Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия в России, как и в других странах, повышенное внимание со стороны государства уделяется решению проблем качества образования. Основной целью государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. является «обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики»[23].
К проблемам современной системы оценки качества образования в России в программе «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. отнесены[8]:
• несбалансированность системы процедур оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях, препятствующая формированию единого образовательного пространства;
• недостаток механизмов и инструментария комплексного оценивания качества образования – результата, процесса и условий, что затрудняет принятие эффективных управленческих решений в области управления качеством;
• потребность в использовании «сложных» моделей педагогических объектов, с одной стороны, и недостаточный уровень развития методологии и технологий педагогической квалиметрии – с другой;
• адекватное использование всё возрастающего объёма информации о качестве образования для принятия управленческих решений педагогическими работниками;
• информационная закрытость систем оценки качества образования для потребителей образовательных услуг;
• медленное внедрение в практику управления образованием механизмов общественного участия основных потребителей образовательных услуг;
• недостаток в России квалифицированных специалистов по оценке качества образования; практическое отсутствие программ подготовки специалистов в области оценки и управления качеством образования.
Одна из основных задач развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) на ближайшие годы определена, как обеспечение современного уровня надёжности и технологичности процедур оценки качества результатов образования[22].
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ВЫБОР МОДЕЛИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 8
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ 26
1.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 30
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «БАЗА ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» 33
2.1 СОСТАВ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 33
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 51
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52
2.3.1 Инструкция пользователя 52
2.3.2 Аппаратные требования 66
2.3.3 Программные требования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ ДИАГРАММ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ БАЗЫ ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ» 74
Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей выпускная квалификационная работа: 81 стр., рис. 31, табл. 5, библ. 48 назв., приложений 1.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, КОНТЕКСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
Объект исследования – процесс анализа результатов единого государственного экзамена.
Предмет – модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей.
Цель работы – обосновать и разработать модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей на основе реляционной базы данных средствами пакета информационно-поисковой системы Microsoft Office Access.
В работе описаны результаты проектирования и программной реализации базы данных, обеспечивающей хранение и статистическую обработку результатов единого государственного экзамена в регионе и предоставляющей результаты обработки в виде диаграмм и таблиц.
База данных реализована в СУБД Microsoft Office Access. Для реализации запросов использовался язык SQL. Исходные данные для тестирования продукта были импортированы из электронной таблицы Microsoft Office Excel.
1. Агранович М. Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании : учеб.-метод. комплект) / М. Агранович, Д. Константиновский, О. Логинова. – М. : Моск. высш. шк. социал. и эконом. наук, Центр изучения образовательной политики, 2002.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.
3. Аристов О. В. Управление качеством : учебник / О. В. Андреев. – М. : ИНФРА-М, 2007.
4. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2005. №1.
5. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2004.
6. Боченков С. А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ-2012 // Управление образованием: теория и практика. 2012.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦСПО, 1999.
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №792-р
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов : учебник / О. Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т. ; Флинта, 2003.
10. Ефимова М. Р. Общая теория статистики : учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002.
11. Изучение знаний и умений учащихся в рамках международной программы PISA. Общие подходы / С. Г. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская. М.: ИОСО РАО, 1999.
12. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований / науч. ред. С. Г. Ковалева. – М.: Логос, 2006.
13. Ковалева Г. С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Вып. 1 М.: ИОСО РАО, 1996.
14. Ковалева Г. С., Кошеленко Н. Г., Краснянская К. А., Смирнова Е. С. Концептуальные подходы к оценке учебных достижений по математике и естествознанию в международном сравнительном исследовании TIMSS. М.: 2008.
15. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснокутская Л. П., Краснянская К. А. Оценки знаний и умений. Международная программа PISA // Педагогическая диагностика. 2002. №1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия в России, как и в других странах, повышенное внимание со стороны государства уделяется решению проблем качества образования. Основной целью государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. является «обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики»[23].
К проблемам современной системы оценки качества образования в России в программе «Развитие образования» на 2013 – 2020 гг. отнесены[8]:
• несбалансированность системы процедур оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях, препятствующая формированию единого образовательного пространства;
• недостаток механизмов и инструментария комплексного оценивания качества образования – результата, процесса и условий, что затрудняет принятие эффективных управленческих решений в области управления качеством;
• потребность в использовании «сложных» моделей педагогических объектов, с одной стороны, и недостаточный уровень развития методологии и технологий педагогической квалиметрии – с другой;
• адекватное использование всё возрастающего объёма информации о качестве образования для принятия управленческих решений педагогическими работниками;
• информационная закрытость систем оценки качества образования для потребителей образовательных услуг;
• медленное внедрение в практику управления образованием механизмов общественного участия основных потребителей образовательных услуг;
• недостаток в России квалифицированных специалистов по оценке качества образования; практическое отсутствие программ подготовки специалистов в области оценки и управления качеством образования.
Одна из основных задач развития общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО) на ближайшие годы определена, как обеспечение современного уровня надёжности и технологичности процедур оценки качества результатов образования[22].
РЕФЕРАТ 2
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ВЫБОР МОДЕЛИ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 8
1.1 ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 8
1.2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБРАБОТКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА 18
1.3 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕХНОЛОГИИ 26
1.4 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 30
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «БАЗА ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА» 33
2.1 СОСТАВ И СТРУКТУРА БАЗЫ ДАННЫХ 33
2.2 ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 51
2.3 ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 52
2.3.1 Инструкция пользователя 52
2.3.2 Аппаратные требования 66
2.3.3 Программные требования 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
ЛИТЕРАТУРА 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ ДИАГРАММ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ БАЗЫ ДАННЫХ «АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ» 74
Модель анализа результатов единого государственного экзамена в регионе с учётом контекстных показателей выпускная квалификационная работа: 81 стр., рис. 31, табл. 5, библ. 48 назв., приложений 1.
Ключевые слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА, ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН, КОНТЕКСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ.
Объект исследования – процесс анализа результатов единого государственного экзамена.
Предмет – модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей.
Цель работы – обосновать и разработать модель анализа результатов единого государственного экзамена с учётом контекстных показателей на основе реляционной базы данных средствами пакета информационно-поисковой системы Microsoft Office Access.
В работе описаны результаты проектирования и программной реализации базы данных, обеспечивающей хранение и статистическую обработку результатов единого государственного экзамена в регионе и предоставляющей результаты обработки в виде диаграмм и таблиц.
База данных реализована в СУБД Microsoft Office Access. Для реализации запросов использовался язык SQL. Исходные данные для тестирования продукта были импортированы из электронной таблицы Microsoft Office Excel.
1. Агранович М. Мониторинг, оценка качества и статистика в образовании : учеб.-метод. комплект) / М. Агранович, Д. Константиновский, О. Логинова. – М. : Моск. высш. шк. социал. и эконом. наук, Центр изучения образовательной политики, 2002.
2. Андреев В. И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий, 2000.
3. Аристов О. В. Управление качеством : учебник / О. В. Андреев. – М. : ИНФРА-М, 2007.
4. Болотов В.А. О построении общероссийской системы оценки качества образования // Вопросы образования. 2005. №1.
5. Борисов А. Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Книжный мир, 2004.
6. Боченков С. А. Анализ и интерпретация результатов ЕГЭ-2012 // Управление образованием: теория и практика. 2012.
7. Вишнякова С. М. Профессиональное образование : Словарь : Ключевые понятия, термины, актуальная лексика / С. М. Вишнякова. – М. : НМЦСПО, 1999.
8. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы / утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. №792-р
9. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов : учебник / О. Ю. Ермолаев. – 2-е изд., испр. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т. ; Флинта, 2003.
10. Ефимова М. Р. Общая теория статистики : учебник / М. Р. Ефимова, Е. В. Петрова, В. Н. Румянцев. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2002.
11. Изучение знаний и умений учащихся в рамках международной программы PISA. Общие подходы / С. Г. Ковалева, Э. А. Красновский, Л. П. Краснокутская, К. А. Краснянская. М.: ИОСО РАО, 1999.
12. Качество общего образования в российской школе: по результатам международных исследований / науч. ред. С. Г. Ковалева. – М.: Логос, 2006.
13. Ковалева Г. С. Основные подходы к сравнительной оценке качества математического и естественнонаучного образования в странах мира (по материалам международного исследования - TIMSS). Вып. 1 М.: ИОСО РАО, 1996.
14. Ковалева Г. С., Кошеленко Н. Г., Краснянская К. А., Смирнова Е. С. Концептуальные подходы к оценке учебных достижений по математике и естествознанию в международном сравнительном исследовании TIMSS. М.: 2008.
15. Ковалева Г. С., Красновский Э. А., Краснокутская Л. П., Краснянская К. А. Оценки знаний и умений. Международная программа PISA // Педагогическая диагностика. 2002. №1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую