Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества. Инновационные средства вычислительной техники, прогрессивные информационные технологии сосредоточены в системах коммуникации, являющихся основой инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий Российской Федерации.
В современных условиях информатизации общества важным фактором, влияющем на успех компании, становится возможность получения достоверной, объективной и полной информации. На первый план выходит критический анализ информационных ресурсов, выполнение которого будет эффективным через применение автоматизированных информационных систем. Особую значимость приобретают проблемы применения информационных технологий для мотивации персонала, в частности для оптимизации работы сотрудников в процессе закупки для государственных нужд.
Одним из решений обозначенной проблемы может стать внедрение модуля CRM. ИнтерескCRM-решениямвРоссиинеуклоннорастет.Причемэтокасаетсянетолькокрупногоисреднегобизнеса,ноилюбойорганизации,котораястараетсяпредоставитьклиентухорошийсервисикачественныеуслуги.
Подводя итог вышеизложенному, стоит отметить, что информатизация современного общества, повсеместное внедрение программ автоматизации взаимоотношений с клиентами, а так же необходимость мотивации сотрудников в современных конкурентных условиях развития компаний актуализируют тему дипломного исследования.
Цель исследования состоит в разработке системы мотивации персонала с применением модуля СRM-закупки для государственных нужд на ПАО «НПО «Алмаз».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
провести обзор литературы и Интернет-источников по проблемам мотивации персонала и внедрения CRM-систем;
выделить особенности мотивации труда персонала занятого в закупках для государственных нужд;
определить характеристику функции закупки для государственных нужд в организации;
выделить цели и назначение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
дать характеристику базового предприятия - ПАО «НПО «Алмаз», его аппарату управления, существующей системе управления и методам мотивации персонала, модулю СRM-закупки;
разработать план мероприятий по внедрению модуля СRM-закупки и системы мотивации персонала на ПАО «НПО «Алмаз»;
оценить предложенные мероприятия и провести первичный анализ результатов применения системы мотивации.
Вопросам мотивации персонала в общем и через применение информационных технологий посвящено много работ, среди которых стоит выделить труды Литовской Ю.В. (выделяет особенности мотивации труда на российский предприятиях, исследует историю мотивации и стимулирования в нашей стране); Ахременко О.Ю. (на примере Волгоградской области освещает проблемы формирования мотивационных установок на предприятиях, взаимодействия руководителей и сотрудников);Назаренко А.В. (обобщает опыт зарубежных компаний по мотивации персонала); Клюевой Ю.С. (проводит анализ возможностей CRM-систем в сфере сервиса); Денисовой Н.Н. (освещает актуальные вопросы управления продажами).
Обзор литературы позволил выделить проблему недостаточной изученности вопроса внедрения модуля СRM-закупки для государственных нужд, а так же разработки на основе данного процесса системы мотивации персонала.
Настоящее исследование отличится наличием теоретического анализа вопросов организации закупки для государственных нужд на предприятии и применения программ автоматизации взаимоотношений с клиентами. Практическая значимость работы состоит в разработке системы мотивации персонала с применением модуля СRM-закупки для государственных нужд на ПАО «НПО «Алмаз».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки систем мотивации персонала занятого в закупках 6
1.1 Особенности мотивации труда персонала занятого в закупках для государственных нужд 6
1.2 Характеристика функции закупки для государственных нужд в организации 10
1.3 Системы управления взаимоотношениями с клиентами: цели и назначение 14
Глава 2. Анализ возможности применения модуля СRM-закупки в целях мотивации персонала ПАО «НПО «Алмаз» 19
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 19
2.2 Характеристика существующей системы управления и методов мотивации персонала на предприятии 21
2.3 Свойства модуля СRM-закупки ПАО «НПО «Алмаз» 23
Глава 3. Рекомендации по разработке системы мотивации персонала на основе внедрения модуля CRM-закупки 26
3.1 Разработка плана мероприятий по внедрению модуля СRM-закупки и системы мотивации персонала 26
3.2 Оценка предложенных мероприятий и первичный анализ результатов применения системы мотивации 29
Заключение 36
Список литературы 38
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Функционирование предприятия всегда связано с людьми, которые на нем работают. Правильные принципы организации на предприятии играют, конечно же, важную роль, но экономический успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, мотивации. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных экономически развитых странах особое значение придается мотивации персонала.
Настоящее исследование было направлено на изучение вопросов мотивации труда персонала, занятого осуществлением закупок для государственных нужд в ПАО «НПО «Алмаз». Теоретический обзор литературы и Интернет-ресурсов позволил сформулировать следующие положения:
мотивация сотрудников занимает особое место в управлении персонала и определяется как управление поведением человека на рабочем месте для достижения цели организации;
главным мотивом на российских предприятиях является стремление к устойчивости материального положения семьи;
мотивация сотрудников, занятых осуществлением закупок для государственных нужд необходима для поддержки их профессионального уровня и профилактики коррупционных действий;
закупочная деятельность регламентируется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим государственные и муниципальные закупки;
оптимальный выбор CRM-системы позволит организовать эффективный процесс автоматизации и стандартизации взаимоотношений с клиентами.
Практическая часть дипломной работы состоит в анализе применения модуля СRM-закупки в целях мотивации персонала ПАО «НПО «Алмаз». Были предложены мероприятия по мотивации сотрудников отдела закупок, состоящие в организации инновационного проекта, увеличении индивидуальной производительности, премировании, проведении профессионального конкурса.
В работе приведены результаты оценки предложенных мероприятий – экономическое обоснование проекта внедрения модуля CRM-закупки и тестирование персонала для выявления уровня удовлетворенности работников характеристиками ПАО «НПО «Алмаз».
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, поставленных во введении.
1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. Алтынцев А.В. Базовые принципы и методы организации закупок для государственных и муниципальных нужд: международный опыт и российская практика // Труды института системного анализа Российской академии наук. - №43. – 2009. – С.43-52.
4. Ахременко О.Ю., Объедкова Л.В.Особенности формирования мотивационных установок работников в общей системе мотивации труда персонала компании(на примере Волгоградской области) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - №22-1. – 2013. – С.110-115.
5. Бакетин П.Т. Автоматизированные информационные системы управления персоналом. - М.: Лаборатория книги, 2011. – 138с.
6. Глинкина С.П. Проблемы и тенденции развития «теневой экономики» в современной России. – М., 2007.
7. Денисова И.Н. Управление продажами: учебник. – М.: ООО «Издательство «Спутник», 2015. – 267с.
8. Истомина Н.А. Планирование финансового обеспечения и организация закупок для государственных нужд в Российской Федерации // Известия Юго-западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - №1. – 2013. – С.39-46.
9. Ким С.В., Ладейщикова А.А.Теоретические аспекты построения системы мотивации персонала в российских организациях // SCIENCE TIME. - №6. – 2015. – С.282-288.
10. Клюева Ю.С., Николенко П.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий, СRM-системы и автоматизации в сфере сервиса// Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №6. – 2015. – С.183-189.
11. Литовская Ю.В., Ишметьева Л.Е.Особенности мотивации труда персонала на Российских предприятиях // Экономика и политика. - №6. – 2013. – С.67-71.
12. Мюллер Е.В. развитие системы мотивации и стимулирования трудовой дятельности персонала: антикоррупционный аспект// Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах российской федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики. Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции. – 2014. – С.309-314.
13. Назаренко А.В., Туртанова Ю.М. Особенности мотивации персонала зарубежных компаний // Человек, общество и государство в современном мире. Сборник трудов международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 461-464.
14. Управление мотивацией персонала: подходы, модели, инструментарий: монография / Под. ред. Михалкина Е.В. – Ростов-на-Дону: Фонд инноваций и экономических технологий «Содействие – XXI век», 2015. – 226с.
15. Шинкевич В.Е. Организация закупок товаров и услуг для реализации государственных нужд: проблемы и направления оптимизации // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. - №4. – 2010. – С.104-107.
16. Сайт ПАО «НПО «Алмаз»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raspletin.com/
17. Государственный заказ (госзаказ) [Электронный ресурс]// Вестник 83-ФЗ. – Режим доступа: http://fz-83.ru/
18. Сайт компании Монитор CRM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.monitor-crm.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современные тенденции становления общества характеризуются стремительным ростом роли информации и вовлечением во все сферы деятельности человека процессов информатизации. Россия находится на этапе перехода от индустриального общества на совершенно новый уровень развития – становление информационного общества. Инновационные средства вычислительной техники, прогрессивные информационные технологии сосредоточены в системах коммуникации, являющихся основой инфраструктуры информационных и коммуникационных технологий Российской Федерации.
В современных условиях информатизации общества важным фактором, влияющем на успех компании, становится возможность получения достоверной, объективной и полной информации. На первый план выходит критический анализ информационных ресурсов, выполнение которого будет эффективным через применение автоматизированных информационных систем. Особую значимость приобретают проблемы применения информационных технологий для мотивации персонала, в частности для оптимизации работы сотрудников в процессе закупки для государственных нужд.
Одним из решений обозначенной проблемы может стать внедрение модуля CRM. ИнтерескCRM-решениямвРоссиинеуклоннорастет.Причемэтокасаетсянетолькокрупногоисреднегобизнеса,ноилюбойорганизации,котораястараетсяпредоставитьклиентухорошийсервисикачественныеуслуги.
Подводя итог вышеизложенному, стоит отметить, что информатизация современного общества, повсеместное внедрение программ автоматизации взаимоотношений с клиентами, а так же необходимость мотивации сотрудников в современных конкурентных условиях развития компаний актуализируют тему дипломного исследования.
Цель исследования состоит в разработке системы мотивации персонала с применением модуля СRM-закупки для государственных нужд на ПАО «НПО «Алмаз».
Для достижения цели необходимо решение следующих задач:
провести обзор литературы и Интернет-источников по проблемам мотивации персонала и внедрения CRM-систем;
выделить особенности мотивации труда персонала занятого в закупках для государственных нужд;
определить характеристику функции закупки для государственных нужд в организации;
выделить цели и назначение системы управления взаимоотношениями с клиентами;
дать характеристику базового предприятия - ПАО «НПО «Алмаз», его аппарату управления, существующей системе управления и методам мотивации персонала, модулю СRM-закупки;
разработать план мероприятий по внедрению модуля СRM-закупки и системы мотивации персонала на ПАО «НПО «Алмаз»;
оценить предложенные мероприятия и провести первичный анализ результатов применения системы мотивации.
Вопросам мотивации персонала в общем и через применение информационных технологий посвящено много работ, среди которых стоит выделить труды Литовской Ю.В. (выделяет особенности мотивации труда на российский предприятиях, исследует историю мотивации и стимулирования в нашей стране); Ахременко О.Ю. (на примере Волгоградской области освещает проблемы формирования мотивационных установок на предприятиях, взаимодействия руководителей и сотрудников);Назаренко А.В. (обобщает опыт зарубежных компаний по мотивации персонала); Клюевой Ю.С. (проводит анализ возможностей CRM-систем в сфере сервиса); Денисовой Н.Н. (освещает актуальные вопросы управления продажами).
Обзор литературы позволил выделить проблему недостаточной изученности вопроса внедрения модуля СRM-закупки для государственных нужд, а так же разработки на основе данного процесса системы мотивации персонала.
Настоящее исследование отличится наличием теоретического анализа вопросов организации закупки для государственных нужд на предприятии и применения программ автоматизации взаимоотношений с клиентами. Практическая значимость работы состоит в разработке системы мотивации персонала с применением модуля СRM-закупки для государственных нужд на ПАО «НПО «Алмаз».
Дипломная работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки систем мотивации персонала занятого в закупках 6
1.1 Особенности мотивации труда персонала занятого в закупках для государственных нужд 6
1.2 Характеристика функции закупки для государственных нужд в организации 10
1.3 Системы управления взаимоотношениями с клиентами: цели и назначение 14
Глава 2. Анализ возможности применения модуля СRM-закупки в целях мотивации персонала ПАО «НПО «Алмаз» 19
2.1 Общая характеристика предприятия, построение аппарата управления, его задачи и функции 19
2.2 Характеристика существующей системы управления и методов мотивации персонала на предприятии 21
2.3 Свойства модуля СRM-закупки ПАО «НПО «Алмаз» 23
Глава 3. Рекомендации по разработке системы мотивации персонала на основе внедрения модуля CRM-закупки 26
3.1 Разработка плана мероприятий по внедрению модуля СRM-закупки и системы мотивации персонала 26
3.2 Оценка предложенных мероприятий и первичный анализ результатов применения системы мотивации 29
Заключение 36
Список литературы 38
Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. Функционирование предприятия всегда связано с людьми, которые на нем работают. Правильные принципы организации на предприятии играют, конечно же, важную роль, но экономический успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, мотивации. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных экономически развитых странах особое значение придается мотивации персонала.
Настоящее исследование было направлено на изучение вопросов мотивации труда персонала, занятого осуществлением закупок для государственных нужд в ПАО «НПО «Алмаз». Теоретический обзор литературы и Интернет-ресурсов позволил сформулировать следующие положения:
мотивация сотрудников занимает особое место в управлении персонала и определяется как управление поведением человека на рабочем месте для достижения цели организации;
главным мотивом на российских предприятиях является стремление к устойчивости материального положения семьи;
мотивация сотрудников, занятых осуществлением закупок для государственных нужд необходима для поддержки их профессионального уровня и профилактики коррупционных действий;
закупочная деятельность регламентируется в соответствии с действующим законодательством, регулирующим государственные и муниципальные закупки;
оптимальный выбор CRM-системы позволит организовать эффективный процесс автоматизации и стандартизации взаимоотношений с клиентами.
Практическая часть дипломной работы состоит в анализе применения модуля СRM-закупки в целях мотивации персонала ПАО «НПО «Алмаз». Были предложены мероприятия по мотивации сотрудников отдела закупок, состоящие в организации инновационного проекта, увеличении индивидуальной производительности, премировании, проведении профессионального конкурса.
В работе приведены результаты оценки предложенных мероприятий – экономическое обоснование проекта внедрения модуля CRM-закупки и тестирование персонала для выявления уровня удовлетворенности работников характеристиками ПАО «НПО «Алмаз».
Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, поставленных во введении.
1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
3. Алтынцев А.В. Базовые принципы и методы организации закупок для государственных и муниципальных нужд: международный опыт и российская практика // Труды института системного анализа Российской академии наук. - №43. – 2009. – С.43-52.
4. Ахременко О.Ю., Объедкова Л.В.Особенности формирования мотивационных установок работников в общей системе мотивации труда персонала компании(на примере Волгоградской области) // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Экономика. Информатика. - №22-1. – 2013. – С.110-115.
5. Бакетин П.Т. Автоматизированные информационные системы управления персоналом. - М.: Лаборатория книги, 2011. – 138с.
6. Глинкина С.П. Проблемы и тенденции развития «теневой экономики» в современной России. – М., 2007.
7. Денисова И.Н. Управление продажами: учебник. – М.: ООО «Издательство «Спутник», 2015. – 267с.
8. Истомина Н.А. Планирование финансового обеспечения и организация закупок для государственных нужд в Российской Федерации // Известия Юго-западного государственного университета. Серия: Экономика. Социология. Менеджмент. - №1. – 2013. – С.39-46.
9. Ким С.В., Ладейщикова А.А.Теоретические аспекты построения системы мотивации персонала в российских организациях // SCIENCE TIME. - №6. – 2015. – С.282-288.
10. Клюева Ю.С., Николенко П.Г. Использование информационно-коммуникационных технологий, СRM-системы и автоматизации в сфере сервиса// Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - №6. – 2015. – С.183-189.
11. Литовская Ю.В., Ишметьева Л.Е.Особенности мотивации труда персонала на Российских предприятиях // Экономика и политика. - №6. – 2013. – С.67-71.
12. Мюллер Е.В. развитие системы мотивации и стимулирования трудовой дятельности персонала: антикоррупционный аспект// Развитие института резерва управленческих кадров в субъектах российской федерации как вызов времени и эффективный инструмент совершенствования государственной кадровой политики. Сборник статей Межрегиональной научно-практической конференции. – 2014. – С.309-314.
13. Назаренко А.В., Туртанова Ю.М. Особенности мотивации персонала зарубежных компаний // Человек, общество и государство в современном мире. Сборник трудов международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 461-464.
14. Управление мотивацией персонала: подходы, модели, инструментарий: монография / Под. ред. Михалкина Е.В. – Ростов-на-Дону: Фонд инноваций и экономических технологий «Содействие – XXI век», 2015. – 226с.
15. Шинкевич В.Е. Организация закупок товаров и услуг для реализации государственных нужд: проблемы и направления оптимизации // Вестник Сибирского юридического института ФСКН России. - №4. – 2010. – С.104-107.
16. Сайт ПАО «НПО «Алмаз»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raspletin.com/
17. Государственный заказ (госзаказ) [Электронный ресурс]// Вестник 83-ФЗ. – Режим доступа: http://fz-83.ru/
18. Сайт компании Монитор CRM [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.monitor-crm.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую