Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПРАКТИКУМА: «ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА В ADOBE PHOTOSHOP» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

  • 46 страниц
  • 2018 год
  • 171 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1434945

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На современном этапе развития отечественной системы высшего педагогического образования происходит повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий, что приводит к необходимости создания и введения в учебный процесс новых форм, методов и средств обучения. В частности, перед современным педагогом встает проблема разработки электронных учебных материалов (ЭУМ) и методов их использования в учебном процессе. Работа с учебными материалами, подготовленными в электронном виде, связана с двумя аспектами, во-первых, подготовка будущих учителей с использованием ЭУМ, во-вторых, подготовка будущих учителей к использованию ЭУМ в образовательном процессе.
В настоящее время, как показывает практика, разрабатываются электронные средства обучения по большинству учебных дисциплин. Это объясняется тем, что правильно разработанные электронные курсы, практикуму и др. по различным дисциплинам дают возможность обучаемому изучить материал самостоятельно, осмыслить и при необходимости повторить его.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
1.1. Роль новых информационных технологий в совершенствовании образовательного процесса в вузе
1.1.1. Вопросы реформирования и модернизации отечественной системы образования
1.1.2. Место информационных технологий в учебном процессе
1.1.3. Анализ существующих учебно-методических материалов по работе с системой Adobe PhotoShop
1.2. Анализ технологий разработки электронных учебных материалов
1.2.1. Классификация электронных учебных средств
1.2.2. Структурные элементы электронных учебных материалов
1.2.3. Технологические принципы разработки электронных учебных материалов
1.3. Обзор существующих ЭУМ по работе в графическом редакторе Adobe PhotoShop
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРАКТИКУМ «ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА В ADOBE PHOTOSHOP»
2.1. Цели обучения, структура и содержание электронного практикума «Векторная графика Adobe PhotoShop»
2.2. Реализация электронного практикума
2.3. Организация и результаты апробации
2.4. Рекомендации для преподавателей по использованию электронного практикума «Векторная графика в Adobe PhotoShop»
Рекомендации для преподавателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Выпускная квалификационная работа на тему "Разработка электронного практикума "Векторная графика в Adobe Photoshop" для студентов педагогического вуза ". Содержит текстовую часть 46 страниц и созданное средствами HTML учебное пособие.

1. Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М. Исследовательский центр, 1995.
2. Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных ком-пьютерных технологии на уроках биологии //
http://ito.edu.ru/2003/VIII/VIII-0-1806.html
3. Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы. М.: Высшая школа, 1970. 300 с.
4. Веретников М.В. Автоматизированный контроль знаний // http://www.edu.nsu.ru
5. Владимиров В.Н., Урусов Н.А. О возможностях компьютеризованного тестового контроля // Компьютер и историческое знание. Барнаул, 1994, с.177-183.
6. Воробейчикова О.В. Структурированные тесты как средство контроля знаний// Информатика и образование. 2001. № 7. с. 14–17.
7. Долинер Л.И. Проблемы внедрения информационных технологий в обучение // http://ito.edu.ru/2003/III/2/III-2-1523.html
8. Евтюхин Н.В. Структуризация знаний и технология разработки ком-пьютерных мастер-тестов // http://www.mesi.ru/joe/st149.html
9. Еркович С.Н. Необходимость подготовки учителя по использованию информационных технологий в своей деятельности //http://www.psu.ru/bin/bbi/YaBB.pl
10. Житомирский В.Г. и др. Проблемы организации контроля при обучении математике // Совершенствование преподавания математики в средней школе / Свердловск, 1980.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии: назначение и воз-можности подготовки педагогов: Учеб. Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Академия, 2003г. 192 с.
12. Иванов В.Л. Структура электронного учебника. Информатика и образование, 2001, № 6. с. 24.
13. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
14. Информационные технологии: фазы обработки информации – ис-точники, поиск, сбор, анализ и представление//
http://main.socio.msu.ru/vladimir/1_KM/theme_061.htm
15. Качество образования //http://pedagog.home.nov.ru/ocenka.htm
16. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
17. Лаврентьев B.H., Пак Н.И. Электронный учебник. Информатика и образование, 2000, №9. с. 15.
18. Лучко О.Н. Особенности организации разработки студентами факультета информатики программных средств учебного назначения //http://www.bytic.ru/cue99M/behsvx6f3.html
19. Матушанский Г.У. Проектирование педагогических тестов для контроля знаний// Информатика и образование. 2000. № 6. с. 7–10.
20. Махрова Л.В. Преемственность в вопросах освоения информаци-онных технологий// Философия и наука: Материалы второй межвуз. науч.-практ. конф. аспирантов и соискателей/ Урал. гос. пед. ун-т. Ека-теринбург, 2003. – С. 89-90.
21. Махрова Л.В. Реализация профессиональной направленности при изучении информационных технологий // Повышение эффективно-сти подготовки учителей физики и информатики в современных усло-виях: Материалы междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004.: В 2 ч. Ч. 2. – С. 110-112.
22. Махрова Л.В. Информационно-технологическая компетентность будущего учителя // Повышение эффективности подготовки учителей физики и информатики: Материалы междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005.: В 2 ч. Ч. 2. – С. 86-89.
23. Минина Е.Е. Компьютерные средства оценки качества обучения// Педдиагностика 2003.№3. с. 123-124.
24. Монастырский Л. М., Баленко Е.Г. Использование компьютерных средств для контроля знаний и обучения студентов // Новые информа-ционные технологии в учебном процессе: Материалы учебно-методической конференции, Ростов-на-Дону, 28-29 апреля 1999г. Ро-стовский гос ун-т 1999 Ростов-на-Дону, 1999г. с. 24-26.
25. Нежурина М.И. Компетентностный подход к разработке ком-плексной многоуровневой программы подготовки кадров для работы в образовательной информационной среде // http://conf.sssu.ru/phorums/read.php
26. Оноприенко О.В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 128 с.
27. Открытое образование. Термины и определения// http://www.info.mesi.ru/program/glossaryOO.html
28. Пак Н.И., Симонова А.Л. Методика составления тестовых зада-ний// Информатика и образование. 1998. № 5. с. 27–32.
29. Пак Н.И., Филиппов В.В. О технологии создания компьютерных тестов// Информатика и образование. 1997. № 5. с. 19–24.
30. Панкратова Т.Adobe PhotoShop учебный курс М. С-Пб. Нижний Новгород. Воронеж. Ростов на Дону. Екатеринбург. Самара. Киев. Харьков. Минск 2002
31. Программы модернизации педагогического образования.
32. Развитие единой образовательной информационной среды (2001 – 2005 годы).
33. Роберт И.В. Понятийный аппарат ИНФО №5 2004, с. 21.
34. Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образова-нии/МИФИ. М., 1995. 48 с.
35. Слепухин А.В. Новые информационные технологии в педагоги-ческой диагностике: Учебное пособие /Урал. гос. пед. ун-т. – Екатерин-бург, 2003. – 104 с.
36. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в вопросах оптими-зации образовательных систем/ Урал. Гос. Пед. ун-т. Екатеринбург, 1998 г. 208 с.
37. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: Ин-струментальные системы педагогического назначения: Учеб. Пособие/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997г. 108 с.
38. Стариченко Б.Е. Новые информационные технологии в работе учителя: Учеб. Курс для педагогов/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2000г. 96 с.
39. Стариченко Б.Е., Исаков А.С. Терминологический аппарат тесто-вых технологий. Электронное пособие. 2005.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений.–3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.–288с.
41. Черничин А.Н. Инструментальная система контроля знаний// Ин-форматика и образование. 1999. № 10. с. 80–83.
42. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании //http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf
43. Ясинский В.Б. Каким должен быть электронный учебник в формате HTML // Электронный журнал «Исследовано в России», 2001, №11, с.115-129 //http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2001/011.pdf
44. Булгаков М. PhotoShop 6 и ImageReady 3: справочниик. – СПб.: Питер. – 2001. – 752 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На современном этапе развития отечественной системы высшего педагогического образования происходит повсеместное внедрение информационно-коммуникационных технологий, что приводит к необходимости создания и введения в учебный процесс новых форм, методов и средств обучения. В частности, перед современным педагогом встает проблема разработки электронных учебных материалов (ЭУМ) и методов их использования в учебном процессе. Работа с учебными материалами, подготовленными в электронном виде, связана с двумя аспектами, во-первых, подготовка будущих учителей с использованием ЭУМ, во-вторых, подготовка будущих учителей к использованию ЭУМ в образовательном процессе.
В настоящее время, как показывает практика, разрабатываются электронные средства обучения по большинству учебных дисциплин. Это объясняется тем, что правильно разработанные электронные курсы, практикуму и др. по различным дисциплинам дают возможность обучаемому изучить материал самостоятельно, осмыслить и при необходимости повторить его.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ
1.1. Роль новых информационных технологий в совершенствовании образовательного процесса в вузе
1.1.1. Вопросы реформирования и модернизации отечественной системы образования
1.1.2. Место информационных технологий в учебном процессе
1.1.3. Анализ существующих учебно-методических материалов по работе с системой Adobe PhotoShop
1.2. Анализ технологий разработки электронных учебных материалов
1.2.1. Классификация электронных учебных средств
1.2.2. Структурные элементы электронных учебных материалов
1.2.3. Технологические принципы разработки электронных учебных материалов
1.3. Обзор существующих ЭУМ по работе в графическом редакторе Adobe PhotoShop
ГЛАВА 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРАКТИКУМ «ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА В ADOBE PHOTOSHOP»
2.1. Цели обучения, структура и содержание электронного практикума «Векторная графика Adobe PhotoShop»
2.2. Реализация электронного практикума
2.3. Организация и результаты апробации
2.4. Рекомендации для преподавателей по использованию электронного практикума «Векторная графика в Adobe PhotoShop»
Рекомендации для преподавателей
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Выпускная квалификационная работа на тему "Разработка электронного практикума "Векторная графика в Adobe Photoshop" для студентов педагогического вуза ". Содержит текстовую часть 46 страниц и созданное средствами HTML учебное пособие.

1. Аванесов В. С. Теоретические основы разработки заданий в тестовой форме. М. Исследовательский центр, 1995.
2. Бартенева Т.П., Ремонтов А.П. Использование информационных ком-пьютерных технологии на уроках биологии //
http://ito.edu.ru/2003/VIII/VIII-0-1806.html
3. Беспалько В.П. Программированное обучение: Дидактические основы. М.: Высшая школа, 1970. 300 с.
4. Веретников М.В. Автоматизированный контроль знаний // http://www.edu.nsu.ru
5. Владимиров В.Н., Урусов Н.А. О возможностях компьютеризованного тестового контроля // Компьютер и историческое знание. Барнаул, 1994, с.177-183.
6. Воробейчикова О.В. Структурированные тесты как средство контроля знаний// Информатика и образование. 2001. № 7. с. 14–17.
7. Долинер Л.И. Проблемы внедрения информационных технологий в обучение // http://ito.edu.ru/2003/III/2/III-2-1523.html
8. Евтюхин Н.В. Структуризация знаний и технология разработки ком-пьютерных мастер-тестов // http://www.mesi.ru/joe/st149.html
9. Еркович С.Н. Необходимость подготовки учителя по использованию информационных технологий в своей деятельности //http://www.psu.ru/bin/bbi/YaBB.pl
10. Житомирский В.Г. и др. Проблемы организации контроля при обучении математике // Совершенствование преподавания математики в средней школе / Свердловск, 1980.
11. Захарова И.Г. Информационные технологии: назначение и воз-можности подготовки педагогов: Учеб. Пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – М. Академия, 2003г. 192 с.
12. Иванов В.Л. Структура электронного учебника. Информатика и образование, 2001, № 6. с. 24.
13. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. М., 1991.
14. Информационные технологии: фазы обработки информации – ис-точники, поиск, сбор, анализ и представление//
http://main.socio.msu.ru/vladimir/1_KM/theme_061.htm
15. Качество образования //http://pedagog.home.nov.ru/ocenka.htm
16. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
17. Лаврентьев B.H., Пак Н.И. Электронный учебник. Информатика и образование, 2000, №9. с. 15.
18. Лучко О.Н. Особенности организации разработки студентами факультета информатики программных средств учебного назначения //http://www.bytic.ru/cue99M/behsvx6f3.html
19. Матушанский Г.У. Проектирование педагогических тестов для контроля знаний// Информатика и образование. 2000. № 6. с. 7–10.
20. Махрова Л.В. Преемственность в вопросах освоения информаци-онных технологий// Философия и наука: Материалы второй межвуз. науч.-практ. конф. аспирантов и соискателей/ Урал. гос. пед. ун-т. Ека-теринбург, 2003. – С. 89-90.
21. Махрова Л.В. Реализация профессиональной направленности при изучении информационных технологий // Повышение эффективно-сти подготовки учителей физики и информатики в современных усло-виях: Материалы междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004.: В 2 ч. Ч. 2. – С. 110-112.
22. Махрова Л.В. Информационно-технологическая компетентность будущего учителя // Повышение эффективности подготовки учителей физики и информатики: Материалы междунар. науч.-практ. конф./ Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2005.: В 2 ч. Ч. 2. – С. 86-89.
23. Минина Е.Е. Компьютерные средства оценки качества обучения// Педдиагностика 2003.№3. с. 123-124.
24. Монастырский Л. М., Баленко Е.Г. Использование компьютерных средств для контроля знаний и обучения студентов // Новые информа-ционные технологии в учебном процессе: Материалы учебно-методической конференции, Ростов-на-Дону, 28-29 апреля 1999г. Ро-стовский гос ун-т 1999 Ростов-на-Дону, 1999г. с. 24-26.
25. Нежурина М.И. Компетентностный подход к разработке ком-плексной многоуровневой программы подготовки кадров для работы в образовательной информационной среде // http://conf.sssu.ru/phorums/read.php
26. Оноприенко О.В. Проверка знаний, умений и навыков учащихся по физике в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 128 с.
27. Открытое образование. Термины и определения// http://www.info.mesi.ru/program/glossaryOO.html
28. Пак Н.И., Симонова А.Л. Методика составления тестовых зада-ний// Информатика и образование. 1998. № 5. с. 27–32.
29. Пак Н.И., Филиппов В.В. О технологии создания компьютерных тестов// Информатика и образование. 1997. № 5. с. 19–24.
30. Панкратова Т.Adobe PhotoShop учебный курс М. С-Пб. Нижний Новгород. Воронеж. Ростов на Дону. Екатеринбург. Самара. Киев. Харьков. Минск 2002
31. Программы модернизации педагогического образования.
32. Развитие единой образовательной информационной среды (2001 – 2005 годы).
33. Роберт И.В. Понятийный аппарат ИНФО №5 2004, с. 21.
34. Родионов Б. У., Татур А. О. Стандарты и тесты в образова-нии/МИФИ. М., 1995. 48 с.
35. Слепухин А.В. Новые информационные технологии в педагоги-ческой диагностике: Учебное пособие /Урал. гос. пед. ун-т. – Екатерин-бург, 2003. – 104 с.
36. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в вопросах оптими-зации образовательных систем/ Урал. Гос. Пед. ун-т. Екатеринбург, 1998 г. 208 с.
37. Стариченко Б.Е. Компьютерные технологии в образовании: Ин-струментальные системы педагогического назначения: Учеб. Пособие/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1997г. 108 с.
38. Стариченко Б.Е. Новые информационные технологии в работе учителя: Учеб. Курс для педагогов/ Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 2000г. 96 с.
39. Стариченко Б.Е., Исаков А.С. Терминологический аппарат тесто-вых технологий. Электронное пособие. 2005.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: Учеб. для студ. сред. пед. учеб. заведений.–3-е изд., стереотип. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.–288с.
41. Черничин А.Н. Инструментальная система контроля знаний// Ин-форматика и образование. 1999. № 10. с. 80–83.
42. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании //http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf
43. Ясинский В.Б. Каким должен быть электронный учебник в формате HTML // Электронный журнал «Исследовано в России», 2001, №11, с.115-129 //http://zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2001/011.pdf
44. Булгаков М. PhotoShop 6 и ImageReady 3: справочниик. – СПб.: Питер. – 2001. – 752 с.

Купить эту работу

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ПРАКТИКУМА: «ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА В ADOBE PHOTOSHOP» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1434945
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе user1434945 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user1434945 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user1434945 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user1434945 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БОТ-ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽