Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
Тема выпускной квалификационной работы ___________ является актуальной и имеет практическую
направленность. Работа выполнена в соответствии с заданием, по объему, структуре и содержанию отвечает целевым установкам и предъявляемым к ней требованиям.
Автором в выпускной квалификационной работе проведен анализ теоретических основ CRM-систем, деятельность организации ИП Половинкин В.А., финансовой устойчивости и рентабельности рассматриваемой организации, информационной системы, используемой в ИП Половинкин В.А. Сделанные в результате проведенного анализа выводы и выявленные недостатки, позволили автору разработать проект внедрения CRM-системы для ИП Половинкин В.А., провести оценку экономического эффекта от внедрения CRM-системы.
В ходе выполнения работы _________ показал умение самостоятельно ставить и решать достаточно сложные задачи, проводить анализ и делать соответствующие выводы. Кроме того, он показал высокую организованность, целеустремленность и разумную инициативность.
Выпускная квалификационная работа студента _________ носит законченный характер, выполнена
самостоятельно, в установленные сроки и рекомендуется к защите в ГЭК, а ее автору рекомендуется присвоение академической степени бакалавр-инженер.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса 8
1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 8
1.2. Понятие, факторы и показатели эффективности бизнеса 15
1.3. Оценка эффективности внедрения CRM-системы 20
Глава 2. Анализ ИП Половинкин В.А. 28
2.1. Анализ деятельности предприятия 28
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 34
2.3. Описание информационной системы, используемой в ИП Половинкин В.А. 40
Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ИП Половинкин В.А. 47
3.1. Предпроектное обследование 47
3.2. Проектирование CRM-системы 52
3.3. Реализация и оценка стоимости проекта 59
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложение А Финансовая устойчивость
Приложение Б Бухгалтерский баланс
Приложение В Этапы бизнес-процесса «Продажа»
Приложение Г Детализация бизнес-процесса «Продажа»
Приложение Д Контроль результатов
Приложение Е Контроль оплаты
Приложение Ж План внедрения
Работа защищена на "отлично" в НОУ ВО МосТех (МТИ). Получено 96 баллов из 100. Уникальность текста (на момент загрузки работы) составляет:
93% по Антиплагиат.ру, и 93% по ETXT, с цитированием каждого источника не более 5%.
1. ISO/IEC 2382:2015 Information technology – Vocabulary
2. ISO/IEC/IEEE 24765:2017 Systems and software engineering – Vocabulary
3. Абдикеев Н.М. Корпоративные информационные системы управления. Учебник - М.:Инфра-М, 2014 - 464 с.
4. Александер Д. C.R.M. Карманный справочник - М.: Гиппо, 2016. - 130 c.
5. Бадмаева Д.Г. Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости. – 2014. – № 1. – С. 56-62.
6. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учеб. пособие – М.: Проспект, 2013. – 352 с.
7. Барлоу Дж. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 352 c. [7]
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов – М. : ИНФРА-М, 2013. – 214 с.
9. Вансович А. CRM - ключ нового маркетинга.// Рекламные технологии. - 2012. - №8 (45). - С. 15-17.
10. Глушаков В.Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) - М.: Издательский центр БГУ, 2015. - 112 c.
11. Голышева Е.М. CRM: практика эффективного бизнеса / - М.: 1С Паблишинг, 2012. - 374 с.
12. Грейвс Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут - М.: Юнайтед Пресс, 2017. - 224 c.
13. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - М.: Символ-плюс, 2015. - 530 c.
14. Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
15. Грызунова Н.В. Управление денежными потоками предприятия и их оптимизация // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. – № 1. – С. 67-72.
16. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2015. – 400 с.
17. Ивасенко А.Г. Финансы организаций: учебное пособие – М.: КноРус, 2014. – 208 с.
18. Киров А.В. Финансы предприятий: учебник – М.: Инфра-М, 2014. – 255 с.
19. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Издательство Лори, 2014. – 374 с.
20. Ковалев С.В. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. — М.: БИТЕК, 2012. — 498 с.
21. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие - 5-е изд. – М. : РИОР, 2014. – 220 с.
22. Марголин A.M. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учеб.пособие – М.: ЗАО Издательство Экономика, 2015. – 367 с.
23. Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс - М.: Гранд-Фаир, 2013. - 272с.
24. Мудрак А.В. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: учебное пособие. - М.:Флинта, 2015. – 397 с.
25. Нелис Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
26. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов - М.: Дашков и К°, 2013. - 404 c.
27. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
28. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62
29. Селищев Н. Администрирование системы "1С: Предприятие 8.2" - М.: Питер, 2016. - 400 c.
30. Ситосенко Е.А. Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие - М.: Питер, 2015. - 224 c.
31. Степанов Д.Ю. Способы интеграции данных корпоративных информационных систем // Естественные и технические науки. — 2014. — Т. 69. — №1. — С. 207–213.
32. Хайруллин А.Г. Анализ финансового состояния организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №9. – С.43-47
33. Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда - М.: Попурри, 2017. - 112 c.
34. Чистов Д. В. Практикум по программе "1С:Упрощенка 8" - М.: 1С-Паблишинг, 2016. - 436 c.
35. Шабалин Е.М. Мифы реальной оценки финансового состояния российских предприятий// Финансы и кредит.- 2012. - № 17. - С.30-34
36. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие для вузов — 8-е изд., доп. и перераб. — М.: МарТ, 2014. — 601 с.
37. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
38. ИП Половинкин В.А. официальный сайт организации [Электронный ресурс] / URL:http://www.bobedition.ru/ (дата обращения 01.09.2017 г.)
39. Официальный сайт Битрикс 24 [Электронный ресурс] / URL:https://www.bitrix24.ru/ (дата обращения 01.09.2017г.)
40. Рейтинг CRM-систем. [Электронный ресурс] / URL:http://www.capterra.com/customer-relationship-management-software/ (дата обращения:01.09.2017 г.)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ОТЗЫВ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:
Тема выпускной квалификационной работы ___________ является актуальной и имеет практическую
направленность. Работа выполнена в соответствии с заданием, по объему, структуре и содержанию отвечает целевым установкам и предъявляемым к ней требованиям.
Автором в выпускной квалификационной работе проведен анализ теоретических основ CRM-систем, деятельность организации ИП Половинкин В.А., финансовой устойчивости и рентабельности рассматриваемой организации, информационной системы, используемой в ИП Половинкин В.А. Сделанные в результате проведенного анализа выводы и выявленные недостатки, позволили автору разработать проект внедрения CRM-системы для ИП Половинкин В.А., провести оценку экономического эффекта от внедрения CRM-системы.
В ходе выполнения работы _________ показал умение самостоятельно ставить и решать достаточно сложные задачи, проводить анализ и делать соответствующие выводы. Кроме того, он показал высокую организованность, целеустремленность и разумную инициативность.
Выпускная квалификационная работа студента _________ носит законченный характер, выполнена
самостоятельно, в установленные сроки и рекомендуется к защите в ГЭК, а ее автору рекомендуется присвоение академической степени бакалавр-инженер.
Введение 5
Глава 1. Теоретические аспекты использования CRM-систем для повышения эффективности бизнеса 8
1.1. Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 8
1.2. Понятие, факторы и показатели эффективности бизнеса 15
1.3. Оценка эффективности внедрения CRM-системы 20
Глава 2. Анализ ИП Половинкин В.А. 28
2.1. Анализ деятельности предприятия 28
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 34
2.3. Описание информационной системы, используемой в ИП Половинкин В.А. 40
Глава 3. Разработка проекта внедрения CRM-системы в ИП Половинкин В.А. 47
3.1. Предпроектное обследование 47
3.2. Проектирование CRM-системы 52
3.3. Реализация и оценка стоимости проекта 59
Заключение 64
Список использованной литературы 68
Приложение А Финансовая устойчивость
Приложение Б Бухгалтерский баланс
Приложение В Этапы бизнес-процесса «Продажа»
Приложение Г Детализация бизнес-процесса «Продажа»
Приложение Д Контроль результатов
Приложение Е Контроль оплаты
Приложение Ж План внедрения
Работа защищена на "отлично" в НОУ ВО МосТех (МТИ). Получено 96 баллов из 100. Уникальность текста (на момент загрузки работы) составляет:
93% по Антиплагиат.ру, и 93% по ETXT, с цитированием каждого источника не более 5%.
1. ISO/IEC 2382:2015 Information technology – Vocabulary
2. ISO/IEC/IEEE 24765:2017 Systems and software engineering – Vocabulary
3. Абдикеев Н.М. Корпоративные информационные системы управления. Учебник - М.:Инфра-М, 2014 - 464 с.
4. Александер Д. C.R.M. Карманный справочник - М.: Гиппо, 2016. - 130 c.
5. Бадмаева Д.Г. Платежеспособность коммерческой организации: финансовый анализ // Аудиторские ведомости. – 2014. – № 1. – С. 56-62.
6. Банк В.Р. Финансовый анализ: Учеб. пособие – М.: Проспект, 2013. – 352 с.
7. Барлоу Дж. Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях - М.: Олимп-Бизнес, 2012. - 352 c. [7]
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие для вузов – М. : ИНФРА-М, 2013. – 214 с.
9. Вансович А. CRM - ключ нового маркетинга.// Рекламные технологии. - 2012. - №8 (45). - С. 15-17.
10. Глушаков В.Е. Маркетинг. Поиск, удержание и развитие взаимоотношений с клиентами (идеи, решения, советы) - М.: Издательский центр БГУ, 2015. - 112 c.
11. Голышева Е.М. CRM: практика эффективного бизнеса / - М.: 1С Паблишинг, 2012. - 374 с.
12. Грейвс Ф. Чего на самом деле хотят клиенты и почему они вам этого не скажут - М.: Юнайтед Пресс, 2017. - 224 c.
13. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов в реальном времени через Интернет - М.: Символ-плюс, 2015. - 530 c.
14. Громов А.И. Управление бизнес-процессами: современные методы. монография - Люберцы: Юрайт, 2016. - 367 c.
15. Грызунова Н.В. Управление денежными потоками предприятия и их оптимизация // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. – 2015. – № 1. – С. 67-72.
16. Дашков Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2015. – 400 с.
17. Ивасенко А.Г. Финансы организаций: учебное пособие – М.: КноРус, 2014. – 208 с.
18. Киров А.В. Финансы предприятий: учебник – М.: Инфра-М, 2014. – 255 с.
19. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. - М.: Издательство Лори, 2014. – 374 с.
20. Ковалев С.В. Секреты успешных предприятий: бизнес-процессы и организационная структура. — М.: БИТЕК, 2012. — 498 с.
21. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности : учебное пособие - 5-е изд. – М. : РИОР, 2014. – 220 с.
22. Марголин A.M. Экономическая оценка инвестиционных проектов: Учеб.пособие – М.: ЗАО Издательство Экономика, 2015. – 367 с.
23. Молино П. Технологии CRM. Экспресс-курс - М.: Гранд-Фаир, 2013. - 272с.
24. Мудрак А.В. Деньги. Кредит. Банки. Ценные бумаги: учебное пособие. - М.:Флинта, 2015. – 397 с.
25. Нелис Й. Управление бизнес-процессами: Практическое руководство по успешной реализации проектов - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 512 c.
26. Носова Н.С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов - М.: Дашков и К°, 2013. - 404 c.
27. Репин В.В. Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 512 c.
28. Рощак Д., Багандов И. CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций// Маркетинг. – 2012. - № 4. – С. 53-62
29. Селищев Н. Администрирование системы "1С: Предприятие 8.2" - М.: Питер, 2016. - 400 c.
30. Ситосенко Е.А. Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0. Практическое пособие - М.: Питер, 2015. - 224 c.
31. Степанов Д.Ю. Способы интеграции данных корпоративных информационных систем // Естественные и технические науки. — 2014. — Т. 69. — №1. — С. 207–213.
32. Хайруллин А.Г. Анализ финансового состояния организации // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №9. – С.43-47
33. Хойер Дж. Война за клиента. Лояльность раз и навсегда - М.: Попурри, 2017. - 112 c.
34. Чистов Д. В. Практикум по программе "1С:Упрощенка 8" - М.: 1С-Паблишинг, 2016. - 436 c.
35. Шабалин Е.М. Мифы реальной оценки финансового состояния российских предприятий// Финансы и кредит.- 2012. - № 17. - С.30-34
36. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие для вузов — 8-е изд., доп. и перераб. — М.: МарТ, 2014. — 601 с.
37. Ширяев В.И. Управление бизнес-процессами: Учебно-методическое пособие - М.: Финансы и статистика, 2014. - 464 c.
38. ИП Половинкин В.А. официальный сайт организации [Электронный ресурс] / URL:http://www.bobedition.ru/ (дата обращения 01.09.2017 г.)
39. Официальный сайт Битрикс 24 [Электронный ресурс] / URL:https://www.bitrix24.ru/ (дата обращения 01.09.2017г.)
40. Рейтинг CRM-систем. [Электронный ресурс] / URL:http://www.capterra.com/customer-relationship-management-software/ (дата обращения:01.09.2017 г.)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую