Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет.
Идею разработки новых технологий обучения на основе широкой компьютеризации и информатизации педагогических систем обусловили такие мировые тенденции, как:
• развитие глобальной производственной инфраструктуры; ................
Введение
1 Теоретико-методические аспекты глобальной информационной сети Интернет
1.1 Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет
1.2 Основные службы, гипертекст и протоколы сети Интернет
1.3 Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями
1.4 Способы подключения к сети Интернет
1.5 Направление Интернет технологий в образовательном процессе
2 Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»
2.1 Характеристика образовательного процесса в НАЧОУ ВПО «СГА»
2.2 Электронные учебники и Интернет-библиотеки при изучении образовательных дисциплин в НАЧОУ ВПО «СГА»
2.3 Центр дистанционного обучения в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»
2.4 Применение Интернет технологий в дополнительном образовании студентов академии
3. Внедрение системы Moodle в состав дистанционного образования
3.1 Обоснование необходимых программных средств
3.2 Установка системы Moodle
3.3 Создание лекционного курса
3.4 Создание тестов
3.5 Создание уроков
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Абдикеев, Н. Интернет технологии в экономике знаний / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-16-003767-7.
2. Адамс, Т. Интернет. Эффективная работа / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2009. – 432 с. – ISBN 978-5-477-00619-9.
3. Аспицкая, А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении / [Текст]. – М.: Бином, 2009. – 360 с. – ISBN 978-5-94774-911-3.
4. Берлин, А.Н. Телекоммуникационные сети и устройства / [Текст]. – М.: Ин-тернет-университет информационных технологий, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-94774-896-3.
5. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с. – ISBN 978-5-9916-1297-5.
6. Грабауров, В.А. Информационные технологии / [Текст]. – М.: Современная школа, 2012. – 432 с. – ISBN 985-6751-59-4.
7. Гребешков, А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи / [Текст]. – М.: Эко-Трендз, 2012. – 288 с. – ISBN 5-88405-047-4.
8. Гулевич, Д.С. Сети связи следующего поколения / [Текст]. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2009. – 184 с. – ISBN 978-5-9556-0090-1.
9. Гуруге, А. Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / [Текст]. – М.: КУДИЦ-Образ, 2012. – 368 с. – ISBN 5-9579-0009-5.
10. Деркач, А. Современные информационные технологии в науке и образовании / [Текст]. – М.: РАГС, 2010. – 188 с. – ISBN 978-5-241-01042-1.
11. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении / [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9765-0851-4.
12. Исаченко, О.В. Программное обеспечение компьютерных сетей / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с. – ISBN 978-5-16-004858-1.
13. Калинкина, Т.И. Телекоммуникационные и вычислительные сети. Архитектура, стандарты и технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9775-0573-4.
14. Карпенков, С.Х. Современные средства информационных технологий / [Текст]. – М.: КноРус, 2009. – 400 с. – ISBN 978-5-390-00393-0.
15. Клесов, А.А. Интернет. Заметки научного сотрудника / [Текст]. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-211-05804-0.
16. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. – ISBN 978-5-86775-907-0.
17. Коэн, К. Сети под управлением Windows ХР / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2011. – 504 с. – ISBN 335-477-00091-0.
18. Кулинова, А.В. Интернет технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2011. – 380 с. – ISBN 344-5-91134-677-4.
19. Лесничая, И.Г. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2011. – 544 с. – ISBN 5-699-12955-3.
20. Леонов, В. Компьютерная сеть своими руками / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с. – ISBN 978-5-699-38683-3.
21. Марина, Н.В. Современные информационные технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-91134-239-5.
22. Михасев, В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / [Текст]. – М.: МИПК им.И.Федорова, 2011. – 120 с. – ISBN 5-903261-01-9.
23. Никольская, И.А. Информационные технологии в специальном образовании / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 144 с. – ISBN 978-5-7695-7423-8.
24. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-6978-4.
25. Оболенская, А.В. Современные Интернет технологии / [Текст]. – М.: Феникс, 2011. – 320 с. – ISBN 560-1-459-00920-1.
26. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Академия, 2009. – 352 с. – ISBN 978-5-7695-6348-5.
27. Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2011. – 704 с. – ISBN 978-5-699-43103-8.
28. Рязанцева, Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / [Текст]. – М.: ЛКИ, 2010. – 256 с. – ISBN 978-5-38201006-9.
29. Сергеев, С.В. Word. Excel. Интернет. Электронная почта / [Текст]. – М.: Триумф, 2009. – 320с. – ISBN 978-5-89392-356-8.
30. Смелянский, Р.Л. Компьютерные сети. Сети ЭВМ / [Текст]. – М.: Академия, 2013. – 240 с. – ISBN 978-5-7695-7153-4.
31. Смирнов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2009. – 240с. – ISBN 978-5-7695-3970-1.
32. Столлингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета / [Текст]. – М.: Лань, 2009. – 832 с. – ISBN 5-94157-508-4.
33. Строганов, М.П. Информационные сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Высшая школа, 2010. – 152 с. – ISBN 978-5-06-005744-7.
34. Таранова, Н.Э. Интернет технологии в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2012. – 129 с. – ISBN 456-5-459-00342-4.
35. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-394-01685-1.
36. Хохлова, Н.М. Информационные технологии. Телекоммуникации. Конспект лекций / [Текст]. – М.: Дрофа, 2010. – 190 с. – ISBN 978-5-9512-0916-0.
37. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle, Казань, 2008
38. ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования.
39. ГОСТ 7.12-1993. Сокращения русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати.
40. ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
41. ..................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования. Состояние сферы образования России и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды.
Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношение традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащихся, учителя и образовательной среды.
Развитие новых информационных технологий влечет за собой становление принципиально новой образовательной системы, которая может обеспечить предоставление образовательных услуг миллионам людей при сокращении удельных затрат на образование. Именно на достижение этих целей направлено Интернет-образование, которое можно определить как образование широких слоев населения, получаемое с помощью информационных образовательных ресурсов сети Интернет.
Идею разработки новых технологий обучения на основе широкой компьютеризации и информатизации педагогических систем обусловили такие мировые тенденции, как:
• развитие глобальной производственной инфраструктуры; ................
Введение
1 Теоретико-методические аспекты глобальной информационной сети Интернет
1.1 Возникновение и развитие World Wide Web и глобальной сети Интернет
1.2 Основные службы, гипертекст и протоколы сети Интернет
1.3 Интернет-браузеры и программы обмена сообщениями
1.4 Способы подключения к сети Интернет
1.5 Направление Интернет технологий в образовательном процессе
2 Интернет технологии, применяемые в учебном процессе в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»
2.1 Характеристика образовательного процесса в НАЧОУ ВПО «СГА»
2.2 Электронные учебники и Интернет-библиотеки при изучении образовательных дисциплин в НАЧОУ ВПО «СГА»
2.3 Центр дистанционного обучения в НАЧОУ ВПО «Современная гуманитарная академия»
2.4 Применение Интернет технологий в дополнительном образовании студентов академии
3. Внедрение системы Moodle в состав дистанционного образования
3.1 Обоснование необходимых программных средств
3.2 Установка системы Moodle
3.3 Создание лекционного курса
3.4 Создание тестов
3.5 Создание уроков
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Список сокращений
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Абдикеев, Н. Интернет технологии в экономике знаний / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2010. – 448 с. – ISBN 978-5-16-003767-7.
2. Адамс, Т. Интернет. Эффективная работа / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2009. – 432 с. – ISBN 978-5-477-00619-9.
3. Аспицкая, А.Ф. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении / [Текст]. – М.: Бином, 2009. – 360 с. – ISBN 978-5-94774-911-3.
4. Берлин, А.Н. Телекоммуникационные сети и устройства / [Текст]. – М.: Ин-тернет-университет информационных технологий, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-94774-896-3.
5. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Юрайт, 2011. – 350 с. – ISBN 978-5-9916-1297-5.
6. Грабауров, В.А. Информационные технологии / [Текст]. – М.: Современная школа, 2012. – 432 с. – ISBN 985-6751-59-4.
7. Гребешков, А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи / [Текст]. – М.: Эко-Трендз, 2012. – 288 с. – ISBN 5-88405-047-4.
8. Гулевич, Д.С. Сети связи следующего поколения / [Текст]. – М.: Интернет-университет информационных технологий, 2009. – 184 с. – ISBN 978-5-9556-0090-1.
9. Гуруге, А. Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб / [Текст]. – М.: КУДИЦ-Образ, 2012. – 368 с. – ISBN 5-9579-0009-5.
10. Деркач, А. Современные информационные технологии в науке и образовании / [Текст]. – М.: РАГС, 2010. – 188 с. – ISBN 978-5-241-01042-1.
11. Зырянова, Е.В. Информационно-коммуникационные технологии в школьном обучении / [Текст]. – М.: Флинта, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9765-0851-4.
12. Исаченко, О.В. Программное обеспечение компьютерных сетей / [Текст]. – М.: Инфра-М, 2012. – 120 с. – ISBN 978-5-16-004858-1.
13. Калинкина, Т.И. Телекоммуникационные и вычислительные сети. Архитектура, стандарты и технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 288 с. – ISBN 978-5-9775-0573-4.
14. Карпенков, С.Х. Современные средства информационных технологий / [Текст]. – М.: КноРус, 2009. – 400 с. – ISBN 978-5-390-00393-0.
15. Клесов, А.А. Интернет. Заметки научного сотрудника / [Текст]. – М.: Издательство МГУ, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-211-05804-0.
16. Комарова, Т.С. Информационно-коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 128 с. – ISBN 978-5-86775-907-0.
17. Коэн, К. Сети под управлением Windows ХР / [Текст]. – М.: НТ Пресс, 2011. – 504 с. – ISBN 335-477-00091-0.
18. Кулинова, А.В. Интернет технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2011. – 380 с. – ISBN 344-5-91134-677-4.
19. Лесничая, И.Г. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2011. – 544 с. – ISBN 5-699-12955-3.
20. Леонов, В. Компьютерная сеть своими руками / [Текст]. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с. – ISBN 978-5-699-38683-3.
21. Марина, Н.В. Современные информационные технологии / [Текст]. – М.: Форум, 2010. – 512 с. – ISBN 978-5-91134-239-5.
22. Михасев, В.Г. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии / [Текст]. – М.: МИПК им.И.Федорова, 2011. – 120 с. – ISBN 5-903261-01-9.
23. Никольская, И.А. Информационные технологии в специальном образовании / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 144 с. – ISBN 978-5-7695-7423-8.
24. Новожилов, Е.О. Компьютерные сети / [Текст]. – М.: Академия, 2011. – 304 с. – ISBN 978-5-7695-6978-4.
25. Оболенская, А.В. Современные Интернет технологии / [Текст]. – М.: Феникс, 2011. – 320 с. – ISBN 560-1-459-00920-1.
26. Пескова, С.А. Сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Академия, 2009. – 352 с. – ISBN 978-5-7695-6348-5.
27. Романова, Ю.Д. Информатика и информационные технологии / [Текст]. – М.: Эксмо, 2011. – 704 с. – ISBN 978-5-699-43103-8.
28. Рязанцева, Т.И. Гипертекст и электронная коммуникация / [Текст]. – М.: ЛКИ, 2010. – 256 с. – ISBN 978-5-38201006-9.
29. Сергеев, С.В. Word. Excel. Интернет. Электронная почта / [Текст]. – М.: Триумф, 2009. – 320с. – ISBN 978-5-89392-356-8.
30. Смелянский, Р.Л. Компьютерные сети. Сети ЭВМ / [Текст]. – М.: Академия, 2013. – 240 с. – ISBN 978-5-7695-7153-4.
31. Смирнов, А.В. Методика применения информационных технологий в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2009. – 240с. – ISBN 978-5-7695-3970-1.
32. Столлингс, В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета / [Текст]. – М.: Лань, 2009. – 832 с. – ISBN 5-94157-508-4.
33. Строганов, М.П. Информационные сети и телекоммуникации / [Текст]. – М.: Высшая школа, 2010. – 152 с. – ISBN 978-5-06-005744-7.
34. Таранова, Н.Э. Интернет технологии в обучении / [Текст]. – М.: Академия, 2012. – 129 с. – ISBN 456-5-459-00342-4.
35. Трайнев, В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / [Текст]. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 320 с. – ISBN 978-5-394-01685-1.
36. Хохлова, Н.М. Информационные технологии. Телекоммуникации. Конспект лекций / [Текст]. – М.: Дрофа, 2010. – 190 с. – ISBN 978-5-9512-0916-0.
37. Гильмутдинов А.Х., Ибрагимов Р.А., Цивильский И.В. Электронное образование на платформе Moodle, Казань, 2008
38. ГОСТ 7.9-1995 (ИСО 214-76). Реферат и аннотация. Общие требования.
39. ГОСТ 7.12-1993. Сокращения русских слов и словосочетаний в библиографическом описании произведений печати.
40. ГОСТ 7.82-2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов. Общие требования и правила составления.
41. ..................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1490 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую