Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка информационной системы для ООО «Эллен» (Центр профессиональной косметологии при клинике им. Пирогова»)

  • 90 страниц
  • 2015 год
  • 129 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования может быть определена необходимостью поддержания конкурентных позиций отечественных компаний (в том числе, в сектора здравоохранения) как в рамках функционирования внутри страны, так и в аспекте участия на международных рынках. Для целей обеспечения конкурентных позиций отечественных организаций и дальнейшего их поддержания необходимо ориентировать деятельность организаций на формирование устойчивой системы внутреннего управления по всем возможным направлениям:
- в рамках системы управления финансами (управление финансами предприятия является одним из наиболее важных блоков в целях обеспечения максимально возможного финансового результата работы);
- в рамках системы управления персоналом (система управления персоналом позволяет обеспечить заинтересованность сотрудников организации в труде, что, в конечном итоге, позволит повысить их производительность труда);
- в рамках системы управления заемными средствами (для современных предприятий важно ориентировать деятельность в направлении необходимости поддержания баланса собственных и привлеченных средств);
- в рамках системы управления информационными и коммуникационными процессами.
Система управления, сформированная в организации, должна быть ориентирована на внедрение автоматизированных систем управления, которые позволят обеспечить результативный поток и обращение информацией. Актуальность выбранной темы исследования, таким образом, определена важностью внедрения автоматизированной системы управления в деятельности организаций, поскольку автоматизация основных бизнес-процессов позволяет обеспечить прозрачность, достоверность обращения информации, снижение ошибок. В настоящее время российские организации, предприятия и фирмы пользуются следующими, наиболее привлекательными для российского рынка, программами автоматизации: 1С, L.Soft Office SQL 9.0, «Контур-Эльба», MasterSCADA™, Xstarter и другие.
Целью написания работы является разработка мероприятий по внедрению автоматизированной информационной системы на примере центра профессиональной косметологии «Эллен».
Для достижения цели, в работе поставлены следующие задачи:
 определить сущность процесса управления в организации.
 выявить основы организации управления в медицинских учреждениях.
 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эллен»;
 определить структуру управления и информационное обеспечение ООО «Эллен»;
 провести обзор и сравнительный анализ сайтов медицинских учреждений, специализирующихся в области косметологии;
 определить пути модернизации информационного обеспечения ООО «Эллен» и расчет эффективности предложенных рекомендаций;
Объектом исследования выступает центр профессиональной косметологии ООО «Эллен».
Предметом исследования является информационная система центра профессиональной косметологии.
В качестве информационных источников использовались законодательные акты, учебная литература, профессиональная периодическая литература, а также материалы исследуемого центра профессиональной косметологии «Эллен».
В качестве основных методов исследования используется научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы экономического анализа и др. Указанные методы позволили детально исследовать теоретические и практические аспекты процессного подхода в управлении и разработки путей повышения эффективности его финансовой деятельности на примере коммерческой организации.
Поставленная цель и задачи исследования, обусловили структуру выпускной квалифицированной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определена актуальность выбранной темы исследования, сформулированы цель и задачи работы, объект и предмет, структура выпускной квалифицированной работы.
Первая глава рассматривает теоретические аспекты изучения основ управления предприятием.
Во второй главе проводится анализ финансового состояния и системы управления на примере центра профессиональной косметологии, основы ее информационного обеспечения. Третья глава посвящена разработке мероприятий по внедрению автоматизированной информационной системы.
В заключении представлены обобщающие по выпускной квалифицированной работе выводы и результаты.
Научная новизна работы заключается в обобщении собранных данных о существующих программах автоматизации и о возможностях их применения для предприятий, в частности, сферы медицины.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Процесс управления в организации. Информационные системы в управлении 6
1.2 Организация управления в медицинских учреждениях. Информационные системы в медицинских учреждениях 12
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЭЛЛЕН» (ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ПРИ ЦЕНТРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ИМ. ПИРОГОВА») 21
2.1 Характеристика ООО «Эллен»(Центр профессиональной косметологии при центре профессиональной косметологии им. Пирогова») 21
2.1.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эллен» 21
2.1.2 Структура управления и информационное обеспечение ООО «Эллен» 27
2.2 Обзор и сравнительный анализ сайтов медицинских учреждений, специализирующихся в области косметологии 30
2.3 Совершенствование информационного обеспечения ООО «Эллен» 35
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ООО «ЭЛЛЕН» 45
3.1 Пути модернизации информационного обеспечения ООО «Эллен» и расчет эффективности предложенных рекомендаций 45
3.2 Реализация информационного обеспечения ООО «Эллен» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все задачи, поставленные во введении, были решены.
Прежде всего выяснено, что современные российские организации различных организационно-правовых форм и направлений деятельности (будь то крупный холдинг или малое предприятие) ориентированы на формирование эффективной управленческой деятельности, за которую отвечают высококвалифицированные управленческие кадры. Формирование системы управления для современных организаций, предприятий и фирм ориентировано на обеспечение конкурентных позиций на рынке и, в конечном итоге, на обеспечение финансовых результатов деятельности в необходимом для нормального функционирования и последующего развития векторе. Тот или иной этап функционирования организации (его жизненный цикл) определяет вектор ее управленческой деятельности.
Система управления в организации преследует следующую цель - обеспечение конкурентных позиций организации как на внутреннем, так и на внешнем рынке для целей обеспечения максимально возможного результата деятельности. Сформированная цель, которую преследует система управления в организации, предполагает решение следующих задач:
- ориентация на обеспечение результативного управления финансами организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления персоналом организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления дебиторской задолженности;
- ориентация на обеспечение результативного управления собственными и заемными средствами организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления дебиторской задолженности;
- прочие.
Итак, определено, что Управление в организации – это направление деятельности организации, ориентированное на формирование эффективного управления ее деятельности. Модель управления в рамках управленческой деятельности может быть определена как совокупность определенных действий, правил и методик для целей поддержания организационной и финансово-хозяйственной деятельности на должном уровне.
В рамках ориентации на вектор повышения результатов деятельности отечественных организаций важна ориентация на внедрение корпоративной системы управления и его автоматизацию.
Важно отметить, что система корпоративного управления является основой результативной деятельности компании в рамках цепочки «акционеры – совет директоров – менеджмент», при этом, система корпоративного управления ориентирована не только на текущее управление, но и на средне и долгосрочный вектор. В рамках системы корпоративного управления для целей обеспечения прочных связей и движения информации между работниками важна роль коммуникаций и, в целом, коммуникационного менеджмента. В рамках современной системы корпоративного управления немаловажное значение приобретает его автоматизация.
Основной проблемой в деятельности «Эллен» можно считать снижение основных финансовых показателей деятельности компании, стабилизировать которые можно за счет ряда способов:
 Повысить эффективность системы управления за счет внедрения корпоративной информационной системы.
Система учета в «Эллен» ведется в соответствии с программой «Контур. Эльба». Программа «Контур. Эльба» является несложной прикладной программой для первичного учета. Совершенствование системы прикладного обеспечения (предложено внедрить систему 1С) позволит «Эллен» повысить уровень производительности труда и, как следствие, повысить финансовые результаты деятельности.
По аналогии с Клиникой №40 «Эллен» можно предложить модернизировать систему записи клиентов (составить график работы врачей центра профессиональной косметологии).
Предложено автоматизировать систему ее управления. Разработка и внедрение корпоративной системы управления для «Эллен» позволит увеличить прибыль и усовершенствовать деятельность в целом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
2. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / И.К.Адизес.- издание перераб. И доп.- СПб: Питер, Год: 2014.- 403 с.
3. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Мн.: Высш. шк., 2010. – 199 с.
4. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. // Вопросы экономики.- 2013.- №6
5. Гордон Я.Х. Теория организации / Я.Х.Гордон.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
6. Горохов Д.С. Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2014.- 326 с.
7. Гришин Р.И. Управление на предприятии. Книга 1.- М.: Аист, 2013.-465 с.
8. Дорофеев Т.Д. Экономика.- М.: АСТ, 2014.- 302 с.
9. Дугин М.В. Корпоративное управление.- М.: Дрофа, 2015.- 219 с.
10. Дурманов С.Г. Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2013.- 112 с.
11. Жарков Б.Г. Информационные системы в управлении.- М.: ВиД, 2014.- 328 с.
12. Жданов Г.Ю. Экономика. Книга 3. Москва: «Азимут».-2008.-357 с.
13. Иванникова С.Ю. Экономика.- М.: Аист-М, 2015.- 249 с.
14. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2013.- 509 с.
15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. - 416 с.
16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.:АСТ, 2013.-359 с., с. 86
17. Мазалов С.Ю. Менеджмент.- М.: Астра-М, 2012.- 459 с.
18. Маринов С.Д., Грахов Ю.А. Основы управления на предприятии// Центр знаний.- 2012.- 24 апреля.- №5
19. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013. - 896 с.
20. Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-2013.- 23 марта
21. Портер М.Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: ИНФРА, 2010.-209 с.
22. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление.- М.: Манн, Иванов и Фебер, 2014.- 512 с.
23. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2013.- 399 с.
24. Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск.- 2013. – 399 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический Управление на предприятии: Учебник: пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013.- 588 с.
26. Ульянова М.А. Управление на предприятии.- М.: «Лотос-ПроФФ», 2013.-369 с.
27. Уфимцев С.Д. Экономический анализ.- М.: Пресса-М, 2015.- 329 с.
28. Ушаков С.С. Экономика на предприятии.- М.: Астрель, 2014.- 301 с.
29. Харитонов Д.Ю. Экономика.- М.: Просс, 2015.- 347 с.
30. Харубин Р. Экономика.- Марка, 2014.- 186 с.
31. Цены и ценообразование под ред. В.Е.Есипова / СПб: Питер.- 2009.- 484 с.
32. Чащина В.С., Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2014.- 205 с.
33. Чуйков Д.С. Экономика на предприятии.- М.: Пересвет, 2014.- 308с.
34. Шахов Д.Б. Экономика на предприятии.- М.: Астра-М, 2014.- 502 с.
35. Шуйский М.Д. Экономика.- М.: Фронт-М, 2014.- 329 с.
36. Ярких Д.М. Экономика.- М.: Пресс-М, 2014.- 326 с.
37. Competitive Advantage of Nations. - New York: Free Press, 1990 (2nd. ed. - New York: Free Press, 2013. - 896 p.
38. Официальный сайт: http://www.pirogovclinic.ru/about-clinic/our-history (дата обращения 25.01.2015 г.)
39. Электронный ресурс: http://topmedicina.ru/health/koncepciya/ (дата обращения 22.12.2014 г.)
40. Электронный ресурс:
http://federalbook.ru/files/FSZ/soderghanie/Tom%2012/1-9.pdf (дата обращения 22.12.2014 г.)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы исследования может быть определена необходимостью поддержания конкурентных позиций отечественных компаний (в том числе, в сектора здравоохранения) как в рамках функционирования внутри страны, так и в аспекте участия на международных рынках. Для целей обеспечения конкурентных позиций отечественных организаций и дальнейшего их поддержания необходимо ориентировать деятельность организаций на формирование устойчивой системы внутреннего управления по всем возможным направлениям:
- в рамках системы управления финансами (управление финансами предприятия является одним из наиболее важных блоков в целях обеспечения максимально возможного финансового результата работы);
- в рамках системы управления персоналом (система управления персоналом позволяет обеспечить заинтересованность сотрудников организации в труде, что, в конечном итоге, позволит повысить их производительность труда);
- в рамках системы управления заемными средствами (для современных предприятий важно ориентировать деятельность в направлении необходимости поддержания баланса собственных и привлеченных средств);
- в рамках системы управления информационными и коммуникационными процессами.
Система управления, сформированная в организации, должна быть ориентирована на внедрение автоматизированных систем управления, которые позволят обеспечить результативный поток и обращение информацией. Актуальность выбранной темы исследования, таким образом, определена важностью внедрения автоматизированной системы управления в деятельности организаций, поскольку автоматизация основных бизнес-процессов позволяет обеспечить прозрачность, достоверность обращения информации, снижение ошибок. В настоящее время российские организации, предприятия и фирмы пользуются следующими, наиболее привлекательными для российского рынка, программами автоматизации: 1С, L.Soft Office SQL 9.0, «Контур-Эльба», MasterSCADA™, Xstarter и другие.
Целью написания работы является разработка мероприятий по внедрению автоматизированной информационной системы на примере центра профессиональной косметологии «Эллен».
Для достижения цели, в работе поставлены следующие задачи:
 определить сущность процесса управления в организации.
 выявить основы организации управления в медицинских учреждениях.
 провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эллен»;
 определить структуру управления и информационное обеспечение ООО «Эллен»;
 провести обзор и сравнительный анализ сайтов медицинских учреждений, специализирующихся в области косметологии;
 определить пути модернизации информационного обеспечения ООО «Эллен» и расчет эффективности предложенных рекомендаций;
Объектом исследования выступает центр профессиональной косметологии ООО «Эллен».
Предметом исследования является информационная система центра профессиональной косметологии.
В качестве информационных источников использовались законодательные акты, учебная литература, профессиональная периодическая литература, а также материалы исследуемого центра профессиональной косметологии «Эллен».
В качестве основных методов исследования используется научный метод, системный метод, метод сравнения и сопоставления, диалектический метод, методы экономического анализа и др. Указанные методы позволили детально исследовать теоретические и практические аспекты процессного подхода в управлении и разработки путей повышения эффективности его финансовой деятельности на примере коммерческой организации.
Поставленная цель и задачи исследования, обусловили структуру выпускной квалифицированной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Во введении определена актуальность выбранной темы исследования, сформулированы цель и задачи работы, объект и предмет, структура выпускной квалифицированной работы.
Первая глава рассматривает теоретические аспекты изучения основ управления предприятием.
Во второй главе проводится анализ финансового состояния и системы управления на примере центра профессиональной косметологии, основы ее информационного обеспечения. Третья глава посвящена разработке мероприятий по внедрению автоматизированной информационной системы.
В заключении представлены обобщающие по выпускной квалифицированной работе выводы и результаты.
Научная новизна работы заключается в обобщении собранных данных о существующих программах автоматизации и о возможностях их применения для предприятий, в частности, сферы медицины.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ ПРОЦЕССАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Процесс управления в организации. Информационные системы в управлении 6
1.2 Организация управления в медицинских учреждениях. Информационные системы в медицинских учреждениях 12
2 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ООО «ЭЛЛЕН» (ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ПРИ ЦЕНТРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТОЛОГИИ ИМ. ПИРОГОВА») 21
2.1 Характеристика ООО «Эллен»(Центр профессиональной косметологии при центре профессиональной косметологии им. Пирогова») 21
2.1.1.Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эллен» 21
2.1.2 Структура управления и информационное обеспечение ООО «Эллен» 27
2.2 Обзор и сравнительный анализ сайтов медицинских учреждений, специализирующихся в области косметологии 30
2.3 Совершенствование информационного обеспечения ООО «Эллен» 35
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ООО «ЭЛЛЕН» 45
3.1 Пути модернизации информационного обеспечения ООО «Эллен» и расчет эффективности предложенных рекомендаций 45
3.2 Реализация информационного обеспечения ООО «Эллен» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все задачи, поставленные во введении, были решены.
Прежде всего выяснено, что современные российские организации различных организационно-правовых форм и направлений деятельности (будь то крупный холдинг или малое предприятие) ориентированы на формирование эффективной управленческой деятельности, за которую отвечают высококвалифицированные управленческие кадры. Формирование системы управления для современных организаций, предприятий и фирм ориентировано на обеспечение конкурентных позиций на рынке и, в конечном итоге, на обеспечение финансовых результатов деятельности в необходимом для нормального функционирования и последующего развития векторе. Тот или иной этап функционирования организации (его жизненный цикл) определяет вектор ее управленческой деятельности.
Система управления в организации преследует следующую цель - обеспечение конкурентных позиций организации как на внутреннем, так и на внешнем рынке для целей обеспечения максимально возможного результата деятельности. Сформированная цель, которую преследует система управления в организации, предполагает решение следующих задач:
- ориентация на обеспечение результативного управления финансами организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления персоналом организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления дебиторской задолженности;
- ориентация на обеспечение результативного управления собственными и заемными средствами организации;
- ориентация на обеспечение результативного управления дебиторской задолженности;
- прочие.
Итак, определено, что Управление в организации – это направление деятельности организации, ориентированное на формирование эффективного управления ее деятельности. Модель управления в рамках управленческой деятельности может быть определена как совокупность определенных действий, правил и методик для целей поддержания организационной и финансово-хозяйственной деятельности на должном уровне.
В рамках ориентации на вектор повышения результатов деятельности отечественных организаций важна ориентация на внедрение корпоративной системы управления и его автоматизацию.
Важно отметить, что система корпоративного управления является основой результативной деятельности компании в рамках цепочки «акционеры – совет директоров – менеджмент», при этом, система корпоративного управления ориентирована не только на текущее управление, но и на средне и долгосрочный вектор. В рамках системы корпоративного управления для целей обеспечения прочных связей и движения информации между работниками важна роль коммуникаций и, в целом, коммуникационного менеджмента. В рамках современной системы корпоративного управления немаловажное значение приобретает его автоматизация.
Основной проблемой в деятельности «Эллен» можно считать снижение основных финансовых показателей деятельности компании, стабилизировать которые можно за счет ряда способов:
 Повысить эффективность системы управления за счет внедрения корпоративной информационной системы.
Система учета в «Эллен» ведется в соответствии с программой «Контур. Эльба». Программа «Контур. Эльба» является несложной прикладной программой для первичного учета. Совершенствование системы прикладного обеспечения (предложено внедрить систему 1С) позволит «Эллен» повысить уровень производительности труда и, как следствие, повысить финансовые результаты деятельности.
По аналогии с Клиникой №40 «Эллен» можно предложить модернизировать систему записи клиентов (составить график работы врачей центра профессиональной косметологии).
Предложено автоматизировать систему ее управления. Разработка и внедрение корпоративной системы управления для «Эллен» позволит увеличить прибыль и усовершенствовать деятельность в целом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
2. Адизес И.К. Управление жизненным циклом корпорации / И.К.Адизес.- издание перераб. И доп.- СПб: Питер, Год: 2014.- 403 с.
3. Богдановская Л.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. Мн.: Высш. шк., 2010. – 199 с.
4. Браверман А., Саулин А. Интегральная оценка результативности предприятий. // Вопросы экономики.- 2013.- №6
5. Гордон Я.Х. Теория организации / Я.Х.Гордон.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
6. Горохов Д.С. Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2014.- 326 с.
7. Гришин Р.И. Управление на предприятии. Книга 1.- М.: Аист, 2013.-465 с.
8. Дорофеев Т.Д. Экономика.- М.: АСТ, 2014.- 302 с.
9. Дугин М.В. Корпоративное управление.- М.: Дрофа, 2015.- 219 с.
10. Дурманов С.Г. Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2013.- 112 с.
11. Жарков Б.Г. Информационные системы в управлении.- М.: ВиД, 2014.- 328 с.
12. Жданов Г.Ю. Экономика. Книга 3. Москва: «Азимут».-2008.-357 с.
13. Иванникова С.Ю. Экономика.- М.: Аист-М, 2015.- 249 с.
14. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 2013.- 509 с.
15. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. - Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2012. - 416 с.
16. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов.– М.:АСТ, 2013.-359 с., с. 86
17. Мазалов С.Ю. Менеджмент.- М.: Астра-М, 2012.- 459 с.
18. Маринов С.Д., Грахов Ю.А. Основы управления на предприятии// Центр знаний.- 2012.- 24 апреля.- №5
19. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран. - М.: Международные отношения, 2013. - 896 с.
20. Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.-2013.- 23 марта
21. Портер М.Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: ИНФРА, 2010.-209 с.
22. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление.- М.: Манн, Иванов и Фебер, 2014.- 512 с.
23. Синк С. Д. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 2013.- 399 с.
24. Токарская Н.М., Солодова Н.Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: зарубежный опыт. ИГЭА. – Иркутск.- 2013. – 399 с.
25. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический Управление на предприятии: Учебник: пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013.- 588 с.
26. Ульянова М.А. Управление на предприятии.- М.: «Лотос-ПроФФ», 2013.-369 с.
27. Уфимцев С.Д. Экономический анализ.- М.: Пресса-М, 2015.- 329 с.
28. Ушаков С.С. Экономика на предприятии.- М.: Астрель, 2014.- 301 с.
29. Харитонов Д.Ю. Экономика.- М.: Просс, 2015.- 347 с.
30. Харубин Р. Экономика.- Марка, 2014.- 186 с.
31. Цены и ценообразование под ред. В.Е.Есипова / СПб: Питер.- 2009.- 484 с.
32. Чащина В.С., Экономика на предприятии.- М.: АСТ, 2014.- 205 с.
33. Чуйков Д.С. Экономика на предприятии.- М.: Пересвет, 2014.- 308с.
34. Шахов Д.Б. Экономика на предприятии.- М.: Астра-М, 2014.- 502 с.
35. Шуйский М.Д. Экономика.- М.: Фронт-М, 2014.- 329 с.
36. Ярких Д.М. Экономика.- М.: Пресс-М, 2014.- 326 с.
37. Competitive Advantage of Nations. - New York: Free Press, 1990 (2nd. ed. - New York: Free Press, 2013. - 896 p.
38. Официальный сайт: http://www.pirogovclinic.ru/about-clinic/our-history (дата обращения 25.01.2015 г.)
39. Электронный ресурс: http://topmedicina.ru/health/koncepciya/ (дата обращения 22.12.2014 г.)
40. Электронный ресурс:
http://federalbook.ru/files/FSZ/soderghanie/Tom%2012/1-9.pdf (дата обращения 22.12.2014 г.)

Купить эту работу

Разработка информационной системы для ООО «Эллен» (Центр профессиональной косметологии при клинике им. Пирогова»)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Квантовые компьютеры в кибернетике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ДИСКОВЫЕ НАКОПИТЕЛИ НА СМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ ИНФОРМАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

ВИДЕОТЕРМИНАЛЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Описание информационной системы "Спортзал"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСКОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПЭВМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Технология баз данных (в т.ч удаленных) и системы управления базами данных. Сущность, достоинства и недостатки, области применения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в ручном тестировании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка электронных средств обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Интернет вещей: возможности для публичного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

НАКОПИТЕЛИ НА ЖЕСТКИХ МАГНИТНЫХ ДИСКАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

КОНФИГУРИРОВАНИЕ И ТЕСТИРОВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРФЕЙСА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽