгосрочной адекватности внедренных систем. Если раньше гостиницы меняли технологическое оснащение в среднем каждые 7-9 лет, то сегодня цикл сократился до 3-5 лет, и тенденция сокращения .............

Введение 3
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 6
1.1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 6
1.2. Внедрение информационных систем управления 11
2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 22
2.1. Компании, предлагающие информационных технологии для автоматизации управления гостиниц на российском рынке и основные характеристики программных продуктов 22
2.2. Информационные технологии, основанные на методологии управления взаимоотношениями с клиентами в сфере гостиничного бизнеса 39
2.3. Стоимость и методы оценки эффективности внедрения информационных систем, обучение персонала 43
3. Выбор информационных систем для автоматизации гостиницы «-» 48
3.1. Характеристика гостиницы «-» и ее бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 48
3.2. Сравнительный анализ информационных технологий управления гостиницами и выбор системы 52
3.3. Характеристика выбранной информационной технологии 54
3.4. Внедрение, поддержка системы и обучение персонала 70
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 78
Приложения 80

Целью дипломной работы является исследование вопросов выбора информационных технологий для автоматизации управления гостиницы.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах турист-ской деятельности в РФ».
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены по-становлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями, включая от 15 сентября 2002 г.).
3. «Система классификации гостиниц и других средств размещения». Утверждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86.

Учебные пособия, монографии:
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. И.Т. Трубилина – М.: «Финансы и статистика», 2000.
5. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью – М.: «Высшая школа» 2003.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: «ПРИОР», 1999.
8. Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сфе-ры туризма – М.: «ДАРК.», 2006.
9. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме – М.: «Академия», 2005.
10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2003.
11. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – Минск: Новое знание, 2003.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2003.
13. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Уч. пос. – М.: «КНОРУС», 2006.

Материалы сети интернет:
15. Безопасность в гостиницах – залог успеха. http://www.moshotel.ru
16. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/itroi
17. Гостиница «-». http://www.hotelcosmos.ru
18. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
19. Клиент-ориентированный подход. URL: http://www.olp.ru
20. Компания Libra International. http://libra.beta.teletype.ru
21. Online по-русски // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
22. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. URL: http://www.russiatourism.ru
23. Сайт как инструмент продаж // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
24. Стратегический менеджмент в туризме // Библиотека для профессионалов туризма. http://www.tsure.ru
25. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал. tp://libra.beta.teletype.ru/ roducts/epms/automation
26. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. «Внедрение» системы управления. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/art3
27. Система управления отелем. OPERA Enterprise Solution. http://www.hrs.ru/prodsols /hotels/opera.php
28. Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0». http://www.kredosoft.ru/ automation/?hotel
29. Система автоматизации гостиниц «Shelter». http://www.bat-sochi.ru/top10/biz8
30. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM­технологий. http://www.citforum.ru/consulting
31. У Amadeus три четверти рынка // Турбизнес. № 01(53), январь, 2004.
32. У GDS в России хорошее будущее // Турбизнес. № 07(59), май, 2004.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. В сегодняшнем мире ни одна успешная гостиница не может обойтись без применения информационных технологий. Первые гостиничные компьютерные системы появились более 25 лет назад и с тех пор прошли большой путь. Возможности автоматизации гостиниц приобрели комплексный характер, охватывающий все процессы деятельности. Российские гостиницы находились в изоляции от мировых тенденций развития, но сегодня переживают этап лавинообразного перехода с бумажно-ручного метода работы на применение автоматизированных систем. Автоматизированная система управления гостиницы – это специализированный пакет программ, обеспечивающий работу гостиничного персонала на своих рабочих местах и оперативное принятие решений на всех этапах технологического цикла, от резервирования мест до получения отчета по деятельности гостиницы.
Необходимость внедрения систем автоматизированного управления стала очевидным фактором успешного развития бизнеса для большинства гостиниц. Использование технологий становится средством конкурентной борьбы. Вопрос уже стоит не в сроках отдачи от инвестиций в информационные технологии, а в способности гостиницы выжить в условиях нарастающей конкуренции. Технологический прогресс обгоняет ожидания в долгосрочной адекватности внедренных систем. Если раньше гостиницы меняли технологическое оснащение в среднем каждые 7-9 лет, то сегодня цикл сократился до 3-5 лет, и тенденция сокращения .............

Введение 3
1. Теоретические основы внедрения информационных технологий в гостиничном бизнесе 6
1.1. Информационные технологии управления как фактор конкурентоспособности гостиниц 6
1.2. Внедрение информационных систем управления 11
2. Анализ информационных технологий для автоматизации управления гостиницами 22
2.1. Компании, предлагающие информационных технологии для автоматизации управления гостиниц на российском рынке и основные характеристики программных продуктов 22
2.2. Информационные технологии, основанные на методологии управления взаимоотношениями с клиентами в сфере гостиничного бизнеса 39
2.3. Стоимость и методы оценки эффективности внедрения информационных систем, обучение персонала 43
3. Выбор информационных систем для автоматизации гостиницы «-» 48
3.1. Характеристика гостиницы «-» и ее бизнес-процессов, подлежащих автоматизации 48
3.2. Сравнительный анализ информационных технологий управления гостиницами и выбор системы 52
3.3. Характеристика выбранной информационной технологии 54
3.4. Внедрение, поддержка системы и обучение персонала 70
Заключение 73
Список использованной литературы и источников 78
Приложения 80

Целью дипломной работы является исследование вопросов выбора информационных технологий для автоматизации управления гостиницы.

Нормативные документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об основах турист-ской деятельности в РФ».
2. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждены по-становлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (с изменениями, включая от 15 сентября 2002 г.).
3. «Система классификации гостиниц и других средств размещения». Утверждена приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86.

Учебные пособия, монографии:
4. Автоматизированные информационные технологии в экономике / Под ред. И.Т. Трубилина – М.: «Финансы и статистика», 2000.
5. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской деятельностью – М.: «Высшая школа» 2003.
6. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия «Учебники, учеб-ные пособия» – Ростов на Дону: «Феникс», 2003.
7. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме – М.: «ПРИОР», 1999.
8. Жуков А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сфе-ры туризма – М.: «ДАРК.», 2006.
9. Зайцева Н. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме – М.: «Академия», 2005.
10. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. – Минск: «Новое знание», 2003.
11. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – Минск: Новое знание, 2003.
12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. - М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2003.
13. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: Уч. пос. – М.: «КНОРУС», 2006.

Материалы сети интернет:
15. Безопасность в гостиницах – залог успеха. http://www.moshotel.ru
16. Бальба Н. Инвестиции в информационные технологии – новые возможности получения конкурентного преимущества. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/itroi
17. Гостиница «-». http://www.hotelcosmos.ru
18. Демин В. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса. http://www.kazna.ru/news.html?id=466.
19. Клиент-ориентированный подход. URL: http://www.olp.ru
20. Компания Libra International. http://libra.beta.teletype.ru
21. Online по-русски // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
22. Официальный сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. URL: http://www.russiatourism.ru
23. Сайт как инструмент продаж // Турбизнес. № 13(65), сентябрь, 2002.
24. Стратегический менеджмент в туризме // Библиотека для профессионалов туризма. http://www.tsure.ru
25. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. Системы, интерфейсы, персонал. tp://libra.beta.teletype.ru/ roducts/epms/automation
26. Слепцова Н. Автоматизация гостиниц. «Внедрение» системы управления. http://libra.beta.teletype.ru/products/epms/art3
27. Система управления отелем. OPERA Enterprise Solution. http://www.hrs.ru/prodsols /hotels/opera.php
28. Система автоматизации гостиничного бизнеса «КредОтель 2.0». http://www.kredosoft.ru/ automation/?hotel
29. Система автоматизации гостиниц «Shelter». http://www.bat-sochi.ru/top10/biz8
30. Управление комплексом маркетинга предприятия на основе CRM­технологий. http://www.citforum.ru/consulting
31. У Amadeus три четверти рынка // Турбизнес. № 01(53), январь, 2004.
32. У GDS в России хорошее будущее // Турбизнес. № 07(59), май, 2004.

Купить эту работу

Информационные технологии в гостиничном бизнесе

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе leopard 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе leopard 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе leopard 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽