Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Научно-технический прогресс конца XX и начала XXI веков, обусловлен стремительным развитием информационных и коммуникационных технологий, породил ряд новых закономерных тенденций во всех областях человеческой жизнедеятельности. Особую значимость при этом приобретает процесс информатизации образования. Информатизация всех процессов в обществе, в том числе в системе образования, находит свое отражение во многих нормативно-правовых документах Украины. В рамках государственной программы осуществляется информатизация образовательного процесса, полный охват системы непрерывного образования компьютерными информационными сетями, имеющими выход в мировые информационные сети, создается инфраструктура научно-исследовательского обеспечения процесса обучения и подготовки кадров, формируются базы данных по различным отраслям знаний для использования в образовательных информационных сетях.
В последнее время в связи с резким расширением информационного пространства и доступностью поиска новой информации в сети Internet получили развитие технологии, дают толчок повышению степени интерактивности учебного процесса при изучении любой дисциплины. Наиболее ярко это проявляется в технологии обучения с помощью специальных компьютерных программ. При этом необходимо не только усваивать и реализовывать новые информационные технологии, но и внедрять их в новые формы обучения и контроля знаний. В частности, к таким формам контроля знаний относится компьютерное тестирование, как новое направление педагогических инноваций активно используется в диагностике знаний и мониторинга педагогических достижений. При компьютерном тестировании предъявления тестов, оценка результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с применением современных аппаратных и программных средств.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2 компьютерного тестирования в образовании 8
2.1 Формы осуществления компьютерного тестирования. 8
2.2 Основные элементы тестовых заданий с выбором ответов. 10
2.3 Компоновка теста 12
2.4 Методика оценки ответов. 12
2.5 интерфейс компьютерного тестирования. 14
3 ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗРАБОТКИ приложений 16
3.1 Обзор продуктов 1С для учреждений образования 16
3.2 Выбор языка программирования 17
3.3 Выбор технологий 17
4 Обоснование актуальности РАЗРАБОТКИ 19
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 21
5.1 Построение справочников 21
5.2 Построение документов 27
5.3 Алгоритмы проекта 31
6 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 34
6.1 Описание справочников 34
6.2 Описание документов и регистров сведений 42
7 ОХРАНА ТРУДА 59
7.1 Требования к уровням шума и вибрации, ЕМП и электростатических полей на рабочих местах пользователей компьютеров. 59
7.2 Первичные средства пожаротушения в компьютерных помещениях 62
7.3 Требования к оборудованию. 65
7.4 Медицинские средства профилактики нарушений здоровья специалистов-компьютерщиков 68
8 ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ НАД3ВИЧАЙНИХ ситуаций 74
8.1 Концепция защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения 74
8.2 Основные мероприятия и средства защиты населения и территорий 76
9 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 87
9.1 Общая характеристика проекта 87
9.2 Расчет трудоемкости нечетко-продукционной модели 87
9.3 Определение цены программного продукта 94
9.4 Расчет начальных инвестиций 97
9.5 Расчет текущих затрат 99
ВЫВОДЫ 102
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А 105
Целью данной дипломной работы было создание и разработка программного приложения, используемого для проведения компьютерного тестирования знаний по предметам обучения в образовательных учреждениях.
В данной дипломной работе разработано программное приложение на базе платформы "1С:Предприятие 8.3", рассмотрены функциональные возможности и преимущества этой технологии.
Разработанное приложение должно обеспечивать:
1) Создание и хранение компактных выполняемых компьютерных тестов проверки знаний учащихся.
2) Формирование разделов в базе данных по предметам и темам.
3) Управление списками тестов и списками лиц.
4) Возможность изменения режимов и параметров проведения тестирования.
5) Создание архивных баз данных результатов тестирования и возможности управления ими.
6) Формирование отчетных документов.
7) Экспорт результатов тестирования в формат XLS.
8) Удобные функции сортировки и фильтрации.
9) Отправка результатов тестирования по электронной почте.
10) Способность работы и в файл-сервере и в клиент-серверном режимах.
При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеются презентация b отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1. Хлєбнікова С. А. Питання тестуванняосвіту./ С.А. Хлєбнікова, Ю.І. Нейман. – М.: Вік книги, 2001. – 115 с.
2. Звонников В. І. Сучасні засоби оцінювання результатів навчання.Навчальний посібник для вузів за пед. спеціальностями: річок. – Вид. 2-ге, доп. / В. І. Звонников. –К.: Видавничий центр, Академія, 2008. – 224 с.
3. Шмельов А. Р. Адаптивне тестування знань в системі:Телетестинг.Шкільні технології. / А. Р. Шмельов, А. В. Бельцер. – M.: Вік книги, 2001. – 230 с.
4. Челишкова М. Б. Теорія і практика конструювання педагогічних тестів / М.Б. Челишкова – М.: Вік книги, 2001. – 201 с.
5. 1С:Електронне навчання. [Електронний ресурс] / Конференция "Основная" – 2016. – Режим доступу: http://v8.1c.ru/elo/ – Дата доступу: 12.01.2016.
6. Радченко М.Р. 1С:Підприємство 8.3. Практичний посібник розробника. Приклади і типові прийоми. / М.Р. Радченко, О. Ю. Хрустальова. - М.: 1С-Паблішинг, 2013. – 311 с.
7. Хрустальова О.Ю. Мова запитів 1С:Підприємство 8 / О. Ю. Хрустальова, М. Р. Радченко – М.: 1С-Паблішинг, 2013. – 164 с.
8. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп’ютерів. Навчальний посібник. – Вид. 2-ге, доп. / В.Ц. Жидецький. – Львів:Афіша, 2000. – 176 с.
9. Наказ Комітету по нагляду за охороною праці України Міністерства праці та соціальної політики України «Про затвердження Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин» від 10 лютого 1999 року N 21.
10. Лісова І.Д. Проектування та вдосконалення інформаційних систем і комп’ютерних мереж:методичні вказівки до економічного обґрунтування дипломних робіт / І.Д. Лісова. – Одеса:ОНМУ, 2004. – 51 с.
11. Ськріпкин, К.Г. Економічна ефективність інформаційних систем: Лекції МГУ / До. Р. Ськріпкин. – М.: ДМК Прес, 2008. – 256 с.
12. Филимонов Г.В.Гражданская оборона объектов морского транспорта / Г.В. Филимонов, Ю.Ф. Кустов, А.И. Яковлев, М.А. Крутских. – М.:Транспорт, 1983. 58. -60с.
13. Стеблюк М.І. Цивільна оборона: Підручник / М.І. Стеблюк. – К.: Знання, 2006. – 29 с.
14. Депутат О.П. Цивільна оборона. Навчальний посібник / О.П. Депутат, І.В. Коваленко, І.С. Мужик. — Львів: Афіша. 2000 —142-147 с.
15. Чеботарьова О.В. Конспект лекцій з дисципліни «Цивільний захист» / О.В. Чеботарьова. – Харків, ХНУМГ, 2014 – 22-25 с.
16. Хрустальова О. Ю. Розробка важких звітів в 1С:Підприємстві 8. Система компоновки даних. / О.Ю. Хрустальова. – М,: 1С-Паблішинг, 2008. – 513 с.
17. Мітічкін С.А.. Розробка в системі 1С Підприємство 8.0. Система компоновки даних. / С.А. Мітічкін. – М,: 1С-Паблішинг, 2003. – 414 с.
18. Габец А.П. 1С: Підприємство 8.1. Прості приклади розробки. / А.П. Габец. – М,: 1С-Паблішинг, 2008. – 383 с.
19. Хрустальова О.Ю. Розробка керуючого інтерфейсу. / О.Ю. Хрустальова. – М,: 1С-Паблішинг, 2010. – 723 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Научно-технический прогресс конца XX и начала XXI веков, обусловлен стремительным развитием информационных и коммуникационных технологий, породил ряд новых закономерных тенденций во всех областях человеческой жизнедеятельности. Особую значимость при этом приобретает процесс информатизации образования. Информатизация всех процессов в обществе, в том числе в системе образования, находит свое отражение во многих нормативно-правовых документах Украины. В рамках государственной программы осуществляется информатизация образовательного процесса, полный охват системы непрерывного образования компьютерными информационными сетями, имеющими выход в мировые информационные сети, создается инфраструктура научно-исследовательского обеспечения процесса обучения и подготовки кадров, формируются базы данных по различным отраслям знаний для использования в образовательных информационных сетях.
В последнее время в связи с резким расширением информационного пространства и доступностью поиска новой информации в сети Internet получили развитие технологии, дают толчок повышению степени интерактивности учебного процесса при изучении любой дисциплины. Наиболее ярко это проявляется в технологии обучения с помощью специальных компьютерных программ. При этом необходимо не только усваивать и реализовывать новые информационные технологии, но и внедрять их в новые формы обучения и контроля знаний. В частности, к таким формам контроля знаний относится компьютерное тестирование, как новое направление педагогических инноваций активно используется в диагностике знаний и мониторинга педагогических достижений. При компьютерном тестировании предъявления тестов, оценка результатов учащихся и выдача им результатов осуществляется с применением современных аппаратных и программных средств.
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 5
2 компьютерного тестирования в образовании 8
2.1 Формы осуществления компьютерного тестирования. 8
2.2 Основные элементы тестовых заданий с выбором ответов. 10
2.3 Компоновка теста 12
2.4 Методика оценки ответов. 12
2.5 интерфейс компьютерного тестирования. 14
3 ВЫБОР ПУТЕЙ РАЗРАБОТКИ приложений 16
3.1 Обзор продуктов 1С для учреждений образования 16
3.2 Выбор языка программирования 17
3.3 Выбор технологий 17
4 Обоснование актуальности РАЗРАБОТКИ 19
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ 21
5.1 Построение справочников 21
5.2 Построение документов 27
5.3 Алгоритмы проекта 31
6 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА 34
6.1 Описание справочников 34
6.2 Описание документов и регистров сведений 42
7 ОХРАНА ТРУДА 59
7.1 Требования к уровням шума и вибрации, ЕМП и электростатических полей на рабочих местах пользователей компьютеров. 59
7.2 Первичные средства пожаротушения в компьютерных помещениях 62
7.3 Требования к оборудованию. 65
7.4 Медицинские средства профилактики нарушений здоровья специалистов-компьютерщиков 68
8 ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ НАД3ВИЧАЙНИХ ситуаций 74
8.1 Концепция защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного происхождения 74
8.2 Основные мероприятия и средства защиты населения и территорий 76
9 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 87
9.1 Общая характеристика проекта 87
9.2 Расчет трудоемкости нечетко-продукционной модели 87
9.3 Определение цены программного продукта 94
9.4 Расчет начальных инвестиций 97
9.5 Расчет текущих затрат 99
ВЫВОДЫ 102
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 103
ПРИЛОЖЕНИЕ А 105
Целью данной дипломной работы было создание и разработка программного приложения, используемого для проведения компьютерного тестирования знаний по предметам обучения в образовательных учреждениях.
В данной дипломной работе разработано программное приложение на базе платформы "1С:Предприятие 8.3", рассмотрены функциональные возможности и преимущества этой технологии.
Разработанное приложение должно обеспечивать:
1) Создание и хранение компактных выполняемых компьютерных тестов проверки знаний учащихся.
2) Формирование разделов в базе данных по предметам и темам.
3) Управление списками тестов и списками лиц.
4) Возможность изменения режимов и параметров проведения тестирования.
5) Создание архивных баз данных результатов тестирования и возможности управления ими.
6) Формирование отчетных документов.
7) Экспорт результатов тестирования в формат XLS.
8) Удобные функции сортировки и фильтрации.
9) Отправка результатов тестирования по электронной почте.
10) Способность работы и в файл-сервере и в клиент-серверном режимах.
При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеются презентация b отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1. Хлєбнікова С. А. Питання тестуванняосвіту./ С.А. Хлєбнікова, Ю.І. Нейман. – М.: Вік книги, 2001. – 115 с.
2. Звонников В. І. Сучасні засоби оцінювання результатів навчання.Навчальний посібник для вузів за пед. спеціальностями: річок. – Вид. 2-ге, доп. / В. І. Звонников. –К.: Видавничий центр, Академія, 2008. – 224 с.
3. Шмельов А. Р. Адаптивне тестування знань в системі:Телетестинг.Шкільні технології. / А. Р. Шмельов, А. В. Бельцер. – M.: Вік книги, 2001. – 230 с.
4. Челишкова М. Б. Теорія і практика конструювання педагогічних тестів / М.Б. Челишкова – М.: Вік книги, 2001. – 201 с.
5. 1С:Електронне навчання. [Електронний ресурс] / Конференция "Основная" – 2016. – Режим доступу: http://v8.1c.ru/elo/ – Дата доступу: 12.01.2016.
6. Радченко М.Р. 1С:Підприємство 8.3. Практичний посібник розробника. Приклади і типові прийоми. / М.Р. Радченко, О. Ю. Хрустальова. - М.: 1С-Паблішинг, 2013. – 311 с.
7. Хрустальова О.Ю. Мова запитів 1С:Підприємство 8 / О. Ю. Хрустальова, М. Р. Радченко – М.: 1С-Паблішинг, 2013. – 164 с.
8. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп’ютерів. Навчальний посібник. – Вид. 2-ге, доп. / В.Ц. Жидецький. – Львів:Афіша, 2000. – 176 с.
9. Наказ Комітету по нагляду за охороною праці України Міністерства праці та соціальної політики України «Про затвердження Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин» від 10 лютого 1999 року N 21.
10. Лісова І.Д. Проектування та вдосконалення інформаційних систем і комп’ютерних мереж:методичні вказівки до економічного обґрунтування дипломних робіт / І.Д. Лісова. – Одеса:ОНМУ, 2004. – 51 с.
11. Ськріпкин, К.Г. Економічна ефективність інформаційних систем: Лекції МГУ / До. Р. Ськріпкин. – М.: ДМК Прес, 2008. – 256 с.
12. Филимонов Г.В.Гражданская оборона объектов морского транспорта / Г.В. Филимонов, Ю.Ф. Кустов, А.И. Яковлев, М.А. Крутских. – М.:Транспорт, 1983. 58. -60с.
13. Стеблюк М.І. Цивільна оборона: Підручник / М.І. Стеблюк. – К.: Знання, 2006. – 29 с.
14. Депутат О.П. Цивільна оборона. Навчальний посібник / О.П. Депутат, І.В. Коваленко, І.С. Мужик. — Львів: Афіша. 2000 —142-147 с.
15. Чеботарьова О.В. Конспект лекцій з дисципліни «Цивільний захист» / О.В. Чеботарьова. – Харків, ХНУМГ, 2014 – 22-25 с.
16. Хрустальова О. Ю. Розробка важких звітів в 1С:Підприємстві 8. Система компоновки даних. / О.Ю. Хрустальова. – М,: 1С-Паблішинг, 2008. – 513 с.
17. Мітічкін С.А.. Розробка в системі 1С Підприємство 8.0. Система компоновки даних. / С.А. Мітічкін. – М,: 1С-Паблішинг, 2003. – 414 с.
18. Габец А.П. 1С: Підприємство 8.1. Прості приклади розробки. / А.П. Габец. – М,: 1С-Паблішинг, 2008. – 383 с.
19. Хрустальова О.Ю. Розробка керуючого інтерфейсу. / О.Ю. Хрустальова. – М,: 1С-Паблішинг, 2010. – 723 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую