Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка системы Service Desk для АО «ЦНИИ ЭИСУ»

  • 82 страниц
  • 2016 год
  • 145 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Crazy23

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления» - это федеральное государственное унитарное предприятие, которое осуществляет научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Анализируя процессы по поддержке всей ИТ-инфраструктуры Института, было выявлено, что учреждение не имеет единой службы технической поддержки, заявки сотрудников на предоставление любой услуги технической поддержки введут средствами MicrosoftOffice, либо на бумажном носителе, результаты о выполненных заявках нигде не фиксируются.
Целью дипломного проекта является повышения качества предоставления технической поддержки для сотрудников АО «ЦНИИ ЭИСУ».
В процессе разработки будут исследованы следующие задачи:
• Анализ бизнес-процессов и существующего ПО в Институте.
• Исследование и анализ существующего процесса по технической поддержке сотрудников Института, выявление проблем в нем.
• Составление требований к разрабатываемому ПО и сравнение существующих аналогов.
• Разработка системы.
• Анализ экономической эффективности разработанной системы.

Введение
Глава 1. Обследование АО «ЦНИИ ЭИСУ»
1.1 Общая информация об АО «ЦНИИ ЭИСУ»
1.2 Основные услуги АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.3 Продукция АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.4 Организационная структура АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.5. Информационное пространство Института
1.5.1. Инфраструктура информационного пространства
1.5.2. Программное обеспечение, используемое для основных бизнес-процессов Института
1.6. Анализ и моделирование процесса оказания технической поддержки сотрудникам Института
1.7. Постановка задачи
Глава 2. Сравнение разрабатываемой системы с существующими аналогами
2.1 Краткое описание возможностей системы CA Service Desk Manager
2.2 Краткое описание возможностей системы Terrasoft Service Desk
2.3 Краткое описание возможностей системы Naumen Service Desk
2.4 Разрабатываемая Service Desk
2.5 Сравнение существующих систем Service Desk с разрабатываемой системой
2.6 Выводы сравнения.
Глава 3. Проектирование системы
3.1 Анализ и моделирование процесса оказания технической поддержки после внедрения системы
3.2 Предлагаемые технологии проектирования системы
3.3 Технические требования к разрабатываемой системе
3.4 Проектирование базы данных Service Desk
3.4.1 Концептуальное проектирование БД
3.4.2 Логическое проектирование БД
3.4.3 Физическое проектирование БД
3.5 Проектирование пользовательских интерфейсов
3.5.1 Список транзакций, реализованных в пользовательском интерфейсе.
3.5.2 Анализ транзакций на этапе логического проектирования
3.5.3 Анализ транзакций на этапе физического проектирования
3.5.4 Список заявок
3.5.5 Создание заявки
3.5.6 Работа с заявкой
3.7 Выводы
Глава 4. Экономическое обоснование разработки системы Service Desk
4.1 Определение состава и стоимости работ по разработке системы
4.1.1 Расчет сроков и стоимости разработки системы
4.1.2 Расчет стоимости внедрения системы
4.2. Экономическая эффективность от внедрения системы Service Desk
4.3 Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

В рамках дипломной работы создается система Service Desk на базе библиотеки ITIL для научно-исследовательского института. Для ее разработки, был проанализирован процесс технической поддержки пользователей Института и смоделирован с помощью UML-диаграммы деятельности, были выявлены проблемы процесса, составлены функциональные и системные требования к система. База данных была спроектирована с помощью case-средства Erwin и MS SQL Server 2015. Макеты были нарисованы с помощью Adobe Photoshop. Дипломная работа была защищена на отлично в июне 2016 года.

1) Уэнди Боггс, Майкл Боггс UML и Rational Rose 2002. – М: Лори, 2004. – 510 с.
2) Алан Бьюли. Изучаем SQL. – М: Символ-Плюс, 2008. – 200 с.
3) Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг SQL: Полное руководство. – М: Ирина, 2001. – 816 с.
4) Дж. Рамбо, М. Блаха UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка 2-е изд.- СПб: Питер, 2007. – 544 с.
5) Волоха А.А. Microsoft SQL Server 2005. Новые возможности. - СПб: Питер, 2006. – 310 с.
6) Избачков Ю.С. Информационные системы: Учебник для вузов 2-е изд. – СПб: Питер, 2005. – 656 с.
7) Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. –508 с.
8) Балдин К.В. Информационные системы в экономике: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 395 с.
9) Голицына О.Л. Информационные системы: учеб. пособие. – М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 496 с.
10) Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем. – М.: «Диалог - МИФИ», 2000. – 256 с.
11) Авдюшин С.И. Автоматизация сбора, обработки и представления информации. - М.: Машиностроение, 2005. - 95 с
12) Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. – М: Финансы и статистика. 2005. – 87 с.
13) Единая система стандартов автоматизированной системы управления. Сборник ГОСТов.М., 2006. - 18-21 с.
14) Заикин О.А., Советов Б.Я. Проектирование интегрированных систем обработки информации и управления: Учебное пособие. - М.: МГАП "Мир Книги", 2004. - 190 с.
15) Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2008.
16) Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
17) Симунина Т.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
18) Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 348 с.
19) Волкова В.Н. Информационные системы: Учеб. пособие. – СПб: СПбГТУ, 2001. – 216 с.
22) itil-officialsite.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Акционерное общество «Центральный научно-исследовательский институт экономики, информатики и систем управления» - это федеральное государственное унитарное предприятие, которое осуществляет научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Анализируя процессы по поддержке всей ИТ-инфраструктуры Института, было выявлено, что учреждение не имеет единой службы технической поддержки, заявки сотрудников на предоставление любой услуги технической поддержки введут средствами MicrosoftOffice, либо на бумажном носителе, результаты о выполненных заявках нигде не фиксируются.
Целью дипломного проекта является повышения качества предоставления технической поддержки для сотрудников АО «ЦНИИ ЭИСУ».
В процессе разработки будут исследованы следующие задачи:
• Анализ бизнес-процессов и существующего ПО в Институте.
• Исследование и анализ существующего процесса по технической поддержке сотрудников Института, выявление проблем в нем.
• Составление требований к разрабатываемому ПО и сравнение существующих аналогов.
• Разработка системы.
• Анализ экономической эффективности разработанной системы.

Введение
Глава 1. Обследование АО «ЦНИИ ЭИСУ»
1.1 Общая информация об АО «ЦНИИ ЭИСУ»
1.2 Основные услуги АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.3 Продукция АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.4 Организационная структура АО "ЦНИИ ЭИСУ"
1.5. Информационное пространство Института
1.5.1. Инфраструктура информационного пространства
1.5.2. Программное обеспечение, используемое для основных бизнес-процессов Института
1.6. Анализ и моделирование процесса оказания технической поддержки сотрудникам Института
1.7. Постановка задачи
Глава 2. Сравнение разрабатываемой системы с существующими аналогами
2.1 Краткое описание возможностей системы CA Service Desk Manager
2.2 Краткое описание возможностей системы Terrasoft Service Desk
2.3 Краткое описание возможностей системы Naumen Service Desk
2.4 Разрабатываемая Service Desk
2.5 Сравнение существующих систем Service Desk с разрабатываемой системой
2.6 Выводы сравнения.
Глава 3. Проектирование системы
3.1 Анализ и моделирование процесса оказания технической поддержки после внедрения системы
3.2 Предлагаемые технологии проектирования системы
3.3 Технические требования к разрабатываемой системе
3.4 Проектирование базы данных Service Desk
3.4.1 Концептуальное проектирование БД
3.4.2 Логическое проектирование БД
3.4.3 Физическое проектирование БД
3.5 Проектирование пользовательских интерфейсов
3.5.1 Список транзакций, реализованных в пользовательском интерфейсе.
3.5.2 Анализ транзакций на этапе логического проектирования
3.5.3 Анализ транзакций на этапе физического проектирования
3.5.4 Список заявок
3.5.5 Создание заявки
3.5.6 Работа с заявкой
3.7 Выводы
Глава 4. Экономическое обоснование разработки системы Service Desk
4.1 Определение состава и стоимости работ по разработке системы
4.1.1 Расчет сроков и стоимости разработки системы
4.1.2 Расчет стоимости внедрения системы
4.2. Экономическая эффективность от внедрения системы Service Desk
4.3 Выводы
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

В рамках дипломной работы создается система Service Desk на базе библиотеки ITIL для научно-исследовательского института. Для ее разработки, был проанализирован процесс технической поддержки пользователей Института и смоделирован с помощью UML-диаграммы деятельности, были выявлены проблемы процесса, составлены функциональные и системные требования к система. База данных была спроектирована с помощью case-средства Erwin и MS SQL Server 2015. Макеты были нарисованы с помощью Adobe Photoshop. Дипломная работа была защищена на отлично в июне 2016 года.

1) Уэнди Боггс, Майкл Боггс UML и Rational Rose 2002. – М: Лори, 2004. – 510 с.
2) Алан Бьюли. Изучаем SQL. – М: Символ-Плюс, 2008. – 200 с.
3) Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг SQL: Полное руководство. – М: Ирина, 2001. – 816 с.
4) Дж. Рамбо, М. Блаха UML 2.0. Объектно-ориентированное моделирование и разработка 2-е изд.- СПб: Питер, 2007. – 544 с.
5) Волоха А.А. Microsoft SQL Server 2005. Новые возможности. - СПб: Питер, 2006. – 310 с.
6) Избачков Ю.С. Информационные системы: Учебник для вузов 2-е изд. – СПб: Питер, 2005. – 656 с.
7) Гвоздева Т.В. Проектирование информационных систем: учеб. пособие. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. –508 с.
8) Балдин К.В. Информационные системы в экономике: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 395 с.
9) Голицына О.Л. Информационные системы: учеб. пособие. – М: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 496 с.
10) Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE - средства разработки информационных систем. – М.: «Диалог - МИФИ», 2000. – 256 с.
11) Авдюшин С.И. Автоматизация сбора, обработки и представления информации. - М.: Машиностроение, 2005. - 95 с
12) Диго С.М. Проектирование и использование баз данных. – М: Финансы и статистика. 2005. – 87 с.
13) Единая система стандартов автоматизированной системы управления. Сборник ГОСТов.М., 2006. - 18-21 с.
14) Заикин О.А., Советов Б.Я. Проектирование интегрированных систем обработки информации и управления: Учебное пособие. - М.: МГАП "Мир Книги", 2004. - 190 с.
15) Грекул В.И., Денищенко Г.Н., Коровкина Н.Л. Проектирование информационных систем. Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2008.
16) Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 282 с.
17) Симунина Т.А. Экономика предприятия: учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2008. – 320 с.
18) Душин В.К. Теоретические основы информационных процессов и систем. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 348 с.
19) Волкова В.Н. Информационные системы: Учеб. пособие. – СПб: СПбГТУ, 2001. – 216 с.
22) itil-officialsite.com

Купить эту работу

Разработка системы Service Desk для АО «ЦНИИ ЭИСУ»

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Crazy23
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе Crazy23 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Crazy23 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Crazy23 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе Crazy23 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БОТ-ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽