Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение системы дистанционного обучения

  • 89 страниц
  • 2014 год
  • 917 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Система высшего профессионального образования не должна отставать от времени при сохранении имеющейся фундаментальности и поликультурных приоритетов.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для учащихся одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [1]

Оглавление
Введение 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Системы дистанционного обучения 6
1.2. Архитектура СДО 12
1.3. Возможности дистанционного обучения 13
1.4. Перспективы развития СДО в России 18
2. Проектный раздел 25
2.1. Обзор СДО 25
2.2 Выбор метода оценки эффективности СДО 42
2.2.1. Предварительное ранжирование 44
2.2.2. Компетентность экспертов 46
2.2.3. Повторное ранжирование показателей с учетом компетентности экспертов 48
2.2.4. Определение согласия экспертов 50
2.2.5. Оценка значимости показателей 52
2.3. Обзор и сравнительная оценка аналогов 53
2.3.1. Экспертная оценка аналогов по частным критериям 54
2.3.2. Расчет обобщенного показателя эффективности 65
3. Оценка эффективности проекта внедрения СДО 67
3.1. Анализ затрат на реализацию проекта 67
3.2. Расчет показателей экономической эффективности 71
4. Комплекс мероприятий по внедрению СДО 72
Заключение 76
Список использованной литературы 78


Заключение

Итак, целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения путем внедрения системы дистанционного обучения.
В ходе выполнения первой главы дипломного проекта были рассмотрены основные понятия систем дистанционного обучения: определение, цели и задачи, архитектура СДО.
Во второй главе дан обзор существующих систем дистанционного обучения.
Обзор показал, что существует две группы СДО: платные и свободно распространяемые (системы на основе открытого кода).
Выбор СДО для внедрения в учебное заведение осуществлен с использованием экспертной оценки. Выбрана СДО Docebo, получившая наибольшую оценку.
В третьей главе осуществлен расчет стоимости реализации проекта внедрения СДО.
Дана оценка показателей экономической эффективности проекта.
Прямой экономический эффект заключается в экономии затрат на преподавательский состав ВУЗа и организацию образовательного процесса в учебном заведении.
В четвертой главе разработан комплекс мероприятий по внедрению системы дистанционного обучения в образовательное учреждение.
Внедрение СДО в образовательном учреждении позволит:
Снизить штат преподавательского состава;
Сократить затраты на обеспечение образовательного процесса (оборудование аудиторий, средства сопровождения занятий);
Увеличить количество обучаемых;
Повысить доступность образовательных услуг;
Автоматизировать процесс обмена информацией между преподавателями и студентами;

Список использованной литературы

1. Арлоу Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу, А. Нейштадт. – 2-е изд. – СПб: Символ-Плюс, 2007. – 624 с.
2. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
3. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
4. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
5. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
6. Бек К. Экстремальное программирование: разработка через тестирование / К. Бек. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с.
7. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
8. Гранд М. Шаблоны проектирования в Java / М. Гранд. – М.: Новое знание, 2004. – 559 с.
9. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
10. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
12. Зельцер С.Р. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления. Часть II. Общие вопросы проектирования: Учебное пособие / С.Р. Зельцер. НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2003. – 121 с.
13. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
14. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
15. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
16. Иванова Г. С. Технология программирования : учебник для вузов / Г. С. Иванова. – М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2002. – 320 с.
17. Избачков Ю.С. Информационные системы : учебник для вузов. / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.
18. Ковшов, Ю.Ф. Назаров, И.М. Ибрагимов и др. – М.: Издательский дом Академия, – 2007. – 304 с.
19. Константайн Л. Разработка программного обеспечения / Л. Константайн, Л. Локвуд. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
20. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
21. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
22. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
23. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
24. Лебедева М.Н., Дистанционные образовательные технологии. Проектирование и реализация учебных курсов (+ CD-ROM). – Спб.: БХВ-Петербург, 2010. – 345 с.
25. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009. – 278 с.
27. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. - СПб.: ДуксНет, 2008. – 239 с.
28. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
29. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
30. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011. – 452 с.
31. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
32. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
33. Полат Е.Н., Педагогические технологии дистанционного обучения. – М.: Академия, 2010. – 420 с.
34. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
35. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
36. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
37. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
38. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дашков и Ко, 2009. 120 с.
39. Юрков Д.П., Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов. – М.: Синергия, 2011. – 364 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В современном мире значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала. Российская система образования способна конкурировать с системами образования передовых стран. При этом необходимы широкая поддержка со стороны общественности проводимой образовательной политики, восстановление ответственности и активной роли государства в этой сфере, глубокая и всесторонняя модернизация образования с выделением необходимых для этого ресурсов и созданием механизмов их эффективного использования.
Система высшего профессионального образования не должна отставать от времени при сохранении имеющейся фундаментальности и поликультурных приоритетов.
В связи с реформированием образования в России, активными процессами информатизации как ведущего направления модернизации образования, усиления роли информации как стратегически важного ресурса возрастает значимость эффективного использования средств информатики и информационных технологий. Средства информатизации должны стать для учащихся одними из средств формирования качественно нового типа мышления, естественным инструментом, который учащиеся смогут использовать в своей учебной и повседневной деятельности. [1]

Оглавление
Введение 4
1. Анализ предметной области 6
1.1. Системы дистанционного обучения 6
1.2. Архитектура СДО 12
1.3. Возможности дистанционного обучения 13
1.4. Перспективы развития СДО в России 18
2. Проектный раздел 25
2.1. Обзор СДО 25
2.2 Выбор метода оценки эффективности СДО 42
2.2.1. Предварительное ранжирование 44
2.2.2. Компетентность экспертов 46
2.2.3. Повторное ранжирование показателей с учетом компетентности экспертов 48
2.2.4. Определение согласия экспертов 50
2.2.5. Оценка значимости показателей 52
2.3. Обзор и сравнительная оценка аналогов 53
2.3.1. Экспертная оценка аналогов по частным критериям 54
2.3.2. Расчет обобщенного показателя эффективности 65
3. Оценка эффективности проекта внедрения СДО 67
3.1. Анализ затрат на реализацию проекта 67
3.2. Расчет показателей экономической эффективности 71
4. Комплекс мероприятий по внедрению СДО 72
Заключение 76
Список использованной литературы 78


Заключение

Итак, целью данной работы является повышение эффективности процесса обучения путем внедрения системы дистанционного обучения.
В ходе выполнения первой главы дипломного проекта были рассмотрены основные понятия систем дистанционного обучения: определение, цели и задачи, архитектура СДО.
Во второй главе дан обзор существующих систем дистанционного обучения.
Обзор показал, что существует две группы СДО: платные и свободно распространяемые (системы на основе открытого кода).
Выбор СДО для внедрения в учебное заведение осуществлен с использованием экспертной оценки. Выбрана СДО Docebo, получившая наибольшую оценку.
В третьей главе осуществлен расчет стоимости реализации проекта внедрения СДО.
Дана оценка показателей экономической эффективности проекта.
Прямой экономический эффект заключается в экономии затрат на преподавательский состав ВУЗа и организацию образовательного процесса в учебном заведении.
В четвертой главе разработан комплекс мероприятий по внедрению системы дистанционного обучения в образовательное учреждение.
Внедрение СДО в образовательном учреждении позволит:
Снизить штат преподавательского состава;
Сократить затраты на обеспечение образовательного процесса (оборудование аудиторий, средства сопровождения занятий);
Увеличить количество обучаемых;
Повысить доступность образовательных услуг;
Автоматизировать процесс обмена информацией между преподавателями и студентами;

Список использованной литературы

1. Арлоу Д. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / Д. Арлоу, А. Нейштадт. – 2-е изд. – СПб: Символ-Плюс, 2007. – 624 с.
2. Бент, Б.А. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2009. – 202 с.
3. Биккулова, Г.Р. Методические основы использования электронных учебных пособий в образовании - Инновации в образовании. - 2010. – 197 с.
4. Богачев, А.Л., Добржинский, Ю.В. Разработка электронного учебника по курсу «Информатика» - Вологдинские чтения. - 2011. – 295 с.
5. Байченко, Е.В. и.др. Локальные вычислительные сети. – М.: Радио и связь, 2012. - 304 с.
6. Бек К. Экстремальное программирование: разработка через тестирование / К. Бек. – СПб.: Питер, 2003. – 224 с.
7. Григорьев, С.Г., Лобов, И.Б. Интегративные подходы к формированию электронных учебных пособий курса информатики - Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. - 2011. – 46 с.
8. Гранд М. Шаблоны проектирования в Java / М. Гранд. – М.: Новое знание, 2004. – 559 с.
9. Ефремов, О.Ю. Педагогика – СПб.: Питер, 2010. – 230 с.
10. Зайцева, Л.В., Попко, В.Н. Разработка и использование электронных учебников - Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). - 2010. – 421 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. – М.: Академия, 2010. – 67 с.
12. Зельцер С.Р. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления. Часть II. Общие вопросы проектирования: Учебное пособие / С.Р. Зельцер. НФИ КемГУ. – Новокузнецк, 2003. – 121 с.
13. Иванченко, А.Н., Гринченков, Д.В., Шлыков, П.В. Об одном подходе к проблеме создания электронных учебников - Известия высших учебных заведений. Электромеханика. - 2012. – 88 с.
14. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. – 112 с.
15. Изотов, И.В. Основные технологии построения учебного процесса с использованием мультимедийных средств обучения - М. - 2009. – 54 с.
16. Иванова Г. С. Технология программирования : учебник для вузов / Г. С. Иванова. – М.: Изд-во МГТУ им. Баумана, 2002. – 320 с.
17. Избачков Ю.С. Информационные системы : учебник для вузов. / Ю.С. Избачков, В.Н. Петров. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.
18. Ковшов, Ю.Ф. Назаров, И.М. Ибрагимов и др. – М.: Издательский дом Академия, – 2007. – 304 с.
19. Константайн Л. Разработка программного обеспечения / Л. Константайн, Л. Локвуд. – СПб.: Питер, 2004. – 592 с.
20. Конев М.Н. Информационные технологии как средство повышения мотивации обучения // Химия в школе. - 2011. - № 5. - С. 12-14.
21. Коржавина Н.В. Информационные технологии как средство достижения понимания в процессе обучения // Фундаментальные исследования. - 2010. – 157 с.
22. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. – М.: Гардарики, 2009. – 140 с.
23. Назаров С.В. и др. Локальные вычислительные сети. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 208 с.
24. Лебедева М.Н., Дистанционные образовательные технологии. Проектирование и реализация учебных курсов (+ CD-ROM). – Спб.: БХВ-Петербург, 2010. – 345 с.
25. Нурмухамедов Г.М. О подходах к созданию электронного учебника - Информатика и образование. - 2012. – 107 с.
26. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М.: Академия, 2009. – 278 с.
27. Нижегородцева Н. Использование Internet при формировании имиджевых коммуникаций. - СПб.: ДуксНет, 2008. – 239 с.
28. Подласый, И.П. Педагогика. – М. - 2010. – 145 с.
29. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. – М. - 2008. – 98 с.
30. Плигин А.А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. – М.: Профит Стайл, 2011. – 452 с.
31. Панюкова, С.В. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. – М.: Академия, 2010. – 230 с.
32. Приходько, Е.А., Рыбаков, А.А., Шевчук, В.П. Электронные учебники в системе личностно ориентированного образования // Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2011. – 92 с.
33. Полат Е.Н., Педагогические технологии дистанционного обучения. – М.: Академия, 2010. – 420 с.
34. Савченко, В.Ф. Новые информационные технологии в образовании как средство личностно-ориентированного обучения //Известия Волгоградского государственного технического университета. - 2009. - Т. 10. - № 6. - С. 140-143.
35. Самыгин, С.И. Педагогика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
36. Сикорская, Г.А. Электронный учебный курс в профильной школе: опыт разработки и практического использования // Среднее профессиональное образование. - 2009. – 27 с.
37. Сибаров Ю.Г., Сколотнёв Н.Н. Охрана труда в вычислительных центрах. – М.: Радио и связь, 2012.- 199 с.
38. Трайнев, В.А., Теплышев, В.Ю., Трайнев, И.В. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании. – М.: Дашков и Ко, 2009. 120 с.
39. Юрков Д.П., Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов. – М.: Синергия, 2011. – 364 с.

Купить эту работу

Внедрение системы дистанционного обучения

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

КОНФИГУРИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽