Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей

  • 81 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user1434945

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последние десятилетия в России, как и в других странах, повышенное внимание со стороны государства уделяется решению проблем качества образования. Основной целью государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. является «обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики»[23].
К проблемам современной системы оценки качества образования в России в программе «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. отнесены[8]:
• несбалансированность системы процедур оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях, препятствующая формированию единого образовательного пространства;
• недостаток механизмов и инструментария комплексного оценивания качества образования – результата, процесса и условий, что затрудняет принятие эффективных управленческих решений в области управления качеством;
• потребность в использовании «сложных» моделей педагогических объектов, с одной стороны, и недостаточный уровень развития методологии и технологий педагогической квалиметрии – с другой;
• адекватное использование всё возрастающего объёма информации о качестве образования для принятия управленческих решений педагогическими работниками;
• информационная закрытость систем оценки качества образования для потребителей образовательных услуг;
• медленное внедрение в практику управления образованием механизмов общественного участия основных потребителей образовательных услуг;
• недостаток в России квалифицированных специалистов по оценке качества образования; практическое отсутствие программ подготовки специалистов в области оценки и управления качеством образования.
Одна из основных задач развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) на ближайшие годы определена, как обеспечение современного уровня надёжности и технологичности процедур оценки качества результатов образования[22].

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ВЫБОР МОДЕЛИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 8
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ 26
1.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 30
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «БАЗА ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» 33
2.1 СОСТАВ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 33
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 51
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52
2.3.1 Инструкция пользователя 52
2.3.2 Аппаратные требования 66
2.3.3 Программные требования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ ДИАГРАММ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ БАЗЫ ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ» 74

Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей выпускная квалификационная работа: 81 стр., рис. 31, табл. 5, библ. 48 назв., приложений 1.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, КОНТЕКСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
Объект исследования – процесс анализа результатов единого государственного экзамена.
Предмет – модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей.
Цель работы – обосновать и разработать модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей на основе реляционной базы данных средствами пакета информационно-поисковой системы Microsoft Office Access.
В работе описаны результаты проектирования и программной реализации базы данных, обеспечивающей хранение и статистическую обработку результатов единого государственного экзамена в регионе и предоставляющей результаты обработки в виде диаграмм и таблиц.
База данных реализована в СУБД Microsoft Office Access. Для реализации запросов использовался язык SQL. Исходные данные для тестирования продукта были импортированы из электронной таблицы Microsoft Office Excel.

1. Агранович М. Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании : учеб.-метод. комплект) / М. Агранович, Д. Константиновский, О. Логинова. – М. : Моск. высш. шк. социал. и эконом. наук, Центр изучения образовательной политики, 2002.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.
3. Аристов О. В. Управление качеством : учебник / О. В. Андреев. – М. : ИНФРА-М, 2007.
4. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2005. №1.
5. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2004.
6. Боченков С. А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ-2012 // Управление образованием: теория и практика. 2012.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦСПО, 1999.
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №792-р
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов : учебник / О. Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т. ; Флинта, 2003.
10. Ефимова М. Р. Общая теория статистики : учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002.
11. Изучение знаний и умений учащихся в рамках международной программы PISA. Общие подходы / С. Г. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская. М.: ИОСО РАО, 1999.
12. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований / науч. ред. С. Г. Ковалева. – М.: Логос, 2006.
13. Ковалева Г. С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Вып. 1 М.: ИОСО РАО, 1996.
14. Ковалева Г. С., Кошеленко Н. Г., Краснянская К. А., Смирнова Е. С. Концептуальные подходы к оценке учебных достижений по математике и естествознанию в международном сравнительном исследовании TIMSS. М.: 2008.
15. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснокутская Л. П., Краснянская К. А. Оценки знаний и умений. Международная программа PISA // Педагогическая диагностика. 2002. №1.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В последние десятилетия в России, как и в других странах, повышенное внимание со стороны государства уделяется решению проблем качества образования. Основной целью государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. является «обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики»[23].
К проблемам современной системы оценки качества образования в России в программе «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. отнесены[8]:
• несбалансированность системы процедур оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях, препятствующая формированию единого образовательного пространства;
• недостаток механизмов и инструментария комплексного оценивания качества образования – результата, процесса и условий, что затрудняет принятие эффективных управленческих решений в области управления качеством;
• потребность в использовании «сложных» моделей педагогических объектов, с одной стороны, и недостаточный уровень развития методологии и технологий педагогической квалиметрии – с другой;
• адекватное использование всё возрастающего объёма информации о качестве образования для принятия управленческих решений педагогическими работниками;
• информационная закрытость систем оценки качества образования для потребителей образовательных услуг;
• медленное внедрение в практику управления образованием механизмов общественного участия основных потребителей образовательных услуг;
• недостаток в России квалифицированных специалистов по оценке качества образования; практическое отсутствие программ подготовки специалистов в области оценки и управления качеством образования.
Одна из основных задач развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) на ближайшие годы определена, как обеспечение современного уровня надёжности и технологичности процедур оценки качества результатов образования[22].

РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ВЫБОР МОДЕЛИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 8
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ 26
1.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 30
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «БАЗА ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» 33
2.1 СОСТАВ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 33
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 51
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52
2.3.1 Инструкция пользователя 52
2.3.2 Аппаратные требования 66
2.3.3 Программные требования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ ДИАГРАММ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ БАЗЫ ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ» 74

Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей выпускная квалификационная работа: 81 стр., рис. 31, табл. 5, библ. 48 назв., приложений 1.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, КОНТЕКСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
Объект исследования – процесс анализа результатов единого государственного экзамена.
Предмет – модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей.
Цель работы – обосновать и разработать модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей на основе реляционной базы данных средствами пакета информационно-поисковой системы Microsoft Office Access.
В работе описаны результаты проектирования и программной реализации базы данных, обеспечивающей хранение и статистическую обработку результатов единого государственного экзамена в регионе и предоставляющей результаты обработки в виде диаграмм и таблиц.
База данных реализована в СУБД Microsoft Office Access. Для реализации запросов использовался язык SQL. Исходные данные для тестирования продукта были импортированы из электронной таблицы Microsoft Office Excel.

1. Агранович М. Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании : учеб.-метод. комплект) / М. Агранович, Д. Константиновский, О. Логинова. – М. : Моск. высш. шк. социал. и эконом. наук, Центр изучения образовательной политики, 2002.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.
3. Аристов О. В. Управление качеством : учебник / О. В. Андреев. – М. : ИНФРА-М, 2007.
4. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2005. №1.
5. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2004.
6. Боченков С. А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ-2012 // Управление образованием: теория и практика. 2012.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦСПО, 1999.
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №792-р
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов : учебник / О. Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т. ; Флинта, 2003.
10. Ефимова М. Р. Общая теория статистики : учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002.
11. Изучение знаний и умений учащихся в рамках международной программы PISA. Общие подходы / С. Г. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская. М.: ИОСО РАО, 1999.
12. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований / науч. ред. С. Г. Ковалева. – М.: Логос, 2006.
13. Ковалева Г. С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Вып. 1 М.: ИОСО РАО, 1996.
14. Ковалева Г. С., Кошеленко Н. Г., Краснянская К. А., Смирнова Е. С. Концептуальные подходы к оценке учебных достижений по математике и естествознанию в международном сравнительном исследовании TIMSS. М.: 2008.
15. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснокутская Л. П., Краснянская К. А. Оценки знаний и умений. Международная программа PISA // Педагогическая диагностика. 2002. №1.

Купить эту работу

Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1434945
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе user1434945 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user1434945 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе user1434945 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе user1434945 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

РАЗРАБОТКА БОТ-ПРИЛОЖЕНИЯ С СИСТЕМОЙ РЕКОМЕНДАЦИЙ НА ОСНОВЕ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽