Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В системе современного российского образования особое внимание уделяется рейтинговой системе для оценки персональных достижений студента. Рейтинговая система позволяет ранжировать деятельность студентов по различным направлениям, по достигнутым результатам, определяя уровень сформированности компетенций.
Известно, что к человеческим ресурсам, как и ко всем остальным, применим критерий качества, в том числе различные рейтинги. Введение автоматизации для рейтинговых систем в образовательных организациях сопряжено с рядом трудностей. И, если для оценки учебной деятельности разработаны автоматизированные информационные системы, то при попытке автоматизировать оценку общественной деятельности студента образовательные организации сталкиваются с рядом проблем, поэтому применение средств автоматизации данного процесса нам представляется актуальным (за общественный рейтинг в данной работе принят показатель поэтапной объективной оценки общественной активности студентов).
Рейтинговая система, направленная на оценку общественной деятельности студентов, предназначена для повышения мотивации студентов к общественной деятельности, для объективности и достоверности оценки социальной активности, а также для стимулирования студентов на участие в научно-исследовательских, общественных и спортивных мероприятиях, способствующих повышению рейтинга учебного заведения.
Автоматизированная система расчета общественного рейтинга студента позволит системно и постоянно осуществлять, с малой трудоемкостью и трудозатратами, мониторинг общественной деятельности студента. Определение общественного рейтинга позволит стимулировать текущую общественную деятельность студента, обеспечить контроль воспитательного процесса надежным инструментом, повысит объективность и достоверность оценки внеаудиторной работы студента, его персональных достижений по итогам активности.
Цель выпускной квалификационной работы (дипломного проекта): автоматизировать деятельность образовательной организации по определению общественного рейтинга студента.
Основные задачи выпускной квалификационной работы (дипломного проекта):
1. описать и формализовать предметную область;
2. реализовать разработку информационной системы «Рейтинг студента» образовательной организации.
ИС «Рейтинг студента» образовательной организации позволит увеличить эффективность работы за счет уменьшения трудовых и временных затрат на работу по повышению активности студентов, а также поспособствует повышению качества работы кураторов и преподавателей образовательной организации.
Введение 4
1 ОПИСАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Описание деятельности образовательной организации по формированию общественного рейтинга студента 6
1.2 Формализация предметной области и разработка проекта технического задания 11
2 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕЙТИНГ СТУДЕНТА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Создание базы данных информационной системы 20
2.2 Разработка пользовательского интерфейса 25
Заключение 33
Литература 35
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 45
В первой главе приведено описание предметной области, описаны этапы и последовательность составления проекта технического задания на разработку ИС "Рейтинг студента".
Во второй части данной работы разработана структура базы данных, в том числе подсистема наполнения базы данных; разработан интерфейс пользователя, в том числе подсистема формирования отчетов.
Присутствуют описательные таблицы,функциональная диаграмма начального уровня,контекстная диаграмма бизнес- процесса ИС,ER-диаграмма базы данных. В приложении В представлены все листинги программ для реализации веб-интерфейса и базы данных,использован MySQL в связке с РНР,HTML,Webmin для администрирования операционной системы через веб-интерфейс.Любая информация легко и просто редактируется как в листингах так и в самом тексте работы(в некоторых местах она выделена желтым цветом для удобства).
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект)выполнена для средне-профессионального уровня образования.
Работа защищена в июне 2015г,в БИФ КемГу в г.Белово. Оценка отлично.
1. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы. — М. : Финансы и статистика, 2011. — 225 с.
2. Басалаев, Ю.М. Инструкция по заполнению базы индивидуальных данных научно- преподавательского состава КемГУ / Басалаев, Ю.М., Басалаева О.Г., Садовой А.Н. 1-е изд.. Кемерово, 2011.
3. Беленькая, М.Н. Администрирование в информационных системах. / М.Н. Беленькая, С.Т. Малиновский, Н.В. Яковенко. — М. : Горячая линия-Телеком, 2011. — 400 с.
4. Гвоздева, В.А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования /В.А. Гвоздева, И.Ю. Лаврентьева. –М.: Форум: ИНФА-М, 2011.- 320 с.
5. Гудов, А.М. Введение в язык структурированных запросов SQL / Учебное пособие- Кемерово, Кемеровский госуниверситет, 2011.-118с.
6. Иванова, Г.С. Технология программирования: учебник. – М.: КНОРУС 2011. – 336с.
7. Избачков, Ю.С. Информационные системы. / Ю. С. Избачков [и др.]. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.
8. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие /В.М. Илюшечкин.- М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011.-213 с.
9. Коваленко, В.В. Проектирование информационных систем: учебное пособие /В.В. Коваленко. – М.:ФОРУМ:ИНФА-М, 2014.- 320 с.- (Высшее образование)
10. Кумскова, И.А. Базы данных: учебник/ И.А. Кумскова. -2-е изд., стер.- М.: КноРус, 2012.-488 с.
11. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: учебник / К.Н. Мезенцев. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 176 с.
12. Морозов, В.К. Моделирование информационных и динамических систем. / В.К. Морозов, Г.Н. Рогачев. - М.: Академия, 2011. – 384 с.
13. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. [Электронный ресурс]: 2009 Режим доступа URL: http://www.it-gost.ru/content/view/26/38. (Дата обращения: 25.04.2015).
14. ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. Государственный стандарт союза ССР. [Электронный ресурс]: 2009 Режим доступа URL: http://www.it-gost.ru/content/view/20/41/. (Дата обращения: 10.05.2015).
15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. № 525) по ГОСТ [Электронный ресурс]: 2010-2014 Режим доступа URL: http://www.vgsa.ru/informations/fgos/spo09_02_04.pdf (Дата обращения: 12.05.2015).
16. Хомоненко, А.Д. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. -6-е изд., - СПб.:КОРОНА-Век,2011.-736с.
17. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2012.-416 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В системе современного российского образования особое внимание уделяется рейтинговой системе для оценки персональных достижений студента. Рейтинговая система позволяет ранжировать деятельность студентов по различным направлениям, по достигнутым результатам, определяя уровень сформированности компетенций.
Известно, что к человеческим ресурсам, как и ко всем остальным, применим критерий качества, в том числе различные рейтинги. Введение автоматизации для рейтинговых систем в образовательных организациях сопряжено с рядом трудностей. И, если для оценки учебной деятельности разработаны автоматизированные информационные системы, то при попытке автоматизировать оценку общественной деятельности студента образовательные организации сталкиваются с рядом проблем, поэтому применение средств автоматизации данного процесса нам представляется актуальным (за общественный рейтинг в данной работе принят показатель поэтапной объективной оценки общественной активности студентов).
Рейтинговая система, направленная на оценку общественной деятельности студентов, предназначена для повышения мотивации студентов к общественной деятельности, для объективности и достоверности оценки социальной активности, а также для стимулирования студентов на участие в научно-исследовательских, общественных и спортивных мероприятиях, способствующих повышению рейтинга учебного заведения.
Автоматизированная система расчета общественного рейтинга студента позволит системно и постоянно осуществлять, с малой трудоемкостью и трудозатратами, мониторинг общественной деятельности студента. Определение общественного рейтинга позволит стимулировать текущую общественную деятельность студента, обеспечить контроль воспитательного процесса надежным инструментом, повысит объективность и достоверность оценки внеаудиторной работы студента, его персональных достижений по итогам активности.
Цель выпускной квалификационной работы (дипломного проекта): автоматизировать деятельность образовательной организации по определению общественного рейтинга студента.
Основные задачи выпускной квалификационной работы (дипломного проекта):
1. описать и формализовать предметную область;
2. реализовать разработку информационной системы «Рейтинг студента» образовательной организации.
ИС «Рейтинг студента» образовательной организации позволит увеличить эффективность работы за счет уменьшения трудовых и временных затрат на работу по повышению активности студентов, а также поспособствует повышению качества работы кураторов и преподавателей образовательной организации.
Введение 4
1 ОПИСАНИЕ И ФОРМАЛИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 6
1.1 Описание деятельности образовательной организации по формированию общественного рейтинга студента 6
1.2 Формализация предметной области и разработка проекта технического задания 11
2 РЕАЛИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ «РЕЙТИНГ СТУДЕНТА» ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Создание базы данных информационной системы 20
2.2 Разработка пользовательского интерфейса 25
Заключение 33
Литература 35
Приложение А 37
Приложение Б 38
Приложение В 45
В первой главе приведено описание предметной области, описаны этапы и последовательность составления проекта технического задания на разработку ИС "Рейтинг студента".
Во второй части данной работы разработана структура базы данных, в том числе подсистема наполнения базы данных; разработан интерфейс пользователя, в том числе подсистема формирования отчетов.
Присутствуют описательные таблицы,функциональная диаграмма начального уровня,контекстная диаграмма бизнес- процесса ИС,ER-диаграмма базы данных. В приложении В представлены все листинги программ для реализации веб-интерфейса и базы данных,использован MySQL в связке с РНР,HTML,Webmin для администрирования операционной системы через веб-интерфейс.Любая информация легко и просто редактируется как в листингах так и в самом тексте работы(в некоторых местах она выделена желтым цветом для удобства).
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект)выполнена для средне-профессионального уровня образования.
Работа защищена в июне 2015г,в БИФ КемГу в г.Белово. Оценка отлично.
1. Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы. — М. : Финансы и статистика, 2011. — 225 с.
2. Басалаев, Ю.М. Инструкция по заполнению базы индивидуальных данных научно- преподавательского состава КемГУ / Басалаев, Ю.М., Басалаева О.Г., Садовой А.Н. 1-е изд.. Кемерово, 2011.
3. Беленькая, М.Н. Администрирование в информационных системах. / М.Н. Беленькая, С.Т. Малиновский, Н.В. Яковенко. — М. : Горячая линия-Телеком, 2011. — 400 с.
4. Гвоздева, В.А. Основы построения автоматизированных информационных систем: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования /В.А. Гвоздева, И.Ю. Лаврентьева. –М.: Форум: ИНФА-М, 2011.- 320 с.
5. Гудов, А.М. Введение в язык структурированных запросов SQL / Учебное пособие- Кемерово, Кемеровский госуниверситет, 2011.-118с.
6. Иванова, Г.С. Технология программирования: учебник. – М.: КНОРУС 2011. – 336с.
7. Избачков, Ю.С. Информационные системы. / Ю. С. Избачков [и др.]. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.
8. Илюшечкин, В.М. Основы использования и проектирования баз данных: учеб. пособие /В.М. Илюшечкин.- М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2011.-213 с.
9. Коваленко, В.В. Проектирование информационных систем: учебное пособие /В.В. Коваленко. – М.:ФОРУМ:ИНФА-М, 2014.- 320 с.- (Высшее образование)
10. Кумскова, И.А. Базы данных: учебник/ И.А. Кумскова. -2-е изд., стер.- М.: КноРус, 2012.-488 с.
11. Мезенцев, К.Н. Автоматизированные информационные системы: учебник / К.Н. Мезенцев. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 176 с.
12. Морозов, В.К. Моделирование информационных и динамических систем. / В.К. Морозов, Г.Н. Рогачев. - М.: Академия, 2011. – 384 с.
13. ГОСТ 2.105-95 Общие требования к текстовым документам. [Электронный ресурс]: 2009 Режим доступа URL: http://www.it-gost.ru/content/view/26/38. (Дата обращения: 25.04.2015).
14. ГОСТ 19.201-78 Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению. Государственный стандарт союза ССР. [Электронный ресурс]: 2009 Режим доступа URL: http://www.it-gost.ru/content/view/20/41/. (Дата обращения: 10.05.2015).
15. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. № 525) по ГОСТ [Электронный ресурс]: 2010-2014 Режим доступа URL: http://www.vgsa.ru/informations/fgos/spo09_02_04.pdf (Дата обращения: 12.05.2015).
16. Хомоненко, А.Д. Базы данных: Учебник для высших учебных заведений /Под ред. проф. А.Д.Хомоненко. -6-е изд., - СПб.:КОРОНА-Век,2011.-736с.
17. Шаньгин, В.Ф. Информационная безопасность компьютерных систем и сетей: учеб. пособие.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА-М, 2012.-416 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую