Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной задачей в разрабатываемой информационной системе является ведение учета поступления продуктов и продажи блюд, состоящих из определенного сырья. Основными направлениями деятельности предприятия общественного питания является продажа блюд, состоящих из определенных продуктов, продажа холодных и горячих напитков.
Периодическое появление новых точек продаж, изменение меню требует возможности корректировки ассортимента сырья, необходимого для приготовления каждого блюда. Также необходимо учесть, что меню на каждой точке может немного отличаться, при этом стоимость одного и того же блюда может быть разной, так как на это могут повлиять такие факторы, как расположение точки и текущие расходы на персонал и интерьер.
Первой функциональной задачей системы является введение информации о прибытии партии товара.
Второй функциональной задачей системы является создание общего меню, в зависимости от сырья.
Третья функциональной задачей является выдача справочной и отчетной документации. Справочная информация включает в себя различные запросы которые позволяют найти и отобрать необходимые данные. Отчетная документация позволяет получать различные виды отчетов об используемом сырье и ассортимента блюд, как общего, так и локального, а также информацию о продажах.
Проектируемая система будет выполнять следующие функции:
- подключение к удаленной базе данных;
- внесение изменений в заказ;
- вывод данных заказ оператору;
- печать счетов на оплату.
При учете продаж будет исчисляться полная сумма документа о продаже. В отчете указываются все данные, включая информацию о предприятии.
Введение 8
1 Анализ и постановка задачи 11
1.1 Основные требования 11
1.2 Описание организации учета в кафе 11
1.3 Развитие мобильных технологий 17
1.4 Анализ систем-аналогов 18
1.5 Состав функций системы 22
1.6 Обоснование выбора инструментальных средств 23
2 Разработка приложения 28
2.1 Инструменты Android-разработчика 28
2.2 Установка Java Development Kit. 30
2.3 Установка Android SDK 33
2.4 Установка и настройка Genymotion 35
2.5 Начало проекта и соединение с Firebase 41
2.6 Создание программы 45
2.7 Создание окна для вывода заказ 48
2.8 Компиляция 50
2.9 Проверка работоспособности программы 52
2.10 Будущее развитие проекта 55
3 Охрана труда 57
3.1 Требования безопасности к малогабаритным компьютерных устройств. 57
3.2 Рациональный регламент рабочего дня работника заведения общественного питания. 60
3.3 Специфика охраны труда работника заведения общественного питания. 64
ВЫВОД 69
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ A 72
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
Дипломная работа посвящена созданию системы принятия заказов в местах общественного питания, совершенствованию интерфейса системы для функционального упрощения современных компьютеризированных информационных систем менеджмента в компаниях, занимающихся общественным питанием.
Разработаны структура базы данных, алгоритмы для реализации функций программы, разработан программный интерфейс. Программный продукт позволяет повысить эффективность и скорость работы сотрудников мест общественного питания, за счет снижения расхода времени приём заказа у клиента.
Созданное приложение включает в себя самые необходимые функции для выбора и отправки данных заказа в базу данных. Не требует от пользователя специальных компьютерных знаний и длительного времени изучения.
1. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп’ютерів. Навчальний посібник. – Вид. 2-ге, доп. / В.Ц. Жидецький – Львів:Афіша, 2000. – 176 с.
2. Наказ Комітету по нагляду за охороною праці України Міністерства праці та соціальної політики України «Про затвердження Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин» від 10 лютого 1999 року N 21.
3. Ськріпкин, К.Г. Економічна ефективність інформаційних систем: Лекції МГУ / К.Г. Ськріпкин. – М.: ДМК Прес, 2008. – 256 с.
4. Jowi — сервис для автоматизации и управления рестораном// vc.ru [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://vc.ru/p/jowi. - Дата доступа: 20.06.2017.
5. Электронное интерактивное меню для ресторанов и кафе// Microinvest [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://microinvest.su/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/elektronnoe-menu-restoran-kafe. - Дата доступа: 20.06.2017.
6. Электронное меню для ресторанов SmartTouch emenu// SmartSoftware [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://www.smartsoftware.com.ua/program/elektronnoe-menyu-dlya-restoranov-smarttouch-emenu. - Дата доступа: 20.06.2017.
7. Начало работы с Android// METANIT.COM [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://metanit.com/java/android/1.1.php. - Дата доступа: 20.06.2017.
8. ОСНОВЫ FIREBASE// Firebase Info [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://firebase-info.com/. - Дата доступа: 20.06.2017.
9. Введение во фрагменты // METANIT.COM [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://metanit.com/java/android/8.1.php - Дата доступа: 20.06.2017.
10. Firebase// Википедия — свободная энциклопедия [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Firebase - Дата доступа: 20.06.2017.
11. Android Studio// Википедия — свободная энциклопедия [Електронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Android_Studio - Дата доступа: 20.06.2017.
12. Урок 2. Установка Android Studio// Start Android - учебник по Android для начинающих и продвинутых [Електронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/9-urok-2-ustanovka-i-nastrojka-sredy-razrabotki.html - Дата доступа: 20.06.2017.
13. Особенности разработки меню// XReferat.Com [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://xreferat.com/46/875-1-osobennosti-razrabotki-menyu-na-primere-menyu-restorana-turist.html - Дата доступа: 20.06.2017.
14. Установка Intel Accelerated Execution Manager (Intel® HAXM// Java Tutorial for Beginners, Advance Java [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://o7planning.org/ru/10475/installing-intel-hardware-accelerated-execution-manager- Дата доступа: 20.06.2017.
15. Электронные меню для ресторанов, клубов, кафе и баров// Remenu [Електронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://www.remenu.ru/mobile-menudigital.html - Дата доступа: 20.06.2017.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной задачей в разрабатываемой информационной системе является ведение учета поступления продуктов и продажи блюд, состоящих из определенного сырья. Основными направлениями деятельности предприятия общественного питания является продажа блюд, состоящих из определенных продуктов, продажа холодных и горячих напитков.
Периодическое появление новых точек продаж, изменение меню требует возможности корректировки ассортимента сырья, необходимого для приготовления каждого блюда. Также необходимо учесть, что меню на каждой точке может немного отличаться, при этом стоимость одного и того же блюда может быть разной, так как на это могут повлиять такие факторы, как расположение точки и текущие расходы на персонал и интерьер.
Первой функциональной задачей системы является введение информации о прибытии партии товара.
Второй функциональной задачей системы является создание общего меню, в зависимости от сырья.
Третья функциональной задачей является выдача справочной и отчетной документации. Справочная информация включает в себя различные запросы которые позволяют найти и отобрать необходимые данные. Отчетная документация позволяет получать различные виды отчетов об используемом сырье и ассортимента блюд, как общего, так и локального, а также информацию о продажах.
Проектируемая система будет выполнять следующие функции:
- подключение к удаленной базе данных;
- внесение изменений в заказ;
- вывод данных заказ оператору;
- печать счетов на оплату.
При учете продаж будет исчисляться полная сумма документа о продаже. В отчете указываются все данные, включая информацию о предприятии.
Введение 8
1 Анализ и постановка задачи 11
1.1 Основные требования 11
1.2 Описание организации учета в кафе 11
1.3 Развитие мобильных технологий 17
1.4 Анализ систем-аналогов 18
1.5 Состав функций системы 22
1.6 Обоснование выбора инструментальных средств 23
2 Разработка приложения 28
2.1 Инструменты Android-разработчика 28
2.2 Установка Java Development Kit. 30
2.3 Установка Android SDK 33
2.4 Установка и настройка Genymotion 35
2.5 Начало проекта и соединение с Firebase 41
2.6 Создание программы 45
2.7 Создание окна для вывода заказ 48
2.8 Компиляция 50
2.9 Проверка работоспособности программы 52
2.10 Будущее развитие проекта 55
3 Охрана труда 57
3.1 Требования безопасности к малогабаритным компьютерных устройств. 57
3.2 Рациональный регламент рабочего дня работника заведения общественного питания. 60
3.3 Специфика охраны труда работника заведения общественного питания. 64
ВЫВОД 69
ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК 70
ПРИЛОЖЕНИЕ A 72
При необходимости, работа может быть оперативно переделана и доработана под нужную область. В наличии презентация, файлы исходников реализации, отчет по преддипломной практике(за дополнительную плату).Имеется 2 варианта работы, на русском и украинском языках, по запросу вышлю нужную. Если есть вопросы по работе - задавайте, постараюсь всем ответить.
Работа была защищена в 2017 году на оценку "Отлично" в одном из отечественных Вузов.
Дипломная работа посвящена созданию системы принятия заказов в местах общественного питания, совершенствованию интерфейса системы для функционального упрощения современных компьютеризированных информационных систем менеджмента в компаниях, занимающихся общественным питанием.
Разработаны структура базы данных, алгоритмы для реализации функций программы, разработан программный интерфейс. Программный продукт позволяет повысить эффективность и скорость работы сотрудников мест общественного питания, за счет снижения расхода времени приём заказа у клиента.
Созданное приложение включает в себя самые необходимые функции для выбора и отправки данных заказа в базу данных. Не требует от пользователя специальных компьютерных знаний и длительного времени изучения.
1. Жидецький В.Ц. Охорона праці користувачів комп’ютерів. Навчальний посібник. – Вид. 2-ге, доп. / В.Ц. Жидецький – Львів:Афіша, 2000. – 176 с.
2. Наказ Комітету по нагляду за охороною праці України Міністерства праці та соціальної політики України «Про затвердження Правил охорони праці під час експлуатації електронно-обчислювальних машин» від 10 лютого 1999 року N 21.
3. Ськріпкин, К.Г. Економічна ефективність інформаційних систем: Лекції МГУ / К.Г. Ськріпкин. – М.: ДМК Прес, 2008. – 256 с.
4. Jowi — сервис для автоматизации и управления рестораном// vc.ru [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://vc.ru/p/jowi. - Дата доступа: 20.06.2017.
5. Электронное интерактивное меню для ресторанов и кафе// Microinvest [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://microinvest.su/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/elektronnoe-menu-restoran-kafe. - Дата доступа: 20.06.2017.
6. Электронное меню для ресторанов SmartTouch emenu// SmartSoftware [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://www.smartsoftware.com.ua/program/elektronnoe-menyu-dlya-restoranov-smarttouch-emenu. - Дата доступа: 20.06.2017.
7. Начало работы с Android// METANIT.COM [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://metanit.com/java/android/1.1.php. - Дата доступа: 20.06.2017.
8. ОСНОВЫ FIREBASE// Firebase Info [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://firebase-info.com/. - Дата доступа: 20.06.2017.
9. Введение во фрагменты // METANIT.COM [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://metanit.com/java/android/8.1.php - Дата доступа: 20.06.2017.
10. Firebase// Википедия — свободная энциклопедия [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Firebase - Дата доступа: 20.06.2017.
11. Android Studio// Википедия — свободная энциклопедия [Електронный ресурс]. – 2013. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Android_Studio - Дата доступа: 20.06.2017.
12. Урок 2. Установка Android Studio// Start Android - учебник по Android для начинающих и продвинутых [Електронный ресурс]. – 2015. – Режим доступа: http://startandroid.ru/ru/uroki/vse-uroki-spiskom/9-urok-2-ustanovka-i-nastrojka-sredy-razrabotki.html - Дата доступа: 20.06.2017.
13. Особенности разработки меню// XReferat.Com [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: https://xreferat.com/46/875-1-osobennosti-razrabotki-menyu-na-primere-menyu-restorana-turist.html - Дата доступа: 20.06.2017.
14. Установка Intel Accelerated Execution Manager (Intel® HAXM// Java Tutorial for Beginners, Advance Java [Електронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://o7planning.org/ru/10475/installing-intel-hardware-accelerated-execution-manager- Дата доступа: 20.06.2017.
15. Электронные меню для ресторанов, клубов, кафе и баров// Remenu [Електронный ресурс]. – 2016. – Режим доступа: http://www.remenu.ru/mobile-menudigital.html - Дата доступа: 20.06.2017.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую