Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами

  • 71 страниц
  • 2019 год
  • 59 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Торговые компании занимаются реализацией своим клиентам товаров определенных групп; производственные осуществляют выпуск продукции собственного производства и ее последующую реализацию; компании, занятые в сфере услуг, оказывают своим клиентам различные услуги.
На начальных этапах развития рыночной экономики в России большую часть занимали как раз торговые предприятия. Основным видом деятельности являлся поиск возможности приобретения каких-либо товаров по низким ценам и их продажа с как можно более высокой наценкой. В силу слабого насыщения рынка практически по всем товарным группам первые торговые предприятия могли получить за предельно короткое время достаточно весомую прибыль.
Работа большинства промышленных предприятий в то время была практически парализована. Произошло это в силу целого ряда причин. Основной из них явилось разрушение стройной системы взаимодействия производственных предприятий между собой. Во времена господства плановой экономики данный порядок был обозначен предельно четко: каждое из предприятий знало, в какие сроки и от каких поставщиков будет получено необходимое для работы производственных мощностей сырье, какая продукция и в каких объемах будет произведена и кому отгружена.
Перевод экономики на рыночные рельсы привел к разрушению этой стройной системы управления производством. Теперь руководитель каждого предприятия должен был самостоятельно искать поставщиков необходимого для работы производства сырья, формировать план выпуска продукции и искать потребителей для произведенной продукции. Ошибки на любом из этапов планирования приводили к фатальным последствиям, вплоть до полной остановки производства. Кроме этого все обозначенные сложности усугублялись общей сложной ситуацией в отечественной экономике.
Развитие сферы услуг в процессе развития рыночной экономики происходило достаточно интенсивно. Компании предлагали своим клиентам все новые виды услуг и успешность их функционирования зависела в первую очередь от платежеспособности потенциальных потребителей этих самых услуг.

Введение 4
1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7
1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
1.2.1 Terrasoft CRM 14
1.2.2 1С:CRM 16
1.2.3 SugarCRM 18
1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19
2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21
2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27
2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31
2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34
3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36
3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36
3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44
3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47
3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 72
Приложение 5 73

Выпускная квалификационная работа "Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами" по предмету "Электронный бизнес" была сделана в июне 2019 года для Университета управления «ТИСБИ».
Объект исследования - ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения.
Проведена разработка автоматизированной системы управления заказами.
Есть приложения (схемы автоматизированной системы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.09.2019 г. составила 94%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Ажеронок В., Островерх М. Разработка интерфейса прикладных решений на платформе «1С:Предпрятие 8». – М.: 1С-Паблишинг, 2018. – 902 с.
2. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 462 с.
3. Вигерс К., Битти Дж. Разработка требований к программному обеспечению. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2019. – 736 с.
4. Гаврилов М., Климов В. Информатика и информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
5. Гарсия-Молина Г. Ульман Джефри Д., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Ваильямс, 2017. – 1088 с.
6. Гартвич А. Задачи современного бухгалтера и их решение в «1С:Бухгалтерии 8.3». Самоучитель. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2016. – 288 с.
7. Грекул В., Коровкина Н., Левочкина Г. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 385 с.
8. Дадян Э. Программирование и конфигурирование в системе «1С:Предприятие». – М.: Вузовский учебник, 2017. – 418 с.
9. Информатика для гуманитариев. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 439 с.
10. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 482 с.
11. Нестеров С. Базы данных. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 230 с.
12. Нетесова О. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 147 с.
13. Постовалова А., Постовалов С. Требуется знание 1С. «1С: Бухгалтерия 8.3». – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2016. – 304 с.
14. Рыбальченко М. Архитектура информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 91 с.
15. Советов С., Цехановский В. Информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 327 с.
16. Хлебников А. Информационные технологии (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 472 с.
17. Чистов Д. Мельников П. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258 с.
18. Шенталер Ф., Фоссен Г., Обервайс А. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 264 с.
19. Информация о компании // Сайт компании ООО «ИТ-ТРЕЙД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cryptostore.ru/about.php (Дата обращения: 20.05.2019)
20. Информация о компании ООО «ИТ-ТРЕЙД»// Каталог организация ListOrg [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.list-org.com/company/5487127 (Дата обращения: 20.05.2019)
21. Описание системы управления продажами // Сайт Компании Terrasoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/sales (Дата обращения: 20.05.2019)
22. Описание решений в сфере CRM // Сайт Компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/crm (Дата обращения: 20.05.2019)
23. Описание системы SugarCRM // Сайт Компании IBM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-SugarCRM_part1/index.html (Дата обращения: 20.05.2019)
24. Описание CRM-системы // Сайт ERP системы КОМПАС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.compas.ru/solutions/economy_mandm.php (Дата обращения: 20.05.2019)
25. Основатель «1С» — РБК: «1С» и бухгалтерия — это как «слава КПСС» // Информационное агентство РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/07/06/2015/556700549a79479e132c8799 (Дата обращения: 05.06.2019)
26. Как основатель «1С» построил бизнес с выручкой $1 миллиард // Журнал «Forbes» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236901-kak-osnovatel-1s-boris-nuraliev-postroil-biznes-s-vyruchkoi (Дата обращения: 05.06.2019)
27. Информация для пользователей и партнеров №10810 от 25.09.2009 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.ru/news/info.jsp?id=10810 (Дата обращения: 05.06.2019)
28. Новое в ознакомительной версии 8.4.1 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/overview/release_8_4_1 (Дата обращения: 05.06.2019)
29. Раздел «О сервисе» // Сайт 1Сfresh [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1cfresh.com/about (Дата обращения: 05.06.2019)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Торговые компании занимаются реализацией своим клиентам товаров определенных групп; производственные осуществляют выпуск продукции собственного производства и ее последующую реализацию; компании, занятые в сфере услуг, оказывают своим клиентам различные услуги.
На начальных этапах развития рыночной экономики в России большую часть занимали как раз торговые предприятия. Основным видом деятельности являлся поиск возможности приобретения каких-либо товаров по низким ценам и их продажа с как можно более высокой наценкой. В силу слабого насыщения рынка практически по всем товарным группам первые торговые предприятия могли получить за предельно короткое время достаточно весомую прибыль.
Работа большинства промышленных предприятий в то время была практически парализована. Произошло это в силу целого ряда причин. Основной из них явилось разрушение стройной системы взаимодействия производственных предприятий между собой. Во времена господства плановой экономики данный порядок был обозначен предельно четко: каждое из предприятий знало, в какие сроки и от каких поставщиков будет получено необходимое для работы производственных мощностей сырье, какая продукция и в каких объемах будет произведена и кому отгружена.
Перевод экономики на рыночные рельсы привел к разрушению этой стройной системы управления производством. Теперь руководитель каждого предприятия должен был самостоятельно искать поставщиков необходимого для работы производства сырья, формировать план выпуска продукции и искать потребителей для произведенной продукции. Ошибки на любом из этапов планирования приводили к фатальным последствиям, вплоть до полной остановки производства. Кроме этого все обозначенные сложности усугублялись общей сложной ситуацией в отечественной экономике.
Развитие сферы услуг в процессе развития рыночной экономики происходило достаточно интенсивно. Компании предлагали своим клиентам все новые виды услуг и успешность их функционирования зависела в первую очередь от платежеспособности потенциальных потребителей этих самых услуг.

Введение 4
1 Возможные подходы к управлению заказами клиентов 7
1.1 Основы построения систем автоматизации управления заказами 7
1.2 Анализ существующих систем автоматизации управления заказами 14
1.2.1 Terrasoft CRM 14
1.2.2 1С:CRM 16
1.2.3 SugarCRM 18
1.2.4 КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 19
2 Анализ компании ООО «ИТ-Трейд» 21
2.1 Технико-экономическая характеристика компании 21
2.2 Определение комплекса задач, подлежащих автоматизации 27
2.3 Выработка требований к автоматизированной системе управления заказами 31
2.4 Обоснование технических, информационных и программных решений для реализации автоматизированной системы 34
3 Разработка автоматизированной системы управления заказами 36
3.1 Определение порядка функционирования ООО «ИТ-Трейд» после внедрения системы управления заказами 36
3.2 Проектирование структуры хранения данных автоматизированной системы 44
3.3 Разработка клиентской части автоматизированной системы 47
3.4 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы 58
Заключение 62
Список использованных источников 64
Приложение 1 67
Приложение 2 68
Приложение 3 69
Приложение 4 72
Приложение 5 73

Выпускная квалификационная работа "Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами" по предмету "Электронный бизнес" была сделана в июне 2019 года для Университета управления «ТИСБИ».
Объект исследования - ООО «ИТ-Трейд» (республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола). Это специализированный интернет-магазин криптографического программного обеспечения.
Проведена разработка автоматизированной системы управления заказами.
Есть приложения (схемы автоматизированной системы).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.09.2019 г. составила 94%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате. ..

1. Ажеронок В., Островерх М. Разработка интерфейса прикладных решений на платформе «1С:Предпрятие 8». – М.: 1С-Паблишинг, 2018. – 902 с.
2. Вертакова Ю, Венделева М. Информационные технологии управления. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 462 с.
3. Вигерс К., Битти Дж. Разработка требований к программному обеспечению. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2019. – 736 с.
4. Гаврилов М., Климов В. Информатика и информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 383 с.
5. Гарсия-Молина Г. Ульман Джефри Д., Уидом Дж. Системы баз данных. Полный курс. – М.: Ваильямс, 2017. – 1088 с.
6. Гартвич А. Задачи современного бухгалтера и их решение в «1С:Бухгалтерии 8.3». Самоучитель. – СпБ.: БХВ-Петербург, 2016. – 288 с.
7. Грекул В., Коровкина Н., Левочкина Г. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 385 с.
8. Дадян Э. Программирование и конфигурирование в системе «1С:Предприятие». – М.: Вузовский учебник, 2017. – 418 с.
9. Информатика для гуманитариев. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 439 с.
10. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 482 с.
11. Нестеров С. Базы данных. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 230 с.
12. Нетесова О. Информационные системы и технологии в экономике. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 147 с.
13. Постовалова А., Постовалов С. Требуется знание 1С. «1С: Бухгалтерия 8.3». – Спб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2016. – 304 с.
14. Рыбальченко М. Архитектура информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 91 с.
15. Советов С., Цехановский В. Информационные технологии. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 327 с.
16. Хлебников А. Информационные технологии (для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 472 с.
17. Чистов Д. Мельников П. Проектирование информационных систем. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 258 с.
18. Шенталер Ф., Фоссен Г., Обервайс А. Бизнес-процессы. Языки моделирования, методы, инструменты. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 264 с.
19. Информация о компании // Сайт компании ООО «ИТ-ТРЕЙД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cryptostore.ru/about.php (Дата обращения: 20.05.2019)
20. Информация о компании ООО «ИТ-ТРЕЙД»// Каталог организация ListOrg [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.list-org.com/company/5487127 (Дата обращения: 20.05.2019)
21. Описание системы управления продажами // Сайт Компании Terrasoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.terrasoft.ru/sales (Дата обращения: 20.05.2019)
22. Описание решений в сфере CRM // Сайт Компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://solutions.1c.ru/crm (Дата обращения: 20.05.2019)
23. Описание системы SugarCRM // Сайт Компании IBM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ibm.com/developerworks/ru/library/l-SugarCRM_part1/index.html (Дата обращения: 20.05.2019)
24. Описание CRM-системы // Сайт ERP системы КОМПАС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.compas.ru/solutions/economy_mandm.php (Дата обращения: 20.05.2019)
25. Основатель «1С» — РБК: «1С» и бухгалтерия — это как «слава КПСС» // Информационное агентство РБК [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rbc.ru/interview/technology_and_media/07/06/2015/556700549a79479e132c8799 (Дата обращения: 05.06.2019)
26. Как основатель «1С» построил бизнес с выручкой $1 миллиард // Журнал «Forbes» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236901-kak-osnovatel-1s-boris-nuraliev-postroil-biznes-s-vyruchkoi (Дата обращения: 05.06.2019)
27. Информация для пользователей и партнеров №10810 от 25.09.2009 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://1c.ru/news/info.jsp?id=10810 (Дата обращения: 05.06.2019)
28. Новое в ознакомительной версии 8.4.1 // Сайт компании «1С» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v8.1c.ru/overview/release_8_4_1 (Дата обращения: 05.06.2019)
29. Раздел «О сервисе» // Сайт 1Сfresh [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://1cfresh.com/about (Дата обращения: 05.06.2019)

Купить эту работу

Повышение уровня обслуживания клиентов на основе автоматизации процесса управления заказами

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе mic94 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе mic94 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе mic94 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе mic94 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка и интегрирование в технические компании информационных веб-ресурсов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка системы "Умный дом" для использования в загородном доме

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽