Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время оперативная обработка потока входящих заявок по предоставлению информационно-технологических услуг в современных компаниях представляет собой непростую задачу.
В основном проблемы связаны с отсутствием программного обеспечения, позволяющего автоматизировать существенные объемы ручной работы и упорядочить перечень запросов клиентов.
На данный момент на предприятии используется бумажный вид подачи заявок на оформление покупок и ремонт техники.
Подавать заявки в бумажном виде не очень практично. Во-первых, это снижает скорость обработки документации. Во – вторых, заявка в бумажном виде может быть утеряна. В-третьих, по окончанию месяца имеется сложности с отчетами по заявкам.
Для предотвращения этих проблем необходимо создать базу данных, в которой будет храниться вся информация о подаче заявок, выполненной работе и затратах на покупку нового оборудования. Помимо базы данных необходимо создать программный продукт, в который будет встроена БД, с помощью этой программы можно подавать заявки, отслеживать заявки, создавать отчеты.
Актуальность работы обусловлена следующими недостатками имеющейся системы
• Подача заявок в бумажном виде.
• Низкая скорость обработки заявок.
• Сложность создания отчетов.
В связи с этим возникает необходимость создания системы, обеспечивающей учет оборудования, а также осуществляющей информационное сопровождение процесса обслуживания объектов.
Место защиты диплома: г. Новокузнецк, ВУЗ СибГиу, оценка 4, январь 2017
Библиографический список
1. Независимый ITSM портал: - 2015 [Электронный ресурс]URL http://www.itsmonline.ru [Дата обращения 02.11.2016].
2. Свободный Менеджер ИТ – Инфраструктуры: - 2008 [Электронный ресурс]URL http://wiki.glpi-project.org [Дата обращения 02.11.2016].
3. CRM системы «Amber Service Desk»: - 2015 [Электронный ресурс]URL http://amber-soft.ru [Дата обращения 02.11.2016].
4. Систем оперативного управления «Кларис»: - 2017 [Электронный ресурс]URL http://www.claris.su [Дата обращения 02.11.2016].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время оперативная обработка потока входящих заявок по предоставлению информационно-технологических услуг в современных компаниях представляет собой непростую задачу.
В основном проблемы связаны с отсутствием программного обеспечения, позволяющего автоматизировать существенные объемы ручной работы и упорядочить перечень запросов клиентов.
На данный момент на предприятии используется бумажный вид подачи заявок на оформление покупок и ремонт техники.
Подавать заявки в бумажном виде не очень практично. Во-первых, это снижает скорость обработки документации. Во – вторых, заявка в бумажном виде может быть утеряна. В-третьих, по окончанию месяца имеется сложности с отчетами по заявкам.
Для предотвращения этих проблем необходимо создать базу данных, в которой будет храниться вся информация о подаче заявок, выполненной работе и затратах на покупку нового оборудования. Помимо базы данных необходимо создать программный продукт, в который будет встроена БД, с помощью этой программы можно подавать заявки, отслеживать заявки, создавать отчеты.
Актуальность работы обусловлена следующими недостатками имеющейся системы
• Подача заявок в бумажном виде.
• Низкая скорость обработки заявок.
• Сложность создания отчетов.
В связи с этим возникает необходимость создания системы, обеспечивающей учет оборудования, а также осуществляющей информационное сопровождение процесса обслуживания объектов.
Место защиты диплома: г. Новокузнецк, ВУЗ СибГиу, оценка 4, январь 2017
Библиографический список
1. Независимый ITSM портал: - 2015 [Электронный ресурс]URL http://www.itsmonline.ru [Дата обращения 02.11.2016].
2. Свободный Менеджер ИТ – Инфраструктуры: - 2008 [Электронный ресурс]URL http://wiki.glpi-project.org [Дата обращения 02.11.2016].
3. CRM системы «Amber Service Desk»: - 2015 [Электронный ресурс]URL http://amber-soft.ru [Дата обращения 02.11.2016].
4. Систем оперативного управления «Кларис»: - 2017 [Электронный ресурс]URL http://www.claris.su [Дата обращения 02.11.2016].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую