Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Разработка электронного учебника ‘Английский для программистов’»

  • 49 страниц
  • 2018 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

GreedyGhost

Выполняю работы по общей физике, математике, программированию.

10 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интенсивный рост дистанционного образования связан с широким распространением Internet-технологии. Развитие компьютерных технологий, а в частности GPU и CPU (графический и центральный процессоры) открыло возможность создания учебной методики «погружения» в программное окружение, имитирующую условия профессиональной деятельности.

Компьютерное средство обучения (КСО) – это программное средство (программный комплекс) или программно-технический комплекс, предназначенный для решения определённых педагогических задач, имеющих предметное содержание и ориентированный на взаимодействие с обучаемым. [16, с. 20]
У КСО есть определённые разновидности по мере их развития:
1) КСО в основном проектируются как электронные аналоги учебно-методологических пособий, реализованных ранее на бумажных носителях.
2) КСО реализовываются как замена техническим тренажёрам и лабораторным установкам.
3) КСО реализовываются как дополнение к основным учебным занятиям. (Мультимедийные лекции, авто контроль работ).
4) КСО реализуются как инструмент решения педагогических задач автоматизированные восстановительные курсы, системы контроля знаний.
Для решения различных педагогических задач существуют различные виды КСО. Перечислим основные виды и их особенности:
• Компьютерный учебник – средство, предназначенное для подготовки по определённому курсу (дисциплине). Представлено в форме учебника (книги).
• Компьютерная обучающая система – предназначена для подготовки по одному или нескольким разделам курса.
• Компьютерная система контроля знаний – предназначена для определения уровня знаний обучаемого по данной дисциплине, курсу, разделу, теме и его оценивание с учётом установленных квалификационных требований.
• Компьютерный задачник – предназначен для выработки умений и навыков решения типовых практических задач, а также для развития связанных с ним способностей.
• Компьютерный тренажёр – предназначен для выработки умений и навыков определённой деятельности, а также для развития связанных с ней способностей.
• Компьютерный лабораторный практикум – предназначен для поддержки автоматизированных лабораторных работ, в рамках которых изучаемые объекты, процессы и среда деятельности исследуется с помощью экспериментов с их моделями.
• Компьютерный справочник – содержит справочную информационную базу по определённой дисциплине, курсу, теме.
• Мультимедийное учебное занятие – содержит мультимедийные записи реальных учебных занятий и мероприятий.
• Компьютерный учебный курс – предназначен для подготовки по определённому курсу (дисциплине), в котором совмещены функции и средства для решения основных задач теоретической, технологической и практической подготовки.
• Компьютерный восстановительный курс – предназначен для восстановления знаний и умений в рамках определённого курса, в котором совмещены функции и средства, поддерживающие разные этапы процесса повышения квалификации.
При создании учебника «Английский для программистов» совмещается функционал компьютерного учебника и задачника. После каждой представленной темы пользователю предлагается пройти по ней тестирование.
Разные виды КСО позволяют решать педагогические задачи различного вида, представим в виде таблицы.
Вид КСО Номера решаемых задач
Компьютерный учебник 1, 2, 8 (5, 7)
Компьютерная обучающая система 2, 8 (1, 5, 7)
Компьютерная система контроля знаний 8
Компьютерный задачник 3, 8 (4, 5, 6, 7)
Компьютерный тренажёр 3, 4, 5, 8 (6, 7)
Компьютерный лабораторный практикум 5, 6
Компьютерный справочник 7 (2, 3)
Мультимедийное учебное занятие 1, 2, 3
Компьютерный учебный курс 1, 2, 3, 8, (4, 5, 6)
Компьютерный восстановительный курс 3, 7, 8
Таблица 1.1
Педагогические задачи:
1) Начальное ознакомление с ПО, освоение базовых понятий и концепций.
2) Базовая подготовка на разных уровнях и детальности.
3) Выработка умений и навыков решения типовых практических задач.
4) Выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных, проблемных ситуациях.
5) Развитие способностей к определённым видам деятельности.
6) Проведение учебно-исследовательских экспериментов, процессов и среды деятельности.
7) Восстановление знаний, умений и навыков.
8) Контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Помимо реализации компьютерного учебника и задачника в разработанном программном обучении предусмотрено так называемое автоматизированное рабочее место, поддерживающее работу преподавателя. Это позволяет:
• Контролировать работу обучаемых
• Создавать новые тесты и корректировать их
• Предоставлять обучаемым различные виды информационной помощи.
• Анализировать и оценивать работы обучаемых.

В работе описаны виды обучающих систем. С помощью CMS Joomla был создан сайт для обучения английскому языку IT-специалистов. Используется модуль Joomla Quiz Deluxe для реализации курса обучения английскому языку.

1. Мэрриотт Дж., Уоринг Э. Joomla! 3.0: Официальное руководство.
2. Jon Marks. Check your English Vocabulary for Computers and Information Technology.
3. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство, 5-е издание.
4. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство.
5. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. SQL: полное руоводсmо 3-е издание.
6. Мэтт Зандстра. PHP Объекты, шаблоны и методики программирования. 3-е издание.
7. Бэер Бибо, Иегуда Кац. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript.
8. Джеффри Фридл. Регулярные выражения. Третье издание.
9. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание
10. Таненбаум Э., Бос Х. Современные операционные системы. 4-е изд.
11. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. 5-е изд
12. Кнут Д. Э. Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
13. Джеймс Андерсон. Дискретная математика и комбинаторика.
14. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира.
15. Александра Королькова. Живая типографика.
16. Башмаков А.И. Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Интенсивный рост дистанционного образования связан с широким распространением Internet-технологии. Развитие компьютерных технологий, а в частности GPU и CPU (графический и центральный процессоры) открыло возможность создания учебной методики «погружения» в программное окружение, имитирующую условия профессиональной деятельности.

Компьютерное средство обучения (КСО) – это программное средство (программный комплекс) или программно-технический комплекс, предназначенный для решения определённых педагогических задач, имеющих предметное содержание и ориентированный на взаимодействие с обучаемым. [16, с. 20]
У КСО есть определённые разновидности по мере их развития:
1) КСО в основном проектируются как электронные аналоги учебно-методологических пособий, реализованных ранее на бумажных носителях.
2) КСО реализовываются как замена техническим тренажёрам и лабораторным установкам.
3) КСО реализовываются как дополнение к основным учебным занятиям. (Мультимедийные лекции, авто контроль работ).
4) КСО реализуются как инструмент решения педагогических задач автоматизированные восстановительные курсы, системы контроля знаний.
Для решения различных педагогических задач существуют различные виды КСО. Перечислим основные виды и их особенности:
• Компьютерный учебник – средство, предназначенное для подготовки по определённому курсу (дисциплине). Представлено в форме учебника (книги).
• Компьютерная обучающая система – предназначена для подготовки по одному или нескольким разделам курса.
• Компьютерная система контроля знаний – предназначена для определения уровня знаний обучаемого по данной дисциплине, курсу, разделу, теме и его оценивание с учётом установленных квалификационных требований.
• Компьютерный задачник – предназначен для выработки умений и навыков решения типовых практических задач, а также для развития связанных с ним способностей.
• Компьютерный тренажёр – предназначен для выработки умений и навыков определённой деятельности, а также для развития связанных с ней способностей.
• Компьютерный лабораторный практикум – предназначен для поддержки автоматизированных лабораторных работ, в рамках которых изучаемые объекты, процессы и среда деятельности исследуется с помощью экспериментов с их моделями.
• Компьютерный справочник – содержит справочную информационную базу по определённой дисциплине, курсу, теме.
• Мультимедийное учебное занятие – содержит мультимедийные записи реальных учебных занятий и мероприятий.
• Компьютерный учебный курс – предназначен для подготовки по определённому курсу (дисциплине), в котором совмещены функции и средства для решения основных задач теоретической, технологической и практической подготовки.
• Компьютерный восстановительный курс – предназначен для восстановления знаний и умений в рамках определённого курса, в котором совмещены функции и средства, поддерживающие разные этапы процесса повышения квалификации.
При создании учебника «Английский для программистов» совмещается функционал компьютерного учебника и задачника. После каждой представленной темы пользователю предлагается пройти по ней тестирование.
Разные виды КСО позволяют решать педагогические задачи различного вида, представим в виде таблицы.
Вид КСО Номера решаемых задач
Компьютерный учебник 1, 2, 8 (5, 7)
Компьютерная обучающая система 2, 8 (1, 5, 7)
Компьютерная система контроля знаний 8
Компьютерный задачник 3, 8 (4, 5, 6, 7)
Компьютерный тренажёр 3, 4, 5, 8 (6, 7)
Компьютерный лабораторный практикум 5, 6
Компьютерный справочник 7 (2, 3)
Мультимедийное учебное занятие 1, 2, 3
Компьютерный учебный курс 1, 2, 3, 8, (4, 5, 6)
Компьютерный восстановительный курс 3, 7, 8
Таблица 1.1
Педагогические задачи:
1) Начальное ознакомление с ПО, освоение базовых понятий и концепций.
2) Базовая подготовка на разных уровнях и детальности.
3) Выработка умений и навыков решения типовых практических задач.
4) Выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных, проблемных ситуациях.
5) Развитие способностей к определённым видам деятельности.
6) Проведение учебно-исследовательских экспериментов, процессов и среды деятельности.
7) Восстановление знаний, умений и навыков.
8) Контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Помимо реализации компьютерного учебника и задачника в разработанном программном обучении предусмотрено так называемое автоматизированное рабочее место, поддерживающее работу преподавателя. Это позволяет:
• Контролировать работу обучаемых
• Создавать новые тесты и корректировать их
• Предоставлять обучаемым различные виды информационной помощи.
• Анализировать и оценивать работы обучаемых.

В работе описаны виды обучающих систем. С помощью CMS Joomla был создан сайт для обучения английскому языку IT-специалистов. Используется модуль Joomla Quiz Deluxe для реализации курса обучения английскому языку.

1. Мэрриотт Дж., Уоринг Э. Joomla! 3.0: Официальное руководство.
2. Jon Marks. Check your English Vocabulary for Computers and Information Technology.
3. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство, 5-е издание.
4. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство.
5. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. SQL: полное руоводсmо 3-е издание.
6. Мэтт Зандстра. PHP Объекты, шаблоны и методики программирования. 3-е издание.
7. Бэер Бибо, Иегуда Кац. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript.
8. Джеффри Фридл. Регулярные выражения. Третье издание.
9. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание
10. Таненбаум Э., Бос Х. Современные операционные системы. 4-е изд.
11. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. 5-е изд
12. Кнут Д. Э. Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
13. Джеймс Андерсон. Дискретная математика и комбинаторика.
14. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира.
15. Александра Королькова. Живая типографика.
16. Башмаков А.И. Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.

Купить эту работу

«Разработка электронного учебника ‘Английский для программистов’»

10 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
GreedyGhost
4.4
Выполняю работы по общей физике, математике, программированию.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
10 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе GreedyGhost 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе GreedyGhost 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе GreedyGhost 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе GreedyGhost 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БОТ-ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽