Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В настоящее время с развитием коммуникационных технологий происходит расширение рынка предоставления услуг доступа к сети Интернет. Интернет-провайдеры могут представлять собой представительства федеральных, региональных операторов. Но в некоторых случаях крупным провайдером коммерчески не выгодно расширять свою сеть на отдельных абонентов (что обусловлено удаленностью от магистральных линий связи, экономической нецелесообразностью и т.д.) В таком случае предоставление услуг доступа к Интернету осуществляется мелкими провайдерами. Для учета потребленного трафика, поступившей оплаты, ведение картотеки абонентских подключений используются специальные программные продукты – биллинговые системы, особенность которых такова, что на рынке в настоящее время подлобных программных решений не так много (так как федеральные операторы разрабатывают свое ПО, а мелких провайдеров не так много). Таким образом, разработка биллинговых систем для малых провайдеров в настоящее время является актуальной задачей.
Биллинговая автоматизированная система должна включать в себя компоненты: автоматизации продаж; автоматизации маркетинга, автоматизации обслуживания клиентов.
В настоящее время создание автоматизированных систем по работе с клиентами является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота компаний.
Целью данной работы является разработка биллинговой системы по учету предоставленных услуг доступа к Интернету.
Объектом исследования является ООО НПО «Эдма».
Предмет исследования – использование информационных технологий в работе абонентского отдела.
Задачи работы:
- изучение специфики предприятия, декомпозиция бизнес-процессов;
- определение информационных объектов, их свойств;
- постановка задач автоматизации, определение перечня справочников, входных, отчетных форм;
- построение логической модели базы данных;
- построение физической модели базы данных;
- определение стратегии автоматизации;
- разработка программного продукта;
- опытная эксплуатация;
- определение экономической эффективности проекта.
При написании дипломной работы были использованы такие методы научного исследования, как обзор литературных источников, аналитический, сравнительный методы, методы обобщения и классификации.
Структура дипломной работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении выявлена актуальность темы дипломной работы, определены цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой части работы рассмотрены бизнес-процессы на предприятии в сфере организации работы с клиентами, показана необходимость применения автоматизации бизнес-процессов, рассмотрена модель «как есть» и построена модель «как должно быть», проведен обзор рынка существующих аналогов информационных систем, принято решение о разработке собственной автоматизированной системы. Далее главе определены задачи автоматизации, выделены информационные объекты и их свойства, определены связи между ними, построены логическая и физическая модели базы данных, определены технические требования к функционированию информационной системы, а также требования безопасности. Далее приведено описание созданного программного обеспечения, разделение режимов работы по ролям пользователей, приведена инструкция по установке программы, описание режимов её работы. Далее проведен расчет экономической эффективности созданного проекта, сделан вывод о возможности его внедрения в промышленную эксплуатацию.
Также данная дипломная работа включает в себя заключение, в котором подводится итог проделанной нами работы, прилагается список литературы.
Содержание
Введение 4
1.Аналитическая часть 7
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1.Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 10
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия 13
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 24
1.2.3.Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «Как должно быть» 33
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 33
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 38
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 40
1.4.Обоснование проектных решений 41
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 41
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
2. Проектная часть 46
2.1. Разработка проекта автоматизации 46
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 54
2.1.3.Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 57
2.2. Информационное обеспечение задачи 58
2.2.1. Информационная модель и ее описание 58
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.4. Характеристика результатной информации 66
2.3. Программное обеспечение задачи 67
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67
2.3.2. Характеристика базы данных 69
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 70
2.4. Контрольный пример реализации проекта 74
3.Обоснование экономической эффективности проекта 90
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта 90
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 94
Заключение 99
Список источников и литературы 101
Приложение 105
Заключение
В современном мире автоматизация сферы обслуживания населения играет очень важную роль. Расширяется сфера применения информационных технологий в различных областях работы с населением. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
В рамках данной работы проведено проектирование биллинговой автоматизированной системы специалистов абонентского отдела ООО НПО «Эдма». Анализ организационной структуры предприятия показал, что использование автоматизированных систем позволит оптимизировать следующие бизнес-процессы предприятия:
- ведение картотеки абонентов предприятия связи;
- взаимодействие с клиентами по вопросам подключения или отключения услуг;
- ведение картотеки оказываемых услуг;
- учет поступающих платежей;
- формирование сводной отчетности в области работы с должниками;
- формирование сводной финансовой отчетности предприятия.
Отсутствие единой информационной базы, позволяющей реализовать интегрированное решение перечисленных задач в настоящее время приводит к увеличению трудовых, финансовых и временных затрат на поиск информации, обслуживание клиентов, получение сводной информации, и, как следствие, снижению общей эффективности работы предприятия в целом.
Анализ рынка существующего программного обеспечения показал, что в настоящее время существует большое количество программных продуктов, в которых реализована задача ведения абонентского учета, однако лишь немногие из них могут использоваться на исследуемом предприятии, так как в большинстве программных продуктов слабо реализован функционал абонентского учета на предприятиях связи.
В связи с этим руководством ООО НПО «Эдма» было принято решение о самостоятельной разработке программного обеспечения в области абонентского учета.
В рамках данного проекта было получено техническое задание на разработку биллинговой системы. Далее было проведено построение логической модели базы данных, определены ключевые сущности, установлены связи между ними. Разработка приложения согласно техническому заданию была проведена с использованием языка программирования Borland Delphi7, для формирования печатных форм использован бесплатный табличный процессор Calc из пакета OpenOffice.org, что позволит изучить вопрос экономии средств предприятия на приобретение лицензий на MSOffice.
Оценка экономической эффективности проекта показала уровень рентабельности проекта в 15,2% годовых, что позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного программного обеспечения в технологию абонентского учета ООО НПО «Эдма».
Список источников и литературы
1. Биллинговая система ABACS. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abacs.ru/
2. Гладкий А. А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007
3. Горелик, О.М. Управленческий учет и анализ: [учеб. пособие для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /О. М. Горелик, Л. А. Парамонова, Э. Ш. Низамова.-М.: КноРус, 2007.-252 с.
4. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям) и "Менеджмент организации (по специализации "Информационный менеджмент")" /О. Н. Граничин, В. И. Кияев.-М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2010.-335 с.
5. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
6. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 "Прикладная информатика (по обл.)", 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр."] /А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
7. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: [Учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)"] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
8. Днепров А. Г. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 361с.
9. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
10. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2011. - 264 с.
11. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Прикладная информатика (по обл.)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр."] /А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко.-М.: КноРус, 2011.-153 с.
12. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр." /А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко.-М.: КноРус, 2009.-153 с.
13. Информатика: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /А. Н. Гуда [и др.] ; под общ. ред. В. И. Колесникова.-М.: Дашков и К°, 2010.-399 с.
14. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2010.-910 с.
15. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
16. Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.
17. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб.: Питер, 2007. – 302с.
18. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
19. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учеб. пособие : [для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)] /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов.-М.: Проспект, 2010.-294 с.
20. Кудинов, Ю.И. Основы современной информатики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика" /Ю. И. Кудинов, Ф. Ф. Пащенко.-СПб.: Лань, 2009.-255 с.
21. Луенбергер, Д.Д. Информатика: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. междисциплинарным специальностям /Дэвид Дж. Луенбергер ; пер. с англ. Ю. Л. Цвирко под ред. д.т.н. К. К. Колина.-М.: Техносфера, 2008.-447 с.
22. Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2009.
23. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации: [учебник по специальностям "Информатика и вычисл. техника", "Прикладная информатика (по областям)"] /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2008.-591 с.
24. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычисл. техника" и для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)" /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2010.-606 с.
25. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2009.
26. Марков, А.С. Базы данных: Введ. в теорию и методологию : [Учеб. по специальности "Прикладная математика и информатика"] /А.С. Марков, К.Ю. Лисовский.-М.: Финансы и статистика, 2009.-511 с.
27. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2010. 240 с
28. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2010.
29. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2010.
30. Симонович С. В. Общая информатика – СПб: Питер, 2008. – 431 с.
31. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. - СПб.: Питер, 2007. – 633с.
32. Степанов А.Н. Информатика: учебное пособие. – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
33. Стражева Н. С., Стражев А. В. Бухгалтерский учет. - М.: Диалог, 2008. – 252с.
34. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 453с.
35. Фаронов В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. СПб.:Питер, 2008. – 453с.
36. Фаронов В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2010
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В настоящее время с развитием коммуникационных технологий происходит расширение рынка предоставления услуг доступа к сети Интернет. Интернет-провайдеры могут представлять собой представительства федеральных, региональных операторов. Но в некоторых случаях крупным провайдером коммерчески не выгодно расширять свою сеть на отдельных абонентов (что обусловлено удаленностью от магистральных линий связи, экономической нецелесообразностью и т.д.) В таком случае предоставление услуг доступа к Интернету осуществляется мелкими провайдерами. Для учета потребленного трафика, поступившей оплаты, ведение картотеки абонентских подключений используются специальные программные продукты – биллинговые системы, особенность которых такова, что на рынке в настоящее время подлобных программных решений не так много (так как федеральные операторы разрабатывают свое ПО, а мелких провайдеров не так много). Таким образом, разработка биллинговых систем для малых провайдеров в настоящее время является актуальной задачей.
Биллинговая автоматизированная система должна включать в себя компоненты: автоматизации продаж; автоматизации маркетинга, автоматизации обслуживания клиентов.
В настоящее время создание автоматизированных систем по работе с клиентами является актуальной задачей, так как способствует улучшению качества обслуживания клиентов и, как следствие, повышение уровня продаж и способствует росту оборота компаний.
Целью данной работы является разработка биллинговой системы по учету предоставленных услуг доступа к Интернету.
Объектом исследования является ООО НПО «Эдма».
Предмет исследования – использование информационных технологий в работе абонентского отдела.
Задачи работы:
- изучение специфики предприятия, декомпозиция бизнес-процессов;
- определение информационных объектов, их свойств;
- постановка задач автоматизации, определение перечня справочников, входных, отчетных форм;
- построение логической модели базы данных;
- построение физической модели базы данных;
- определение стратегии автоматизации;
- разработка программного продукта;
- опытная эксплуатация;
- определение экономической эффективности проекта.
При написании дипломной работы были использованы такие методы научного исследования, как обзор литературных источников, аналитический, сравнительный методы, методы обобщения и классификации.
Структура дипломной работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении выявлена актуальность темы дипломной работы, определены цель, задачи, объект, предмет, методы исследования. В первой части работы рассмотрены бизнес-процессы на предприятии в сфере организации работы с клиентами, показана необходимость применения автоматизации бизнес-процессов, рассмотрена модель «как есть» и построена модель «как должно быть», проведен обзор рынка существующих аналогов информационных систем, принято решение о разработке собственной автоматизированной системы. Далее главе определены задачи автоматизации, выделены информационные объекты и их свойства, определены связи между ними, построены логическая и физическая модели базы данных, определены технические требования к функционированию информационной системы, а также требования безопасности. Далее приведено описание созданного программного обеспечения, разделение режимов работы по ролям пользователей, приведена инструкция по установке программы, описание режимов её работы. Далее проведен расчет экономической эффективности созданного проекта, сделан вывод о возможности его внедрения в промышленную эксплуатацию.
Также данная дипломная работа включает в себя заключение, в котором подводится итог проделанной нами работы, прилагается список литературы.
Содержание
Введение 4
1.Аналитическая часть 7
1.1.Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 7
1.1.1.Характеристика предприятия и его деятельности 7
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 10
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия 13
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 17
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 17
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 24
1.2.3.Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 26
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 29
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «Как должно быть» 33
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 33
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 38
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 40
1.4.Обоснование проектных решений 41
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 41
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 42
1.4.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 44
2. Проектная часть 46
2.1. Разработка проекта автоматизации 46
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 46
2.1.2 Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 54
2.1.3.Организационно-правовые и программно-аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 57
2.2. Информационное обеспечение задачи 58
2.2.1. Информационная модель и ее описание 58
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 60
2.2.4. Характеристика результатной информации 66
2.3. Программное обеспечение задачи 67
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 67
2.3.2. Характеристика базы данных 69
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 70
2.4. Контрольный пример реализации проекта 74
3.Обоснование экономической эффективности проекта 90
3.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности проекта 90
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 94
Заключение 99
Список источников и литературы 101
Приложение 105
Заключение
В современном мире автоматизация сферы обслуживания населения играет очень важную роль. Расширяется сфера применения информационных технологий в различных областях работы с населением. Всё с большей плотностью графика жизни времени катастрофически не хватает. Уже сравнительно давно компьютеры стали необходимой частью многочисленных производственных и управленческих процессов. Однако никогда ранее они столь не проникали в деятельность конкретных работников. Применение компьютеров в большой степени изменило привычный образ многих профессий, в одних случаях устраняя утомляющий однообразный характер работы, в других оставляя больше времени для творческого труда. Практически все разнообразие применений компьютеров достигается за счет определенным образом проектированного программного обеспечения.
В рамках данной работы проведено проектирование биллинговой автоматизированной системы специалистов абонентского отдела ООО НПО «Эдма». Анализ организационной структуры предприятия показал, что использование автоматизированных систем позволит оптимизировать следующие бизнес-процессы предприятия:
- ведение картотеки абонентов предприятия связи;
- взаимодействие с клиентами по вопросам подключения или отключения услуг;
- ведение картотеки оказываемых услуг;
- учет поступающих платежей;
- формирование сводной отчетности в области работы с должниками;
- формирование сводной финансовой отчетности предприятия.
Отсутствие единой информационной базы, позволяющей реализовать интегрированное решение перечисленных задач в настоящее время приводит к увеличению трудовых, финансовых и временных затрат на поиск информации, обслуживание клиентов, получение сводной информации, и, как следствие, снижению общей эффективности работы предприятия в целом.
Анализ рынка существующего программного обеспечения показал, что в настоящее время существует большое количество программных продуктов, в которых реализована задача ведения абонентского учета, однако лишь немногие из них могут использоваться на исследуемом предприятии, так как в большинстве программных продуктов слабо реализован функционал абонентского учета на предприятиях связи.
В связи с этим руководством ООО НПО «Эдма» было принято решение о самостоятельной разработке программного обеспечения в области абонентского учета.
В рамках данного проекта было получено техническое задание на разработку биллинговой системы. Далее было проведено построение логической модели базы данных, определены ключевые сущности, установлены связи между ними. Разработка приложения согласно техническому заданию была проведена с использованием языка программирования Borland Delphi7, для формирования печатных форм использован бесплатный табличный процессор Calc из пакета OpenOffice.org, что позволит изучить вопрос экономии средств предприятия на приобретение лицензий на MSOffice.
Оценка экономической эффективности проекта показала уровень рентабельности проекта в 15,2% годовых, что позволяет сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного программного обеспечения в технологию абонентского учета ООО НПО «Эдма».
Список источников и литературы
1. Биллинговая система ABACS. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.abacs.ru/
2. Гладкий А. А. Бухучет и финансы для руководителей и менеджеров М.: 2007
3. Горелик, О.М. Управленческий учет и анализ: [учеб. пособие для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /О. М. Горелик, Л. А. Парамонова, Э. Ш. Низамова.-М.: КноРус, 2007.-252 с.
4. Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям) и "Менеджмент организации (по специализации "Информационный менеджмент")" /О. Н. Граничин, В. И. Кияев.-М.: Интернет-Ун-т Информ. Технологий, 2010.-335 с.
5. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем. — М.: Интернет-университет информационных технологий – М.: ИНТУИТ.ру, 2009. с.135
6. Гринберг, А.С. Информационные технологии управления: [Учеб. пособие для вузов по специальностям 351400 "Прикладная информатика (по обл.)", 061100 "Менеджмент орг.", 061000 "Гос. и муницип. упр."] /А.С. Гринберг, Н.Н. Горбачев, А.С. Бондаренко.-М.: ЮНИТИ, 2010.-479 с.
7. Диго, С.М. Базы данных: проектирование и использование: [Учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)"] /С.М. Диго.-М.: Финансы и статистика, 2010.-591 с.
8. Днепров А. Г. Microsoft Access 2007. Cамоучитель. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 361с.
9. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Защита информации в персональном компьютере. – М.: Форум, 2009. – 368 с.
10. Завгородний В.И. Комплексная защита в компьютерных системах: Учебное пособие. – М.: Логос; ПБОЮЛ Н.А.Егоров, 2011. - 264 с.
11. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: [учеб. пособие для вузов по специальностям "Прикладная информатика (по обл.)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр."] /А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко.-М.: КноРус, 2011.-153 с.
12. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Прикладная информатика (по областям)", "Менеджмент орг.", "Гос. и муницип. упр." /А. Г. Ивасенко, А. Ю. Гридасов, В. А. Павленко.-М.: КноРус, 2009.-153 с.
13. Информатика: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /А. Н. Гуда [и др.] ; под общ. ред. В. И. Колесникова.-М.: Дашков и К°, 2010.-399 с.
14. Информатика: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и другим экономическим специальностям /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2010.-910 с.
15. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: [учеб. для вузов по специальности "Прикладная информатика (по обл.)" и др. экон. специальностям] /[В. В. Трофимов и др.] ; под ред. В. В. Трофимова.-М.: Высш. образование, 2010.-480 с.
16. Информационные технологии: [учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. экон. специальностям /В. В. Трофимов и др.] ; под ред. проф. В. В. Трофимова.-М.: Юрайт, 2009.-624 с.
17. Карпова Т. С. Базы данных: модели, разработка, реализация.- СПб.: Питер, 2007. – 302с.
18. Комплексная система защиты информации на предприятии. Часть 1. – М.: Московская Финансово-Юридическая Академия, 2008. – 124 с.
19. Коноплева, И.А. Информационные технологии: учеб. пособие : [для вузов по специальности "Прикладная информатика (по областям)] /И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов.-М.: Проспект, 2010.-294 с.
20. Кудинов, Ю.И. Основы современной информатики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Прикладная информатика" /Ю. И. Кудинов, Ф. Ф. Пащенко.-СПб.: Лань, 2009.-255 с.
21. Луенбергер, Д.Д. Информатика: учеб.-метод. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика" и др. междисциплинарным специальностям /Дэвид Дж. Луенбергер ; пер. с англ. Ю. Л. Цвирко под ред. д.т.н. К. К. Колина.-М.: Техносфера, 2008.-447 с.
22. Маклаков, С.В. Bpwin и Erwin. Case-средства разработки информационных систем − М. : ДИАЛОГ-МЭФИ, 2009.
23. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации: [учебник по специальностям "Информатика и вычисл. техника", "Прикладная информатика (по областям)"] /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2008.-591 с.
24. Максимов, Н.В. Технические средства информатизации: учеб. для студентов учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе специальностей "Информатика и вычисл. техника" и для студентов вузов, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям)" /Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, И. И. Попов.-М.: Форум, 2010.-606 с.
25. Малыхина, М.П. Базы данных: основы, проектирование, использование. – СПб: БХВ Петербург.2009.
26. Марков, А.С. Базы данных: Введ. в теорию и методологию : [Учеб. по специальности "Прикладная математика и информатика"] /А.С. Марков, К.Ю. Лисовский.-М.: Финансы и статистика, 2009.-511 с.
27. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем. — М.: Финансы и статистика, 2010. 240 с
28. Проектирование экономических систем: Учебник / Г.Н.Смирнова, А.А.Сорокин, Ю.Ф.Тельнов – М. : Финансы и статистика, 2010.
29. Романов А.Г. Автоматизация служб предприятия. – Курск: КПО, 2010.
30. Симонович С. В. Общая информатика – СПб: Питер, 2008. – 431 с.
31. Симонович С.В. Информатика для юристов и экономистов. - СПб.: Питер, 2007. – 633с.
32. Степанов А.Н. Информатика: учебное пособие. – СПб: Питер Пресс, 2012. – 764 с.
33. Стражева Н. С., Стражев А. В. Бухгалтерский учет. - М.: Диалог, 2008. – 252с.
34. Уткин В.Б., Балдин К.В. Информационные системы и технологии в экономике. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 453с.
35. Фаронов В. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. СПб.:Питер, 2008. – 453с.
36. Фаронов В.А. Delphi. Программирование на языке высокого уровня. М.: 2010
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую