Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 61 страниц
  • 2015 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1750 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Высокие технологии оказывают решающее воздействие на экономику, политику, развитие общественных институтов. Нередко можно услышать, как говорят, что XXI век - век информатизации общества. В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества - формирование информационного общества.
Развитие человечества привело к необходимости перехода от индустриального к информационному обществу, для которого характерна занятость большинства его членов в производстве, хранении, переработке и реализации информации, обеспечивая требуемую степень информированности и предоставление информационных услуг высокого уровня. Информация в современном обществе – это важнейший фактор производства, от которого напрямую зависит конкурентоспособность и эффективность любой организации. Основной целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности и облегчения условий их трудовой деятельности.
Экономической основой информационного общества являются отрасли ...................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 6
1.1. Общая характеристика сети Internet 6
1.2. Понятие и отличительные особенности Интернет-маркетинга 9
1.3. Интернет-маркетинг в России 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 34
2.1. Характеристика рынка одежды в России 34
2.2. Общая характеристика Интернет-магазина «-» 37
2.3. Маркетинговая деятельность компании «-» на современном этапе 40
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «-» 43
3.1. Инструментарий эффективного Интернет-продвижения организации 43
3.2. Применение системы Google Analytics в ООО «-» 49
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61

Целью настоящей работы является систематизация методов Интернет-продвижения Инетрнет-магазина.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – №2 – 2009.
3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России – №4 – 2009.
4. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - №2 – 2013.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом – №4 – 2008.
6. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2011 - 272 с.
7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. М.: Дикта, 2008 – 196 с.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом – №3 – 2011 г.
9. Гуров В. Интернет для бизнеса. -М.: Дело, 2009. - 289 с.
10. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2008.
11. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент интернет-маркетинга. -СПб.:BHV, 2008. - 302 с.
12. Интернет-маркетинг на 100 %. –СПб.: Питер, 2009 г – 240 с.
13. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2010 - 281 с.
14. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – №6 – 2010.
15. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина, 2008 - 248 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л, 2009 – 354 с.
17. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – М.: Символ-Плюс, 2009 – 530 с.
18. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – №1 – 2010.
19. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2010 – 482 с.
20. Интернет-ресурс: http://bizzteams.ru/content

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Современные информационные и телекоммуникационные технологии проникают во все сферы жизни, существенно меняя как способы производства продуктов и услуг, так и формы проведения досуга, реализацию человеком гражданских прав, методы и формы воспитания и образования. Высокие технологии оказывают решающее воздействие на экономику, политику, развитие общественных институтов. Нередко можно услышать, как говорят, что XXI век - век информатизации общества. В настоящее время осуществляется очередной этап развития человечества - формирование информационного общества.
Развитие человечества привело к необходимости перехода от индустриального к информационному обществу, для которого характерна занятость большинства его членов в производстве, хранении, переработке и реализации информации, обеспечивая требуемую степень информированности и предоставление информационных услуг высокого уровня. Информация в современном обществе – это важнейший фактор производства, от которого напрямую зависит конкурентоспособность и эффективность любой организации. Основной целью информатизации является улучшение качества жизни людей за счет повышения производительности и облегчения условий их трудовой деятельности.
Экономической основой информационного общества являются отрасли ...................

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интернет-маркетинга 6
1.1. Общая характеристика сети Internet 6
1.2. Понятие и отличительные особенности Интернет-маркетинга 9
1.3. Интернет-маркетинг в России 20
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «-» 34
2.1. Характеристика рынка одежды в России 34
2.2. Общая характеристика Интернет-магазина «-» 37
2.3. Маркетинговая деятельность компании «-» на современном этапе 40
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ООО «-» 43
3.1. Инструментарий эффективного Интернет-продвижения организации 43
3.2. Применение системы Google Analytics в ООО «-» 49
Заключение 57
Список использованных источников и литературы 61

Целью настоящей работы является систематизация методов Интернет-продвижения Инетрнет-магазина.

1. Амблер Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. - СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
2. Багрин Ю. Интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – №2 – 2009.
3. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России – №4 – 2009.
4. Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, - №2 – 2013.
5. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом – №4 – 2008.
6. В. Холмогоров. Интернет-маркетинг. Краткий курс. – Питер, 2011 - 272 с.
7. Голик В.С. Эффективность Интернет-маркетинга в бизнесе. М.: Дикта, 2008 – 196 с.
8. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом – №3 – 2011 г.
9. Гуров В. Интернет для бизнеса. -М.: Дело, 2009. - 289 с.
10. Данько Т.П. Управление Интернет-маркетингом: Учебное пособие.- М.: Инфра-М, 2008.
11. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент интернет-маркетинга. -СПб.:BHV, 2008. - 302 с.
12. Интернет-маркетинг на 100 %. –СПб.: Питер, 2009 г – 240 с.
13. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - М.:МЦФ. Издат. Фирма Яуза, 2010 - 281 с.
14. Михайлова Е.А. Проблемы и перспективы взаиморазвития Интернета и международного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – №6 – 2010.
15. Михаил Зуев, Денис Разваляев. Интернет-маркетинг. Взгляд практиков. – М.: Вершина, 2008 - 248 с.
16. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник для студентов.- М.: Омега Л, 2009 – 354 с.
17. Пол Гринберг. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет. – М.: Символ-Плюс, 2009 – 530 с.
18. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом. – №1 – 2010.
19. Успенский И.В. Интернет-маркетинг Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2010 – 482 с.
20. Интернет-ресурс: http://bizzteams.ru/content

Купить эту работу

Интернет-маркетинг

1750 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1750 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе diplomstud 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе diplomstud 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе diplomstud 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

КОНФИГУРИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽