Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данной системе пользователь сам осуществляет ввод информации с первичных документов, поступающих в отдел кадров в течении месяца. Введенная информация подлежит визуальному контролю, который заключается в просмотре на экране дисплея набранной информации и сверки ее с первичными документами, а также программном контроля, реализуется с помощью специальных программ. Эти программы выполняют следующие проверки: проверяют диапазон изменений значения атрибута, тип и наличие его в справочнике. При необходимости можно уничтожить ненужные записи и распечатать содержимое массивов базы данных.
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Исследование предметной области и обоснование предлагаемых проектных решений 11
1.1 Характеристика предметной области 11
1.2 Требования к функциональным особенностям программы автоматизации учета сотрудников 11
2 Выбор средств для проектирования проекта 16
2.1 Выбор системы управления баз данных 16
2.1.1 Система управления баз данных Interbase 17
2.1.2 Система управления баз данных Oracle 17
2.1.3 Система управления баз данных MS Sql 18
2.1.4 Система управления баз данных MySql 19
2.2 Выбор языка программирования 20
2.2.1 Язык программирования Java 20
2.2.2 Среда разработки Delphi 21
2.3 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным 22
2.3.1 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным BDE 22
2.3.2 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным ADO 23
3 Проектирование баз данных 25
3.1 Построение концептуальной модели данных 25
3.2 Проектирование логической модели базы данных с помощью MySQL Workbench 28
3.2.1 Проектирование модели отношений, с указанием первичных ключей, «связей» между отношениями, представляющие собой внешние ключи в MySqlWorkbecnh. 29
3.2.2 Общая модель Диаграммы MySQL Workbench 38
3.3 Проектирование физической модели базы данных с помощью MySQL Workbench 39
4 Программная реализация системы 41
4.1 Подключение к базе данных с помощью ADO 41
4.1.1 Создание формы Data для ADO 41
4.1.2 Подключение ADO к базе данных 42
4.2 Главная форма Main программы 44
4.2.1 Таблица просмотра сотрудников 45
4.2.2 Поиск в таблице просмотра сотрудников 46
4.2.3 Фильтрация в таблице просмотра сотрудников 47
4.2.4 Сортировка в таблице просмотра сотрудников 48
4.3 Персональная страница сотрудника 49
4.4 Форма со справочниками 54
5 Охрана труда 58
5.1 Требования к производственным мебели на рабочих местах с видео дисплейными терминалами 58
5.2 Современные методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 61
5.2.1 Медицинские методам повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 61
5.2.2 Технические методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 66
5.2.3 Организационные методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
Дипломная работа посвящена созданию автоматизированной системы учета сотрудников предприятия. Скорость обработки информации зависит от возможностей хранения, добавления, поиска и редактирования информации. Все вышеперечисленное невозможно представить без применения современных информационных компьютерных технологий. Для осуществления поставленных целей были изучены корпоративные информационные системы учета сотрудников. Следующим этапом стало проектирование электронной системы с возможностью удаленного хранения в базе данных всей необходимой информации. А также разработаны методы и способы быстрого редактирования уже существующей информации и добавления новой, посредством работы через графический интерфейс. Так же были разработаны справочные материалы, позволяющие быстро получить информацию из заранее подготовленных и структурированных информационных разделов. Осуществлена возможность редактирования справочных разделов. Программная реализация системы была осуществлена с использованием Delhie, ADO, MySql а так же RaveReport.
1. Лісова І.Д. Проектування та вдосконалення інформаційних систем та комп’ютерних мереж / І.Д. Лісова, О.К. Ширшков. – Одеса: Мир, 2004. – 52 с.
2. Алексахин Р.М. Системи баз даних / Р.М. Алексахин. – Енергатоіздат, 1982. – 215 с.
3. Алексахин Р.Н. Реляційні бази даних / Н.А.Корнєєв, Р.Н. Алексахин. – М.:Екологія, 1998. – 400 c.
4. Рекомендація №19 Структура даних та парадигми програмування від 01.03.1981. Інформаційний портал України [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://ua–info.biz/legal/basebi/ua–hmwdst.htm. – Дата тоступу: 01.06.2017.
5. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп'ютерів./ В.Ц. Жидецький. – Львів: Афіша, 2000. –198 с.
6. UDC Consortium [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://www.udcc.org. – Дата тоступу: 01.06.2017.
7. 1С: MDM Управління нормативно–довідковою інформацією (НДІ) [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://tqm.com.ua/?q=product/934. – Дата тоступу: 01.06.2017.
8. Система автоматизованого ведення нормативно–довідкової інформації «TopS BI СКК» [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://www.topsbi.ru/default.asp?artID=606. – Дата тоступу: 01.06.2017.
9. Система ведення корпоративної НДІ – 3U ТОВ Фірма «Ескейп» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.esc.ru/decisions/nsi. – Дата тоступу: 01.06.2017.
и еще 14 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данной системе пользователь сам осуществляет ввод информации с первичных документов, поступающих в отдел кадров в течении месяца. Введенная информация подлежит визуальному контролю, который заключается в просмотре на экране дисплея набранной информации и сверки ее с первичными документами, а также программном контроля, реализуется с помощью специальных программ. Эти программы выполняют следующие проверки: проверяют диапазон изменений значения атрибута, тип и наличие его в справочнике. При необходимости можно уничтожить ненужные записи и распечатать содержимое массивов базы данных.
ВВЕДЕНИЕ 8
1 Исследование предметной области и обоснование предлагаемых проектных решений 11
1.1 Характеристика предметной области 11
1.2 Требования к функциональным особенностям программы автоматизации учета сотрудников 11
2 Выбор средств для проектирования проекта 16
2.1 Выбор системы управления баз данных 16
2.1.1 Система управления баз данных Interbase 17
2.1.2 Система управления баз данных Oracle 17
2.1.3 Система управления баз данных MS Sql 18
2.1.4 Система управления баз данных MySql 19
2.2 Выбор языка программирования 20
2.2.1 Язык программирования Java 20
2.2.2 Среда разработки Delphi 21
2.3 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным 22
2.3.1 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным BDE 22
2.3.2 Интерфейс программирования приложений для доступа к данным ADO 23
3 Проектирование баз данных 25
3.1 Построение концептуальной модели данных 25
3.2 Проектирование логической модели базы данных с помощью MySQL Workbench 28
3.2.1 Проектирование модели отношений, с указанием первичных ключей, «связей» между отношениями, представляющие собой внешние ключи в MySqlWorkbecnh. 29
3.2.2 Общая модель Диаграммы MySQL Workbench 38
3.3 Проектирование физической модели базы данных с помощью MySQL Workbench 39
4 Программная реализация системы 41
4.1 Подключение к базе данных с помощью ADO 41
4.1.1 Создание формы Data для ADO 41
4.1.2 Подключение ADO к базе данных 42
4.2 Главная форма Main программы 44
4.2.1 Таблица просмотра сотрудников 45
4.2.2 Поиск в таблице просмотра сотрудников 46
4.2.3 Фильтрация в таблице просмотра сотрудников 47
4.2.4 Сортировка в таблице просмотра сотрудников 48
4.3 Персональная страница сотрудника 49
4.4 Форма со справочниками 54
5 Охрана труда 58
5.1 Требования к производственным мебели на рабочих местах с видео дисплейными терминалами 58
5.2 Современные методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 61
5.2.1 Медицинские методам повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 61
5.2.2 Технические методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 66
5.2.3 Организационные методы повышения безопасности и производительности труда специалистов компьютерщиков 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
Дипломная работа посвящена созданию автоматизированной системы учета сотрудников предприятия. Скорость обработки информации зависит от возможностей хранения, добавления, поиска и редактирования информации. Все вышеперечисленное невозможно представить без применения современных информационных компьютерных технологий. Для осуществления поставленных целей были изучены корпоративные информационные системы учета сотрудников. Следующим этапом стало проектирование электронной системы с возможностью удаленного хранения в базе данных всей необходимой информации. А также разработаны методы и способы быстрого редактирования уже существующей информации и добавления новой, посредством работы через графический интерфейс. Так же были разработаны справочные материалы, позволяющие быстро получить информацию из заранее подготовленных и структурированных информационных разделов. Осуществлена возможность редактирования справочных разделов. Программная реализация системы была осуществлена с использованием Delhie, ADO, MySql а так же RaveReport.
1. Лісова І.Д. Проектування та вдосконалення інформаційних систем та комп’ютерних мереж / І.Д. Лісова, О.К. Ширшков. – Одеса: Мир, 2004. – 52 с.
2. Алексахин Р.М. Системи баз даних / Р.М. Алексахин. – Енергатоіздат, 1982. – 215 с.
3. Алексахин Р.Н. Реляційні бази даних / Н.А.Корнєєв, Р.Н. Алексахин. – М.:Екологія, 1998. – 400 c.
4. Рекомендація №19 Структура даних та парадигми програмування від 01.03.1981. Інформаційний портал України [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://ua–info.biz/legal/basebi/ua–hmwdst.htm. – Дата тоступу: 01.06.2017.
5. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп'ютерів./ В.Ц. Жидецький. – Львів: Афіша, 2000. –198 с.
6. UDC Consortium [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://www.udcc.org. – Дата тоступу: 01.06.2017.
7. 1С: MDM Управління нормативно–довідковою інформацією (НДІ) [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://tqm.com.ua/?q=product/934. – Дата тоступу: 01.06.2017.
8. Система автоматизованого ведення нормативно–довідкової інформації «TopS BI СКК» [Електронний ресурс]. –Режим доступу: http://www.topsbi.ru/default.asp?artID=606. – Дата тоступу: 01.06.2017.
9. Система ведення корпоративної НДІ – 3U ТОВ Фірма «Ескейп» [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://www.esc.ru/decisions/nsi. – Дата тоступу: 01.06.2017.
и еще 14 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую