Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Существуют разные системы программирования для станков с ЧПУ.
В основном используются программистами CAD-CAM системы. Я опишу не большую последовательность производства детали.
Сначала берется чертеж детали, потом на основе этого чертежа строится 3d модель, потом задается инструмент, количество проходов инструмента, операции бывают разные. Далее на основе выше перечисленного с помощью программатора составляется УП, практически для любых стоек станков с программным управлением. Далее программа загружается на станок, и наладчик устанавливает заготовку детали и подбирает инструмент. Но что делать, если вдруг происходит ошибка в программе, или инструмент теряет свой первоначальный размер? Тогда УП надо корректировать. Отсюда следует следующий вывод. Без знания основ программирования, наладчику, как и оператору станков с ЧПУ на современном производстве работать практически не возможно. Но у программиста есть компьютер, на котором он составляет программу для станка. А что же делать оператору или наладчику, если нужно сделать срочно партию деталей? Конечно же, написать программу самому на стойке станка. Для этого есть несколько видов программирования, которые очень широко распространены их “ понимает ” практически любой современный станок. Это: DIN-ISO и HIDENHIN. В основном будем пользоваться ими. Изучив эти языки программирования, оператору не потребуется программист. Конечно кроме изготовления очень сложных деталей.
Как и программист, так и оператор или наладчик станков с ЧПУ должны знать, не только как составить или скорректировать программу для станка. Но и знать технологию обработки металлов резанием. В нашем случае это фрезеровка деталей.
Для успешного решения вышеназванных проблем необходимо пройти лабораторные работы, указанные в Информационно-образовательной системе в указанном порядке.
Целью дипломной работы является разработка Информационно-образовательная система обучения работе на станках с ЧПУ.
В первой главе излагается актуальность вопроса обучения работе на станках с ЧПУ. Ставятся конкретные задачи дипломной работы.
Во второй главе разрабатываем непосредственно Информационно-образовательную систему обучения работе на станках с ЧПУ.
В третьей главе даются рекомендации, как c помощью ИС практикума можно проходить лабораторные работы. На основании которых можно составлять УП для станка самостоятельно.
Задачи исследования:
Для достижения поставленной цели в дипломной работе сформулированы следующие задачи:
1) Проанализировать, Виды обработки металлов резанием.
2) Провести анализ Расчета режимов резания..
3) Провести анализ и изучение стойки оператора станка с ПО ITNC 426/530
4) Провести Загрузку, запуск и остановку управляющей программы..
5) Изучить виды программирования для станков с ЧПУ.
6) Дать рекомендации по составлению программ иподпрограмм для станков с ЧПУ.
7) Разработать курс лабораторных работ для обучения основам программирования на с танках с ЧПУ.
Актуальность работы обусловлена тем, что с развитием компьютерных технологий в образовательном процессе появилась необходимость в создании эффективных систем обучения.
Практическая значимость:
Предложенная информационно-образовательная система может быть внедрена в образовательные учреждения. Это даст возможность повышения профессионального уровня специалистов путем квалифицированного теоретического обучения работе на узкоспециализированном оборудовании российского и иностранного производства, систематизацию знаний, а также подготовку молодых специалистов-студентов для удовлетворения организационных и производственных потребностей предприятий.
Методы исследования базируются на анализе работ, посвященных вопросам производства деталей с помощью станков с ЧПУ, и на работах, связанных с производством.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
1.1 ОБОСНОВАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ 8
1.2 ВЫБОР МЕТОДА 17
1.3 ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 38
ГЛАВА 2. ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 41
2.1 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА 41
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 45
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 49
2.4 РЕКОМЕНДАЦИИ 37
ГЛАВА 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 60
Разработка ИС практикума удаленного доступа обучения работе на станках с ЧПУ выпускная квалификационная работа: 63 стр., рис. 13, библ. 5 назв., приложение 1. Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СТАНКИ С ЧПУ.
Объект разработки – Электронный учебник с лабораторными работами.
Цель работы – Основное назначение ИОС практикума удаленного доступа обучения работе на станках с ЧПУ заключается в: повышении профессионального уровня специалистов путем квалифицированного теоретического обучения работе на узкоспециализированном оборудовании российского и иностранного производства, систематизация знаний, а также подготовка молодых специалистов-студентов для удовлетворения организационных и производственных потребностей предприятий.
1. Эрланген/Вупперталь, март 2001 SINUMERIK 810D/840D/840Di Руководство для начинающих. Токарная обработка и фрезерование.
2. Описание программного обеспечения EMCO WinNC Heidenhein TNC 426 Conversational
3. Д.Ю.Кряжев ФРЕЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ c системой ЧПУ FANUC УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ВЕРСИЯ 0.1
4. Брайан Хоган HTML5_i_CSS3_ Веб-разработка по стандартам нового поколения
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Существуют разные системы программирования для станков с ЧПУ.
В основном используются программистами CAD-CAM системы. Я опишу не большую последовательность производства детали.
Сначала берется чертеж детали, потом на основе этого чертежа строится 3d модель, потом задается инструмент, количество проходов инструмента, операции бывают разные. Далее на основе выше перечисленного с помощью программатора составляется УП, практически для любых стоек станков с программным управлением. Далее программа загружается на станок, и наладчик устанавливает заготовку детали и подбирает инструмент. Но что делать, если вдруг происходит ошибка в программе, или инструмент теряет свой первоначальный размер? Тогда УП надо корректировать. Отсюда следует следующий вывод. Без знания основ программирования, наладчику, как и оператору станков с ЧПУ на современном производстве работать практически не возможно. Но у программиста есть компьютер, на котором он составляет программу для станка. А что же делать оператору или наладчику, если нужно сделать срочно партию деталей? Конечно же, написать программу самому на стойке станка. Для этого есть несколько видов программирования, которые очень широко распространены их “ понимает ” практически любой современный станок. Это: DIN-ISO и HIDENHIN. В основном будем пользоваться ими. Изучив эти языки программирования, оператору не потребуется программист. Конечно кроме изготовления очень сложных деталей.
Как и программист, так и оператор или наладчик станков с ЧПУ должны знать, не только как составить или скорректировать программу для станка. Но и знать технологию обработки металлов резанием. В нашем случае это фрезеровка деталей.
Для успешного решения вышеназванных проблем необходимо пройти лабораторные работы, указанные в Информационно-образовательной системе в указанном порядке.
Целью дипломной работы является разработка Информационно-образовательная система обучения работе на станках с ЧПУ.
В первой главе излагается актуальность вопроса обучения работе на станках с ЧПУ. Ставятся конкретные задачи дипломной работы.
Во второй главе разрабатываем непосредственно Информационно-образовательную систему обучения работе на станках с ЧПУ.
В третьей главе даются рекомендации, как c помощью ИС практикума можно проходить лабораторные работы. На основании которых можно составлять УП для станка самостоятельно.
Задачи исследования:
Для достижения поставленной цели в дипломной работе сформулированы следующие задачи:
1) Проанализировать, Виды обработки металлов резанием.
2) Провести анализ Расчета режимов резания..
3) Провести анализ и изучение стойки оператора станка с ПО ITNC 426/530
4) Провести Загрузку, запуск и остановку управляющей программы..
5) Изучить виды программирования для станков с ЧПУ.
6) Дать рекомендации по составлению программ иподпрограмм для станков с ЧПУ.
7) Разработать курс лабораторных работ для обучения основам программирования на с танках с ЧПУ.
Актуальность работы обусловлена тем, что с развитием компьютерных технологий в образовательном процессе появилась необходимость в создании эффективных систем обучения.
Практическая значимость:
Предложенная информационно-образовательная система может быть внедрена в образовательные учреждения. Это даст возможность повышения профессионального уровня специалистов путем квалифицированного теоретического обучения работе на узкоспециализированном оборудовании российского и иностранного производства, систематизацию знаний, а также подготовку молодых специалистов-студентов для удовлетворения организационных и производственных потребностей предприятий.
Методы исследования базируются на анализе работ, посвященных вопросам производства деталей с помощью станков с ЧПУ, и на работах, связанных с производством.
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МОДЕЛЕЙ СИСТЕМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
1.1 ОБОСНОВАНИЕ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧИ 8
1.2 ВЫБОР МЕТОДА 17
1.3 ФОРМАЛИЗОВАННОЕ ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ 38
ГЛАВА 2. ОРИГИНАЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 41
2.1 ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМА 41
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 45
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 49
2.4 РЕКОМЕНДАЦИИ 37
ГЛАВА 3. ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ЛИТЕРАТУРА 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 60
Разработка ИС практикума удаленного доступа обучения работе на станках с ЧПУ выпускная квалификационная работа: 63 стр., рис. 13, библ. 5 назв., приложение 1. Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА, СТАНКИ С ЧПУ.
Объект разработки – Электронный учебник с лабораторными работами.
Цель работы – Основное назначение ИОС практикума удаленного доступа обучения работе на станках с ЧПУ заключается в: повышении профессионального уровня специалистов путем квалифицированного теоретического обучения работе на узкоспециализированном оборудовании российского и иностранного производства, систематизация знаний, а также подготовка молодых специалистов-студентов для удовлетворения организационных и производственных потребностей предприятий.
1. Эрланген/Вупперталь, март 2001 SINUMERIK 810D/840D/840Di Руководство для начинающих. Токарная обработка и фрезерование.
2. Описание программного обеспечения EMCO WinNC Heidenhein TNC 426 Conversational
3. Д.Ю.Кряжев ФРЕЗЕРНАЯ ОБРАБОТКА НА СТАНКАХ С ЧПУ c системой ЧПУ FANUC УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, ВЕРСИЯ 0.1
4. Брайан Хоган HTML5_i_CSS3_ Веб-разработка по стандартам нового поколения
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую