Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Внедрение системы дистанционного банковского обслуживания в банк

  • 67 страниц
  • 2016 год
  • 161 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

anilaChe

Быстро, недорого и здорово! :)

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время подавляющее большинство банков уделяют свое внимание повышению качества обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Это обусловлено условиями мирового финансового кризиса и существующими условиями жесткой конкуренции. Главным фактором успеха современных банковских систем сейчас является рост эффективности деятельности банковской организации в совокупности с одновременным повышением удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг.
В настоящее время развитие дистанционного банковского обслуживание является одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, дистанционные банковские услуги открывают для банков возможность оказывать совершенно новый уровень сервиса своим клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг малому и среднему бизнесу, индивидуальным предпринимателям. В-третьих, создание доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов необходимо при наблюдаемых быстрых темпах роста розничного сектора. Для клиента это означает максимум удобства и отсутствие затрат по временным и финансовым ресурсам на всех стадиях работы с банковской организацией. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Также стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
Целью данной выпускной квалификационной работы является описания проекта внедрения новой системы дистанционного банковского обслуживания «Correqts» в Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс» (Акционерное общество). В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
- изучить теоретические основы организации ДБО;
- понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности Банка;
- разработать план внедрения дистанционного банковского обслуживания в Банк;
- внедрить систему дистанционного обслуживания в Банк.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. ВКР содержит 63 страницы печатного текста, включает в себя 11 таблиц и 7 рисунков. Список использованной литературы и источников содержит 34 наименования.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы систем дистанционного банковского обслуживания (СДБО) 5
1.1. Понятие СДБО и история развития 5
1.2. Виды и классификация СДБО 11
1.3. Преимущества и недостатки СДБО 12
Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания 16
2.1 Система «Банк-клиент» 16
2.2. Система «Интернет-клиент» 17
2.3. Система «Телефон-банк» 18
2.4. Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России 19
Глава 3. Внедрение системы дистанционного банковского обслуживания в организации АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 26
3.1. Характеристика организации АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО....... 26
3.2. Предпосылки к внедрению новой СДБО в АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 29
3.3. План внедрения СДБО в АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 41
Заключение 62
Список использованной литературы и источников 66

Данная выпускная квалификационная работа посвящена системам дистанционного банковского обслуживания (СДБО). Содержит в себе теоретические основы СДБО, анализ существующих СДБО, а также анализ по их дальнейшему развитию в России и мире. Практическая часть ВКР посвящена внедрению СДБО в банковскую организацию (на примере АКБ "Северо-Восточный Альянс" АО).

Место защиты: РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дата: 2016 г.
Оценка: "отлично"

Список использованной литературы и источников
1. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
2. Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ»
3. Положения ЦБ РФ от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России».
4. Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации
5. Письмо Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»
6. Письмо Банка России от 23.10.2009 № 128-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет»
7. Письмо Банка России от 26.10.2010 № 141-Т «О Рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания»
8. Письмо Банка России от 27.04.2007 № 60-Т «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)»
9. Письмо Банка России от 30.01.2009 № 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при использовании систем интернет-банкинга»
10. Письмо Банка России от 30.08.2006 № 115-Т «Об исполнении Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг)»
11. Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
12. Горчакова М. Е., Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 65 с.
13. Дистанционное банковское обслуживание, серия «Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов» - Издательство: КноРус, ЦИПСиР, 2012 – 328 с.
14. Л. В. Лямин, Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход, серия «Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов» - Издательство: КноРус, ЦИПСиР, 2014 – 300 с.
15. Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия, серия Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов - Издательство: ЦИПСиР, Альбина Паблишир, 2013 – 345 с.
16. Ю. Н. Юденков, Н. А. Тысячникова, И. В. Сандалов, С. Л. Ермаков, Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски - Издательство: КноРус, 2013 – 256 с.
17. Стойкин П.И.: Тенденции и перспективы развития ДБО; Банковские технологии, 2012 - 68 с.
18. Аксенов А.П.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] А.П. Аксенов; Библиотека центра исследований платежных систем и расчетов - М.: Кнорус : ЦипсиР, 2010 - 238 с.;
19. Лямин Л.Н.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.Н. Лямин; М.: Кнорус : ЦипсиР, 2010 - 28 с.;
20. Палий Л.А. Разработка системы дистанционного банковского обслуживания [текст] // Банки и фондовый рынок. 2010 №23 - 5с.;
21. Bankir.ru - информационное агентство [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://bankir.ru/
22. Банк ДБО [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bankdbo.ru/
23. Банковское обозрение [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bosfera.ru/
24. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://wciom.ru/
25. Издание о высоких технологиях [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.cnews.ru
26. Издательский дом Ридерз Дайджест [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.rd.ru/
27. Интернет финансы [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://ifin.ru/
28. Компания БСС [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bssys.com/
29. Подготовка электронной отчетности [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://mospf.ru/
30. Прогноз финансовых рисков [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://bre.ru/
31. РБК.Рейтинг [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://rating.rbc.ru/
32. Российская газета [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.rg.ru/
33. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - www.wikipedia.org.
34. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.ictgov.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время подавляющее большинство банков уделяют свое внимание повышению качества обслуживания клиентов при одновременном уменьшении издержек. Это обусловлено условиями мирового финансового кризиса и существующими условиями жесткой конкуренции. Главным фактором успеха современных банковских систем сейчас является рост эффективности деятельности банковской организации в совокупности с одновременным повышением удовлетворенности клиентов качеством банковских услуг.
В настоящее время развитие дистанционного банковского обслуживание является одним из наиболее многообещающих направлений развития банковского сектора. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, дистанционные банковские услуги открывают для банков возможность оказывать совершенно новый уровень сервиса своим клиентам. Во-вторых, качественное дистанционное обслуживание все чаще понимается как конкурентное преимущество при оказании услуг малому и среднему бизнесу, индивидуальным предпринимателям. В-третьих, создание доступных и эффективных механизмов взаимодействия банка и розничных клиентов необходимо при наблюдаемых быстрых темпах роста розничного сектора. Для клиента это означает максимум удобства и отсутствие затрат по временным и финансовым ресурсам на всех стадиях работы с банковской организацией. Для банка - рост показателей эффективности его работы, уменьшение издержек и шанс существенно увеличить клиентскую базу без потери качества обслуживания. Также стоит отметить, что система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц есть почти у всех банков без исключения.
Целью данной выпускной квалификационной работы является описания проекта внедрения новой системы дистанционного банковского обслуживания «Correqts» в Акционерный коммерческий банк «Северо-Восточный Альянс» (Акционерное общество). В соответствии с поставленной целью данная работа направлена на решение следующих задач:
- изучить теоретические основы организации ДБО;
- понять важность дистанционного банковского обслуживания в деятельности Банка;
- разработать план внедрения дистанционного банковского обслуживания в Банк;
- внедрить систему дистанционного обслуживания в Банк.
Цели и задачи выпускной квалификационной работы определили ее структуру. ВКР содержит 63 страницы печатного текста, включает в себя 11 таблиц и 7 рисунков. Список использованной литературы и источников содержит 34 наименования.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы систем дистанционного банковского обслуживания (СДБО) 5
1.1. Понятие СДБО и история развития 5
1.2. Виды и классификация СДБО 11
1.3. Преимущества и недостатки СДБО 12
Глава 2. Современные системы дистанционного банковского обслуживания 16
2.1 Система «Банк-клиент» 16
2.2. Система «Интернет-клиент» 17
2.3. Система «Телефон-банк» 18
2.4. Анализ тенденций развития банковских услуг по дистанционному обслуживанию в России 19
Глава 3. Внедрение системы дистанционного банковского обслуживания в организации АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 26
3.1. Характеристика организации АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО....... 26
3.2. Предпосылки к внедрению новой СДБО в АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 29
3.3. План внедрения СДБО в АКБ «Северо – Восточный Альянс» АО 41
Заключение 62
Список использованной литературы и источников 66

Данная выпускная квалификационная работа посвящена системам дистанционного банковского обслуживания (СДБО). Содержит в себе теоретические основы СДБО, анализ существующих СДБО, а также анализ по их дальнейшему развитию в России и мире. Практическая часть ВКР посвящена внедрению СДБО в банковскую организацию (на примере АКБ "Северо-Восточный Альянс" АО).

Место защиты: РЭУ им. Г.В. Плеханова
Дата: 2016 г.
Оценка: "отлично"

Список использованной литературы и источников
1. Федеральный закон от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи»
2. Положение ЦБ РФ от 03.10.2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в РФ»
3. Положения ЦБ РФ от 12.03.1998 г. № 20-П «О правилах обмена электронными документами между Банком России, кредитными организациями (филиалами) и другими клиентами Банка России при осуществлении расчетов через расчетную сеть Банка России».
4. Стандарт Банка России СТО БР ИББС-1.0-2006 "Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации
5. Письмо Банка России от 07.12.2007 № 197-Т «О рисках при дистанционном банковском обслуживании»
6. Письмо Банка России от 23.10.2009 № 128-Т «О рекомендациях по информационному содержанию и организации web-сайтов кредитных организаций в сети Интернет»
7. Письмо Банка России от 26.10.2010 № 141-Т «О Рекомендациях по подходам кредитных организаций к выбору провайдеров и взаимодействию с ними при осуществлении дистанционного банковского обслуживания»
8. Письмо Банка России от 27.04.2007 № 60-Т «Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)»
9. Письмо Банка России от 30.01.2009 № 11-Т «О рекомендациях для кредитных организаций по дополнительным мерам информационной безопасности при использовании систем интернет-банкинга»
10. Письмо Банка России от 30.08.2006 № 115-Т «Об исполнении Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части идентификации клиентов, обслуживаемых с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания (включая интернет-банкинг)»
11. Письмо Банка России от 31.03.2008 № 36-Т «О рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга»
12. Горчакова М. Е., Дистанционное банковское обслуживание: учеб. пособие. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 65 с.
13. Дистанционное банковское обслуживание, серия «Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов» - Издательство: КноРус, ЦИПСиР, 2012 – 328 с.
14. Л. В. Лямин, Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход, серия «Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов» - Издательство: КноРус, ЦИПСиР, 2014 – 300 с.
15. Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия, серия Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов - Издательство: ЦИПСиР, Альбина Паблишир, 2013 – 345 с.
16. Ю. Н. Юденков, Н. А. Тысячникова, И. В. Сандалов, С. Л. Ермаков, Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски - Издательство: КноРус, 2013 – 256 с.
17. Стойкин П.И.: Тенденции и перспективы развития ДБО; Банковские технологии, 2012 - 68 с.
18. Аксенов А.П.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] А.П. Аксенов; Библиотека центра исследований платежных систем и расчетов - М.: Кнорус : ЦипсиР, 2010 - 238 с.;
19. Лямин Л.Н.: Дистанционное банковское обслуживание [текст] Л.Н. Лямин; М.: Кнорус : ЦипсиР, 2010 - 28 с.;
20. Палий Л.А. Разработка системы дистанционного банковского обслуживания [текст] // Банки и фондовый рынок. 2010 №23 - 5с.;
21. Bankir.ru - информационное агентство [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://bankir.ru/
22. Банк ДБО [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bankdbo.ru/
23. Банковское обозрение [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bosfera.ru/
24. Всероссийский центр изучения общественного мнения [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://wciom.ru/
25. Издание о высоких технологиях [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.cnews.ru
26. Издательский дом Ридерз Дайджест [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.rd.ru/
27. Интернет финансы [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://ifin.ru/
28. Компания БСС [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.bssys.com/
29. Подготовка электронной отчетности [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://mospf.ru/
30. Прогноз финансовых рисков [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://bre.ru/
31. РБК.Рейтинг [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://rating.rbc.ru/
32. Российская газета [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.rg.ru/
33. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - www.wikipedia.org.
34. Совет при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации [Электронный ресурс] - Электронные данные - http://www.ictgov.ru/

Купить эту работу

Внедрение системы дистанционного банковского обслуживания в банк

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anilaChe
4.2
Быстро, недорого и здорово! :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе anilaChe 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе anilaChe 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе anilaChe 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе anilaChe 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽