Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в эпоху информационного общества, роль информации в котором, несомненно, огромна. Это подтверждает основной закон киберне-тики: «Чем больше мы имеем информации о системе, тем эффективнее будет управление этой системой». Основная ценность уже не деньги и капитал, а информация: «кто владеет информацией, тот владеет миром». Также отличи-тельной чертой информационного общества является увеличение темпа раз-вития общества, соответственно темпов развития науки, т.е. идет постоянная гонка между производителями программного обеспечения. Во всем этом многообразии выпускаемых программ, необходимо выбрать тот продукт, который будет наиболее полно удовлетворять все потребности нашей орга-низации.
В данном случае эта тема актуальна именно потому, что дает воз-можность решения определенных практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Цель работы - исследование информационного обеспечения процесса управления предприятием, разработка и обоснование практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи: исследование деятельности предприятия; анализ требований к внедряемой системе; описание параметрической настройка выбранного типового решения; технико-экономическое обоснование проекта.
Объектом настоящей работы являются система управления ЗАО «Связной Логистика». Предмет - информационное обеспечение процесса управления ЗАО «Связной Логистика».
Хронологические рамки моей работы заключают период с начала 50-х гг. XX в. до настоящего времени. Это объясняется тем, что электроника начала развиваться высокими темпами в это время. Именно тогда были напи-саны коды первых программ ЭВМ – в 1951 г. Джон фон-Нейман предложил механизм самовоспроизводящихся программ – современных вирусов – кото-рые продолжают совершенствоваться и по сей день.
При проведении данного исследования нами были использованы следующие методы: системный, структурный, историко-сравнительный, функциональный, информационный, аксиоматический, выборочный, метод модернизации, методы синтеза и анализа.
Данная работа базируется на ряде правовых актов. Они регулируют отдельные правоотношения, касающиеся сферы информационного управле-ния.
Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным из-менением социально-экономической среды, в которой функционируют рос-сийские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчи-вой тенденцией развития информатизации процессов управления.
Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обусловливает повы-шенные требования не только к профессиональным качествам специалистов, но к техническому и программному обеспечению. Чрезвычайно актуальными становятся учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулирова-нии производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций. Наиболее эф-фективной работе этих процессов должно содействовать выбранное про-граммное обеспечение.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, спи-ска литературы и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
1.1.Назначение область деятельности, представленные товары и услуги 9
1.2.Организационная структура 10
1.2.1. Организационная структура предприятия 10
1.3.Анализ существующих ИТ-решений в компании 17
1.3.1.Общие решения 17
1.3.2. Используемые информационные системы, цели и задачи 17
2.АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ВНЕДРЯЕМОЙ СИСТЕМЕ 19
2.1. Формулирование требований к функциям в выбранной системе 19
2.2.Определение и структура системы электронного документооборота21
2.3. Назначение, функциональные возможности и особенности системы “Norbit for retail”. Оценка соответствия характеристик системы требованиям компаний “Связной Логистика» 41
2.4.Российский рынок подобных систем 42
2.5.Эффективность использования 53
2.6.Цены на подобные решения 53
3.ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ВЫБРАННОГО ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ 55
3.1.Обзор основных возможностей 55
3.2.Параметрическая настройка 58
3.3.Конфигурирование интеграция с корпоративной ИС компании 59
3.4.Настройка системы. Создание учетных записей пользователей 60
3.4.1.Создание учётной записи пользователя 60
3.4.2.Обязанности Администратора системы 62
3.5.Демонстрация использования системы 64
3.6.Обязанности пользователей системы 70
3.6.1.Обязанности оператора делопроизводства 70
3.6.2.Обязанности рядового пользователя 71
3.7.Предложения по последующему совершенствованию 71
4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 72
4.1.Расчет затрат на создание и внедрение проекта 72
4.2.Расчет затрат на эксплуатацию проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в данной работе был рассмотрен проект по автоматизации розничного магазина ЗАО «Связной» посредством информационной системы Norbit for retail.
Предприятие ЗАО «Связной» характеризуется матричной организа-ционной структурой, которая, также имеет черты распределенной структуры, что усложняет отслеживание наличие товаров в разных филиалах. В результате предприятие теряет клиентов. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо обеспечить возможность сотрудников моментально проверять наличие товаров в филиалах.
Данная система Norbit for retail была внедрена для того, чтобы ре-шить следующие задачи:
автоматизация деятельности склада;
снижение числа ошибок в оформлении документов;
исключение запаздывания информации;
внедрение комплексной системы управления предприятием;
повышение уровня формализации задач управления.
В результате затраты на внедрение системы составили 52000 рублей. Затраты на дальнейшее обслуживание системы составляют 140000руб / 75 часов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне» (принят ГД ФС РФ 09.07.2004) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008).
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите ин-формации» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).
3. Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи» (принят ГД ФС РФ 13.12.2001).
4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)».
5. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2009. N 25. Ст. 3060.
6. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документа-ции. Унифицированная система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст). М., ИПК Издатель-ство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов), реквизит 29.
7. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2009. N 25. Ст. 3060.
8. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299) (ред. от 23.12.2010).
9. -ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документа-ции. Унифицированная система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст). М., ИПК Издатель-ство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов), реквизит 17.
10. Автоматизация деятельности предприятия розничной тор-говли с использованием информационной системы MICROSOFT DYNAMICS NAV / Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Богословцев Д.А., Синайская Н.Н. // Мо-сква, 2013.
11. Автоматизация идентификации и учета деталей мебельного производства с использованием системы штрихового кодирования / Стариков А.В., Стородубцева Т.Н., Батурин К.В., Поляков С.Ю. // Лесотехнический журнал. 2013. № 2 (10). С. 138-149. 0
12. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Тео-ретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 4. С. 79-92.
13. Арбузова А.С., Асмус В.А. Влияние формы обслуживания клиентов на эффективность торговой деятельности магазина // В сборнике: В мире научных открытий материалы II Всероссийской студенческой научной конференции. редакционная коллегия: В.А. Исайчев, О.Н. Марьина. 2013. С. 19-21.
14. Безверхова Ю.В. Факторинг в условиях модернизации рос-сийской экономики // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 3. С. 49-53.
15. Беланова М.А. Основные принципы разработки ассорти-ментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехни-ческого университета. Экономические науки. 2012. Т. 3. № 149. С. 125-128.
16. Богданова С.В., Жданова Т.В. Автоматизация торговли как условие повышения эффективности управления предприятием. В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗ-ВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 2013. С. 40-42.
17. Бочарова А.А. Розничный магазин с чего начать, как преус-петь / Санкт-Петербург, 2012.
18. Валигурский С.Д. Анализ развития книжной торговли с ис-пользованием сети интернет // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 2. С. 189-191.
19. Вахрушева Л.В. Инновационные решения в автоматизации розничной торговли. В сборнике: Всероссийская ежегодная научно-техническая конференция»Общество, наука, инновации» (НТК-2012) Сбор-ник материалов: Общеуниверситетская секция, БФ, ГФ, ФЭМ, ФАВТ, ФАМ, ФПМТ, ФСА, ХФ, ЭТФ. Ответственный редактор Литвинец С.Г.. Киров, 2012. С. 728-731.
20. Вдовин Л.А., Бирюков С.В. Определение взаимосвязи между углами, определяющими положение вектора магнитной индукции в системе координат // Вестник магистратуры. 2013. № 3 (18). С. 9-12.
21. Влияние гендера и атмосферы магазина на восприятие пред-лагаемых им ценностей / Борджес Э., Бейбин Б., Шпильманн Н. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 56-67. 0
22. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Перспективы радиочастот-ной идентификации в сельскохозяйственных предприятиях России // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2013. Т. 19. № 14. С. 151-153.
23. Гареева А.Р., Прошин Е.Н. Разработка модуля управления товарными запасами и рационализация системы закупок предприятия роз-ничной торговли на примере фармацевтической организации // Молодежный вестник Уфимского государственного авиационного технического универси-тета. 2013. № 3. С. 43-46.
24. Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails / Хэнссон Д.Х., Томас Д., Руби С. Санкт-Петербург, 2012. (4-е изд).
25. Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов // Интер-экспо Гео-Сибирь. 2014. Т. 3. № 1. С. 259-265. 0
26. Головацкий Д.В., Баранников С.И. Трехмерная примерочная «Mamagi» // патент на полезную модель RUS 115085 26.08.2011.
27. Головко С.И. Профессиональная модель сотрудника совре-менного библиотечно-информационного сервиса // Научный диалог. 2014. № 2 (26). С. 61-77.
28. Горбачёв С. Инициативы руководителя ФАР……в стране // Рыбное хозяйство. 2013. № 3. С. 4-7.
29. Давильбекова Ж.Х. Модернизация обрабатывающих отрас-лей промышленности // Международный журнал прикладных и фундамен-тальных исследований. 2014. № 9. С. 167-171.
30. Давыдов Г.Е. Концепция регулярного грузового движения // Бюллетень транспортной информации. 2014. № 2 (224). С. 009-015. 0
31. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы интернет-магазина // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. № 8 (74). С. 14-16.
32. Деев А.В. Автоматизация учета товаров. Учебное пособие. Волгоград, 2013.
33. Демченко Л.И., Демидко Е.А. Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 4. С. 268-284.
34. Демьянов, Б.С. Современный электронный документооборот (достоинства и недостатки) / Б.С. Демьянов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Управление. – 2005. – № 3 (9). С. 42-47.
35. Зиновьев, П.В. К вопросу повышения защищенности существующих и перспективных автоматизированных систем электронного документооборота / П.В. Зиновьев // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. Т. 6. – № 12. – С. 174.
36. Зиновьева Л.В., Васильева Л.Ф. Использование программы «1С: Торговля и склад» для автоматизации учета складских операций на примере ООО «Металлпласт» // В сборнике: Проблемы достижения эконо-мической эффективности и социальной сбалансированности: Императивы, правовые и хозяйственные механизмы Ответственный редактор: Сорокожер-дьев В.В.. Краснодар, 2014. С. 71-76.
37. Киви Берд Конфликт криптографии и бюрократии [Электронный ресурс]: Электронный журнал. – опубликовано в журнале «Компьютерра» 09 июля 2010 г. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/own/kiwi/546005/.
38. Классификация электронных магазинов по степени автома-тизации обслуживания клиентов / Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алек-сеева М.Б. // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 5. С. 95-99.
39. Клименко Р. Веб-мастеринг на 100%. Санкт-Петербург, 2013.
40. Коба Е.Е. Управление эффективным использованием обору-дования предприятий по производству комбикормов // Вопросы региональ-ной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 40-46.
41. Коляда Е.П. Исследование секретов успеха работы интернет-магазина. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ АПК Сборник трудов. 2014. С. 89-93.
42. Кондратенко К.А. Автоматизация информационной логисти-ки в интернет торговле // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2014. № 3. С. 351-353.
43. Кравченко А.В., Романов А.В. Автоматизация торговли на международном валютном рынке Форекс // Сибирская финансовая школа. 2012. № 2. С. 62-69.
44. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 74 с.
45. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обес-печение управления) 5-е изд., испр. и доп. М: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007- с. 205.
46. Липовка Н.П. Реализация социального потенциала торговли через призму нововведений // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2013. Т. 2. № 2 (14). С. 106-109.
47. Лоу Д., Вон К. Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 4. С. 286-305.
48. Маркетинговые аспекты интернет-торговли бытовой химией в городе Магнитогорске / Субач И.А., Аименева А.А., Полехина А.В. // Вест-ник магистратуры. 2014. № 2 (29). С. 89-91.
49. Марков И.А. Проблемы использования управления на основе ценности в российских компаниях, функционирующих в сфере интернет-коммерции // Гуманитарные, социально-экономические и общественные нау-ки. 2013. № 7-2. С. 109-112.
50. Мирошниченко В.В. Сущность вендинга и прогнозы его дальнейшего использования // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 1. С. 172-175.
51. Молчанова В.С. Перспективы сферы электронной коммер-ции в мире // Известия Сочинского государственного университета. 2014. № 1 (29). С. 88-95.
52. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестици-онно-производственного пространства как условие экономической интегра-ции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69.
53. Новаков А.А. Секреты розничной торговли // Вопросы и от-веты / Москва, 2013. 0
54. Овечкин Р.М., Финогеев А.Г. Модели и методы оценки стоимости опционов и подразумеваемой волатильности // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. 2013. № 3 (27). С. 5-15.
55. Осадчук О.М. Отжимать – это нормально // Как получать максимум от сотрудников / Санкт-Петербург, 2012. 0
56. Палешева Н.В. Использование программных продуктов для управления товарными запасами на предприятии торговли // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 31. С. 46-53.
57. Панов А.П. Анализ состояния инновационного развития по-требительской кооперации Новосибирской области // Казанская наука. 2013. № 12. С. 125-127.
58. Петров Е.Н. Способ стимулирования персонала торговой ор-ганизации // Российское предпринимательство. 2012. № 9. С. 124-129.
59. Пластинина Н. Видеонаблюдение - это «бизнес-разведка» за своими сотрудниками // Секретарское дело. 2012. № 2. С. 10-18.
60. Пластинина Н. Видеонаблюдение – это «бизнес-разведка» за сотрудниками? // Управление персоналом. 2012. № 3. С. 70-75.
61. Повышение эффективности предпринимательской деятель-ности в торговле с использованием средств автоматизации мониторинга то-варов на складе / Скляров И.Ю., Яковенко В.С., Тарасова Н.И. // Экономика и предпринимательство. 2012. № 5. С. 306-311.
62. Поподько Г.И., Нагаева О.С. Использование метода «тайный покупатель» для выявления причин низких продаж в розничных магазинах // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 26-32.
63. Проблемы автоматизации учетных процессов в торговле с использованием программы «1С: Предприятие 8» / Яковенко В.С., Скляров И.Ю., Прядко Д.А. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 20. С. 53-64.
64. Продвижение порталов и интернет-магазинов / Гроховский Л., Севостьянов И., Иванов Д., Фиронов Ф. // Санкт-Петербург, 2014.
65. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. Москва, 2012.
66. Разработка нормативных документов по докумен-тационному обеспечению организации. Рекомендации. М., ВНИИДАД, 2007. – 264 с.
67. Разработка приложений для Windows 8 на языке C# / Пуга-чев С., Шериев А., Кичинский К. Санкт-Петербург, 2013.
68. Разработка приложений для Windows phone 7 / В С.В., Сош-ников Д.В., Павлов С.И. 5 / Санкт-Петербург, 2012.
69. Рамазанова Н.Ф. Сегментация потребителей магазина «На-питки мира» // Наука - Rastudent.Ru. 2014. № 3 (03). С. 5.
70. Ремизова Т.С. Автоматизация бюджетного процесса как ин-струмент информационно-аналитической поддержки для принятия управлен-ческих решений // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 15. С. 35-41.
71. Савская Т.П. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина // Интернет-маркетинг. 2014. № 2. С. 78-82.
72. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для интернет-магазинов // Логистика. 2014. № 4 (89). С. 14-15.
73. Скиба, О. Защита документа в системе электронного документооборота / О. Скиба // Секретарское дело. 2007. – № 12. – С. 25.
74. Совершенствование подходов к управлению запасами в электронной коммерции при использовании систем почтоматов / Эльяшевич И.П., Фролова М.В., Позамантиров Д.О. // Логистика и управление цепями поставок. 2013. № 6 (59). С. 28-42.
75. Спирина С. Влияние автоматизации технологии применения формирования web-документов продукции организаций на их финансовую устойчивость // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3-1. С. 86-90.
76. Степанова М.А. Основные направления достижения рацио-нальной организации торгового процесса в коммерческой деятельности тор-гового предприятия // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 4. С. 31-39.
77. Сульгина Л.Ю. Анализ привлекательности продовольствен-ных предприятий розничной торговли // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2013. № 4 (24). С. 80-85.
78. Теория информационной безопасности [Электронный ресурс]: Электронное издание. – HackZone Ltd 14.07.2009. – Режим доступа: http://www.hackzone.ru/articles/view/id/5961/.
79. Тищенко Е.Н., Деревяшко В.В. Основные аспекты безопас-ности и современные средства защиты электронных торговых площадок и интернет-магазинов // Вестник Ростовского государственного экономическо-го университета (РИНХ). 2012. № 38. С. 62-70.
80. Трясцин М.М., Кузнецов В.И. Инновационные методы сбыта продукции как пути повышения эффективности деятельности фермерских хозяйств // Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2014. № 2 (6). С. 70-77.
81. Турищева Т.Б. Совершенствование внутреннего контроля в розничной торговле с использованием независимой инвентаризации // Ауди-тор. 2013. № 5 (219). С. 26-31.
82. Умные решения // Современные страховые технологии. 2013. № 6. С. 9-15.
83. Харисов М.Н. Разработка архитектуры web-интегрированной CRM системы для индустрии интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2012. Т. 2. № 145. С. 57-61.
84. Чугунов С.А. Советник для автоматизированной торговли на рынке Форекс // Перспективы развития информационных технологий. 2013. № 15. С. 70-73.
85. Чугунов С.А., Губанов Д.Ю. Робот-эксперт для интернет-трейдинга по трендовой стратегии // Перспективы развития информационных технологий. 2014. № 19. С. 82-85.
86. Шалобанов С.В., Буренок Н.Н. Автоматизация розничной торговли программно-аппаратные средства автоматизированных систем учета и контроля розничной торговли // Ученые заметки ТОГУ. 2013. Т. 4. № 4. С. 1008-1018.
87. Шваб В.М. Электронная коммерция: организация и принцип работы интернет-магазина // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 30. С. 70-74.
88. Шевченко Д.А. Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 2. С. 100-114.
89. Щетинина Н.А., Польща М.А. Совершенствование рознич-ной торговли на основе решений SAP. В сборнике: Современное коммуника-ционное пространство: анализ состояния и тенденции развития материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции с междуна-родным участием. Под редакцией И. В. Архиповой; Новосибирский государ-ственный педагогический университет, Институт рекламы и связи с общест-венностью. 2012. С. 152-157. 0
90. Яковенко В.С., Агарков А.В. Проблемы повышения эффек-тивности предпринимательской деятельности в торговле с использованием современных информационных технологий // Экономика и предпринима-тельство. 2013. № 12-4. С. 618-625.
91. Rails 4 / Руби С.Э., Томас Д.Э., Хэнссон Д.Э. // Гибкая разра-ботка веб-приложений / Санкт-Петербург, 2014.
92. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Otgruzka_tovarov_so_sklada.html (Дата обращения 13.10.2014).
93. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.norbit.ru/industries/decisions_33.html (Дата обращения 13.10.2014).
94. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://v8.1c.ru/retail/ (Дата обращения 13.10.2014).
95. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.sap.com/pc/analytics/business-intelligence.html (Дата обращения 13.10.2014).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Мы живем в эпоху информационного общества, роль информации в котором, несомненно, огромна. Это подтверждает основной закон киберне-тики: «Чем больше мы имеем информации о системе, тем эффективнее будет управление этой системой». Основная ценность уже не деньги и капитал, а информация: «кто владеет информацией, тот владеет миром». Также отличи-тельной чертой информационного общества является увеличение темпа раз-вития общества, соответственно темпов развития науки, т.е. идет постоянная гонка между производителями программного обеспечения. Во всем этом многообразии выпускаемых программ, необходимо выбрать тот продукт, который будет наиболее полно удовлетворять все потребности нашей орга-низации.
В данном случае эта тема актуальна именно потому, что дает воз-можность решения определенных практических задач на основе полученных в исследовании данных.
Цель работы - исследование информационного обеспечения процесса управления предприятием, разработка и обоснование практических рекомендаций по его совершенствованию.
Задачи: исследование деятельности предприятия; анализ требований к внедряемой системе; описание параметрической настройка выбранного типового решения; технико-экономическое обоснование проекта.
Объектом настоящей работы являются система управления ЗАО «Связной Логистика». Предмет - информационное обеспечение процесса управления ЗАО «Связной Логистика».
Хронологические рамки моей работы заключают период с начала 50-х гг. XX в. до настоящего времени. Это объясняется тем, что электроника начала развиваться высокими темпами в это время. Именно тогда были напи-саны коды первых программ ЭВМ – в 1951 г. Джон фон-Нейман предложил механизм самовоспроизводящихся программ – современных вирусов – кото-рые продолжают совершенствоваться и по сей день.
При проведении данного исследования нами были использованы следующие методы: системный, структурный, историко-сравнительный, функциональный, информационный, аксиоматический, выборочный, метод модернизации, методы синтеза и анализа.
Данная работа базируется на ряде правовых актов. Они регулируют отдельные правоотношения, касающиеся сферы информационного управле-ния.
Последнее десятилетие характеризуется не только радикальным из-менением социально-экономической среды, в которой функционируют рос-сийские предприятия и организации всех форм собственности, но и устойчи-вой тенденцией развития информатизации процессов управления.
Необходимость действовать в условиях рыночной экономики, все обостряющейся конкуренции товаропроизводителей обусловливает повы-шенные требования не только к профессиональным качествам специалистов, но к техническому и программному обеспечению. Чрезвычайно актуальными становятся учет временного фактора и организация анализа материальных, товарных, финансовых потоков, поиск обоснованных решений в регулирова-нии производственно-хозяйственных и финансовых ситуаций. Наиболее эф-фективной работе этих процессов должно содействовать выбранное про-граммное обеспечение.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, спи-ска литературы и приложений.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 9
1.1.Назначение область деятельности, представленные товары и услуги 9
1.2.Организационная структура 10
1.2.1. Организационная структура предприятия 10
1.3.Анализ существующих ИТ-решений в компании 17
1.3.1.Общие решения 17
1.3.2. Используемые информационные системы, цели и задачи 17
2.АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ К ВНЕДРЯЕМОЙ СИСТЕМЕ 19
2.1. Формулирование требований к функциям в выбранной системе 19
2.2.Определение и структура системы электронного документооборота21
2.3. Назначение, функциональные возможности и особенности системы “Norbit for retail”. Оценка соответствия характеристик системы требованиям компаний “Связной Логистика» 41
2.4.Российский рынок подобных систем 42
2.5.Эффективность использования 53
2.6.Цены на подобные решения 53
3.ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ НАСТРОЙКА ВЫБРАННОГО ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ 55
3.1.Обзор основных возможностей 55
3.2.Параметрическая настройка 58
3.3.Конфигурирование интеграция с корпоративной ИС компании 59
3.4.Настройка системы. Создание учетных записей пользователей 60
3.4.1.Создание учётной записи пользователя 60
3.4.2.Обязанности Администратора системы 62
3.5.Демонстрация использования системы 64
3.6.Обязанности пользователей системы 70
3.6.1.Обязанности оператора делопроизводства 70
3.6.2.Обязанности рядового пользователя 71
3.7.Предложения по последующему совершенствованию 71
4.ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 72
4.1.Расчет затрат на создание и внедрение проекта 72
4.2.Расчет затрат на эксплуатацию проекта 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, в данной работе был рассмотрен проект по автоматизации розничного магазина ЗАО «Связной» посредством информационной системы Norbit for retail.
Предприятие ЗАО «Связной» характеризуется матричной организа-ционной структурой, которая, также имеет черты распределенной структуры, что усложняет отслеживание наличие товаров в разных филиалах. В результате предприятие теряет клиентов. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо обеспечить возможность сотрудников моментально проверять наличие товаров в филиалах.
Данная система Norbit for retail была внедрена для того, чтобы ре-шить следующие задачи:
автоматизация деятельности склада;
снижение числа ошибок в оформлении документов;
исключение запаздывания информации;
внедрение комплексной системы управления предприятием;
повышение уровня формализации задач управления.
В результате затраты на внедрение системы составили 52000 рублей. Затраты на дальнейшее обслуживание системы составляют 140000руб / 75 часов.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 24.07.2007) «О коммерческой тайне» (принят ГД ФС РФ 09.07.2004) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2008).
2. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011) «Об информации, информационных технологиях и о защите ин-формации» (принят ГД ФС РФ 08.07.2006).
3. Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) «Об электронной цифровой подписи» (принят ГД ФС РФ 13.12.2001).
4. Постановление Правительства РФ от 28.01.2002 N 65 (ред. от 09.06.2010) «О федеральной целевой программе «Электронная Россия (2002 - 2010 годы)».
5. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2009. N 25. Ст. 3060.
6. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документа-ции. Унифицированная система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст). М., ИПК Издатель-ство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов), реквизит 29.
7. Постановление Правительства РФ от 15.06.2009 N 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»//Собрание законодательства РФ. 2009. N 25. Ст. 3060.
8. ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 299) (ред. от 23.12.2010).
9. -ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документа-ции. Унифицированная система организационно-распорядительной докумен-тации. Требования к оформлению документов (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст). М., ИПК Издатель-ство стандартов, 2003 (Требования к оформлению документов), реквизит 17.
10. Автоматизация деятельности предприятия розничной тор-говли с использованием информационной системы MICROSOFT DYNAMICS NAV / Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Богословцев Д.А., Синайская Н.Н. // Мо-сква, 2013.
11. Автоматизация идентификации и учета деталей мебельного производства с использованием системы штрихового кодирования / Стариков А.В., Стородубцева Т.Н., Батурин К.В., Поляков С.Ю. // Лесотехнический журнал. 2013. № 2 (10). С. 138-149. 0
12. Андреева А.Г. Визуальный подход в мерчандайзинге // Тео-ретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 4. С. 79-92.
13. Арбузова А.С., Асмус В.А. Влияние формы обслуживания клиентов на эффективность торговой деятельности магазина // В сборнике: В мире научных открытий материалы II Всероссийской студенческой научной конференции. редакционная коллегия: В.А. Исайчев, О.Н. Марьина. 2013. С. 19-21.
14. Безверхова Ю.В. Факторинг в условиях модернизации рос-сийской экономики // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2012. № 3. С. 49-53.
15. Беланова М.А. Основные принципы разработки ассорти-ментной стратегии в сетях магазинов шаговой доступности // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехни-ческого университета. Экономические науки. 2012. Т. 3. № 149. С. 125-128.
16. Богданова С.В., Жданова Т.В. Автоматизация торговли как условие повышения эффективности управления предприятием. В сборнике: ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ КАК ФАКТОР РАЗ-ВИТИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА 2013. С. 40-42.
17. Бочарова А.А. Розничный магазин с чего начать, как преус-петь / Санкт-Петербург, 2012.
18. Валигурский С.Д. Анализ развития книжной торговли с ис-пользованием сети интернет // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012. № 2. С. 189-191.
19. Вахрушева Л.В. Инновационные решения в автоматизации розничной торговли. В сборнике: Всероссийская ежегодная научно-техническая конференция»Общество, наука, инновации» (НТК-2012) Сбор-ник материалов: Общеуниверситетская секция, БФ, ГФ, ФЭМ, ФАВТ, ФАМ, ФПМТ, ФСА, ХФ, ЭТФ. Ответственный редактор Литвинец С.Г.. Киров, 2012. С. 728-731.
20. Вдовин Л.А., Бирюков С.В. Определение взаимосвязи между углами, определяющими положение вектора магнитной индукции в системе координат // Вестник магистратуры. 2013. № 3 (18). С. 9-12.
21. Влияние гендера и атмосферы магазина на восприятие пред-лагаемых им ценностей / Борджес Э., Бейбин Б., Шпильманн Н. // Маркетинг розничной торговли. 2014. № 1. С. 56-67. 0
22. Гайдаенко А.А., Гайдаенко О.В. Перспективы радиочастот-ной идентификации в сельскохозяйственных предприятиях России // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2013. Т. 19. № 14. С. 151-153.
23. Гареева А.Р., Прошин Е.Н. Разработка модуля управления товарными запасами и рационализация системы закупок предприятия роз-ничной торговли на примере фармацевтической организации // Молодежный вестник Уфимского государственного авиационного технического универси-тета. 2013. № 3. С. 43-46.
24. Гибкая разработка веб-приложений в среде Rails / Хэнссон Д.Х., Томас Д., Руби С. Санкт-Петербург, 2012. (4-е изд).
25. Голиков Ю.А., Сульгина Л.Ю. Эконофизические показатели конкурентоспособности розничных продовольственных магазинов // Интер-экспо Гео-Сибирь. 2014. Т. 3. № 1. С. 259-265. 0
26. Головацкий Д.В., Баранников С.И. Трехмерная примерочная «Mamagi» // патент на полезную модель RUS 115085 26.08.2011.
27. Головко С.И. Профессиональная модель сотрудника совре-менного библиотечно-информационного сервиса // Научный диалог. 2014. № 2 (26). С. 61-77.
28. Горбачёв С. Инициативы руководителя ФАР……в стране // Рыбное хозяйство. 2013. № 3. С. 4-7.
29. Давильбекова Ж.Х. Модернизация обрабатывающих отрас-лей промышленности // Международный журнал прикладных и фундамен-тальных исследований. 2014. № 9. С. 167-171.
30. Давыдов Г.Е. Концепция регулярного грузового движения // Бюллетень транспортной информации. 2014. № 2 (224). С. 009-015. 0
31. Дворецкая М.А. Оценка эффективности работы интернет-магазина // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. № 8 (74). С. 14-16.
32. Деев А.В. Автоматизация учета товаров. Учебное пособие. Волгоград, 2013.
33. Демченко Л.И., Демидко Е.А. Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 4. С. 268-284.
34. Демьянов, Б.С. Современный электронный документооборот (достоинства и недостатки) / Б.С. Демьянов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Управление. – 2005. – № 3 (9). С. 42-47.
35. Зиновьев, П.В. К вопросу повышения защищенности существующих и перспективных автоматизированных систем электронного документооборота / П.В. Зиновьев // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. Т. 6. – № 12. – С. 174.
36. Зиновьева Л.В., Васильева Л.Ф. Использование программы «1С: Торговля и склад» для автоматизации учета складских операций на примере ООО «Металлпласт» // В сборнике: Проблемы достижения эконо-мической эффективности и социальной сбалансированности: Императивы, правовые и хозяйственные механизмы Ответственный редактор: Сорокожер-дьев В.В.. Краснодар, 2014. С. 71-76.
37. Киви Берд Конфликт криптографии и бюрократии [Электронный ресурс]: Электронный журнал. – опубликовано в журнале «Компьютерра» 09 июля 2010 г. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/own/kiwi/546005/.
38. Классификация электронных магазинов по степени автома-тизации обслуживания клиентов / Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алек-сеева М.Б. // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2012. № 5. С. 95-99.
39. Клименко Р. Веб-мастеринг на 100%. Санкт-Петербург, 2013.
40. Коба Е.Е. Управление эффективным использованием обору-дования предприятий по производству комбикормов // Вопросы региональ-ной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 40-46.
41. Коляда Е.П. Исследование секретов успеха работы интернет-магазина. В сборнике: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ АПК Сборник трудов. 2014. С. 89-93.
42. Кондратенко К.А. Автоматизация информационной логисти-ки в интернет торговле // Горный информационно-аналитический бюллетень (научно-технический журнал). 2014. № 3. С. 351-353.
43. Кравченко А.В., Романов А.В. Автоматизация торговли на международном валютном рынке Форекс // Сибирская финансовая школа. 2012. № 2. С. 62-69.
44. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. М.: Издательский дом МЭИ, 2010. – 74 с.
45. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обес-печение управления) 5-е изд., испр. и доп. М: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2007- с. 205.
46. Липовка Н.П. Реализация социального потенциала торговли через призму нововведений // Ученые записки Комсомольского-на-Амуре государственного технического университета. 2013. Т. 2. № 2 (14). С. 106-109.
47. Лоу Д., Вон К. Как влияет визуальный мерчандайзинг на эмоциональную реакцию потребителя? Исследование на примере магазинов нижнего белья // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 4. С. 286-305.
48. Маркетинговые аспекты интернет-торговли бытовой химией в городе Магнитогорске / Субач И.А., Аименева А.А., Полехина А.В. // Вест-ник магистратуры. 2014. № 2 (29). С. 89-91.
49. Марков И.А. Проблемы использования управления на основе ценности в российских компаниях, функционирующих в сфере интернет-коммерции // Гуманитарные, социально-экономические и общественные нау-ки. 2013. № 7-2. С. 109-112.
50. Мирошниченко В.В. Сущность вендинга и прогнозы его дальнейшего использования // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 1. С. 172-175.
51. Молчанова В.С. Перспективы сферы электронной коммер-ции в мире // Известия Сочинского государственного университета. 2014. № 1 (29). С. 88-95.
52. Навроцкая Н.А., Сопилко Н.Ю. Трансформация инвестици-онно-производственного пространства как условие экономической интегра-ции // Вопросы региональной экономики. 2013. Т. 15. № 2. С. 63-69.
53. Новаков А.А. Секреты розничной торговли // Вопросы и от-веты / Москва, 2013. 0
54. Овечкин Р.М., Финогеев А.Г. Модели и методы оценки стоимости опционов и подразумеваемой волатильности // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. 2013. № 3 (27). С. 5-15.
55. Осадчук О.М. Отжимать – это нормально // Как получать максимум от сотрудников / Санкт-Петербург, 2012. 0
56. Палешева Н.В. Использование программных продуктов для управления товарными запасами на предприятии торговли // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 31. С. 46-53.
57. Панов А.П. Анализ состояния инновационного развития по-требительской кооперации Новосибирской области // Казанская наука. 2013. № 12. С. 125-127.
58. Петров Е.Н. Способ стимулирования персонала торговой ор-ганизации // Российское предпринимательство. 2012. № 9. С. 124-129.
59. Пластинина Н. Видеонаблюдение - это «бизнес-разведка» за своими сотрудниками // Секретарское дело. 2012. № 2. С. 10-18.
60. Пластинина Н. Видеонаблюдение – это «бизнес-разведка» за сотрудниками? // Управление персоналом. 2012. № 3. С. 70-75.
61. Повышение эффективности предпринимательской деятель-ности в торговле с использованием средств автоматизации мониторинга то-варов на складе / Скляров И.Ю., Яковенко В.С., Тарасова Н.И. // Экономика и предпринимательство. 2012. № 5. С. 306-311.
62. Поподько Г.И., Нагаева О.С. Использование метода «тайный покупатель» для выявления причин низких продаж в розничных магазинах // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 3. С. 26-32.
63. Проблемы автоматизации учетных процессов в торговле с использованием программы «1С: Предприятие 8» / Яковенко В.С., Скляров И.Ю., Прядко Д.А. // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 20. С. 53-64.
64. Продвижение порталов и интернет-магазинов / Гроховский Л., Севостьянов И., Иванов Д., Фиронов Ф. // Санкт-Петербург, 2014.
65. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М. В. Прохорова, А. Л. Коданина. Москва, 2012.
66. Разработка нормативных документов по докумен-тационному обеспечению организации. Рекомендации. М., ВНИИДАД, 2007. – 264 с.
67. Разработка приложений для Windows 8 на языке C# / Пуга-чев С., Шериев А., Кичинский К. Санкт-Петербург, 2013.
68. Разработка приложений для Windows phone 7 / В С.В., Сош-ников Д.В., Павлов С.И. 5 / Санкт-Петербург, 2012.
69. Рамазанова Н.Ф. Сегментация потребителей магазина «На-питки мира» // Наука - Rastudent.Ru. 2014. № 3 (03). С. 5.
70. Ремизова Т.С. Автоматизация бюджетного процесса как ин-струмент информационно-аналитической поддержки для принятия управлен-ческих решений // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. № 15. С. 35-41.
71. Савская Т.П. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина // Интернет-маркетинг. 2014. № 2. С. 78-82.
72. Седенкова А. Аутсорсинг процесса доставки для интернет-магазинов // Логистика. 2014. № 4 (89). С. 14-15.
73. Скиба, О. Защита документа в системе электронного документооборота / О. Скиба // Секретарское дело. 2007. – № 12. – С. 25.
74. Совершенствование подходов к управлению запасами в электронной коммерции при использовании систем почтоматов / Эльяшевич И.П., Фролова М.В., Позамантиров Д.О. // Логистика и управление цепями поставок. 2013. № 6 (59). С. 28-42.
75. Спирина С. Влияние автоматизации технологии применения формирования web-документов продукции организаций на их финансовую устойчивость // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3-1. С. 86-90.
76. Степанова М.А. Основные направления достижения рацио-нальной организации торгового процесса в коммерческой деятельности тор-гового предприятия // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2014. № 4. С. 31-39.
77. Сульгина Л.Ю. Анализ привлекательности продовольствен-ных предприятий розничной торговли // Вестник Сибирской государственной геодезической академии. 2013. № 4 (24). С. 80-85.
78. Теория информационной безопасности [Электронный ресурс]: Электронное издание. – HackZone Ltd 14.07.2009. – Режим доступа: http://www.hackzone.ru/articles/view/id/5961/.
79. Тищенко Е.Н., Деревяшко В.В. Основные аспекты безопас-ности и современные средства защиты электронных торговых площадок и интернет-магазинов // Вестник Ростовского государственного экономическо-го университета (РИНХ). 2012. № 38. С. 62-70.
80. Трясцин М.М., Кузнецов В.И. Инновационные методы сбыта продукции как пути повышения эффективности деятельности фермерских хозяйств // Научно-практический журнал Пермский аграрный вестник. 2014. № 2 (6). С. 70-77.
81. Турищева Т.Б. Совершенствование внутреннего контроля в розничной торговле с использованием независимой инвентаризации // Ауди-тор. 2013. № 5 (219). С. 26-31.
82. Умные решения // Современные страховые технологии. 2013. № 6. С. 9-15.
83. Харисов М.Н. Разработка архитектуры web-интегрированной CRM системы для индустрии интернет-торговли // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Информатика. Телекоммуникации. Управление. 2012. Т. 2. № 145. С. 57-61.
84. Чугунов С.А. Советник для автоматизированной торговли на рынке Форекс // Перспективы развития информационных технологий. 2013. № 15. С. 70-73.
85. Чугунов С.А., Губанов Д.Ю. Робот-эксперт для интернет-трейдинга по трендовой стратегии // Перспективы развития информационных технологий. 2014. № 19. С. 82-85.
86. Шалобанов С.В., Буренок Н.Н. Автоматизация розничной торговли программно-аппаратные средства автоматизированных систем учета и контроля розничной торговли // Ученые заметки ТОГУ. 2013. Т. 4. № 4. С. 1008-1018.
87. Шваб В.М. Электронная коммерция: организация и принцип работы интернет-магазина // Актуальные вопросы экономических наук. 2013. № 30. С. 70-74.
88. Шевченко Д.А. Электронная торговля: стартап интернет-магазина детской одежды // Маркетинг розничной торговли. 2013. № 2. С. 100-114.
89. Щетинина Н.А., Польща М.А. Совершенствование рознич-ной торговли на основе решений SAP. В сборнике: Современное коммуника-ционное пространство: анализ состояния и тенденции развития материалы Всероссийской межвузовской научно-практической конференции с междуна-родным участием. Под редакцией И. В. Архиповой; Новосибирский государ-ственный педагогический университет, Институт рекламы и связи с общест-венностью. 2012. С. 152-157. 0
90. Яковенко В.С., Агарков А.В. Проблемы повышения эффек-тивности предпринимательской деятельности в торговле с использованием современных информационных технологий // Экономика и предпринима-тельство. 2013. № 12-4. С. 618-625.
91. Rails 4 / Руби С.Э., Томас Д.Э., Хэнссон Д.Э. // Гибкая разра-ботка веб-приложений / Санкт-Петербург, 2014.
92. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Otgruzka_tovarov_so_sklada.html (Дата обращения 13.10.2014).
93. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.norbit.ru/industries/decisions_33.html (Дата обращения 13.10.2014).
94. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://v8.1c.ru/retail/ (Дата обращения 13.10.2014).
95. Информационно-справочный ресурс. Режим доступа: http://www.sap.com/pc/analytics/business-intelligence.html (Дата обращения 13.10.2014).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую