Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Библиотека - это специальное научное учреждение, хранилище знаний, которое определяет уровень знаний и, соответственно, уровень развития государства в целом. В широком смысле библиотеки являются хранилищем не только знаний, а традиций, культуры, человеческого опыта.
Сейчас интерес к библиотекам, как центрам культуры ослабевает, что связано, в первую очередь, с развитием информационных технологий. Большинство предпочитает получать знания через сеть Интернет и количество читателей, клиентов библиотек постепенно сокращается. Эта проблема распространяется практически на все библиотеки, не является исключением и МБУК ЦБС Уссурийского городского округа. Количество читателей, посещающих читальный зал, год за годом уменьшается. Эта проблема является системной и для ее решения нужно искать инновационные технологические подходы.
Возможно несколько решений обозначенной проблемы. Одно из них – это увеличение спектра библиотечных услуг и в этом направлении сейчас ведется большая работа, создаются группы по интересам, проводятся круглые столы, клубы, обсуждения, лекции, культурные мероприятия и это направление не является предметом данного исследования.Второе направление касается повышения качества обслуживания за счет внедрения информационных систем, за счет автоматизации процессов, которые проходят в библиотеке.
Если рассматривать библиотеку как предприятие, а в узком смысле она таковым и является, то можно рассматривать деятельность в библиотеке с точки зрения автоматизации некоторого предприятия, вкоторым клиентами будут читатели, товаром - книги, обработкой товара - обработка заказов читателей.
В этом случае основной целью автоматизации библиотеки будет повышение оказания качества услуг за счет повышения эффективности работы всех ее отделов.
Использование автоматизированной системы «Библиотека» повысит как скорость обработки заказа читателя, скорость поиска книг в хранилище книг, так и количество читателей, которых может обслужить библиотекарь и тем самым повысит качество обслуживания и снизит стоимость обслуживания одного клиента.
Актуальность данной работы состоит в необходимости повышения качества обслуживания читателей библиотеки за счет повышения производительности труда, снижения времени по обработке заказов читателей, более эффективной работе по учету и хранению книг, по улучшению их содержания.
Объект исследования - организация работы библиотеки МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Предмет исследования- автоматизация работы библиотеки МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Цель исследования заключается в разработке автоматизированной системы работы библиотеки.
Задачи исследования:
провести анализ работы библиотеки и выявить основные понятия в структуре библиотеки;
изучить основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки;
проанализировать структуру библиотеки с целью определения путей и направлений автоматизации работы системы;
проанализировать современные технологии проектирования информационных систем;
разработать модели информационной системы;
разработать проект информационной системы «Автоматизированное рабочее место библиотекаря»;
на основании моделей работы библиотеки разработать информационную систему «Библиотека»
рассчитать и оценить экономический эффект от внедрения информационной системы.
Новизна работы заключается в построении моделей библиотеки и реализации на основе их анализа информационной системы, реализованной в виде конечного программного продукта системы управления базой данных.
Практическая значимость в повышении эффективности работы библиотеки и повышения качества обслуживания читателей.
В первой главе рассматривается «библиотека» как предмет исследования с точки зрения описания объектов и процессов автоматизированной системы, проведено обследование и формализация деятельности библиотеки, рассмотрена ее организационная структура, цели и задачи.
Вторая глава посвящена выбору и описанию решений проектирования – методологии моделирования, архитектура системы, проектные решения.
В третьей главе описан алгоритм программной реализации информационной системы.
В четвертой главе представлен анализ условий охраны труда, в пятой – экономическое обоснование эффективности разработанной информационной системы.
Оглавление
Введение 3
1 Общий раздел 6
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия 12
2 Проектный раздел 19
2.1 Выбор методологии моделирования 19
2.2 Выбор архитектуры системы 23
2.3 Описание проектных решений 28
2.3.1 Проектные решения по программному обеспечению 28
2.3.2 Проектные решения по информационному обеспечению 31
2.4 Построение логической модели информационной системы 34
3 Программный раздел 36
3.1 Построение физической модели информационной системы 36
3.2 Создание информационной системы средствами СУБД MSAccess 39
4 Охрана труда 46
4.1 Описание рабочего места программиста 46
4.2 Освещенность рабочего места 47
4.3 Параметры микроклимата на рабочем месте 48
4.4Нормирование шума 49
4.5 Вентиляция 50
4.6 Комплексы упражнений для глаз 51
4.7 Комплексы упражнений физкультурных пауз 51
5. Организационно-экономический раздел 54
5.1 Обоснование необходимости применения вычислительной техники для решения задачи автоматизации деятельности библиотекарей МБУК ЦБС Уссурийского городского округа 54
5.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 56
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Приложение А 67
Приложение Б 69
Заключение
Результатом выполнения дипломной работы стала информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность сотрудников МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Для достижения поставленной цели был проведен анализ организационной структуры рассматриваемого предприятия, который позволил выделить основные структурные элементы и определить место Центральной городской библиотеки в общей схеме организации.
Кроме того, в рамках анализа предприятия - МБУК ЦБС Уссурийского городского округа, был проведен обзор программной и технической архитектуры его информационной системы. Были определены характеристики автоматизированного рабочего места библиотекаря, которое представляет собой совокупность трех основных блоков – рабочее пространство, технический компонент, программный компонент. В работе так же представлено описание корпоративной сети библиотеки и ее конфигурации. Таким образом, в работе проанализированы возможности существующей информационной системы МБУК ЦБС Уссурийского городского округа, изучены механизмы работы библиотеки, ее структура, организация, особенности.
Следующим этапом стал анализ возможных проектных решений и выбор на его основе методологии моделирования, архитектуры разрабатываемой системы, программного инструментария и информационного обеспечения. Так, была построена функциональная модель управления библиотекой в виде IDEF0 диаграммы; сделан выбор в пользу локальной архитектуры приложения. В качестве программного средства выбрана система управления базами данных MSAccess. Помимо этого, в проектном разделе разработана логическая модель информационной системы – модель без привязки к определенной системе управления базами данных. Графически данная модель представлена в виде ER-диаграммы базы данных информационной системы библиотеки.
Результаты проектного исследования стали основой программной реализации информационной системы, которая включала в себя определение и создание индексов для ключевых и неключевых полей таблиц, определение и создание связей между таблицами, необходимых для работы запросов и форм. В итоге получена законченная логическая структура базы данных, состоящая из большого количества таблиц, связанных между собой особым образом.
Для данной структуры базы данных разработана структура, получен интерфейс пользователя, позволяющие пользователю работать с базой данных.
Дипломное исследование включало так же раздел по охране труда и организационно-экономический раздел. Были определены параметры рабочего места программиста и предъявляемые к нему требования САнПИн ,а так же рассчитана экономическая эффективность разработки информационной системы задач, определенных во введении.
задач, определенных во введении.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 04.07.1996 N 85-ФЗ (ред. от 29.06.2004) «Об участии в международном информационном обмене»
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О библиотечном деле»
3. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «Об информации, информатизации и защите информации»
4. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.1. Локальные базы данных: Учебник [Текст]/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. -352 c.
5. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник [Текст]/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -272 c.
6. Алешин, Л. И. Автоматизированные информационные системы/ Л.И. Алешин. – 3-е изд. - СПб.: Питер 2012. – 290 с.
7. Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика: учебник [Текст]/ Под ред. О.П. Коршунова. – М.: Книжная палата, 1990. – 254 с.
8. Быкова, В.В. Искусство создания базы данных в MSAccess: учебное пособие [Текст]/ В.В. Быкова. – М.: Проспект, 2015. – 121с.
9. Вичугова, А.А. Методы и средства концептуального проектирования информационных систем: сравнительный анализ структурного и объектно-ориентированного подходов. // Прикладная информатика. - 2014. - №1(49). - С.56-58
10. Галямина, И.Г. Управление процессами: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Г. Галямина. - СПб.:Питер, 2013. – 304с.
11. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие [Текст] / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
12. Давлеткиреева, Л.З. Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере: учебно-методическое пособие/ Л.З. Давлеткиреева. - М.:Флинта, 2012. – 80с.
13. Елиферов, В.Г. ,Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: Мани. Иванов и Фербер, 2013. – 544с.
14. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
15. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
16. Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст]/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
17. Латыпова, Р.Р. Базы данных. Курс лекций: учебное пособие [Текст]/ Р.Р. Латыпова. – М.: Проспект, 2015. – 94с.
18. Мирошниченко, Г.А. реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений/ Г.А. Мирошниченко. - СПб: БХВ-Петербург, 2010. – 400с.
19. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности/ Е.В. Михеева. - М.: Проспект, 2010. – 419 с.
20. Нурмухамедов, Г.М. Информатика. Теоретические основы. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ/ Г.М. Нурмухамедов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 208с.
21. Орлов, С.А., Цилькер, Б.Я. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения/ С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. - СПб.: Питер, 2012. – 608с.
22. Петкович, Д.В. Microsoft SQL Server 2012. Руководство для начинающих/ Д.В. Петкович. - СПб: БХВ-Петербург, 2013. – 816с.
23. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учебное пособие/ В.Ю. Пирогов. СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 528с.
24. Пугачев, С.В., Шериев, А.Н. Разработка приложений для Windows 8 на языке C#/ С.В. Пугачев, А.Н. Шериев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 350с.
25. MicrosoftOffice. Состав, назначение, основные программы-приложения[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=483
26. Дворкина М. Я. Библиотечная деятельность и библиотечная технология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-
27. Нормативно-правовые документы по деятельности библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obllib.mv.ru/page _normdoc1.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Библиотека - это специальное научное учреждение, хранилище знаний, которое определяет уровень знаний и, соответственно, уровень развития государства в целом. В широком смысле библиотеки являются хранилищем не только знаний, а традиций, культуры, человеческого опыта.
Сейчас интерес к библиотекам, как центрам культуры ослабевает, что связано, в первую очередь, с развитием информационных технологий. Большинство предпочитает получать знания через сеть Интернет и количество читателей, клиентов библиотек постепенно сокращается. Эта проблема распространяется практически на все библиотеки, не является исключением и МБУК ЦБС Уссурийского городского округа. Количество читателей, посещающих читальный зал, год за годом уменьшается. Эта проблема является системной и для ее решения нужно искать инновационные технологические подходы.
Возможно несколько решений обозначенной проблемы. Одно из них – это увеличение спектра библиотечных услуг и в этом направлении сейчас ведется большая работа, создаются группы по интересам, проводятся круглые столы, клубы, обсуждения, лекции, культурные мероприятия и это направление не является предметом данного исследования.Второе направление касается повышения качества обслуживания за счет внедрения информационных систем, за счет автоматизации процессов, которые проходят в библиотеке.
Если рассматривать библиотеку как предприятие, а в узком смысле она таковым и является, то можно рассматривать деятельность в библиотеке с точки зрения автоматизации некоторого предприятия, вкоторым клиентами будут читатели, товаром - книги, обработкой товара - обработка заказов читателей.
В этом случае основной целью автоматизации библиотеки будет повышение оказания качества услуг за счет повышения эффективности работы всех ее отделов.
Использование автоматизированной системы «Библиотека» повысит как скорость обработки заказа читателя, скорость поиска книг в хранилище книг, так и количество читателей, которых может обслужить библиотекарь и тем самым повысит качество обслуживания и снизит стоимость обслуживания одного клиента.
Актуальность данной работы состоит в необходимости повышения качества обслуживания читателей библиотеки за счет повышения производительности труда, снижения времени по обработке заказов читателей, более эффективной работе по учету и хранению книг, по улучшению их содержания.
Объект исследования - организация работы библиотеки МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Предмет исследования- автоматизация работы библиотеки МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Цель исследования заключается в разработке автоматизированной системы работы библиотеки.
Задачи исследования:
провести анализ работы библиотеки и выявить основные понятия в структуре библиотеки;
изучить основные документы, регламентирующие деятельность библиотеки;
проанализировать структуру библиотеки с целью определения путей и направлений автоматизации работы системы;
проанализировать современные технологии проектирования информационных систем;
разработать модели информационной системы;
разработать проект информационной системы «Автоматизированное рабочее место библиотекаря»;
на основании моделей работы библиотеки разработать информационную систему «Библиотека»
рассчитать и оценить экономический эффект от внедрения информационной системы.
Новизна работы заключается в построении моделей библиотеки и реализации на основе их анализа информационной системы, реализованной в виде конечного программного продукта системы управления базой данных.
Практическая значимость в повышении эффективности работы библиотеки и повышения качества обслуживания читателей.
В первой главе рассматривается «библиотека» как предмет исследования с точки зрения описания объектов и процессов автоматизированной системы, проведено обследование и формализация деятельности библиотеки, рассмотрена ее организационная структура, цели и задачи.
Вторая глава посвящена выбору и описанию решений проектирования – методологии моделирования, архитектура системы, проектные решения.
В третьей главе описан алгоритм программной реализации информационной системы.
В четвертой главе представлен анализ условий охраны труда, в пятой – экономическое обоснование эффективности разработанной информационной системы.
Оглавление
Введение 3
1 Общий раздел 6
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.2 Организационная структура предприятия 7
1.3 Программная и техническая архитектура информационной системы предприятия 12
2 Проектный раздел 19
2.1 Выбор методологии моделирования 19
2.2 Выбор архитектуры системы 23
2.3 Описание проектных решений 28
2.3.1 Проектные решения по программному обеспечению 28
2.3.2 Проектные решения по информационному обеспечению 31
2.4 Построение логической модели информационной системы 34
3 Программный раздел 36
3.1 Построение физической модели информационной системы 36
3.2 Создание информационной системы средствами СУБД MSAccess 39
4 Охрана труда 46
4.1 Описание рабочего места программиста 46
4.2 Освещенность рабочего места 47
4.3 Параметры микроклимата на рабочем месте 48
4.4Нормирование шума 49
4.5 Вентиляция 50
4.6 Комплексы упражнений для глаз 51
4.7 Комплексы упражнений физкультурных пауз 51
5. Организационно-экономический раздел 54
5.1 Обоснование необходимости применения вычислительной техники для решения задачи автоматизации деятельности библиотекарей МБУК ЦБС Уссурийского городского округа 54
5.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 56
Заключение 62
Список использованной литературы 64
Приложение А 67
Приложение Б 69
Заключение
Результатом выполнения дипломной работы стала информационная система, позволяющая автоматизировать деятельность сотрудников МБУК ЦБС Уссурийского городского округа.
Для достижения поставленной цели был проведен анализ организационной структуры рассматриваемого предприятия, который позволил выделить основные структурные элементы и определить место Центральной городской библиотеки в общей схеме организации.
Кроме того, в рамках анализа предприятия - МБУК ЦБС Уссурийского городского округа, был проведен обзор программной и технической архитектуры его информационной системы. Были определены характеристики автоматизированного рабочего места библиотекаря, которое представляет собой совокупность трех основных блоков – рабочее пространство, технический компонент, программный компонент. В работе так же представлено описание корпоративной сети библиотеки и ее конфигурации. Таким образом, в работе проанализированы возможности существующей информационной системы МБУК ЦБС Уссурийского городского округа, изучены механизмы работы библиотеки, ее структура, организация, особенности.
Следующим этапом стал анализ возможных проектных решений и выбор на его основе методологии моделирования, архитектуры разрабатываемой системы, программного инструментария и информационного обеспечения. Так, была построена функциональная модель управления библиотекой в виде IDEF0 диаграммы; сделан выбор в пользу локальной архитектуры приложения. В качестве программного средства выбрана система управления базами данных MSAccess. Помимо этого, в проектном разделе разработана логическая модель информационной системы – модель без привязки к определенной системе управления базами данных. Графически данная модель представлена в виде ER-диаграммы базы данных информационной системы библиотеки.
Результаты проектного исследования стали основой программной реализации информационной системы, которая включала в себя определение и создание индексов для ключевых и неключевых полей таблиц, определение и создание связей между таблицами, необходимых для работы запросов и форм. В итоге получена законченная логическая структура базы данных, состоящая из большого количества таблиц, связанных между собой особым образом.
Для данной структуры базы данных разработана структура, получен интерфейс пользователя, позволяющие пользователю работать с базой данных.
Дипломное исследование включало так же раздел по охране труда и организационно-экономический раздел. Были определены параметры рабочего места программиста и предъявляемые к нему требования САнПИн ,а так же рассчитана экономическая эффективность разработки информационной системы задач, определенных во введении.
задач, определенных во введении.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 04.07.1996 N 85-ФЗ (ред. от 29.06.2004) «Об участии в международном информационном обмене»
2. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ (ред. от 08.06.2015) «О библиотечном деле»
3. Федеральный закон от 20.02.1995 N 24-ФЗ (ред. от 10.01.2003) «Об информации, информатизации и защите информации»
4. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.1. Локальные базы данных: Учебник [Текст]/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. -352 c.
5. Агальцов, В.П. Базы данных. В 2-х т. Т.2. Распределенные и удаленные базы данных: Учебник [Текст]/ В.П. Агальцов. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА -М, 2013. -272 c.
6. Алешин, Л. И. Автоматизированные информационные системы/ Л.И. Алешин. – 3-е изд. - СПб.: Питер 2012. – 290 с.
7. Библиографическая работа в библиотеке: организация и методика: учебник [Текст]/ Под ред. О.П. Коршунова. – М.: Книжная палата, 1990. – 254 с.
8. Быкова, В.В. Искусство создания базы данных в MSAccess: учебное пособие [Текст]/ В.В. Быкова. – М.: Проспект, 2015. – 121с.
9. Вичугова, А.А. Методы и средства концептуального проектирования информационных систем: сравнительный анализ структурного и объектно-ориентированного подходов. // Прикладная информатика. - 2014. - №1(49). - С.56-58
10. Галямина, И.Г. Управление процессами: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / И.Г. Галямина. - СПб.:Питер, 2013. – 304с.
11. Голицына, О.Л. Базы данных: Учебное пособие [Текст] / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 400 c.
12. Давлеткиреева, Л.З. Теория и практика применения информационных систем в налоговой сфере: учебно-методическое пособие/ Л.З. Давлеткиреева. - М.:Флинта, 2012. – 80с.
13. Елиферов, В.Г. ,Репин, В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов/ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: Мани. Иванов и Фербер, 2013. – 544с.
14. Карпова, И.П. Базы данных: Учебное пособие [Текст]/ И.П. Карпова. - СПб.: Питер, 2013. - 240 c.
15. Кириллов В.В. Введение в реляционные базы данных. Введение в реляционные базы данных [Текст]/ В.В. Кириллов, Г.Ю. Громов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. - 464 c.
16. Кузин А.В. Базы данных: Учебное пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст]/ А.В. Кузин, С.В. Левонисова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 320 c.
17. Латыпова, Р.Р. Базы данных. Курс лекций: учебное пособие [Текст]/ Р.Р. Латыпова. – М.: Проспект, 2015. – 94с.
18. Мирошниченко, Г.А. реляционные базы данных: практические приемы оптимальных решений/ Г.А. Мирошниченко. - СПб: БХВ-Петербург, 2010. – 400с.
19. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности/ Е.В. Михеева. - М.: Проспект, 2010. – 419 с.
20. Нурмухамедов, Г.М. Информатика. Теоретические основы. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ/ Г.М. Нурмухамедов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2012. – 208с.
21. Орлов, С.А., Цилькер, Б.Я. Технологии разработки программного обеспечения: Учебник для вузов. 4-е издание. Стандарт третьего поколения/ С.А. Орлов, Б.Я. Цилькер. - СПб.: Питер, 2012. – 608с.
22. Петкович, Д.В. Microsoft SQL Server 2012. Руководство для начинающих/ Д.В. Петкович. - СПб: БХВ-Петербург, 2013. – 816с.
23. Пирогов, В.Ю. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование: учебное пособие/ В.Ю. Пирогов. СПб: БХВ-Петербург, 2012. – 528с.
24. Пугачев, С.В., Шериев, А.Н. Разработка приложений для Windows 8 на языке C#/ С.В. Пугачев, А.Н. Шериев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 350с.
25. MicrosoftOffice. Состав, назначение, основные программы-приложения[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yaklass.ru/materiali?mode=cht&chtid=483
26. Дворкина М. Я. Библиотечная деятельность и библиотечная технология. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gpntb.ru/win/inter-
27. Нормативно-правовые документы по деятельности библиотек. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.obllib.mv.ru/page _normdoc1.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую