Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными показателями качества технических и информационных систем является надежность, достоверность и безопасность.
Надежность - свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.
Надежность - это более узкая характеристика, чем качество.
Надежность - это сложное свойство, включающий в свой состав несколько единичных свойств: безотказность, готовность, сохранность, ремонтопригодность, а также безопасность и живучесть.
Проблема надежности технических систем существует уже несколько десятилетий, и она особенно обострилась с широким внедрением сложных систем массового обслуживания (СМО). Создание и использование такой техники без специальных мер по обеспечению ее надежности не имеет смысла. Опасность заключается не только в том, что новая сложная техника не будет работать, но главным образом в том, что отказы в ее работе, в том числе и неправильная работа может привести к катастрофическим последствиям. С учетом этого при проектировании, изготовлении и эксплуатации систем должны приниматься соответствующие меры, обеспечивающие повышение надежности этих систем.
Под расчетом надежности понимают определение численных показателей по тем или иным числовым данным.
Все системы в теории надежности классифицируются по ряду признаков. Важными классификационным группам являются: возобновляемые; невозобновляемые; обслуживаемые; необслуживаемые системы.
Показатель надежности - это количественная характеристика одного или нескольких свойств, определяющих надежность системы. В основе большинства показателей надежности лежат оценки наработки системы, то есть продолжительности или объема работы, выполненной системой. Показатель надежности, относится к одному из свойств надежности, называется единичным. Комплексный показатель надежности характеризует несколько свойств, определяющих надежность системы.
Информационная система - это сложная человеко-машинная система, включающая в свой состав звенья, технические средства и программное обеспечение. Все методы обеспечения надежности и достоверности ИС можно отнести к двум классам. Один включает в себя методы, обеспечивающие безошибочность (безотказность) функциональных технических, эргатических и программных звеньев ИС, то есть, в конечном счете, повышают их надежность. Другой - методы, обеспечивающие выявление и исправление ошибок, возникающих в информации, то есть методы контроля достоверности информации и ее коррекции, косвенно также повышают функциональную надежность систем.
Существуют различные виды обеспечения надежности: экономическое; временное; организационное; структурный; технологическое; эксплуатационное; социальное; алгоритмическое; синтаксическое; семантическое.
Обеспечение можно определить как совокупность факторов (элементов, методов, приемов, процедур, ресурсов и т. П.), Что способствуют достижению поставленной цели. Экономический и временное обеспечение, оговариваются необходимостью соответственно материальных и временных затрат, используются для реализации процедур обеспечения достоверности. Организационное, эксплуатационное, техническое, социальное обеспечения применяются преимущественно для повышения надежности систем, а структурное и алгоритмическое обеспечение - для обоих классов методов.
При анализе надежности целесообразно рассматривать три этапа:
1) проектирование;
2) изготовления;
3) эксплуатация.
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
1.1 Анализ особенностей предметной области 8
1.2 Качественная и количественная оценки риска 13
1.3 Специфика существующих методов оценки надежности 15
1.4 Обоснование актуальности разработки 21
1.5 Постановка цели и задач исследования 27
2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СУДОВЫХ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ 28
2.1 Разработка модуля количественной оценки надежности 28
2.2 Разработка модуля качественной оценки надежности 56
2.2.1 Нечеткая модель оценки надежности элементов судовых СТС 60
2.2.2 Нечеткая модель оценки надежности между элементных связей судовых СТС 70
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СУДОВЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 80
3.1 Организационное обоснование проекта 80
3.2 Расчет трудоемкости разработки программной продукции 80
3.3 Определение цены программного продукта 86
3.4 Расчет начальных инвестиций 89
3.5 Расчет текущих затрат 90
4 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 93
5 ОХРАНА ТРУДА 102
5.1 Общие требования к компьютерным помещений 102
5.2 Обеспечение электробезопасности в компьютерных помещениях 106
5.3 Требования к организации рабочих мест пользователей компьютеров 111
ВЫВОДЫ 117
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 118
Приложение А 120
Данная работа посвящена разработке информационного обеспечения оценки надежности судовых технических систем. Рассмотрены основные показатели надежности, проведено описание специфики разработки программных модулей количественной и качественной оценки надежности.
Разработана программная реализация приложения на базе использования системы Matlab и фреймворка Guide, создана нечеткая модель качественной оценки надежности с использованием Fuzzy Logic Toolbox.
При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеются исходные файлы реализации, презентация, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1. Леоненков А. Нечеткое моделирование в среде MATLAB и fuzzyTECH / А. Леоненков. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 736 с.
2. Надеев А.И. Диагностика технического состояния судовых технических систем на основе интеллектуального анализа даннях / А.И. Надеев, Буй Хай Нгок, Ф.В. Свирепов // Судовые установки и машинно-движительные комплексы. – 2011. – №4. – С 105-110
3. Покусаев М.Н. Система диагностики судовых трюмных систем с применением нейросетевых моделей / М.Н. Покусаев, Н.Н. Касимов // Вестник АГТУ, Управление вычислительная техника и информатика. – 2012. – №2. – С. 88-92.
4. Прикладные нечеткие системы / К.Асаи, Д. Ватала, С. Иван. – М.: Мир, 1993. – 368 с.
5. Рассоха В.И. Надежность транспортных средств / В. И. Рассоха. – Оренбург: ОГУ, 2000. – 100 с.
6. Симонов С.В. Анализ рисков, управление рисками. / С.В.Симонов – Jet Info, 2003. – 28 с.
7. Тарасян В.С. Пакет Fuzzy Logic Toolbox for Matlab: учеб.пособие / В.С. Тарасян. – Екатеринбург: УрГУПС, 2013. – 112 с.
8. Тетерин И.М., Методология разработки экспертных систем для оценки рисков / И.М. Тетерин, В.М. Климовцов, Ю.В. Прус // Интернет – журнал «Технологии техносферной безопасности». − 2008. − № 5 (21). – С. 61 – 68.
9. Хенли Э. Дж., Кумамото X. Надежность технических систем и оценка риска / Э. Дж. Хенли, X. Кумамото. – М.: Машиностроение, 1984. - 320 с.
10. Хордас Р.С. Расчет работоспособности общесудовых систем / Р.С. Хордас. – СПб.: Судостроение, 1983. – 440 с.
11. Чиняєв І.А. Судовые системы / І.А. Чиняєв. – М.: Транспорт, 1977. – 224 с.
12. Штовба С.Д. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB / С.Д. Штовба. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 288 с.
и еще 11 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными показателями качества технических и информационных систем является надежность, достоверность и безопасность.
Надежность - свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения.
Надежность - это более узкая характеристика, чем качество.
Надежность - это сложное свойство, включающий в свой состав несколько единичных свойств: безотказность, готовность, сохранность, ремонтопригодность, а также безопасность и живучесть.
Проблема надежности технических систем существует уже несколько десятилетий, и она особенно обострилась с широким внедрением сложных систем массового обслуживания (СМО). Создание и использование такой техники без специальных мер по обеспечению ее надежности не имеет смысла. Опасность заключается не только в том, что новая сложная техника не будет работать, но главным образом в том, что отказы в ее работе, в том числе и неправильная работа может привести к катастрофическим последствиям. С учетом этого при проектировании, изготовлении и эксплуатации систем должны приниматься соответствующие меры, обеспечивающие повышение надежности этих систем.
Под расчетом надежности понимают определение численных показателей по тем или иным числовым данным.
Все системы в теории надежности классифицируются по ряду признаков. Важными классификационным группам являются: возобновляемые; невозобновляемые; обслуживаемые; необслуживаемые системы.
Показатель надежности - это количественная характеристика одного или нескольких свойств, определяющих надежность системы. В основе большинства показателей надежности лежат оценки наработки системы, то есть продолжительности или объема работы, выполненной системой. Показатель надежности, относится к одному из свойств надежности, называется единичным. Комплексный показатель надежности характеризует несколько свойств, определяющих надежность системы.
Информационная система - это сложная человеко-машинная система, включающая в свой состав звенья, технические средства и программное обеспечение. Все методы обеспечения надежности и достоверности ИС можно отнести к двум классам. Один включает в себя методы, обеспечивающие безошибочность (безотказность) функциональных технических, эргатических и программных звеньев ИС, то есть, в конечном счете, повышают их надежность. Другой - методы, обеспечивающие выявление и исправление ошибок, возникающих в информации, то есть методы контроля достоверности информации и ее коррекции, косвенно также повышают функциональную надежность систем.
Существуют различные виды обеспечения надежности: экономическое; временное; организационное; структурный; технологическое; эксплуатационное; социальное; алгоритмическое; синтаксическое; семантическое.
Обеспечение можно определить как совокупность факторов (элементов, методов, приемов, процедур, ресурсов и т. П.), Что способствуют достижению поставленной цели. Экономический и временное обеспечение, оговариваются необходимостью соответственно материальных и временных затрат, используются для реализации процедур обеспечения достоверности. Организационное, эксплуатационное, техническое, социальное обеспечения применяются преимущественно для повышения надежности систем, а структурное и алгоритмическое обеспечение - для обоих классов методов.
При анализе надежности целесообразно рассматривать три этапа:
1) проектирование;
2) изготовления;
3) эксплуатация.
СОДЕРЖАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ОБЗОР И АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 8
1.1 Анализ особенностей предметной области 8
1.2 Качественная и количественная оценки риска 13
1.3 Специфика существующих методов оценки надежности 15
1.4 Обоснование актуальности разработки 21
1.5 Постановка цели и задач исследования 27
2 РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СУДОВЫХ СЛОЖНЫХ СИСТЕМ 28
2.1 Разработка модуля количественной оценки надежности 28
2.2 Разработка модуля качественной оценки надежности 56
2.2.1 Нечеткая модель оценки надежности элементов судовых СТС 60
2.2.2 Нечеткая модель оценки надежности между элементных связей судовых СТС 70
3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОЦЕНКИ НАДЕЖНОСТИ СУДОВЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ 80
3.1 Организационное обоснование проекта 80
3.2 Расчет трудоемкости разработки программной продукции 80
3.3 Определение цены программного продукта 86
3.4 Расчет начальных инвестиций 89
3.5 Расчет текущих затрат 90
4 ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА 93
5 ОХРАНА ТРУДА 102
5.1 Общие требования к компьютерным помещений 102
5.2 Обеспечение электробезопасности в компьютерных помещениях 106
5.3 Требования к организации рабочих мест пользователей компьютеров 111
ВЫВОДЫ 117
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 118
Приложение А 120
Данная работа посвящена разработке информационного обеспечения оценки надежности судовых технических систем. Рассмотрены основные показатели надежности, проведено описание специфики разработки программных модулей количественной и качественной оценки надежности.
Разработана программная реализация приложения на базе использования системы Matlab и фреймворка Guide, создана нечеткая модель качественной оценки надежности с использованием Fuzzy Logic Toolbox.
При необходимости, данная магистерская работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Имеются исходные файлы реализации, презентация, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
1. Леоненков А. Нечеткое моделирование в среде MATLAB и fuzzyTECH / А. Леоненков. – СПб.: БХВ-Петербург, 2005. – 736 с.
2. Надеев А.И. Диагностика технического состояния судовых технических систем на основе интеллектуального анализа даннях / А.И. Надеев, Буй Хай Нгок, Ф.В. Свирепов // Судовые установки и машинно-движительные комплексы. – 2011. – №4. – С 105-110
3. Покусаев М.Н. Система диагностики судовых трюмных систем с применением нейросетевых моделей / М.Н. Покусаев, Н.Н. Касимов // Вестник АГТУ, Управление вычислительная техника и информатика. – 2012. – №2. – С. 88-92.
4. Прикладные нечеткие системы / К.Асаи, Д. Ватала, С. Иван. – М.: Мир, 1993. – 368 с.
5. Рассоха В.И. Надежность транспортных средств / В. И. Рассоха. – Оренбург: ОГУ, 2000. – 100 с.
6. Симонов С.В. Анализ рисков, управление рисками. / С.В.Симонов – Jet Info, 2003. – 28 с.
7. Тарасян В.С. Пакет Fuzzy Logic Toolbox for Matlab: учеб.пособие / В.С. Тарасян. – Екатеринбург: УрГУПС, 2013. – 112 с.
8. Тетерин И.М., Методология разработки экспертных систем для оценки рисков / И.М. Тетерин, В.М. Климовцов, Ю.В. Прус // Интернет – журнал «Технологии техносферной безопасности». − 2008. − № 5 (21). – С. 61 – 68.
9. Хенли Э. Дж., Кумамото X. Надежность технических систем и оценка риска / Э. Дж. Хенли, X. Кумамото. – М.: Машиностроение, 1984. - 320 с.
10. Хордас Р.С. Расчет работоспособности общесудовых систем / Р.С. Хордас. – СПб.: Судостроение, 1983. – 440 с.
11. Чиняєв І.А. Судовые системы / І.А. Чиняєв. – М.: Транспорт, 1977. – 224 с.
12. Штовба С.Д. Проектирование нечетких систем средствами MATLAB / С.Д. Штовба. – М.: Горячая линия – Телеком, 2007. – 288 с.
и еще 11 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую