Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система поддержки прототипирования пользовательских интерфейсов программного обеспечения

  • 80 страниц
  • 2019 год
  • 76 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

nickolay.rud

Преподаватель IT-дисциплин

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМАТИКИ 9
1.1 Актуальность и особенности прототипирования интерфейсов программных продуктов 9
1.2 Анализ специфики создания современных пользовательских интерфейсов 12
1.2.1 Подходы и этапы проектирования интерфейсов десктопных программных приложений 13
1.2.2 Подходы и этапы проектирования интерфейсов веб-приложений 15
1.2.3 Подходы и принципы проектирования интерфейсов мобильных приложений 16
1.3 Анализ современных систем прототипирования интерфейсов 18
1.4 Обоснование использования средств разработки 22
1.4.1 Язык Javascript 22
1.4.2 IDE Sublime Text 3 26
1.4.3 Платформа NodeJS 10.16 27
2 РАЗРАБОТКА КРОССПЛАФОРМЕНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОТОТИПОВ ПРОГРАММНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ 30
2.1 Разработка общей схемы интерфейса и алгоритма работы системы 30
2.2 Проектирование системы в нотации UML 33
2.3 Разработка структуры и основных методов системы 36
2.4 Описание и исследования разработанных функциональных возможностей 40
ВЫВОДЫ 63
ЛИТЕРАТУРА 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66

Актуальность работы. В разработке современного программного обеспечения (ПО) ключевых фактором производственного процесса является проектирование. Данный процесс создания проекта системы часто подразделяется на 2 отдельные части: проектирование функционала и интерфейса.
Для проектирования функционала используются существующие нотации UML и IDEF0, являющиеся фактически промышленными стандартами при разработке ПО. В проектировании графического интерфейса пользователя (GUI) в настоящее время отсутствуют устоявшиеся стандарты, однако существуют отдельные рекомендации, законы дизайна, приемы, традиции, различные условия эксплуатации ПО. При этом важной частью данного процесса является прототипирование или макетирование, т.е. операция, заключающаяся в создании макета или прототипа будущей системы.
Макеты в практике бывают: бумажными, презентационными, имитационными и др.
Большая часть современных интегрированных сред программирования (IDE) позволяет разрабатывать некоторые типы макетов, однако это сильно зависит от знаний и навыков в использовании конкретной среды и языка программирования. При этом в случае создании большого проекта GUI реализуется отдельным специалистом, который не всегда должен быть специалистом в области разработки программного кода. В связи с этим на практике разработчику удобно иметь гибкий инструмент для прототипирования GUI, поддерживающий возможности быстрого создания сложных макетов, насыщенных элементами и объектами.
Большинство существующих программных продуктов, которые применяются для решения задач прототипирования GUI, не являются специализированными и функциональными инструментами прототипирования, однако позволяют создавать приемлемые макеты разной степени сложности.
В последнее время в связи с повышением требований к разработке интерфейсов проявляются тенденции использования специализированного ПО, нацеленного на создание прототипов GUI. Подобные системы поддерживают создание прототипов для разных видов ПО: десктопных, веб и мобильных приложений.
Преимуществами создания прототипа GUI являются:
- возможность увидеть и протестировать интерфейс программы, оценив удобство взаимодействия его частей без необходимости программирования всего функционала, что снижает затраты по изменению GUI (чем быстрее интерфейс будет приведен к итоговому виду, тем дешевле получиться итоговый программный продукт);
- наглядная демонстрация возможностей заказчику;
- проверка удобства использования GUI;
- тестирование нестандартных подходов к внешнему виду интерфейса.
Именно прототипирования GUI пользователя позволило сформироваться тенденции по отделению разработки внешнего вида программы от непосредственного программирования всего функционала. Фактически, это значит, что осуществляется не разработка дизайна интерфейса, на базе чего далее следует его реализация, а параллельная разработка функциональной и графической составляющей проекта.
Все это обуславливает актуальность проведения исследований в данной области.
Цель дипломной работы заключается в изучении особенностей проектирования интерфейсов программных приложений и в разработке кроссплаформенной системы проектирования прототипов программных интерфейсов, поддерживащей функции использования в веб-браузере и не требующей установки сторонних компонентов на локальной клиентской станции.
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
1. Исследование актуальности и особенности прототипирования интерфейсов программных продуктов.
2. Анализ специфики создания современных пользовательских интерфейсов.
3. Анализ подходов, этапов и принципов проектирования интерфейсов десктопных веб и мобильных приложений.
4. Анализ современных систем прототипирования интерфейсов.
5. Обоснование использования выбранных средств разработки.
6. Разработка общей схемы и алгоритма работы системы.
7. Проектирование системы в нотации UML.
8. Разработка и описание структуры и основных способов системы.
9. Описание и исследования разработанных функциональных возможностей системы.

1. Слива М. В. Прототипирование графического интерфейса пользователя как неотъемлемая часть процесса разработки программного обеспечения / Вестник Нижневартовского государственного университета, no. 1, 2013, С. 74-76.
2. Прототипирование приложения: от идеи до рабочего экрана https://habr.com/company/mobile_dimension/blog/327452/
3. Мардан Азат. Быстрое Прототипирование с JS. Гибкая Разработка на JavaScriptИнтернет издание, 2014. — 236 с.
4. Немтинов В.А. Виртуальное моделирование, прототипирование и промышленный дизайн. — Тамбов: ТГТУ, — 339 с.
5. Поляков А.Н. Основы быстрого прототипирования.— Оренбург : ОГУ, 2014 - 128 с.
6. Глухова Л.А. Технологии разработки программного обеспечения. — Минск: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2014. — 97 с.

и еще 19 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ АСПЕКТОВ ИССЛЕДУЕМОЙ ТЕМАТИКИ 9
1.1 Актуальность и особенности прототипирования интерфейсов программных продуктов 9
1.2 Анализ специфики создания современных пользовательских интерфейсов 12
1.2.1 Подходы и этапы проектирования интерфейсов десктопных программных приложений 13
1.2.2 Подходы и этапы проектирования интерфейсов веб-приложений 15
1.2.3 Подходы и принципы проектирования интерфейсов мобильных приложений 16
1.3 Анализ современных систем прототипирования интерфейсов 18
1.4 Обоснование использования средств разработки 22
1.4.1 Язык Javascript 22
1.4.2 IDE Sublime Text 3 26
1.4.3 Платформа NodeJS 10.16 27
2 РАЗРАБОТКА КРОССПЛАФОРМЕНОЙ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОТОТИПОВ ПРОГРАММНЫХ ИНТЕРФЕЙСОВ 30
2.1 Разработка общей схемы интерфейса и алгоритма работы системы 30
2.2 Проектирование системы в нотации UML 33
2.3 Разработка структуры и основных методов системы 36
2.4 Описание и исследования разработанных функциональных возможностей 40
ВЫВОДЫ 63
ЛИТЕРАТУРА 64
ПРИЛОЖЕНИЕ А 66

Актуальность работы. В разработке современного программного обеспечения (ПО) ключевых фактором производственного процесса является проектирование. Данный процесс создания проекта системы часто подразделяется на 2 отдельные части: проектирование функционала и интерфейса.
Для проектирования функционала используются существующие нотации UML и IDEF0, являющиеся фактически промышленными стандартами при разработке ПО. В проектировании графического интерфейса пользователя (GUI) в настоящее время отсутствуют устоявшиеся стандарты, однако существуют отдельные рекомендации, законы дизайна, приемы, традиции, различные условия эксплуатации ПО. При этом важной частью данного процесса является прототипирование или макетирование, т.е. операция, заключающаяся в создании макета или прототипа будущей системы.
Макеты в практике бывают: бумажными, презентационными, имитационными и др.
Большая часть современных интегрированных сред программирования (IDE) позволяет разрабатывать некоторые типы макетов, однако это сильно зависит от знаний и навыков в использовании конкретной среды и языка программирования. При этом в случае создании большого проекта GUI реализуется отдельным специалистом, который не всегда должен быть специалистом в области разработки программного кода. В связи с этим на практике разработчику удобно иметь гибкий инструмент для прототипирования GUI, поддерживающий возможности быстрого создания сложных макетов, насыщенных элементами и объектами.
Большинство существующих программных продуктов, которые применяются для решения задач прототипирования GUI, не являются специализированными и функциональными инструментами прототипирования, однако позволяют создавать приемлемые макеты разной степени сложности.
В последнее время в связи с повышением требований к разработке интерфейсов проявляются тенденции использования специализированного ПО, нацеленного на создание прототипов GUI. Подобные системы поддерживают создание прототипов для разных видов ПО: десктопных, веб и мобильных приложений.
Преимуществами создания прототипа GUI являются:
- возможность увидеть и протестировать интерфейс программы, оценив удобство взаимодействия его частей без необходимости программирования всего функционала, что снижает затраты по изменению GUI (чем быстрее интерфейс будет приведен к итоговому виду, тем дешевле получиться итоговый программный продукт);
- наглядная демонстрация возможностей заказчику;
- проверка удобства использования GUI;
- тестирование нестандартных подходов к внешнему виду интерфейса.
Именно прототипирования GUI пользователя позволило сформироваться тенденции по отделению разработки внешнего вида программы от непосредственного программирования всего функционала. Фактически, это значит, что осуществляется не разработка дизайна интерфейса, на базе чего далее следует его реализация, а параллельная разработка функциональной и графической составляющей проекта.
Все это обуславливает актуальность проведения исследований в данной области.
Цель дипломной работы заключается в изучении особенностей проектирования интерфейсов программных приложений и в разработке кроссплаформенной системы проектирования прототипов программных интерфейсов, поддерживащей функции использования в веб-браузере и не требующей установки сторонних компонентов на локальной клиентской станции.
Задачи дипломной работы заключаются в следующем:
1. Исследование актуальности и особенности прототипирования интерфейсов программных продуктов.
2. Анализ специфики создания современных пользовательских интерфейсов.
3. Анализ подходов, этапов и принципов проектирования интерфейсов десктопных веб и мобильных приложений.
4. Анализ современных систем прототипирования интерфейсов.
5. Обоснование использования выбранных средств разработки.
6. Разработка общей схемы и алгоритма работы системы.
7. Проектирование системы в нотации UML.
8. Разработка и описание структуры и основных способов системы.
9. Описание и исследования разработанных функциональных возможностей системы.

1. Слива М. В. Прототипирование графического интерфейса пользователя как неотъемлемая часть процесса разработки программного обеспечения / Вестник Нижневартовского государственного университета, no. 1, 2013, С. 74-76.
2. Прототипирование приложения: от идеи до рабочего экрана https://habr.com/company/mobile_dimension/blog/327452/
3. Мардан Азат. Быстрое Прототипирование с JS. Гибкая Разработка на JavaScriptИнтернет издание, 2014. — 236 с.
4. Немтинов В.А. Виртуальное моделирование, прототипирование и промышленный дизайн. — Тамбов: ТГТУ, — 339 с.
5. Поляков А.Н. Основы быстрого прототипирования.— Оренбург : ОГУ, 2014 - 128 с.
6. Глухова Л.А. Технологии разработки программного обеспечения. — Минск: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2014. — 97 с.

и еще 19 источников

Купить эту работу

Система поддержки прототипирования пользовательских интерфейсов программного обеспечения

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
nickolay.rud
5
Преподаватель IT-дисциплин
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Разработка инфокоммуникационной системы управления крупным радиотелескопом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка комплекса рекомендаций по технической защите конфиденциальной информации хозяйствующего субъекта- мед.центра (на конкретном примере)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Дипломная работа

Разработка мультисервисной сети городского микрорайона

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка автоматизированной системы учета пациентов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3750 ₽
Дипломная работа

Разработка Автоматизированной Системы Ведения Электронного Архива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв михаил об авторе nickolay.rud 2014-04-27
Дипломная работа

Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе nickolay.rud 2016-06-03
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе nickolay.rud 2016-05-18
Дипломная работа

Ребята, Автор - просто бомба! Как же мне с ним повезло!!! Инициативный, грамотный, всегда на связи! Gigavector даже после окончания гарантийного срока дорабатывает расчеты к моей дипломной работе "Разработка информационной системы для объектов дорожной сети" по замечаниям моего придирчивого препода! Надеюсь на благополучную защиту!!!

Общая оценка 5
Отзыв Вера302 об авторе nickolay.rud 2017-05-24
Дипломная работа

Все отлично! Спасибо за продуктивную работу и подробные пояснения что и как!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

База данных в СУБД MS ACCESS

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сетевые базы данных и СУБД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

СУБД Access

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Цифровая линия передачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Курсовой проект на тему "Разработка АРМ менеджера по снабжению с использованием средств СУБД Access"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Работа с контактами и клиентской базой в системе взаимодействия с клиентами парикмахерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование АС "Автокомплекс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Проектирование информационной системы «Детский сад Онлайн»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Разработка подсистемы управления файлами с непрерывным способом физической организации файла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Курсовая работа СУБД "Создание информационной системы ресторана"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационные ресурсы Санкт-Петербургского метрополитена

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Обзор рынка сетевых адаптеров на основе IPSec технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽