Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
ГЛАВА 1. Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее 17
описание 17
1.2.3. Обоснование использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24
1.4. Обоснование проектных решений. 25
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 25
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29
ГЛАВА 2. Практическая часть 32
2.1. Разработка проекта автоматизации 32
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 32
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 37
2.2. Информационное обеспечение задачи 39
2.2.1. Информационная модель и её описание 39
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 40
2.2.3. Характеристика результатной информации 44
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 47
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 49
2.3.4. Описание программных модулей 50
ГЛАВА 3 Обоснование экономической эффективности работы 64
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 64
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности работы 72
Заключение 76
Список использованной литературы 77
Приложения 81
Введение
Никто не будет спорить, что сегодня невозможно представить нашу жизнь без компьютеров. Человек все больше стремиться автоматизировать, механизировать, информатизировать свою деятельность во всех сферах общественной жизни.
Информация в наши дни очень ценна. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскать рациональное решение подчас невозможно без наличия опыта и привлечения программных и технических средств.
С каждым годом увеличивается объем информации, необходимый для управления организацией. Полная, достоверная, своевременно полученная информация является необходимым условием успешного функционирования любой организации.
...
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
Компания «Белый свет» является ведущим российским производителем профессионального оборудования для освещения на рынке светотехники на территории РФ и СНГ.
С 1997 года работы высокое качество продукции, соответствие международным стандартам отрасли и профессиональный подход к работе с деловыми партнерами были и остаются главными приоритетами компании.
Главной целью компании является удовлетворение потребности рынка в системах освещения.
Основная продукция компании:
• лампы;
• светильники;
• контакторы;
• люминесцентные лампы;
• розетки;
• шкафы силовые.
Основные услуги компании:
• Проектирование систем освещения зданий и сооружений;
• Монтаж систем освещения;
• Сервисное обслуживание систем освещения.
В таблице 1.1 приведены основные финансово-экономические показатели деятельности компании.
Таблица 1.
...
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
ООО «Белый свет» имеет следующую организационную структуру (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «Белый свет»
Рассмотрим функции основных отделов.
Отдел продаж занимается поиском клиентов, их обслуживанием, сопровождением продаж, оформлением необходимой отчетности.
Отдел закупок занимается поиском поставщиков, заключает договора с поставщиками, несет ответственность за доставку оборудования.
Сотрудники склада принимают и отгружают товар, несут ответственность за сохранность товара.
Бухгалтерия осуществляет учет всех участков деятельности компании: учет доходов и расходов, учет заработной платы персонала, учет поступлений, основных средств. Занимается подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Отдел кадров осуществляет прием и увольнение персонала, оформление отпусков, больничных, командировок, учет рабочего времени.
...
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия
Под архитектурой компьютерной системы будем понимать концепцию организации информационной системы, ее элементы, а также характер взаимодействия этих элементов.
На предприятии используются основные аппаратно-технические устройства для автоматизации и оптимизации работы. Программное и техническое обеспечение постоянно обновляется, что обеспечивает актуальность рабочей базы. Все устройства сети подключены по технологии Ethernet. Техническая архитектура представлена на рис. 1.2.
Программно-техническое обеспечение состоит из следующих основных устройств:
- маршрутизатор (модель CISCO2901-SEC/K9)
Маршрутизатор Cisco 2901-SEC/K9 – это многофункциональное сетевое устройство последнего поколения, средство надежного и быстрого подключения к сети интернет.
...
описание
Декомпозиция данного процесса приведена на рисунке 1.5.
Как видно из представленных схем, работа менеджера по продажам (руководителя отдела в том числе) включает три основных направления: учет товара, работа с поставщиками, работа с клиентами. Существуют отдельно базы данных товаров, поставщиков и клиентов. Продажа товара регистрируется дважды: в базе данных клиентов и в базе данных товаров. Прием товара также осуществляется дважды: при ведении учета товара и при работе с поставщиками.
Рисунок 1.5. Декомпозиция деятельности руководителя
Рисунок 1.6. Декомпозиция блока «Учет товаров»
Рисунок 1.7. Декомпозиция блока «Работа с поставщиками»
Рисунок 1.8. Декомпозиция блока «Работа с клиентами»
Внедрение автоматизированной системы позволило бы вести единую базу данных для учета продаж, клиентов и поставщиков.
1.2.3.
...
1.2.3. Обоснование использования вычислительной техники для решения задачи
Был выявлен ряд основных функции возлагающихся на менеджера по продажам, требующих больших затрат времени и усилий, в связи с ручной обработкой данных. Основные функции менеджера по продажам представлены на рис.1.9.
В результате анализа обязанностей, схемы работы, очередности обработки информации выделены следующие недостатки:
• большие затраты внимания менеджера по продажам на выполнение рутинных операций, ведение клиентской базы, составление заказов и отчетов;
• неполное и неэффективное использование технических средств, имеющихся в наличии;
• низкая оперативность, снижающая качество работы.
Очевидно, что работа менеджера довольно рутинна, в данном представлении, что сильно влияет на результаты деятельности: работа замедляется, возникает большое количество ошибок, документы могут быть оформлены некорректно.
...
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
В рамках автоматизации учета продаж несколько примеров систем.
Прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая дает значительную гибкость, возможность настройки, выбор оптимальной комплектации, производительность и эргономичность прикладных решений1.
Перечислим главные преимущества типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» по сравнению с «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»:
• более широкий функционал;
• эффективные средства получения отчетности;
• новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• удобный интерфейс;
• отличная производительность;
• средства разделения прав доступа.
...
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Понятие стратегии автоматизации включает в себя базовые принципы, используемые при автоматизации предприятия. В ее состав входят следующие компоненты:
• цели деятельности предприятия и последовательность, в которой они будут автоматизированы;
• способ автоматизации: по участкам, направлениям, комплексная автоматизация;
• долгосрочная техническая политика - комплекс внутренних стандартов, поддерживаемых на предприятии;
• ограничения: финансовые, временные и т.д.;
• процедура управления изменениями плана.
Стратегия автоматизации в первую очередь должна соответствовать приоритетам и стратегии (задачам) бизнеса. Компания, приняв решение о внедрении системы автоматизации, должна выбрать стратегию из нижеперечисленных вариантов:
1) Хаотичная – автоматизируются отдельные задачи, не связанные между собой операции, выполняемые как одним, так и несколькими сотрудниками.
...
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
В системе используется 5 видов кодирования, предназначенные для однозначной идентификации менеджеров, клиентов, договоров, платежей, продукции. Виды системы кодирования, указаны в таблице 1.6.
Таблица 1.6 – Используемые системы кодирования
Кодируемое
множество
объектов
Длина кода
Мощность кода
Система кодирования
Система классификации
Вид классификатора
Менеджеры
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Клиенты
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Поставщики
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Платежи
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Товары
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Все классификаторы ведутся менеджером.
Классификатор менеджеров.
Структурная формула классификатора:
F = [Фамилия] : [XXXXX] – код менеджера
Пример заполнения - 001234
Классификатор клиентов.
...
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Для выбора средства разработки ИС проведем сравнительный анализ следующих сред разработки:
• Microsoft Visual Studio;
• C++ Builder;
• Borland Delphi.
Microsoft Visual Studio – линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Microsoft Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, .NET Compact Framework и Microsoft Silverlight.
...
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Для построения системы, автоматизирующей работу отдела продаж компании ООО «Белый свет», помимо информационной и программной составляющей, необходима техническая часть, то есть оборудование, на котором информационная система будет функционировать.
В первую очередь необходимо наличие централизованного хранилища данных. Доступ к данным многих участников бизнес-процесса обеспечивается за счет хранения данных на сервере (файловом или сервере баз данных). Так как в существующей локальной сети компании уже есть сервер, отданный под нужды 1С, то его вполне можно использовать и для хранения базы данных отдела продаж.
Во-вторых, для работы информационной системы необходимы автоматизированные рабочие места, то есть клиентское приложение, которое бы функционировало на рабочем компьютере сотрудников.
...
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Жизненный цикл информационной системы – период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.
Для разработки был выбран стандарт ISO/IEC 12207. Он задает полный набор процессов (более 40), охватывающий все возможные виды работ и задач, связанных с построением программного средства, начиная с анализа предметной области и заканчивая изготовлением конечного продукта. Данный стандарт содержит основные и вспомогательные процессы.
На предпроектной стадии необходимо провести системный анализ, включающий анализ функционирования и выявление недостатков существующей технологии. На основе выявленных недостатков формулируется потребность в совершенствовании системы, создается технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО), формулируются технические условия и требования к ИС.
...
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
Управление рисками, связанными с разработкой ПО, представляет собой формальный процесс, позволяющий систематически идентифицировать, оценивать и смягчать факторы возможного риска. В процессе управления проектом основное внимание уделяется вопросам идентификации рисков в проекте, имеющих как внутренние, так и внутренние причины. Основные причины рисков показаны на рис. 2.1.
.
Рис. 2.1. Причины рисков программного проекта
Во время прохождения этапов жизненного цикла проекта возможны следующие риски:
Этап «Разработка»
Утеря данных используемых в информационной системе. Данный риск возникает при разработке информационной и попытке трансформировать существующие данных и их преобразовании к новой разработанной базе данных.
Решение. Ежедневное сохранение базы данных и информационных таблиц.
...
2.2.1. Информационная модель и её описание
В качестве информационной модели будем использовать схему данных (ГОСТ 19.701-90).[2] Схемы данных отображают путь данных при решении задач и определяют этапы обработки, а также различные применяемые носители данных.
Схема данных состоит из следующих элементов:
• символов данных (символы данных могут также указывать вид носителя данных);
• символов процесса, который следует выполнить над данными (символы процесса могут также указывать функции, выполняемые вычислительной машиной);
• символов линий, указывающих потоки данных между процессами и (или) носителями данных;
• специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения схемы.
Весь цикл обработки информации можно разбить на два этапа:
1. Прием, обработка и ввод первичной входящей информации;
2. Формирование выходных документов.
Графическое представление информационной модели отражено на рисунке 2.2.
...
1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала - СПб: Вильямс, 2014. - 624 c.
3. Бен-Ган И., Microsoft SQL Server 2008. Основы T-SQL. - СПб:БХВ-Петербург, 2011. - 432с.
4. Бритов Г., Осипова Т. Моделирование бизнес-процессов. - М.:LAP, 2014. – 124 с.
5. Виейра Р.Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2008. Базовый курс / Р. Виейра - Диалектика М., 2011. - 812 с.
6. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. - СПб.:Питер, 2015. – 368 с.
7. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
8. Грофф Д., Вайнберг П., Оппель Э. SQL. Полное руководство. - СПб.: Вильямс, 2014. - 960с.
9. Гудсон Д., Стюард Р. Практическое руководство по доступу к данным. - СПб.:БХВ-Петербург, 2013. – 304 с.
10. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 497с.
11. Давыдова Е. М. Базы данных Учеб. пособие для вузов / Е. М. Давыдова, Н. А. Новгородова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Томск : В-Спектр, 2012. - 128 с.
12. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. - К.: Диалектика, 2012. - 360 c.
13. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL для студента – Издательство: БХВ, 2013. - 196 с.
14. Дюваль Поль М. Непрерывная интеграция. Улучшение качества программного обеспечения и снижение риска - СПб: Вильямс, 2013. - 497 c.
15. Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник. - М.:Юрайт, 2014. - 214с.
16. Исаев Г. Проектирование информационных систем. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2015. - 432с.
17. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
18. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
19. Кит Т. Томпсон Автоматизация продаж. Умный подход. - М.: Вершина, 2016 - 272 с.
20. Коваленко В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 320с.
21. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
22. Кузнецов С. Базы данных. - М.: Academia, 2012. - 496с.
23. Лычкина Н. Имитационное моделирование экономических процессов. - М.:Инфра-М, 2012. - 256с.
24. Малыхина М. Базы данных. Основы, проектирование, использование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 528с.
25. Марков А.С., Лисовский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 512 с.
26. Миков А. Информационные процессы и нормативные системы в IT. Математические модели. Проблемы проектирования. Новые подходы. - М.: Либроком, 2013. - 256с.
27. Набатов Д. Правовая защита баз данных и прав ее создателей по законодательству РФ. - М.:LAP, 2014. - 72с.
28. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В.К. и др. Системы управления базами данных и знаний - М.: Финансы и статистика, 2014. - 352 c.
29. Озкарахан Э. Машины баз данных и управление базами данных. - М.: Мир, 2013. - 551 c.
30. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 528 c.
31. Редько В.Н., Бассараб И.А. Базы данных и информационные системы. - М.: Знание, 2015. - 602 c.
32. Степанов В. Информационные технологии управления продажами и маркетингом. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 284 с.
33. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
34. Тоу Дэн Настройка SQL - СПб: Питер, 2013. - 539 c.
35. Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных - М.: Бином, 2012. - 420 c.
36. Уорден К. Новые интеллектуальные материалы и конструкции. Свойства и применение; М.: Техносфера, 2012. - 456 c.
37. Уткин В., Балдин К. Информационные системы в экономике. - М.: Academia, 2012. - 288с.
38. Фейерштейн С., Прибыл Б. Oracle PL/SQL для профессионалов - СПб: Питер, 2012. - 540 c.
39. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
40. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных - М.: Мир, 2014. - 453 c.
41. Шаймарданов Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных - М.: Юнити, 2016. - 469 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
ГЛАВА 1. Аналитическая часть 6
1.1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия 9
1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 16
1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 16
1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее 17
описание 17
1.2.3. Обоснование использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24
1.4. Обоснование проектных решений. 25
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 25
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 27
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 29
ГЛАВА 2. Практическая часть 32
2.1. Разработка проекта автоматизации 32
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 32
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 37
2.2. Информационное обеспечение задачи 39
2.2.1. Информационная модель и её описание 39
2.2.2. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 40
2.2.3. Характеристика результатной информации 44
2.3. Программное обеспечение задачи 46
2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 46
2.3.2. Характеристика базы данных 47
2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 49
2.3.4. Описание программных модулей 50
ГЛАВА 3 Обоснование экономической эффективности работы 64
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 64
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности работы 72
Заключение 76
Список использованной литературы 77
Приложения 81
Введение
Никто не будет спорить, что сегодня невозможно представить нашу жизнь без компьютеров. Человек все больше стремиться автоматизировать, механизировать, информатизировать свою деятельность во всех сферах общественной жизни.
Информация в наши дни очень ценна. Прежде чем предпринять какие-то действия, необходимо провести большую работу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскать рациональное решение подчас невозможно без наличия опыта и привлечения программных и технических средств.
С каждым годом увеличивается объем информации, необходимый для управления организацией. Полная, достоверная, своевременно полученная информация является необходимым условием успешного функционирования любой организации.
...
1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности
Компания «Белый свет» является ведущим российским производителем профессионального оборудования для освещения на рынке светотехники на территории РФ и СНГ.
С 1997 года работы высокое качество продукции, соответствие международным стандартам отрасли и профессиональный подход к работе с деловыми партнерами были и остаются главными приоритетами компании.
Главной целью компании является удовлетворение потребности рынка в системах освещения.
Основная продукция компании:
• лампы;
• светильники;
• контакторы;
• люминесцентные лампы;
• розетки;
• шкафы силовые.
Основные услуги компании:
• Проектирование систем освещения зданий и сооружений;
• Монтаж систем освещения;
• Сервисное обслуживание систем освещения.
В таблице 1.1 приведены основные финансово-экономические показатели деятельности компании.
Таблица 1.
...
1.1.2. Организационная структура управления предприятием
ООО «Белый свет» имеет следующую организационную структуру (рисунок 1.1):
Рисунок 1.1 – Организационная структура ООО «Белый свет»
Рассмотрим функции основных отделов.
Отдел продаж занимается поиском клиентов, их обслуживанием, сопровождением продаж, оформлением необходимой отчетности.
Отдел закупок занимается поиском поставщиков, заключает договора с поставщиками, несет ответственность за доставку оборудования.
Сотрудники склада принимают и отгружают товар, несут ответственность за сохранность товара.
Бухгалтерия осуществляет учет всех участков деятельности компании: учет доходов и расходов, учет заработной платы персонала, учет поступлений, основных средств. Занимается подготовкой и сдачей отчетности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
Отдел кадров осуществляет прием и увольнение персонала, оформление отпусков, больничных, командировок, учет рабочего времени.
...
1.1.3. Программно-техническая архитектура ИС предприятия
Под архитектурой компьютерной системы будем понимать концепцию организации информационной системы, ее элементы, а также характер взаимодействия этих элементов.
На предприятии используются основные аппаратно-технические устройства для автоматизации и оптимизации работы. Программное и техническое обеспечение постоянно обновляется, что обеспечивает актуальность рабочей базы. Все устройства сети подключены по технологии Ethernet. Техническая архитектура представлена на рис. 1.2.
Программно-техническое обеспечение состоит из следующих основных устройств:
- маршрутизатор (модель CISCO2901-SEC/K9)
Маршрутизатор Cisco 2901-SEC/K9 – это многофункциональное сетевое устройство последнего поколения, средство надежного и быстрого подключения к сети интернет.
...
описание
Декомпозиция данного процесса приведена на рисунке 1.5.
Как видно из представленных схем, работа менеджера по продажам (руководителя отдела в том числе) включает три основных направления: учет товара, работа с поставщиками, работа с клиентами. Существуют отдельно базы данных товаров, поставщиков и клиентов. Продажа товара регистрируется дважды: в базе данных клиентов и в базе данных товаров. Прием товара также осуществляется дважды: при ведении учета товара и при работе с поставщиками.
Рисунок 1.5. Декомпозиция деятельности руководителя
Рисунок 1.6. Декомпозиция блока «Учет товаров»
Рисунок 1.7. Декомпозиция блока «Работа с поставщиками»
Рисунок 1.8. Декомпозиция блока «Работа с клиентами»
Внедрение автоматизированной системы позволило бы вести единую базу данных для учета продаж, клиентов и поставщиков.
1.2.3.
...
1.2.3. Обоснование использования вычислительной техники для решения задачи
Был выявлен ряд основных функции возлагающихся на менеджера по продажам, требующих больших затрат времени и усилий, в связи с ручной обработкой данных. Основные функции менеджера по продажам представлены на рис.1.9.
В результате анализа обязанностей, схемы работы, очередности обработки информации выделены следующие недостатки:
• большие затраты внимания менеджера по продажам на выполнение рутинных операций, ведение клиентской базы, составление заказов и отчетов;
• неполное и неэффективное использование технических средств, имеющихся в наличии;
• низкая оперативность, снижающая качество работы.
Очевидно, что работа менеджера довольно рутинна, в данном представлении, что сильно влияет на результаты деятельности: работа замедляется, возникает большое количество ошибок, документы могут быть оформлены некорректно.
...
1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
В рамках автоматизации учета продаж несколько примеров систем.
Прикладное решение «1С: Комплексная автоматизация 8» создано на технологической платформе «1С:Предприятие 8», которая дает значительную гибкость, возможность настройки, выбор оптимальной комплектации, производительность и эргономичность прикладных решений1.
Перечислим главные преимущества типовой конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8» по сравнению с «1С:Предприятие 7.7. Комплексная конфигурация»:
• более широкий функционал;
• эффективные средства получения отчетности;
• новые возможности анализа финансово-хозяйственной деятельности;
• удобный интерфейс;
• отличная производительность;
• средства разделения прав доступа.
...
1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
Понятие стратегии автоматизации включает в себя базовые принципы, используемые при автоматизации предприятия. В ее состав входят следующие компоненты:
• цели деятельности предприятия и последовательность, в которой они будут автоматизированы;
• способ автоматизации: по участкам, направлениям, комплексная автоматизация;
• долгосрочная техническая политика - комплекс внутренних стандартов, поддерживаемых на предприятии;
• ограничения: финансовые, временные и т.д.;
• процедура управления изменениями плана.
Стратегия автоматизации в первую очередь должна соответствовать приоритетам и стратегии (задачам) бизнеса. Компания, приняв решение о внедрении системы автоматизации, должна выбрать стратегию из нижеперечисленных вариантов:
1) Хаотичная – автоматизируются отдельные задачи, не связанные между собой операции, выполняемые как одним, так и несколькими сотрудниками.
...
1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению
В системе используется 5 видов кодирования, предназначенные для однозначной идентификации менеджеров, клиентов, договоров, платежей, продукции. Виды системы кодирования, указаны в таблице 1.6.
Таблица 1.6 – Используемые системы кодирования
Кодируемое
множество
объектов
Длина кода
Мощность кода
Система кодирования
Система классификации
Вид классификатора
Менеджеры
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Клиенты
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Поставщики
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Платежи
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Товары
5
9999
порядковая
иерархическая
общесистемный
Все классификаторы ведутся менеджером.
Классификатор менеджеров.
Структурная формула классификатора:
F = [Фамилия] : [XXXXX] – код менеджера
Пример заполнения - 001234
Классификатор клиентов.
...
1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению
Для выбора средства разработки ИС проведем сравнительный анализ следующих сред разработки:
• Microsoft Visual Studio;
• C++ Builder;
• Borland Delphi.
Microsoft Visual Studio – линейка продуктов компании Майкрософт, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Microsoft Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, .NET Compact Framework и Microsoft Silverlight.
...
1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению
Для построения системы, автоматизирующей работу отдела продаж компании ООО «Белый свет», помимо информационной и программной составляющей, необходима техническая часть, то есть оборудование, на котором информационная система будет функционировать.
В первую очередь необходимо наличие централизованного хранилища данных. Доступ к данным многих участников бизнес-процесса обеспечивается за счет хранения данных на сервере (файловом или сервере баз данных). Так как в существующей локальной сети компании уже есть сервер, отданный под нужды 1С, то его вполне можно использовать и для хранения базы данных отдела продаж.
Во-вторых, для работы информационной системы необходимы автоматизированные рабочие места, то есть клиентское приложение, которое бы функционировало на рабочем компьютере сотрудников.
...
2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации
Жизненный цикл информационной системы – период времени, который начинается с момента принятия решения о необходимости создания информационной системы и заканчивается в момент ее полного изъятия из эксплуатации.
Для разработки был выбран стандарт ISO/IEC 12207. Он задает полный набор процессов (более 40), охватывающий все возможные виды работ и задач, связанных с построением программного средства, начиная с анализа предметной области и заканчивая изготовлением конечного продукта. Данный стандарт содержит основные и вспомогательные процессы.
На предпроектной стадии необходимо провести системный анализ, включающий анализ функционирования и выявление недостатков существующей технологии. На основе выявленных недостатков формулируется потребность в совершенствовании системы, создается технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО), формулируются технические условия и требования к ИС.
...
2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание
Управление рисками, связанными с разработкой ПО, представляет собой формальный процесс, позволяющий систематически идентифицировать, оценивать и смягчать факторы возможного риска. В процессе управления проектом основное внимание уделяется вопросам идентификации рисков в проекте, имеющих как внутренние, так и внутренние причины. Основные причины рисков показаны на рис. 2.1.
.
Рис. 2.1. Причины рисков программного проекта
Во время прохождения этапов жизненного цикла проекта возможны следующие риски:
Этап «Разработка»
Утеря данных используемых в информационной системе. Данный риск возникает при разработке информационной и попытке трансформировать существующие данных и их преобразовании к новой разработанной базе данных.
Решение. Ежедневное сохранение базы данных и информационных таблиц.
...
2.2.1. Информационная модель и её описание
В качестве информационной модели будем использовать схему данных (ГОСТ 19.701-90).[2] Схемы данных отображают путь данных при решении задач и определяют этапы обработки, а также различные применяемые носители данных.
Схема данных состоит из следующих элементов:
• символов данных (символы данных могут также указывать вид носителя данных);
• символов процесса, который следует выполнить над данными (символы процесса могут также указывать функции, выполняемые вычислительной машиной);
• символов линий, указывающих потоки данных между процессами и (или) носителями данных;
• специальных символов, используемых для облегчения написания и чтения схемы.
Весь цикл обработки информации можно разбить на два этапа:
1. Прием, обработка и ввод первичной входящей информации;
2. Формирование выходных документов.
Графическое представление информационной модели отражено на рисунке 2.2.
...
1. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т. 2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник / В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
2. Аткинсон Л. MySQL. Библиотека профессионала - СПб: Вильямс, 2014. - 624 c.
3. Бен-Ган И., Microsoft SQL Server 2008. Основы T-SQL. - СПб:БХВ-Петербург, 2011. - 432с.
4. Бритов Г., Осипова Т. Моделирование бизнес-процессов. - М.:LAP, 2014. – 124 с.
5. Виейра Р.Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2008. Базовый курс / Р. Виейра - Диалектика М., 2011. - 812 с.
6. Гамма Э., Хелм Р., Джонсон Р., Влиссидес Дж. Приемы объектно-ориентированного проектирования. Паттерны проектирования. - СПб.:Питер, 2015. – 368 с.
7. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
8. Грофф Д., Вайнберг П., Оппель Э. SQL. Полное руководство. - СПб.: Вильямс, 2014. - 960с.
9. Гудсон Д., Стюард Р. Практическое руководство по доступу к данным. - СПб.:БХВ-Петербург, 2013. – 304 с.
10. Гурвиц Г. Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 497с.
11. Давыдова Е. М. Базы данных Учеб. пособие для вузов / Е. М. Давыдова, Н. А. Новгородова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Томск : В-Спектр, 2012. - 128 с.
12. Дейт К.Дж. Введение в системы баз данных. - К.: Диалектика, 2012. - 360 c.
13. Дунаев В.В. Базы данных. Язык SQL для студента – Издательство: БХВ, 2013. - 196 с.
14. Дюваль Поль М. Непрерывная интеграция. Улучшение качества программного обеспечения и снижение риска - СПб: Вильямс, 2013. - 497 c.
15. Илюшечкин В. Основы использования и проектирования баз данных. Учебник. - М.:Юрайт, 2014. - 214с.
16. Исаев Г. Проектирование информационных систем. Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2015. - 432с.
17. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие / И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
18. Кириллов, В.В. Введение в реляционные базы данных.Введение в реляционные базы данных / В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
19. Кит Т. Томпсон Автоматизация продаж. Умный подход. - М.: Вершина, 2016 - 272 с.
20. Коваленко В. Проектирование информационных систем. - М.: Форум, 2012. - 320с.
21. Кузин, А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений / А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
22. Кузнецов С. Базы данных. - М.: Academia, 2012. - 496с.
23. Лычкина Н. Имитационное моделирование экономических процессов. - М.:Инфра-М, 2012. - 256с.
24. Малыхина М. Базы данных. Основы, проектирование, использование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 528с.
25. Марков А.С., Лисовский К.Ю. Базы данных. Введение в теорию и методологию: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 512 с.
26. Миков А. Информационные процессы и нормативные системы в IT. Математические модели. Проблемы проектирования. Новые подходы. - М.: Либроком, 2013. - 256с.
27. Набатов Д. Правовая защита баз данных и прав ее создателей по законодательству РФ. - М.:LAP, 2014. - 72с.
28. Наумов А.Н., Вендров А.М., Иванов В.К. и др. Системы управления базами данных и знаний - М.: Финансы и статистика, 2014. - 352 c.
29. Озкарахан Э. Машины баз данных и управление базами данных. - М.: Мир, 2013. - 551 c.
30. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: Учебное пособие / В.Ю. Пирогов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 528 c.
31. Редько В.Н., Бассараб И.А. Базы данных и информационные системы. - М.: Знание, 2015. - 602 c.
32. Степанов В. Информационные технологии управления продажами и маркетингом. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 284 с.
33. Советов, Б.Я. Базы данных: теория и практика: Учебник для бакалавров / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский, В.Д. Чертовской. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
34. Тоу Дэн Настройка SQL - СПб: Питер, 2013. - 539 c.
35. Туманов В.Е. Основы проектирования реляционных баз данных - М.: Бином, 2012. - 420 c.
36. Уорден К. Новые интеллектуальные материалы и конструкции. Свойства и применение; М.: Техносфера, 2012. - 456 c.
37. Уткин В., Балдин К. Информационные системы в экономике. - М.: Academia, 2012. - 288с.
38. Фейерштейн С., Прибыл Б. Oracle PL/SQL для профессионалов - СПб: Питер, 2012. - 540 c.
39. Фуфаев, Э.В. Базы данных: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Э.В. Фуфаев, Д.Э. Фуфаев. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
40. Хаббард Дж. Автоматизированное проектирование баз данных - М.: Мир, 2014. - 453 c.
41. Шаймарданов Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных - М.: Юнити, 2016. - 469 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую