Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в фигурном катании

  • 50 страниц
  • 2016 год
  • 216 просмотров
  • 0 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества.
Инновационные средства вычислительной техники, прогрессивные информационные технологии сосредоточены в системах коммуникации и вычислительных сетях, составляющих основу инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий Российской Федерации.
Процесс информатизации общества выдвигает требования по информатизации системы образования. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий. Это в полной мере относится к специалистам по физической культуре и спорту.
Вопросы овладения современными информационными технологиями, а так же их эффективного использования выходят на первый план, так как современный специалист любого профиля, в том числе по физической культуре и спорту, должен быть готов получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий.
Проведение исследования возможностей применения информационных технологий для организации процесса обучения фигурному катанию актуально, так как направлено на определение круга возможностей современных программных средств в образовательном процессе, что позволит расширить круг педагогических инструментов на основе современных технологий.
Цель исследования – проведение всестороннего анализа возможностей применения информационных технологий в фигурном катании.
Объект исследования – процесс обучения фигурному катанию.
Предмет исследования – использование информационных технологий в процессе обучения фигурному катанию.
Гипотеза исследования - активное применение информационных технологий в учебно-тренировочный процесс фигурного катания направлено на повышение его эффективности и сокращение сроков обучаемости.
Вопросам применения информационных технологий в спорте посвящены работы ряда авторов, среди которых можно выделить Латфуллин И.Я. (выделяет основные направления использования информационных технологий в практике спорта); Трощенко О.Н. (рассматривает вопросы применения информационных технологий при проведении спортивных мероприятий).
Отметим, что такое направление, как информационные технологии в фигурном катании, не нашло своего отражения в научных работах. Данное исследование посвящено вопросам эффективности применения информационных технологий в фигурном катании.

Введение 3
Глава 1. Анализ применения информационных технологий в спорте 5
Глав 2. Организация исследования возможностей использования информационных технологий в фигурном катании 15
2.1 Задачи исследования 15
2.2 Методы исследования 15
2.2.1 Анализ и синтез 15
2.2.2 Изучение и обобщение 18
2.2.3 Педагогический эксперимент 19
2.3 Организация исследования 21
2.3.1 Анализ современных информационных технологий, применяемых в фигурном катании 21
2.3.2 Изучение и обобщение опыта применения информационных технологий тренерами по фигурному катанию 32
2.3.3 Поведение педагогического эксперимента 36
Глава 3. Анализ результатов исследования возможностей использования информационных технологий в фигурном катании 41
3.1 Результаты анализа современных информационных технологий, применяемых в фигурном катании 41
3.2 Результаты изучения и обобщения передового педагогического опыта 43
3.3 Результаты педагогического эксперимента 45
Выводы 46
Список литературы 48

В рамках выполнения дипломной работы был проведен анализ возможности применения информационных технологий в фигурном катании, который позволил сформулировать следующие положения:
1. Информационные технологии нашли широкое применение в спорте в качестве средств обучения; инструмента планирования тренировок и хранения информации для учета показателей; программную поддержку соревнований и т д.
2. В качестве средств информационных технологий в фигурном катании можно выделить мультимедийные средства; электронные образовательные ресурсы; программы компьютерного моделирования; системы хранения и обработки данных о показателях тренировки.
3. Тренеры-преподаватели клубного формирования «Театр на льду АструмАйс» активно используют в учебно-тренировочном процессе информационные технологии и готовы к внедрению новых программных средств.
4. В процессе проведения педагогического эксперимента определено, что активное применение информационных технологий в учебно-тренировочный процесс фигурного катания направлено на повышение его эффективности и сокращение сроков обучаемости.
Особенность исследования заключается в наличии анализа возможных программных средств, которые могут использоваться в учебно-тренировочном процессе. В работе представлено описание мультимедийных средств (интерактивная доска, интерактивная пристава, контроллеры видеостен); выделены особенности и преимущества применения электронных образовательных ресурсов; описаны инновационные проекты в области компьютерного моделирования движений фигуристов; обозначена необходимость применения автоматизированных систем хранения и обработки данных о показателях тренировок.
Изучение и обобщения педагогического опыта тренеров-преподавателей клубного формирования «Театр на льду АструмАйс» позволили выделить особенности проведения занятия с применением информационных технологий.
Кроме того, в работе описан педагогический эксперимент, который подтверждает эффективность внедрения современных информационных технологий в учебно-тренировочный процесс.
Таким образом, можно сделать вывод о подтверждении гипотезы исследования, решении задач и достижении цели, определенных во введении.

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
2. Акмалов А.Ю. К определению «образовательная технология» в контексте современного российского образования [Текст]/ А.Ю.Акмалов// Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: сборник статей материалов международной научной конференции. – Москва, 2014. – 45-48 с.
3. Большой энциклопедический словарь [Текст]/ Под ред. И. Лапина, Е. Маталина и др. – М.: Астрель, 2003. – 1248с.
4. Жаркова Т.И. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку [Текст] / Т.И. Жаркова. – М.:ФЛИНТА, 2014. – с.40
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]/ И.Г. Захарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192с.
6. Комарова З.И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике: Учебное пособие [Текст]/ З.И. Комарова. – М.: Флинта, 2014. – 820с.
7. Коноплева И.А., Хохлова О.А. Информационные технологии: Учебное пособие[Текст]/ И.А. Коноплева. М.: Проспект, 2012. – 315с.
8. Латфуллин И.Я. Основные направления использования информационных технологий в практике спорта [Текст]/ И.Я. Латфуллин, Ф.А. Мавлиев, Р.Р. Хадиуллина// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №9(91). – с.88-93
9. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей [Текст]/ А.Н. Некрасова, Н.М. Семчук// Ярославский педагогический вестник. – 2012. - №2. – с.98-102
10. Новикова Н.Н. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения – составляющие информационной образовательной среды: учебно-методическое пособие [Текст]/Н.Н.Новикова. – Сыктывкар: ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2014. – 100с.
11. Ревко П.С. Искусственные интеллектуальные системы и повседневная жизнь человека[Текст]/ П.С. Ревко. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013.-130 с.
12. Роберт И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]/ И.В. Роберт, С.В. Панюкова и др. – М.: Дрофа, 2011. – 312с.
13. Стволыгин К.В. Организация научного исследования в социальной сфере [Текст]/ К.В. Стволыгин. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 37с.
14. Трощенко О.Н., Шлемова М.В., Чернышева И.В. Использование информационных технологий при проведении спортивных мероприятий // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 191-192
15. Шихвагер Ю.Г. Педагогический опыт: изучение, обобщение, продвижение [Текст]/ Ю.Г. Шихвагер. – М.: Академия, 2013. – 56с.
16. Янченко М. С. Использование интерактивных досок [Текст] / М. С. Янченко, В. В. Ермолаева // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 26-29.
17. Вичугова А. Единое информационное пространство предприятия: миф или реальность [Электронный ресурс]/ А. Вичугова. Режим доступа - http://blorg.ru/technologies/computers/edinoe-informacionnoe-prostranstvo-predprijatija-mif-ili-realnost/#.ViX_-9LhDGg
18. Ильин В.А. Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html
19. Котляр П. Американские фигуристы просчитались[Электронный ресурс]/ П. Котляр// Газета.ru. Режим доступа - http://www.gazeta.ru/science/2014/02/19_a_5915693.shtml
20. Мишин А.Н. Прыжки в фигурном катании [Электронный ресурс]/ А.Н. Мишин// Сообщество любителей фигурного катания «Тулуп». Режим доступа - http://www.tulup.ru/articles/27/prigki_v_figurnom_katanii.html
21. Сайт компании «Аймедика» [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://aimedica.ru/info.jsp

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества.
Инновационные средства вычислительной техники, прогрессивные информационные технологии сосредоточены в системах коммуникации и вычислительных сетях, составляющих основу инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий Российской Федерации.
Процесс информатизации общества выдвигает требования по информатизации системы образования. Для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий. Это в полной мере относится к специалистам по физической культуре и спорту.
Вопросы овладения современными информационными технологиями, а так же их эффективного использования выходят на первый план, так как современный специалист любого профиля, в том числе по физической культуре и спорту, должен быть готов получать, обрабатывать и использовать информацию с помощью компьютеров, телекоммуникационных и других средств информационных технологий.
Проведение исследования возможностей применения информационных технологий для организации процесса обучения фигурному катанию актуально, так как направлено на определение круга возможностей современных программных средств в образовательном процессе, что позволит расширить круг педагогических инструментов на основе современных технологий.
Цель исследования – проведение всестороннего анализа возможностей применения информационных технологий в фигурном катании.
Объект исследования – процесс обучения фигурному катанию.
Предмет исследования – использование информационных технологий в процессе обучения фигурному катанию.
Гипотеза исследования - активное применение информационных технологий в учебно-тренировочный процесс фигурного катания направлено на повышение его эффективности и сокращение сроков обучаемости.
Вопросам применения информационных технологий в спорте посвящены работы ряда авторов, среди которых можно выделить Латфуллин И.Я. (выделяет основные направления использования информационных технологий в практике спорта); Трощенко О.Н. (рассматривает вопросы применения информационных технологий при проведении спортивных мероприятий).
Отметим, что такое направление, как информационные технологии в фигурном катании, не нашло своего отражения в научных работах. Данное исследование посвящено вопросам эффективности применения информационных технологий в фигурном катании.

Введение 3
Глава 1. Анализ применения информационных технологий в спорте 5
Глав 2. Организация исследования возможностей использования информационных технологий в фигурном катании 15
2.1 Задачи исследования 15
2.2 Методы исследования 15
2.2.1 Анализ и синтез 15
2.2.2 Изучение и обобщение 18
2.2.3 Педагогический эксперимент 19
2.3 Организация исследования 21
2.3.1 Анализ современных информационных технологий, применяемых в фигурном катании 21
2.3.2 Изучение и обобщение опыта применения информационных технологий тренерами по фигурному катанию 32
2.3.3 Поведение педагогического эксперимента 36
Глава 3. Анализ результатов исследования возможностей использования информационных технологий в фигурном катании 41
3.1 Результаты анализа современных информационных технологий, применяемых в фигурном катании 41
3.2 Результаты изучения и обобщения передового педагогического опыта 43
3.3 Результаты педагогического эксперимента 45
Выводы 46
Список литературы 48

В рамках выполнения дипломной работы был проведен анализ возможности применения информационных технологий в фигурном катании, который позволил сформулировать следующие положения:
1. Информационные технологии нашли широкое применение в спорте в качестве средств обучения; инструмента планирования тренировок и хранения информации для учета показателей; программную поддержку соревнований и т д.
2. В качестве средств информационных технологий в фигурном катании можно выделить мультимедийные средства; электронные образовательные ресурсы; программы компьютерного моделирования; системы хранения и обработки данных о показателях тренировки.
3. Тренеры-преподаватели клубного формирования «Театр на льду АструмАйс» активно используют в учебно-тренировочном процессе информационные технологии и готовы к внедрению новых программных средств.
4. В процессе проведения педагогического эксперимента определено, что активное применение информационных технологий в учебно-тренировочный процесс фигурного катания направлено на повышение его эффективности и сокращение сроков обучаемости.
Особенность исследования заключается в наличии анализа возможных программных средств, которые могут использоваться в учебно-тренировочном процессе. В работе представлено описание мультимедийных средств (интерактивная доска, интерактивная пристава, контроллеры видеостен); выделены особенности и преимущества применения электронных образовательных ресурсов; описаны инновационные проекты в области компьютерного моделирования движений фигуристов; обозначена необходимость применения автоматизированных систем хранения и обработки данных о показателях тренировок.
Изучение и обобщения педагогического опыта тренеров-преподавателей клубного формирования «Театр на льду АструмАйс» позволили выделить особенности проведения занятия с применением информационных технологий.
Кроме того, в работе описан педагогический эксперимент, который подтверждает эффективность внедрения современных информационных технологий в учебно-тренировочный процесс.
Таким образом, можно сделать вывод о подтверждении гипотезы исследования, решении задач и достижении цели, определенных во введении.

1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 10.01.2016)
2. Акмалов А.Ю. К определению «образовательная технология» в контексте современного российского образования [Текст]/ А.Ю.Акмалов// Актуальные проблемы развития образования в России и за рубежом: сборник статей материалов международной научной конференции. – Москва, 2014. – 45-48 с.
3. Большой энциклопедический словарь [Текст]/ Под ред. И. Лапина, Е. Маталина и др. – М.: Астрель, 2003. – 1248с.
4. Жаркова Т.И. Тематический словарь методических терминов по иностранному языку [Текст] / Т.И. Жаркова. – М.:ФЛИНТА, 2014. – с.40
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]/ И.Г. Захарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192с.
6. Комарова З.И. Методология, метод, методика и технология научных исследований в лингвистике: Учебное пособие [Текст]/ З.И. Комарова. – М.: Флинта, 2014. – 820с.
7. Коноплева И.А., Хохлова О.А. Информационные технологии: Учебное пособие[Текст]/ И.А. Коноплева. М.: Проспект, 2012. – 315с.
8. Латфуллин И.Я. Основные направления использования информационных технологий в практике спорта [Текст]/ И.Я. Латфуллин, Ф.А. Мавлиев, Р.Р. Хадиуллина// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2012. – №9(91). – с.88-93
9. Некрасова А.Н., Семчук Н.М. Классификация мультимедийных образовательных средств и их возможностей [Текст]/ А.Н. Некрасова, Н.М. Семчук// Ярославский педагогический вестник. – 2012. - №2. – с.98-102
10. Новикова Н.Н. Интерактивные и аудиовизуальные средства обучения – составляющие информационной образовательной среды: учебно-методическое пособие [Текст]/Н.Н.Новикова. – Сыктывкар: ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования», 2014. – 100с.
11. Ревко П.С. Искусственные интеллектуальные системы и повседневная жизнь человека[Текст]/ П.С. Ревко. Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2013.-130 с.
12. Роберт И.В. Информационные и коммуникационные технологии в образовании [Текст]/ И.В. Роберт, С.В. Панюкова и др. – М.: Дрофа, 2011. – 312с.
13. Стволыгин К.В. Организация научного исследования в социальной сфере [Текст]/ К.В. Стволыгин. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 37с.
14. Трощенко О.Н., Шлемова М.В., Чернышева И.В. Использование информационных технологий при проведении спортивных мероприятий // Успехи современного естествознания. – 2013. – № 10. – С. 191-192
15. Шихвагер Ю.Г. Педагогический опыт: изучение, обобщение, продвижение [Текст]/ Ю.Г. Шихвагер. – М.: Академия, 2013. – 56с.
16. Янченко М. С. Использование интерактивных досок [Текст] / М. С. Янченко, В. В. Ермолаева // Молодой ученый. — 2014. — №5. — С. 26-29.
17. Вичугова А. Единое информационное пространство предприятия: миф или реальность [Электронный ресурс]/ А. Вичугова. Режим доступа - http://blorg.ru/technologies/computers/edinoe-informacionnoe-prostranstvo-predprijatija-mif-ili-realnost/#.ViX_-9LhDGg
18. Ильин В.А. Электронные образовательные ресурсы. Виды, структуры, технологии. [Электронный ресурс]. - Режим доступа - http://swsys-web.ru/electronic-educational-resources.html
19. Котляр П. Американские фигуристы просчитались[Электронный ресурс]/ П. Котляр// Газета.ru. Режим доступа - http://www.gazeta.ru/science/2014/02/19_a_5915693.shtml
20. Мишин А.Н. Прыжки в фигурном катании [Электронный ресурс]/ А.Н. Мишин// Сообщество любителей фигурного катания «Тулуп». Режим доступа - http://www.tulup.ru/articles/27/prigki_v_figurnom_katanii.html
21. Сайт компании «Аймедика» [Электронный ресурс]. Режим доступа - http://aimedica.ru/info.jsp

Купить эту работу

Использование информационных технологий в фигурном катании

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Практическое использование современных информационных технологий при создании программных продуктов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Построение детерминированного конечного автомата по НКА. Регулярные выражения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Задание 3 выполнено и оценено на 90% Задание к теме 5 «Товарно-хозяйственные операции» 1. Поступление товаров с предварительной оплатой по безналично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчитать в екселе размер прибыли, дано: величина закупки и % рентабельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проектирование информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

1. В справочник «Физические лица» введите сотрудников: - Стариков Андрей Геннадьевич; - Попова Нина Ивановна; - Петрова Надежда Игоревна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Prolog игра НИМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Информационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Теория автоматов и формальных языков Вариант 3, задание №5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коды для заказа "Вычисление фрактальных размерностей в Maple"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Информационно-коммуникационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Основы математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

a) Определить проекции ν пр2ν пр3ν пр2 3ν если ν=25 34 15 12 б) Определить проекции множества вектор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽