Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы заключается в том, чтобы автоматизировать создание модели размещения контейнеров на судне. При этом создать удобный интерфейс с большим функционалом и возможностью генерации выходной данных, графическое изображение и расчет основных характеристик судна.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие технические задачи:
а) Провести анализ литературных источников в области разработки логистических Дополнительно:
- выбрать технические средства разработки программного продукта;
- провести схематическое моделирование загрузки контейнеров на судно;
- разработать алгоритм работы программного продукта;
- разработать 3d модели приложения;
- разработать графический интерфейс приложения;
- разработать модули для генерации выходных графических данных программы.
б) разработать и протестировать программный код, который должен реализовывать следующие функциональные возможности:
- размещение контейнеров на судне в ручном режиме;
- размещение контейнеров на судне в автоматическом режиме;
- Выбор типа контейнера;
- одиночное удаления контейнера с судна
- очистка судна от контейнеров;
- анализ данных о контейнерах на судне;
- анализ информации о судне;
- введение характеристик судна;
- физическое поведение объектов на сцене;
- генерация рендера.
Введение 6
1 Постановка задачи. Программные средства разработки 8
1.1 Особенности деятельности современных логистических компаний 8
1.2 Формирование целей и задач исследования 11
1.3 Используемые методы и технологии разработки программного обеспечения 12
1.3.1 Язык Python 2.7 12
1.3.2 Среда разработки Blender (BGE) 14
1.3.3 Физический движок Bullet 19
1.3.4 3D-моделирования 19
1.3.5 Программный интерфейс API BGE 25
1.4 Рекомендуемые системные требования 26
2 Разработка системы размещения контейнеров 29
2.1 Функциональная модель системы 29
2.2 Разработка обработчиков событий 31
2.3 Разработка внутренних циклов приложении 34
2.4 Разработка 3D моделей 38
2.5 Разработка GUI (графический интерфейс) 40
2.6 Описание основных форм интерфейса программы. 41
2.7 Описание программного кода 47
3 ОХРАНА ТРУДА 61
3.1 Требования электробезопасности 61
3.2 Требования к производственным мебели на рабочем месте пользователя персонального компьютера. 66
3.3 Разработка компоновочной схемы рабочего места оператора системы с учетом требований охраны труда. 71
ВЫВОДЫ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
В данной дипломной работе рассмотрена специфика разработки системы размещения грузов на контейнеровозе с расчетом основных характеристик судна.
Проведен анализ деятельности современных логистических компаний, существующих программных решений в области планировани размещения груза на судне.
Описаны функциональные возможности выбранных средств разработки программного продукта.
Техническая реализации выполнена на базе использования высокоуровневого языка программирования Python, среды разработки Blender, и игрового движка BGE (Blender Game Enging), физического движка Bullet.
Разработанный программный продукт предназначен для использования в операционных системах семейства Windows, Linux, обладает модульной структурой, что позволяет быстро и оперативно разрабатывать новые обновления и интегрировать в приложение.
1. Е. В. Панасенко. Логистика: персонал, технологии, практика. Первый. / Панасенко Е. В. - Москва: Инфра-Инженерия, 2011. - 224 с.
2. Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. Логистика. Второй. / Аникина Б.А., Т. А. Родкина. - Москва: Проспект, 2010. - 406 с.
3. Мацинина С. С. Анализ объектов управления контейнерными перевозчиками в логистических цепях поставок продукции. / Мацинина С. С. -риск Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция., 2011. № 3. - 82-85 с.
4. Любанович Б. Простой Python. Современный стиль программирования / Б Любанович. - СПб .: Питер, 2016. - 480 с.
5. Хахаев И. А. Практикум по алгоритмизации и программирования на Python / И. А. Хахаев. - СПб .: Альт Линукс, 2010. - 126 с.
6. Кронистер Джеймс. Основы Blender v.2.42 a (второе издание) / Д Кронистер. - 2004, 2006.
7. Прахов А. Самоучитель Blender 2.6 / Blender Basic 2.6. Руководство пользователя. / А.С Прахов. - СПб .: БХВ-Петербург, 2013.
8. Прахов А. Blender. 3D моделирование и анимация. Руководство для начинающих / А.С Прахов. - СПб .: БХВ-Петербург, 2009.
и еще 8 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы заключается в том, чтобы автоматизировать создание модели размещения контейнеров на судне. При этом создать удобный интерфейс с большим функционалом и возможностью генерации выходной данных, графическое изображение и расчет основных характеристик судна.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие технические задачи:
а) Провести анализ литературных источников в области разработки логистических Дополнительно:
- выбрать технические средства разработки программного продукта;
- провести схематическое моделирование загрузки контейнеров на судно;
- разработать алгоритм работы программного продукта;
- разработать 3d модели приложения;
- разработать графический интерфейс приложения;
- разработать модули для генерации выходных графических данных программы.
б) разработать и протестировать программный код, который должен реализовывать следующие функциональные возможности:
- размещение контейнеров на судне в ручном режиме;
- размещение контейнеров на судне в автоматическом режиме;
- Выбор типа контейнера;
- одиночное удаления контейнера с судна
- очистка судна от контейнеров;
- анализ данных о контейнерах на судне;
- анализ информации о судне;
- введение характеристик судна;
- физическое поведение объектов на сцене;
- генерация рендера.
Введение 6
1 Постановка задачи. Программные средства разработки 8
1.1 Особенности деятельности современных логистических компаний 8
1.2 Формирование целей и задач исследования 11
1.3 Используемые методы и технологии разработки программного обеспечения 12
1.3.1 Язык Python 2.7 12
1.3.2 Среда разработки Blender (BGE) 14
1.3.3 Физический движок Bullet 19
1.3.4 3D-моделирования 19
1.3.5 Программный интерфейс API BGE 25
1.4 Рекомендуемые системные требования 26
2 Разработка системы размещения контейнеров 29
2.1 Функциональная модель системы 29
2.2 Разработка обработчиков событий 31
2.3 Разработка внутренних циклов приложении 34
2.4 Разработка 3D моделей 38
2.5 Разработка GUI (графический интерфейс) 40
2.6 Описание основных форм интерфейса программы. 41
2.7 Описание программного кода 47
3 ОХРАНА ТРУДА 61
3.1 Требования электробезопасности 61
3.2 Требования к производственным мебели на рабочем месте пользователя персонального компьютера. 66
3.3 Разработка компоновочной схемы рабочего места оператора системы с учетом требований охраны труда. 71
ВЫВОДЫ 75
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 78
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
В данной дипломной работе рассмотрена специфика разработки системы размещения грузов на контейнеровозе с расчетом основных характеристик судна.
Проведен анализ деятельности современных логистических компаний, существующих программных решений в области планировани размещения груза на судне.
Описаны функциональные возможности выбранных средств разработки программного продукта.
Техническая реализации выполнена на базе использования высокоуровневого языка программирования Python, среды разработки Blender, и игрового движка BGE (Blender Game Enging), физического движка Bullet.
Разработанный программный продукт предназначен для использования в операционных системах семейства Windows, Linux, обладает модульной структурой, что позволяет быстро и оперативно разрабатывать новые обновления и интегрировать в приложение.
1. Е. В. Панасенко. Логистика: персонал, технологии, практика. Первый. / Панасенко Е. В. - Москва: Инфра-Инженерия, 2011. - 224 с.
2. Под ред. Б. А. Аникина, Т. А. Родкиной. Логистика. Второй. / Аникина Б.А., Т. А. Родкина. - Москва: Проспект, 2010. - 406 с.
3. Мацинина С. С. Анализ объектов управления контейнерными перевозчиками в логистических цепях поставок продукции. / Мацинина С. С. -риск Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция., 2011. № 3. - 82-85 с.
4. Любанович Б. Простой Python. Современный стиль программирования / Б Любанович. - СПб .: Питер, 2016. - 480 с.
5. Хахаев И. А. Практикум по алгоритмизации и программирования на Python / И. А. Хахаев. - СПб .: Альт Линукс, 2010. - 126 с.
6. Кронистер Джеймс. Основы Blender v.2.42 a (второе издание) / Д Кронистер. - 2004, 2006.
7. Прахов А. Самоучитель Blender 2.6 / Blender Basic 2.6. Руководство пользователя. / А.С Прахов. - СПб .: БХВ-Петербург, 2013.
8. Прахов А. Blender. 3D моделирование и анимация. Руководство для начинающих / А.С Прахов. - СПб .: БХВ-Петербург, 2009.
и еще 8 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую