Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
целью работы является разработка программного средства, при работе с которым, человек с минимальным уровнем компьютерной грамотности, сможет получить необходимые начальные знания о принципах работы с трехмерными объектами с помощью персонального компьютера.
В данном средстве нужно реализованы следующие функции:
- Добавление примитивов;
- Редактирование объектов;
- Экспорт сцены;
- Добавление точки с координатами;
- Сохранение сцены;
- Открытие сохраненной сцены.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 6
1.1 Анализ передовых аналогов разрабатываемого программного средства 6
1.2 Выбор языка программирования 15
1.3 Описание функциональных возможностей программного обеспечения 17
1.4 Спецификация функциональных требований 26
1.5 Постановление цели и функций программного средства 28
2 РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 29
2.1 Разработка архитектуры программного средства 29
2.2 Разработка алгоритма программного средства 34
2.3 Конструирование модулей 40
2.4 Конструирование алгоритмов 46
2.5 Конструирование графического интерфейса 55
2.6 Тестирование разработанного программного средства 58
3 ОХРАНА ТРУДА 66
ВЫВОДЫ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А Скриншоты 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Исходные коды основных модулей программы 82
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
Тема дипломной работы – «Разработка среды создания и редактирова-ния 3D объектов и моделей».
Целью дипломной работы является разработка программного обеспече-ния, которое представляет собой графический 3D редактор, предназначенный для людей с минимальными навыками работы за компьютером способствую-щий наиболее простому обучению 3D дизайна.
Для реализации програмного продукта использовались интегрированная среда разработки ПО Visual Studio 2010, платформа Microsoft .NET Framework и Microsoft XNA Framework.
1. Архангельский А.Я. Программирование на C#/ А. Я. Архангель-ский. – Москва: ООО «Бином-Пресс», 2005. – 243 c.
2. Шупейко И.Г. Проектирование общего искусственного освещения производственных помещений / И.Г. Шупейко. – Минск : БГУИР, 1996. – 16 с.
3. MSDN – the microsoft developer network[Электроний ресурс]. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/.
4. Мартин Р.С. Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Р.С. Мартин., М. Мартин. – Символ-Плюс, 2011. - 768 c.
5. Пугачев С. Разработка приложений для Windows 8 на языке C# / С. Пугачев., А. Шериеф., К. Кичинский. – БХВ-Петербург, 2013. - 416 c.
6. Фленов М. Библия C# / М. Фленовю ¬– БХВ-Петербург, 2011. - 560 c.
7. Караванова Т.П. Інформатика. Основи алгоритмізації та програмування / Т.П. Караванова. – Шепетівка: Аспект, 2005. –250 с.
8. Дейтел Х.М. Как программировать на С++ / Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел – М.: Бином; Издание 4-е, 2005. - 390 c
9. Прайс Д. Visual C# .NET. Полное руководство / Джейсон Прайс, Майк Ганделрой – КОРОНА принт, 2004. - 960 c.
10. Робинсон С.и C# для профессионалов / С. Робінсон, О. Корнес – М.: Лори, 2005. - 396 c.
11. Макки Алекс. .NET и Visual Studio / А. Макки – М.:ООО «В.Д. Вильямс», 2010. –416 с.
и еще 14 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
целью работы является разработка программного средства, при работе с которым, человек с минимальным уровнем компьютерной грамотности, сможет получить необходимые начальные знания о принципах работы с трехмерными объектами с помощью персонального компьютера.
В данном средстве нужно реализованы следующие функции:
- Добавление примитивов;
- Редактирование объектов;
- Экспорт сцены;
- Добавление точки с координатами;
- Сохранение сцены;
- Открытие сохраненной сцены.
ВВЕДЕНИЕ 5
1 АНАЛИЗ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ И РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ 6
1.1 Анализ передовых аналогов разрабатываемого программного средства 6
1.2 Выбор языка программирования 15
1.3 Описание функциональных возможностей программного обеспечения 17
1.4 Спецификация функциональных требований 26
1.5 Постановление цели и функций программного средства 28
2 РАЗРАБОТКА И ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 29
2.1 Разработка архитектуры программного средства 29
2.2 Разработка алгоритма программного средства 34
2.3 Конструирование модулей 40
2.4 Конструирование алгоритмов 46
2.5 Конструирование графического интерфейса 55
2.6 Тестирование разработанного программного средства 58
3 ОХРАНА ТРУДА 66
ВЫВОДЫ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А Скриншоты 78
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Исходные коды основных модулей программы 82
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2016 году на оценку "Отлично" в одном из Украинских Вузов.
Тема дипломной работы – «Разработка среды создания и редактирова-ния 3D объектов и моделей».
Целью дипломной работы является разработка программного обеспече-ния, которое представляет собой графический 3D редактор, предназначенный для людей с минимальными навыками работы за компьютером способствую-щий наиболее простому обучению 3D дизайна.
Для реализации програмного продукта использовались интегрированная среда разработки ПО Visual Studio 2010, платформа Microsoft .NET Framework и Microsoft XNA Framework.
1. Архангельский А.Я. Программирование на C#/ А. Я. Архангель-ский. – Москва: ООО «Бином-Пресс», 2005. – 243 c.
2. Шупейко И.Г. Проектирование общего искусственного освещения производственных помещений / И.Г. Шупейко. – Минск : БГУИР, 1996. – 16 с.
3. MSDN – the microsoft developer network[Электроний ресурс]. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/.
4. Мартин Р.С. Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Р.С. Мартин., М. Мартин. – Символ-Плюс, 2011. - 768 c.
5. Пугачев С. Разработка приложений для Windows 8 на языке C# / С. Пугачев., А. Шериеф., К. Кичинский. – БХВ-Петербург, 2013. - 416 c.
6. Фленов М. Библия C# / М. Фленовю ¬– БХВ-Петербург, 2011. - 560 c.
7. Караванова Т.П. Інформатика. Основи алгоритмізації та програмування / Т.П. Караванова. – Шепетівка: Аспект, 2005. –250 с.
8. Дейтел Х.М. Как программировать на С++ / Х.М. Дейтел, П.Дж. Дейтел – М.: Бином; Издание 4-е, 2005. - 390 c
9. Прайс Д. Visual C# .NET. Полное руководство / Джейсон Прайс, Майк Ганделрой – КОРОНА принт, 2004. - 960 c.
10. Робинсон С.и C# для профессионалов / С. Робінсон, О. Корнес – М.: Лори, 2005. - 396 c.
11. Макки Алекс. .NET и Visual Studio / А. Макки – М.:ООО «В.Д. Вильямс», 2010. –416 с.
и еще 14 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2100 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую