Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект электронного образовательного ресурса ( электронный учебник)

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 185 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. [9]
Система высшего профессионального образования не должна отставать от времени при сохранении имеющейся фундаментальности и поликультурных приоритетов.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для учащихся одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [5]
В связи с этим одной из главных задач образовательной программы реализуемой в Новгородском государственном университете имени Ярослава мудрого по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (ЭТТМиК) - это создание информационно-образовательных сред, которые помогли бы взаимодействию студентов и преподавателей, а также самообразованию студентов. Развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально – личностную и профессиональную мобильность.
Декомпозиция основной цели с учетом видов профессиональной деятельности позволяет сформировать цели обучения:
- Подготовка выпускников к расчетно-проектной деятельности для решения задач системного анализа, проектирования, контроля разработки нормативной документации для новых объектов профессиональной деятельности, а также разработке конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспорта и транспортного оборудования.
- Подготовка выпускников к экспериментально-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с изучением научно-технической информации, математическим моделированием, проведением экспериментов, обработкой результатов и написанием отчетов.
Целевые ориентиры образовательной программы направлены на подготовку выпускников НовГУ, способных решать профессиональные задачи в разнообразных ситуациях трудовой деятельности, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, а также требованиями работодателей в определенной научной или профессиональной области.
Объектом исследования данной дипломного проекта являются методики обучения студентов по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» по дисциплине «Основы теории надежности»
Предметом исследования дипломного проекта является применение электронных учебных пособий в процессе обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных».
Целью дипломного проекта является повышение эффективности процесса обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Обосновать актуальность обучения курсу «Математические основы обработки экспериментальных данных»;
Изучить теоретический материал в области обработки экспериментальных данных;
Описать предлагаемую методику обучения;
Разработать электронный учебник;
Разработать инструкцию по использованию ЭУП;
Дать экономическое обоснование.

Содержание
Введение 5
1 Научно-методическое обоснование 8
2 Информационная культура 12
2.1 Понятие – Электронное учебное пособие 15
2.2 Требования к электронным учебным пособиям 16
2.3 Разработка электронных учебных пособий 17
2.4 Методы обучения с использованием электронного учебного пособия 21
3 Электронный учебник «Математические основы обработки экспериментальных данных» 27
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 27
3.2 Концептуальное моделирование 29
3.3 Цели освоения дисциплины 30
3.4 Содержание и достоинства электронного учебника 31
3.3 Структура учебника 32
3.3.1 Стартовая страница 32
3.3.2 Основные разделы 36
3.4 Примеры использования учебника 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Расчет инвестиционных издержек-затрат на разработку 40
4.2 Экономическая эффективность проекта 45
5 Безопасность жизнедеятельности 46
5.1 Общие сведения 46
5.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах в фактических условиях и по проекту 47
5.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 49
5.4 Характеристика помещений 52
5.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 55
5.6 Причины возникновения пожара 56
5.7 Общие эргономические требования к рабочему месту оператора 57
6 Экологическая справка 60
6.1 Введение 60
6.2 Этапы утилизации компьютеров и оргтехники 60
6.3 Процесс переработки 61
Заключение 64
Список литературы 66

Заключение
Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности процесса обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» путем разработки методики обучения и разработки электронного учебника.
Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
Обоснована актуальность обучения курсу «Математические основы обработки экспериментальных данных»;
Изучен теоретический материал в области обработки экспериментальных данных;
Описана предлагаемая методика обучения;
Разработано электронное учебное пособие;
Разработана инструкцию по использованию ЭУП;
Дано финансово-экономическое обоснование разработки ЭУП;
Даны решения по охране труда.
Информационно-образовательная среда имеет немалый потенциал для повышения качества обучения. Однако он будет реализован в полной мере только в том случае, если обучение будет строиться с ориентацией на инновационную модель, важнейшими характеристиками которой являются личностно ориентированная направленность, установка на развитие творческих способностей обучаемых.
Таким образом, ИОС представляет собой отражение образовательного пространства. Являясь одновременно рабочей средой студента и преподавателя, она позволяет нацелить студента на сотрудничество, развить такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, умение планировать свою деятельность.
Спроектированный в данной работе электронный учебник должен решить проблему недостатка учебных материалов, соответствующих современным требованиям, объединить в одно целое средства дистанционного образования, средства контроля качества знаний с информационными ресурсами и другие учебные ресурсы.
Использование спроектированного комплекса должно облегчить и ускорить усвоение учебного материала студентом. Возможность самостоятельного использования дома, а так же другие различные варианты применения, так же способствуют повышению общего уровня знаний у выпускника.
Возможности информационной среды обеспечивают реализацию необходимых условий для формирования самостоятельности и потребности в постоянном самообразовании. Именно эти качества в настоящее время являются залогом успешности и востребованности выпускников на рынке труда.
Оценка экономической эффективности дипломного проекта показала, что прямой экономический эффект от внедрения электронного учебника заключается в экономии денежных средств на приобретение и хранение бумажных версий документов.
Использование электронного учебника позволит добиться неограниченного тиражирования, а также позволит обеспечить мобильность использования. Пользователь сможет изучать материал в любом месте имея смартфон или КПК.


Список литературы
1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
9. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
10. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
12. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
13. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
15. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
16. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
18. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
19. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
20. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
21. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
22. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
23. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
24. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
25. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
26. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
27. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
28. Шаниров Р.С. и др. Охрана труда. Методические указания по дипломному проектированию. – Мн.: МРТИ, 2010.- 36 с.
29. Челлис Д. И др. Основы построения сетей / Пер. с англ. – М.:ЛОРИ, 2010.- 323 с.
30. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования. [9]
Система высшего профессионального образования не должна отставать от времени при сохранении имеющейся фундаментальности и поликультурных приоритетов.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для учащихся одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [5]
В связи с этим одной из главных задач образовательной программы реализуемой в Новгородском государственном университете имени Ярослава мудрого по направлению подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов (ЭТТМиК) - это создание информационно-образовательных сред, которые помогли бы взаимодействию студентов и преподавателей, а также самообразованию студентов. Развитие у студентов личностных качеств и формирование совокупности компетенций, обеспечивающих их академическую, социально – личностную и профессиональную мобильность.
Декомпозиция основной цели с учетом видов профессиональной деятельности позволяет сформировать цели обучения:
- Подготовка выпускников к расчетно-проектной деятельности для решения задач системного анализа, проектирования, контроля разработки нормативной документации для новых объектов профессиональной деятельности, а также разработке конструкторской и технологической документации для ремонта, модернизации и модификации транспорта и транспортного оборудования.
- Подготовка выпускников к экспериментально-исследовательской деятельности для решения задач, связанных с изучением научно-технической информации, математическим моделированием, проведением экспериментов, обработкой результатов и написанием отчетов.
Целевые ориентиры образовательной программы направлены на подготовку выпускников НовГУ, способных решать профессиональные задачи в разнообразных ситуациях трудовой деятельности, в соответствии с требованиями ФГОС ВО по данному направлению подготовки, а также требованиями работодателей в определенной научной или профессиональной области.
Объектом исследования данной дипломного проекта являются методики обучения студентов по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» по дисциплине «Основы теории надежности»
Предметом исследования дипломного проекта является применение электронных учебных пособий в процессе обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных».
Целью дипломного проекта является повышение эффективности процесса обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» путем разработки методики обучения и разработки электронной учебного пособия (ЭУП).
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнение следующих задач:
Обосновать актуальность обучения курсу «Математические основы обработки экспериментальных данных»;
Изучить теоретический материал в области обработки экспериментальных данных;
Описать предлагаемую методику обучения;
Разработать электронный учебник;
Разработать инструкцию по использованию ЭУП;
Дать экономическое обоснование.

Содержание
Введение 5
1 Научно-методическое обоснование 8
2 Информационная культура 12
2.1 Понятие – Электронное учебное пособие 15
2.2 Требования к электронным учебным пособиям 16
2.3 Разработка электронных учебных пособий 17
2.4 Методы обучения с использованием электронного учебного пособия 21
3 Электронный учебник «Математические основы обработки экспериментальных данных» 27
3.1 Выбор инструментальных средств разработки 27
3.2 Концептуальное моделирование 29
3.3 Цели освоения дисциплины 30
3.4 Содержание и достоинства электронного учебника 31
3.3 Структура учебника 32
3.3.1 Стартовая страница 32
3.3.2 Основные разделы 36
3.4 Примеры использования учебника 38
4 Экономическая часть 40
4.1 Расчет инвестиционных издержек-затрат на разработку 40
4.2 Экономическая эффективность проекта 45
5 Безопасность жизнедеятельности 46
5.1 Общие сведения 46
5.2 Характеристика санитарно-гигиенических условий труда, опасных и вредных производственных факторов (ОВПФ) на рабочих местах в фактических условиях и по проекту 47
5.3 Описание ОВПФ санитарно-гигиенических условий труда 49
5.4 Характеристика помещений 52
5.5 Разновидность опасных и вредных производственных факторов 55
5.6 Причины возникновения пожара 56
5.7 Общие эргономические требования к рабочему месту оператора 57
6 Экологическая справка 60
6.1 Введение 60
6.2 Этапы утилизации компьютеров и оргтехники 60
6.3 Процесс переработки 61
Заключение 64
Список литературы 66

Заключение
Целью данного дипломного проекта является повышение эффективности процесса обучения по дисциплине «Математические основы обработки экспериментальных данных» путем разработки методики обучения и разработки электронного учебника.
Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи:
Обоснована актуальность обучения курсу «Математические основы обработки экспериментальных данных»;
Изучен теоретический материал в области обработки экспериментальных данных;
Описана предлагаемая методика обучения;
Разработано электронное учебное пособие;
Разработана инструкцию по использованию ЭУП;
Дано финансово-экономическое обоснование разработки ЭУП;
Даны решения по охране труда.
Информационно-образовательная среда имеет немалый потенциал для повышения качества обучения. Однако он будет реализован в полной мере только в том случае, если обучение будет строиться с ориентацией на инновационную модель, важнейшими характеристиками которой являются личностно ориентированная направленность, установка на развитие творческих способностей обучаемых.
Таким образом, ИОС представляет собой отражение образовательного пространства. Являясь одновременно рабочей средой студента и преподавателя, она позволяет нацелить студента на сотрудничество, развить такие качества личности, как организованность, дисциплинированность, умение планировать свою деятельность.
Спроектированный в данной работе электронный учебник должен решить проблему недостатка учебных материалов, соответствующих современным требованиям, объединить в одно целое средства дистанционного образования, средства контроля качества знаний с информационными ресурсами и другие учебные ресурсы.
Использование спроектированного комплекса должно облегчить и ускорить усвоение учебного материала студентом. Возможность самостоятельного использования дома, а так же другие различные варианты применения, так же способствуют повышению общего уровня знаний у выпускника.
Возможности информационной среды обеспечивают реализацию необходимых условий для формирования самостоятельности и потребности в постоянном самообразовании. Именно эти качества в настоящее время являются залогом успешности и востребованности выпускников на рынке труда.
Оценка экономической эффективности дипломного проекта показала, что прямой экономический эффект от внедрения электронного учебника заключается в экономии денежных средств на приобретение и хранение бумажных версий документов.
Использование электронного учебника позволит добиться неограниченного тиражирования, а также позволит обеспечить мобильность использования. Пользователь сможет изучать материал в любом месте имея смартфон или КПК.


Список литературы
1. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
2. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
3. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
4. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
5. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
6. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
7. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
8. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
9. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
10. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
11. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
12. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
13. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
14. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
15. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
16. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009.
18. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
19. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
20. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011.
21. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
22. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
23. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
24. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
25. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
26. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
27. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М. : Дашков и Ко, 2009. 120 с.
28. Шаниров Р.С. и др. Охрана труда. Методические указания по дипломному проектированию. – Мн.: МРТИ, 2010.- 36 с.
29. Челлис Д. И др. Основы построения сетей / Пер. с англ. – М.:ЛОРИ, 2010.- 323 с.
30. Яковец Д.А., Мерзлякова С.В. Электронный учебно-методический комплекс по курсу «Информатика в психологии» // Современные наукоемкие технологии. - 2011. - № 5. - С. 29-30.

Купить эту работу

Проект электронного образовательного ресурса ( электронный учебник)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Письмо из будущего самому себе - Как новые технологии в сфере финансов изменят жизнь людей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сайт на html и css

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА НОУТБУКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Проектный практикум 3-4 часть в программе Microsoft Project.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

исследовательская работа на тему "Гаджеты - Болезнь 21 века или спасение?"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

проектная работа на тему "Как справиться со стрессом перед экзаменом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Статистический анализ сайта «Российский совет по международным делам» (РСМД)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Информационная система частной стоматологической клиники

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Комплектация рабочего места прикладного специалиста средств вычислительной техники, системного и прикладного ПО. (для писателя)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

Тема – Детальное изучение предметной области и построение моделей функционирования объекта «как есть» и «как должно быть», разработка технико экономич

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль компьютерных игр в жизни человека

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Модель по компьютерной графике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽