Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью дипломной работы является автоматизация работы такого структурного подразделения поликлиники, как Регистратура. Регистратура обеспечивает формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.
Чтобы ускорить и облегчить работу сотрудников Регистратуры необходимо создать удобный интерфейс, идентифицируя действия старшей медицинской сестры поликлиники при работе с программой, предусмотреть различные формы отчетности.
Медицинские карты амбулаторных больных хранятся в регистратуре поликлиники или врачебной амбулатории. Работники регистратуры несут ответственность за сохранность медицинских карт амбулаторных больных, прикрепленных к лечебно-профилактическому учреждению. Амбулаторные карты систематизируются в стеллажах по участкам, а внутри них – по улицам, домам и квартирам. Моя задача состоит в том, чтобы внутри разработки создать электронные справочники, документы, перечисления, отчеты, содержащие всю информацию по пациентам в поликлинике. Это поможет при потере медицинской карты. А со временем останется единственным экземпляром таких своего рода протоколов, потому что технология ручного протоколирования постепенно заменяется на внесение необходимых данных в компьютер, которые при надобности легко можно распечатать.
При выдаче медицинских карт амбулаторных больных на руки пациентам (с учетом соблюдения требований законодательства по защите персональных данных; при наличии заявления на имя главного врача и письменного согласия пациента на передачу его персональных данных) или передаче в другие лечебно-профилактические учреждения, данный факт фиксируется в «Журнале регистрации выдачи «Медицинской карты амбулаторного больного» в другие лечебно-профилактические учреждения и на руки пациентам.
Для хранения медицинской и общей документации в поликлинике создается медицинский архив. В медицинском архиве производятся прием, учет, классификация, хранение и выдача документальных материалов, как персоналу поликлиники, так и больным (в случае изменения их места жительства или по запросам различных организаций в установленном законодательством порядке). Медицинские карты амбулаторных больных поступают в архив из регистратуры в том случае, если больной в течение 5 лет не обращался в поликлинику, и хранятся в течение 25 лет.
1 Постановка задачи 5
1.2. ВЫБОР АРХИТЕКТУРЫ 6
2 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ
2.1 DELPHI
2.2 PYTHON
2.3 JAVA
2.4 1C: ПРЕДПРИЯТИЕ
3 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ
3.1 ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ И АТРИБУТ
Созданный СУЩНОСТИ
3.3. Справочник
3.3.1. Врачи
3.3.2 Пациенты
3.3.3 Диагноз
3.3.4 Назначения
3.3.5 Анализы
3.3.6 Участки
3.3.7 Улицы
3.3. Специальности
3.3.9 ДОКУМЕНТЫ
3.4.1 Документ Запись в карточку
3.4.2 Документ Запись на прием к врачу
3.4.3 Документ Назначение дежурного врача
3.5 Отчеты
3.5.1 Отчет по анализу
3.5.2 Отчет Количество пациентов
3.6 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Электробезопасность В компьютерных помещениях
4.2 ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ техобслуживание И РЕМОНТА ЭВМ
4.3 оптимальный распорядок РАБОЧЕГО ДНЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО программирования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью данной дипломной работы является разработка системы автоматизации структурного подразделения поликлиники - Регистратура.
В качестве среды разработки выбрана система 1С:Предприятие версии 8.1. Был создан удобный интерфейс, разработаны необходимые справочники, документы и отчеты.
Проанализированы требования к организации рабочего места для техобслуживания и ремонта ЭВМ.
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках. Имеются исходные файлы реализации программы, презентация, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2015 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1 Гончаров Д.И. Использование запросов в системе 1C: Предприятие 8.0 бесплатно /Д.И. Гончаров. – Москва, 2004. – 47 с.
2 Гиссин В.И. 1С: Предприятие /В.И. Гиссин. – Ростов-на-Дону: Изд. Феникс, 2002. – 255 с.
3 Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель : [учеб. пособие] / под ред. В. Н. Печникова. – Москва: Издательство Триумф, 2006. –187с.
4 Ощенко Игорь Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.2 /
И. Ощенко. – Спб: БХВ, 2013. – 272 с.
5 Радченко М.Г. 1C: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы /М.Г. Радченко,
Е.Ю. Хрусталева. – Спб: 1С-Паблишинг, 2009. – 874 с.
6 Кашаев Сергей 1С:Предприятие 8. Учимся программировать на примерах /С. Кашаев. – Спб: БХВ, 2008. – 338 с.
7 Бартеньев О.В. 1С:Предприятие: программирование для всех /
О.В. Бартеньев. – Москва: Диалог-МИФИ, 2005. – 464 с.
8 Усиков Т.Н. 1С: Предприятие. Эффективное программирование /
Т.Н. Усиков. – Москва: Новое знание, 2004. – 448 с.
9 Михайлов С. Е. 1С-программирование как дважды два /С.Е. Михайлов. – Москва: Тритон, 2005. – 171 с.
10 Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2 /М.Г. Радченко. – Спб: 1С-Паблишинг, 2009. – 68 с.
11 Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, 2-е стереотипное издание /М.Г. Радченко. – Москва: ООО «1С- Паблишинг», 2006. – 656 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью дипломной работы является автоматизация работы такого структурного подразделения поликлиники, как Регистратура. Регистратура обеспечивает формирование и распределение потоков пациентов, своевременную запись и регистрацию больных на прием к врачу, в том числе с применением информационных технологий.
Чтобы ускорить и облегчить работу сотрудников Регистратуры необходимо создать удобный интерфейс, идентифицируя действия старшей медицинской сестры поликлиники при работе с программой, предусмотреть различные формы отчетности.
Медицинские карты амбулаторных больных хранятся в регистратуре поликлиники или врачебной амбулатории. Работники регистратуры несут ответственность за сохранность медицинских карт амбулаторных больных, прикрепленных к лечебно-профилактическому учреждению. Амбулаторные карты систематизируются в стеллажах по участкам, а внутри них – по улицам, домам и квартирам. Моя задача состоит в том, чтобы внутри разработки создать электронные справочники, документы, перечисления, отчеты, содержащие всю информацию по пациентам в поликлинике. Это поможет при потере медицинской карты. А со временем останется единственным экземпляром таких своего рода протоколов, потому что технология ручного протоколирования постепенно заменяется на внесение необходимых данных в компьютер, которые при надобности легко можно распечатать.
При выдаче медицинских карт амбулаторных больных на руки пациентам (с учетом соблюдения требований законодательства по защите персональных данных; при наличии заявления на имя главного врача и письменного согласия пациента на передачу его персональных данных) или передаче в другие лечебно-профилактические учреждения, данный факт фиксируется в «Журнале регистрации выдачи «Медицинской карты амбулаторного больного» в другие лечебно-профилактические учреждения и на руки пациентам.
Для хранения медицинской и общей документации в поликлинике создается медицинский архив. В медицинском архиве производятся прием, учет, классификация, хранение и выдача документальных материалов, как персоналу поликлиники, так и больным (в случае изменения их места жительства или по запросам различных организаций в установленном законодательством порядке). Медицинские карты амбулаторных больных поступают в архив из регистратуры в том случае, если больной в течение 5 лет не обращался в поликлинику, и хранятся в течение 25 лет.
1 Постановка задачи 5
1.2. ВЫБОР АРХИТЕКТУРЫ 6
2 ВЫБОР ТЕХНОЛОГИИ
2.1 DELPHI
2.2 PYTHON
2.3 JAVA
2.4 1C: ПРЕДПРИЯТИЕ
3 РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ
3.1 ПОНЯТИЕ СУЩНОСТЬ И АТРИБУТ
Созданный СУЩНОСТИ
3.3. Справочник
3.3.1. Врачи
3.3.2 Пациенты
3.3.3 Диагноз
3.3.4 Назначения
3.3.5 Анализы
3.3.6 Участки
3.3.7 Улицы
3.3. Специальности
3.3.9 ДОКУМЕНТЫ
3.4.1 Документ Запись в карточку
3.4.2 Документ Запись на прием к врачу
3.4.3 Документ Назначение дежурного врача
3.5 Отчеты
3.5.1 Отчет по анализу
3.5.2 Отчет Количество пациентов
3.6 ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4 ОХРАНА ТРУДА
4.1 Электробезопасность В компьютерных помещениях
4.2 ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ РАБОЧЕГО МЕСТА ДЛЯ техобслуживание И РЕМОНТА ЭВМ
4.3 оптимальный распорядок РАБОЧЕГО ДНЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО программирования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Целью данной дипломной работы является разработка системы автоматизации структурного подразделения поликлиники - Регистратура.
В качестве среды разработки выбрана система 1С:Предприятие версии 8.1. Был создан удобный интерфейс, разработаны необходимые справочники, документы и отчеты.
Проанализированы требования к организации рабочего места для техобслуживания и ремонта ЭВМ.
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках. Имеются исходные файлы реализации программы, презентация, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2015 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1 Гончаров Д.И. Использование запросов в системе 1C: Предприятие 8.0 бесплатно /Д.И. Гончаров. – Москва, 2004. – 47 с.
2 Гиссин В.И. 1С: Предприятие /В.И. Гиссин. – Ростов-на-Дону: Изд. Феникс, 2002. – 255 с.
3 Создание Web-страниц и Web-сайтов. Самоучитель : [учеб. пособие] / под ред. В. Н. Печникова. – Москва: Издательство Триумф, 2006. –187с.
4 Ощенко Игорь Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.2 /
И. Ощенко. – Спб: БХВ, 2013. – 272 с.
5 Радченко М.Г. 1C: Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы /М.Г. Радченко,
Е.Ю. Хрусталева. – Спб: 1С-Паблишинг, 2009. – 874 с.
6 Кашаев Сергей 1С:Предприятие 8. Учимся программировать на примерах /С. Кашаев. – Спб: БХВ, 2008. – 338 с.
7 Бартеньев О.В. 1С:Предприятие: программирование для всех /
О.В. Бартеньев. – Москва: Диалог-МИФИ, 2005. – 464 с.
8 Усиков Т.Н. 1С: Предприятие. Эффективное программирование /
Т.Н. Усиков. – Москва: Новое знание, 2004. – 448 с.
9 Михайлов С. Е. 1С-программирование как дважды два /С.Е. Михайлов. – Москва: Тритон, 2005. – 171 с.
10 Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2 /М.Г. Радченко. – Спб: 1С-Паблишинг, 2009. – 68 с.
11 Радченко М.Г. 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы, 2-е стереотипное издание /М.Г. Радченко. – Москва: ООО «1С- Паблишинг», 2006. – 656 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую