Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Банковская сфера является одной из наиболее перспективной для развития электронной коммерции в России. Для российских банков характерна высокая степень концентрации управления маркетинговыми коммуникациями и вместе с этими недоверие к новым технологиям маркетинга. Маркетинговая интернет-деятельность в скором времени постепенно перестанет быть просто рекламными сообщениями в чистом виде и станут банковскими интернет-услугами в связке с интерактивными инструментами «маркетинга отношений».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время усиленная банковская конкуренция в России. Этот процесс стал последствием развития свободного рынка банковских продуктов, где коммерческие банки начали интенсивнее соперничать друг с другом в борьбе за наиболее выгодные сферы деятельности. Начавшаяся на рынке, в связи с кризисом, борьба за клиентов закрывшихся банков также способствовала усилению банковской конкуренции. В такой ситуации потребность кредитных организаций выражается в активизации системы продвижения усиливается низкой дифференциацией банковских продуктов. Любые инновации в банковском секторе быстро перенимаются и копируются конкурентами. В таких условиях важным становится способность банка выделиться на фоне других финансово-кредитных организаций, а значит показать потенциальным клиентам уникальность своих продуктов. Таким образом, использование интернет и интернет технологий в банковском деле достаточно выгодно и для банка, и для клиента.
Практическая значимость исследования определяется применением предложенных путей совершенствования эффективности деятельности банков с использованием интернет и интернет-технологий в банковской деятельности в интересах продвижения банковских продуктов и услуг.
Объектом исследования в работе является ПАО Сбербанк, который активно осуществляет внедрение интернет-технологий во все виды своей деятельности, а особенно активно - в продвижение банковских продуктов и услуг.
Предмет исследования - использование интернет-технологий в банковской деятельности банком ПАО Сбербанк.
Цель исследования - рассмотреть сущность интернет-технологий и возможности интернет-ресурсов в сфере банковской деятельности и выявить направления повышения эффективности данной деятельности.
В соответствии с целью исследования решены следующие задачи:
1) раскрыты теоретические положения использования интернет для продвижения банковских услуг;
2) проанализировано использование интернет для продвижения услуг банком ПАО Сбербанк;
3) определены пути совершенствования деятельности по продвижению продуктов и услуг банком ПАО Сбербанк.
Теоретической и методологической основой написания работы явились учебные пособия, учебники, публикации в периодической научно-экономической печати по вопросам диагностики финансового состояния, предупреждения банкротства и антикризисного управления коммерческих банков, таких авторов как В.В. Ковалев, А.Д. Шеремет, Л.В.Донцова, Н.А. Никифорова и др. Теоретическим аспектам, связанным с раскрытием сущности системы продвижения банковских продуктов и услуг, её составляющим и особенностям использования посвящены работы таких авторов, как Ф.Котлер, С.Блэк, Г.Ассэль, Ж.-Ж.Ламбен, П.Смит, К.Бэрри, А.Пулфорд, Дж.Бернет, С.Мориарти, Э.А.Уткин, И.Крылов, Г.Почепцов. Некоторые моменты по продвижению банковских продуктов нашли отражение в работах Ю.И.Коробова, B.Брандта, И.В. Вишневской, С.П. Ивановой, Г.В. Колодяжного, Н.А. Кричевского, В.Г. Кулагина, В.А. Мазаева, Ю.С. Масленченкова, P.O. Могильницкой, И.Е. Никулиной, В.Б. Пантелеевой, В.С Петрова, IO.J1. Сафонова, В.Т. Севрук, С.В. Серебрякова, В.И. Хабарова, В.В. Шустова, А.В.Фалько. Кроме того, использовались законы и нормативно-правовые акты, а в частности Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», отчетные данные ПАО Сбербанк, а также интернет-ресурсы.
Введение
1. Теоретические аспекты использования интернета для продвижения банковских услуг
1.1 Сущность, значение и особенности использования интернет технологий
1.2 Инструменты маркетинга при продвижении банковских услуг
1.3 Риски при осуществлении операций в интернете
2. Анализ использования интернета для продвижения услуг в ПАО Сбербанк
2.1 Финансово-экономический анализ деятельности в ПАО Сбербанк
2.2 Организация маркетинга в ПАО Сбербанк
2.3 Анализ продвижения банковских услуг в интернете
3. Повышение эффективности деятельности по продвижению услуг в ПАО Сбербанк
3.1 Совершенствование системы интернет-банкинга
3.2 Разработка методов оценки эффективности рекламной деятельности через интернет
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Нормативные акты
1. Гражданский кодекс (часть 2): Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
2. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 12.12.1990г. № 395-1 (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
3. О центральном банке Российской Федерации (банке России): Федеральный закон от 26 апреля 1995 г. N 394-1 (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
4. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
5. Указание ЦБ РФ от 12.11.2009 N 2332-У (ред. от 17.06.2013) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
6. Письмо ЦБ РФ от 31.03.2008 N 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга»//Консультант плюс.
7. Письмо ЦБ РФ от 30.01.2009 N 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при использовании систем интернет-банкинга» (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
2. Источники
8. Аакер Д., Кумар В. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
9. Абалкин, Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. - М.: «ИЭ РАН», 2010. – 125 с.
10. Андреева Г.В. Скоринг как метод оценки кредитного риска // Банковские технологии. – 2010. - № 7. – С. 50 - 56.
11. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: «ИНФРА-М», 2003. – 804 с.
12. Банковское дело. / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 465 с.
13. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы»,. – М.: изд. Дом «Промо-ру» www. promo. ru.
14. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона РФ о рекламе / Ю.Я. Вольдман.- М.: Правовая культура , 2011. - С.69-70.
15. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.- 412с.
16. Иода Е.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Классификация банковских рисков и их оптимизация / Под общ. ред. проф. Е.В. Иода, 2-е изд., испр., перераб. Тамбов: Изд-во Тамб. гос техн. ун-та, 2013. – 102 с.
17. Киселева И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 400 с.
18. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 2000. - 251с.
19. Колесников В.И. Банковское дело / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
20. Крылов А. Большей части банков лучше быть без слогана / А. Крылов [Электронный ресурс] // (http://bankir.ru/news/author/krylov/501/162114).
21. Лаврушин О.И. Банковские риски: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
22. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов. – М.: КноРус, 2010. – 506 с.
23. Малокостов В. О преступности в области пластиковых карточек // Мир карточек. 2010. - № 12. – С.25-31.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: «Юристъ», 2012. – 467 с.
25. Маслов В.В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7,8. – С. 35 – 38.
26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224с.
27. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 1996. – 202 с.
28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89»,2012.- 80с.
29. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии.- М.: «Международные отношения», 2012. – 310 с.
30. Пурлик В.М., Тулаева, Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: «РусьИнфо», 2012. – 232 с.
31. Серегин А.Ю., Червонный К.И. Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России // Банковские технологии. - 2011. - N 10. – С. 23-25.
32. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования».- №5.- 2000.-С.45
33. Сорокин Д.Б., Банки и Интернет // Банковские технологии.- 2009.- №7.- С.11-21.
34. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2009. – 351с.
35. Чикатуева Л.А. , Третьякова Н.В. Маркетинг. Под редакцией д.э.н., профессора В.П. Федько. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Феникс,2012.-352с.
36. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 342 с.
38. Шкардун В., Ахтямов, Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2010. – № 3 (58). -.С.35-37.
39. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / И, Э. Берзинь, С. А. Пикунова, Н. Н. Савченко, С, Г. Фалько; Под ред. С. Г, Фалько. - М.: Дрофа, 2003. - 368 с.
40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтера. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
41. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 718 с.
42. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер. 2011. – 480 с.
43. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
44. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Г.В. Савицкой. – 11 изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2013. – 651 с.
45. Яновский, А.С. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. // Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2004. -№3 - С.37.
46. Официальный сайт ПАО Сбербанк // www. prbb. ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Банковская сфера является одной из наиболее перспективной для развития электронной коммерции в России. Для российских банков характерна высокая степень концентрации управления маркетинговыми коммуникациями и вместе с этими недоверие к новым технологиям маркетинга. Маркетинговая интернет-деятельность в скором времени постепенно перестанет быть просто рекламными сообщениями в чистом виде и станут банковскими интернет-услугами в связке с интерактивными инструментами «маркетинга отношений».
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в настоящее время усиленная банковская конкуренция в России. Этот процесс стал последствием развития свободного рынка банковских продуктов, где коммерческие банки начали интенсивнее соперничать друг с другом в борьбе за наиболее выгодные сферы деятельности. Начавшаяся на рынке, в связи с кризисом, борьба за клиентов закрывшихся банков также способствовала усилению банковской конкуренции. В такой ситуации потребность кредитных организаций выражается в активизации системы продвижения усиливается низкой дифференциацией банковских продуктов. Любые инновации в банковском секторе быстро перенимаются и копируются конкурентами. В таких условиях важным становится способность банка выделиться на фоне других финансово-кредитных организаций, а значит показать потенциальным клиентам уникальность своих продуктов. Таким образом, использование интернет и интернет технологий в банковском деле достаточно выгодно и для банка, и для клиента.
Практическая значимость исследования определяется применением предложенных путей совершенствования эффективности деятельности банков с использованием интернет и интернет-технологий в банковской деятельности в интересах продвижения банковских продуктов и услуг.
Объектом исследования в работе является ПАО Сбербанк, который активно осуществляет внедрение интернет-технологий во все виды своей деятельности, а особенно активно - в продвижение банковских продуктов и услуг.
Предмет исследования - использование интернет-технологий в банковской деятельности банком ПАО Сбербанк.
Цель исследования - рассмотреть сущность интернет-технологий и возможности интернет-ресурсов в сфере банковской деятельности и выявить направления повышения эффективности данной деятельности.
В соответствии с целью исследования решены следующие задачи:
1) раскрыты теоретические положения использования интернет для продвижения банковских услуг;
2) проанализировано использование интернет для продвижения услуг банком ПАО Сбербанк;
3) определены пути совершенствования деятельности по продвижению продуктов и услуг банком ПАО Сбербанк.
Теоретической и методологической основой написания работы явились учебные пособия, учебники, публикации в периодической научно-экономической печати по вопросам диагностики финансового состояния, предупреждения банкротства и антикризисного управления коммерческих банков, таких авторов как В.В. Ковалев, А.Д. Шеремет, Л.В.Донцова, Н.А. Никифорова и др. Теоретическим аспектам, связанным с раскрытием сущности системы продвижения банковских продуктов и услуг, её составляющим и особенностям использования посвящены работы таких авторов, как Ф.Котлер, С.Блэк, Г.Ассэль, Ж.-Ж.Ламбен, П.Смит, К.Бэрри, А.Пулфорд, Дж.Бернет, С.Мориарти, Э.А.Уткин, И.Крылов, Г.Почепцов. Некоторые моменты по продвижению банковских продуктов нашли отражение в работах Ю.И.Коробова, B.Брандта, И.В. Вишневской, С.П. Ивановой, Г.В. Колодяжного, Н.А. Кричевского, В.Г. Кулагина, В.А. Мазаева, Ю.С. Масленченкова, P.O. Могильницкой, И.Е. Никулиной, В.Б. Пантелеевой, В.С Петрова, IO.J1. Сафонова, В.Т. Севрук, С.В. Серебрякова, В.И. Хабарова, В.В. Шустова, А.В.Фалько. Кроме того, использовались законы и нормативно-правовые акты, а в частности Федеральный закон от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», отчетные данные ПАО Сбербанк, а также интернет-ресурсы.
Введение
1. Теоретические аспекты использования интернета для продвижения банковских услуг
1.1 Сущность, значение и особенности использования интернет технологий
1.2 Инструменты маркетинга при продвижении банковских услуг
1.3 Риски при осуществлении операций в интернете
2. Анализ использования интернета для продвижения услуг в ПАО Сбербанк
2.1 Финансово-экономический анализ деятельности в ПАО Сбербанк
2.2 Организация маркетинга в ПАО Сбербанк
2.3 Анализ продвижения банковских услуг в интернете
3. Повышение эффективности деятельности по продвижению услуг в ПАО Сбербанк
3.1 Совершенствование системы интернет-банкинга
3.2 Разработка методов оценки эффективности рекламной деятельности через интернет
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!
Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный
1. Нормативные акты
1. Гражданский кодекс (часть 2): Федеральный закон от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
2. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 12.12.1990г. № 395-1 (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
3. О центральном банке Российской Федерации (банке России): Федеральный закон от 26 апреля 1995 г. N 394-1 (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
4. О рекламе: Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
5. Указание ЦБ РФ от 12.11.2009 N 2332-У (ред. от 17.06.2013) «О перечне, формах и порядке составления и представления форм отчетности кредитных организаций в Центральный банк Российской Федерации» (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
6. Письмо ЦБ РФ от 31.03.2008 N 36-Т «О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем Интернет-банкинга»//Консультант плюс.
7. Письмо ЦБ РФ от 30.01.2009 N 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при использовании систем интернет-банкинга» (с изм. и доп.) // Консультант плюс.
2. Источники
8. Аакер Д., Кумар В. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2009. – 848 с.
9. Абалкин, Л.И. Экономическая стратегия для России: проблема выбора. - М.: «ИЭ РАН», 2010. – 125 с.
10. Андреева Г.В. Скоринг как метод оценки кредитного риска // Банковские технологии. – 2010. - № 7. – С. 50 - 56.
11. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: «ИНФРА-М», 2003. – 804 с.
12. Банковское дело. / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой, 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 465 с.
13. Бокарев Т. «Энциклопедия интернет-рекламы»,. – М.: изд. Дом «Промо-ру» www. promo. ru.
14. Вольдман Ю.Я. Комментарий закона РФ о рекламе / Ю.Я. Вольдман.- М.: Правовая культура , 2011. - С.69-70.
15. Жуков Е. Ф. Банки и банковские операции. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010.- 412с.
16. Иода Е.В., Мешкова Л.Л., Болотина Е.Н. Классификация банковских рисков и их оптимизация / Под общ. ред. проф. Е.В. Иода, 2-е изд., испр., перераб. Тамбов: Изд-во Тамб. гос техн. ун-та, 2013. – 102 с.
17. Киселева И.А. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2012. – 400 с.
18. Козье Д. Электронная коммерция. – М.: Изд. Отд. «Русская Редакция», 2000. - 251с.
19. Колесников В.И. Банковское дело / В.И. Колесников, Л.П. Кроливецкая. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
20. Крылов А. Большей части банков лучше быть без слогана / А. Крылов [Электронный ресурс] // (http://bankir.ru/news/author/krylov/501/162114).
21. Лаврушин О.И. Банковские риски: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2010. – 232 с.
22. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов. – М.: КноРус, 2010. – 506 с.
23. Малокостов В. О преступности в области пластиковых карточек // Мир карточек. 2010. - № 12. – С.25-31.
24. Маркетинг: Учебник, практикум и учеб.-метод. комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева. – М.: «Юристъ», 2012. – 467 с.
25. Маслов В.В. О роли маркетинга в деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 7,8. – С. 35 – 38.
26. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224с.
27. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры / Р. Моррис. – Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, «ЮНИТИ», 1996. – 202 с.
28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: «Ось-89»,2012.- 80с.
29. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии.- М.: «Международные отношения», 2012. – 310 с.
30. Пурлик В.М., Тулаева, Н.И. Маркетинг: Ключ к успеху. – М.: «РусьИнфо», 2012. – 232 с.
31. Серегин А.Ю., Червонный К.И. Рынок ДБО в России и в мире. Перспективы развития электронного банкинга в России // Банковские технологии. - 2011. - N 10. – С. 23-25.
32. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования».- №5.- 2000.-С.45
33. Сорокин Д.Б., Банки и Интернет // Банковские технологии.- 2009.- №7.- С.11-21.
34. Холмогоров В. «Интернет-маркетинг», М, изд. Дом «Питер», 2009. – 351с.
35. Чикатуева Л.А. , Третьякова Н.В. Маркетинг. Под редакцией д.э.н., профессора В.П. Федько. Серия «Среднее профессиональное образование». Ростов-на-Дону: Феникс,2012.-352с.
36. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 208 с.
37. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 342 с.
38. Шкардун В., Ахтямов, Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Маркетинг. – 2010. – № 3 (58). -.С.35-37.
39. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / И, Э. Берзинь, С. А. Пикунова, Н. Н. Савченко, С, Г. Фалько; Под ред. С. Г, Фалько. - М.: Дрофа, 2003. - 368 с.
40. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтера. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 432 с.
41. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 718 с.
42. Экономический анализ / А.И. Гинзбург. – СПб.: Питер. 2011. – 480 с.
43. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 527 с.
44. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Г.В. Савицкой. – 11 изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2013. – 651 с.
45. Яновский, А.С. Маркетинг в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. // Маркетинг. - М.: ЦМИМ. - 2004. -№3 - С.37.
46. Официальный сайт ПАО Сбербанк // www. prbb. ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую