Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интенсивный рост дистанционного образования связан с широким распространением Internet-технологии. Развитие компьютерных технологий, а в частности GPU и CPU (графический и центральный процессоры) открыло возможность создания учебной методики «погружения» в программное окружение, имитирующую условия профессиональной деятельности.
Компьютерное средство обучения (КСО) – это программное средство (программный комплекс) или программно-технический комплекс, предназначенный для решения определённых педагогических задач, имеющих предметное содержание и ориентированный на взаимодействие с обучаемым. [16, с. 20]
У КСО есть определённые разновидности по мере их развития:
1) КСО в основном проектируются как электронные аналоги учебно-методологических пособий, реализованных ранее на бумажных носителях.
2) КСО реализовываются как замена техническим тренажёрам и лабораторным установкам.
3) КСО реализовываются как дополнение к основным учебным занятиям. (Мультимедийные лекции, авто контроль работ).
4) КСО реализуются как инструмент решения педагогических задач автоматизированные восстановительные курсы, системы контроля знаний.
Для решения различных педагогических задач существуют различные виды КСО. Перечислим основные виды и их особенности:
• Компьютерный учебник – средство, предназначенное для подготовки по определённому курсу (дисциплине). Представлено в форме учебника (книги).
• Компьютерная обучающая система – предназначена для подготовки по одному или нескольким разделам курса.
• Компьютерная система контроля знаний – предназначена для определения уровня знаний обучаемого по данной дисциплине, курсу, разделу, теме и его оценивание с учётом установленных квалификационных требований.
• Компьютерный задачник – предназначен для выработки умений и навыков решения типовых практических задач, а также для развития связанных с ним способностей.
• Компьютерный тренажёр – предназначен для выработки умений и навыков определённой деятельности, а также для развития связанных с ней способностей.
• Компьютерный лабораторный практикум – предназначен для поддержки автоматизированных лабораторных работ, в рамках которых изучаемые объекты, процессы и среда деятельности исследуется с помощью экспериментов с их моделями.
• Компьютерный справочник – содержит справочную информационную базу по определённой дисциплине, курсу, теме.
• Мультимедийное учебное занятие – содержит мультимедийные записи реальных учебных занятий и мероприятий.
• Компьютерный учебный курс – предназначен для подготовки по определённому курсу (дисциплине), в котором совмещены функции и средства для решения основных задач теоретической, технологической и практической подготовки.
• Компьютерный восстановительный курс – предназначен для восстановления знаний и умений в рамках определённого курса, в котором совмещены функции и средства, поддерживающие разные этапы процесса повышения квалификации.
При создании учебника «Английский для программистов» совмещается функционал компьютерного учебника и задачника. После каждой представленной темы пользователю предлагается пройти по ней тестирование.
Разные виды КСО позволяют решать педагогические задачи различного вида, представим в виде таблицы.
Вид КСО Номера решаемых задач
Компьютерный учебник 1, 2, 8 (5, 7)
Компьютерная обучающая система 2, 8 (1, 5, 7)
Компьютерная система контроля знаний 8
Компьютерный задачник 3, 8 (4, 5, 6, 7)
Компьютерный тренажёр 3, 4, 5, 8 (6, 7)
Компьютерный лабораторный практикум 5, 6
Компьютерный справочник 7 (2, 3)
Мультимедийное учебное занятие 1, 2, 3
Компьютерный учебный курс 1, 2, 3, 8, (4, 5, 6)
Компьютерный восстановительный курс 3, 7, 8
Таблица 1.1
Педагогические задачи:
1) Начальное ознакомление с ПО, освоение базовых понятий и концепций.
2) Базовая подготовка на разных уровнях и детальности.
3) Выработка умений и навыков решения типовых практических задач.
4) Выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных, проблемных ситуациях.
5) Развитие способностей к определённым видам деятельности.
6) Проведение учебно-исследовательских экспериментов, процессов и среды деятельности.
7) Восстановление знаний, умений и навыков.
8) Контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Помимо реализации компьютерного учебника и задачника в разработанном программном обучении предусмотрено так называемое автоматизированное рабочее место, поддерживающее работу преподавателя. Это позволяет:
• Контролировать работу обучаемых
• Создавать новые тесты и корректировать их
• Предоставлять обучаемым различные виды информационной помощи.
• Анализировать и оценивать работы обучаемых.
В работе описаны виды обучающих систем. С помощью CMS Joomla был создан сайт для обучения английскому языку IT-специалистов. Используется модуль Joomla Quiz Deluxe для реализации курса обучения английскому языку.
1. Мэрриотт Дж., Уоринг Э. Joomla! 3.0: Официальное руководство.
2. Jon Marks. Check your English Vocabulary for Computers and Information Technology.
3. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство, 5-е издание.
4. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство.
5. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. SQL: полное руоводсmо 3-е издание.
6. Мэтт Зандстра. PHP Объекты, шаблоны и методики программирования. 3-е издание.
7. Бэер Бибо, Иегуда Кац. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript.
8. Джеффри Фридл. Регулярные выражения. Третье издание.
9. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание
10. Таненбаум Э., Бос Х. Современные операционные системы. 4-е изд.
11. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. 5-е изд
12. Кнут Д. Э. Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
13. Джеймс Андерсон. Дискретная математика и комбинаторика.
14. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира.
15. Александра Королькова. Живая типографика.
16. Башмаков А.И. Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интенсивный рост дистанционного образования связан с широким распространением Internet-технологии. Развитие компьютерных технологий, а в частности GPU и CPU (графический и центральный процессоры) открыло возможность создания учебной методики «погружения» в программное окружение, имитирующую условия профессиональной деятельности.
Компьютерное средство обучения (КСО) – это программное средство (программный комплекс) или программно-технический комплекс, предназначенный для решения определённых педагогических задач, имеющих предметное содержание и ориентированный на взаимодействие с обучаемым. [16, с. 20]
У КСО есть определённые разновидности по мере их развития:
1) КСО в основном проектируются как электронные аналоги учебно-методологических пособий, реализованных ранее на бумажных носителях.
2) КСО реализовываются как замена техническим тренажёрам и лабораторным установкам.
3) КСО реализовываются как дополнение к основным учебным занятиям. (Мультимедийные лекции, авто контроль работ).
4) КСО реализуются как инструмент решения педагогических задач автоматизированные восстановительные курсы, системы контроля знаний.
Для решения различных педагогических задач существуют различные виды КСО. Перечислим основные виды и их особенности:
• Компьютерный учебник – средство, предназначенное для подготовки по определённому курсу (дисциплине). Представлено в форме учебника (книги).
• Компьютерная обучающая система – предназначена для подготовки по одному или нескольким разделам курса.
• Компьютерная система контроля знаний – предназначена для определения уровня знаний обучаемого по данной дисциплине, курсу, разделу, теме и его оценивание с учётом установленных квалификационных требований.
• Компьютерный задачник – предназначен для выработки умений и навыков решения типовых практических задач, а также для развития связанных с ним способностей.
• Компьютерный тренажёр – предназначен для выработки умений и навыков определённой деятельности, а также для развития связанных с ней способностей.
• Компьютерный лабораторный практикум – предназначен для поддержки автоматизированных лабораторных работ, в рамках которых изучаемые объекты, процессы и среда деятельности исследуется с помощью экспериментов с их моделями.
• Компьютерный справочник – содержит справочную информационную базу по определённой дисциплине, курсу, теме.
• Мультимедийное учебное занятие – содержит мультимедийные записи реальных учебных занятий и мероприятий.
• Компьютерный учебный курс – предназначен для подготовки по определённому курсу (дисциплине), в котором совмещены функции и средства для решения основных задач теоретической, технологической и практической подготовки.
• Компьютерный восстановительный курс – предназначен для восстановления знаний и умений в рамках определённого курса, в котором совмещены функции и средства, поддерживающие разные этапы процесса повышения квалификации.
При создании учебника «Английский для программистов» совмещается функционал компьютерного учебника и задачника. После каждой представленной темы пользователю предлагается пройти по ней тестирование.
Разные виды КСО позволяют решать педагогические задачи различного вида, представим в виде таблицы.
Вид КСО Номера решаемых задач
Компьютерный учебник 1, 2, 8 (5, 7)
Компьютерная обучающая система 2, 8 (1, 5, 7)
Компьютерная система контроля знаний 8
Компьютерный задачник 3, 8 (4, 5, 6, 7)
Компьютерный тренажёр 3, 4, 5, 8 (6, 7)
Компьютерный лабораторный практикум 5, 6
Компьютерный справочник 7 (2, 3)
Мультимедийное учебное занятие 1, 2, 3
Компьютерный учебный курс 1, 2, 3, 8, (4, 5, 6)
Компьютерный восстановительный курс 3, 7, 8
Таблица 1.1
Педагогические задачи:
1) Начальное ознакомление с ПО, освоение базовых понятий и концепций.
2) Базовая подготовка на разных уровнях и детальности.
3) Выработка умений и навыков решения типовых практических задач.
4) Выработка умений анализа и принятия решений в нестандартных, проблемных ситуациях.
5) Развитие способностей к определённым видам деятельности.
6) Проведение учебно-исследовательских экспериментов, процессов и среды деятельности.
7) Восстановление знаний, умений и навыков.
8) Контроль и оценивание уровней знаний и умений.
Помимо реализации компьютерного учебника и задачника в разработанном программном обучении предусмотрено так называемое автоматизированное рабочее место, поддерживающее работу преподавателя. Это позволяет:
• Контролировать работу обучаемых
• Создавать новые тесты и корректировать их
• Предоставлять обучаемым различные виды информационной помощи.
• Анализировать и оценивать работы обучаемых.
В работе описаны виды обучающих систем. С помощью CMS Joomla был создан сайт для обучения английскому языку IT-специалистов. Используется модуль Joomla Quiz Deluxe для реализации курса обучения английскому языку.
1. Мэрриотт Дж., Уоринг Э. Joomla! 3.0: Официальное руководство.
2. Jon Marks. Check your English Vocabulary for Computers and Information Technology.
3. Дэвид Флэнаган. JavaScript. Подробное руководство, 5-е издание.
4. Маклафлин Б. PHP и MySQL. Исчерпывающее руководство.
5. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг, Эндрю Дж. Оппель. SQL: полное руоводсmо 3-е издание.
6. Мэтт Зандстра. PHP Объекты, шаблоны и методики программирования. 3-е издание.
7. Бэер Бибо, Иегуда Кац. jQuery. Подробное руководство по продвинутому JavaScript.
8. Джеффри Фридл. Регулярные выражения. Третье издание.
9. Томас Х. Кормен, Чарльз И. Лейзерсон, Рональд Л. Ривест, Клиффорд Штайн. Алгоритмы: построение и анализ, 3-е издание
10. Таненбаум Э., Бос Х. Современные операционные системы. 4-е изд.
11. Таненбаум Э., Уэзеролл Д. Компьютерные сети. 5-е изд
12. Кнут Д. Э. Искусство программирования. Том 1. Основные алгоритмы
13. Джеймс Андерсон. Дискретная математика и комбинаторика.
14. Виктор Папанек. Дизайн для реального мира.
15. Александра Королькова. Живая типографика.
16. Башмаков А.И. Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
10 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую