Автор молодец выполнил работу раньше срока. Спасибо
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной работы состоит в том, что для всех предприятий всегда будет выгодно избавляться от ненужных, не создающих ценности затрат, ведь это приводит к снижению себестоимости, а это, в свою очередь, снижает стоимость продукции. Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы как в качестве опыта другими предприятиями, так и для популяризации теории бережливого производства.
В настоящее время одной из наиболее сложных практических проблем управления является разработка эффективной системы повышения совершенствования бизнес-процессов.
Организация бережливого производства может содействовать достижению удивительно высоких результатов, опыт знаменитой компании Toyota является этому примером. Технологии и методики, положенную в эту концепцию, не представляют особой сложности понимания, достаточно лишь ознакомиться со специфическими терминами, такими как «трение», «ценность» и другие. Тем не менее, именно внедрение бережливого производства на предприятие представляет особую проблему и в западных странах, и в Российской Федерации. Сложность состоит в том, что невозможно применить один или два инструмента, входящих в lean production, и получить максимально возможную отдачу. Бережливое производство - это в первую очередь, комплекс, система, поэтому и внедрять его стоит комплексно, используя все методики.
В основе всех технологий lean production лежит базовый принцип, заключающийся в устранении всех не создающих ценности непроизводительных расходов, действий, операций в деятельности предприятия.
Особую значимость в эффективности данной концепции также играет ближайшее внешнее окружение предприятия, например, поставщики материалов и сырья. Даже самое бережливое предприятие не сможет полностью раскрыть свой потенциал, если постоянно взаимодействует с поставщиками не придерживающихся принципов бережливого производства
1.1 Понятие бизнес-процессов на предприятии
Бизнес-процесс представляет собой совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных между собой видов деятельности, которые преобразуют входы и выходы. Данная деятельность может быть совершенно любого рода: планирование, торговля, администрирование, транспортировка.
Впервые схему бизнес-процесса представили в формате «черного ящика», имеющегося вход и выход. На вход при этом могли подаваться документы и оборудование, сырье и сотрудники-исполнители — все, что запускает механизмы процесса. На выходе представлены были определенные решения или готовые услуги, а также точная информация — все, что возможно назвать логичным завершением процесса. В последующие годы схема бизнес-процесса представлялась разными другими моделями.
Впервые описание понятия «процессная ориентация» было описано М.Портером. Он говорил о том, что главный принцип деятельности компании или организации — это взаимодействие между разными элементами и звеньями цепи, в процессе которой создается ценность [3, c. 53].
Деятельность любых организаций регламентирована специальными документами, в которых перечислены и описаны в порядке очереди все этапы выполнения бизнес-процесса для каждого из участников или группы участников. Как правило в таких документах также содержится информация о требуемых сроках выполнения этих этапов бизнес-процесса.
Для регламентации деятельности организаций применяются различные инструкции, методические разработки и множество другой документации. Для структурирования этой информации и поддержания актуальности всех документов нужно применять процессный подход к построению управленческой системы этой организации.
Во время описания процессов и формировании регламентов применяют нотации EPC (Event-Driven Process Chain), а для описания схем используют возможности программы MS Excel. Проработав многоуровневый и сложный регламент для конкретной компании, было принято решение, что формирование единой системы для хранения регламентов организации на сегодня вполне реально. Более того — создание подобной системы позволит ускорить процессы взаимодействия обучающих и сотрудников между собой. Очевидно достижение сокращения очереди с вопросами касательно дальнейших действий в дирекции компании и получение возможности наблюдения за работой в компании поэтапно:
• отслеживание операций с поставщиками оборудования;
• требования к процессам командирования сотрудника;
• контроль приема на работу сотрудников, увольнения работников.
Такие процессы в итоге составляют масштабную систему управления организацией. Во время описания каждой схемы мы получим все ту же упомянутую ранее модель «черного ящика», где на входе есть некоторое условие — побуждение к действию, а выходом является итоговый результат процесса. Работы по описанию и оптимизации бизнес-процессов лежат в основе управленческой системы. Подобные проекты затрагивают при работе интересы множества работников, и требования персонала значительно отличаются в зависимости от того, какую роль эти специалисты играют в организации.
Цель исследования – разработка путей оптимизации бизнес процессов на примере ПАО «Ростелеком», г.Калуга.Задачи исследования:Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления бизнес-процессами на предприятии, провести анализ и диагностику основных бизнес-процессов на предприятии ООО «Ралар», разработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов ПАО «Ростелеком», г.Калуга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1- Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1478, 2012
2- Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2
3- Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? //Управление компанией. - 2005 - № 7. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm
4- Газарян А.Е. и Кершите Г.Ю. Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг. - Журнал «Клиентинг и управление клиентским портфелем» - 03(03)2012 - с. 196 - 204
5- Старов С. А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт- Петербургского университета, № 2 (8), 2007. с. 114.
6- Коновалова Е. Г. Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки, № 6, Минск, 2013. с. 65¬68.
7- Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений / С.И. Золотова // PC Week. - 2009. - №25. - С. 31-34.
8- Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности// Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - С285.
9- Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. - Режим доступа: http: //www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
10- В.П. Ковалевский - Клиентоориентированный подход к аккумуляции информации в маркетинговом пространстве предприятий региона// Вопросы экономики и права №7- 2011
11- Руднев, Р.В. Клиентоориентированный подход в работе современной строительной компании / Международная научно-практическая конференция (20 апреля 2010 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орёл: Орёл ГИЭТ, 2010. - 260 с. (С. 49-54)
12- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком» // «Ростелеком» и Amdocs подписали меморандум о стратегическом партнерстве, 2015 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/press/news/d429202/
13- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/
14- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел универсальные услуги связи и проект устранения цифрового неравенства [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/projects/uus/
15- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел электронное правительство [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.rostelecom.ru/proj ects/egov/about/
16- "МЦ НТТ Ростелеком" завершил внедрение CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/
17- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел социальная ответственность http://www.rostelecom.ru/social/
18- Динамика курса доллара США к рублю [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://news.yandex.ru/quotes/1.html
19- Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cbr.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной работы состоит в том, что для всех предприятий всегда будет выгодно избавляться от ненужных, не создающих ценности затрат, ведь это приводит к снижению себестоимости, а это, в свою очередь, снижает стоимость продукции. Практическая значимость состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы как в качестве опыта другими предприятиями, так и для популяризации теории бережливого производства.
В настоящее время одной из наиболее сложных практических проблем управления является разработка эффективной системы повышения совершенствования бизнес-процессов.
Организация бережливого производства может содействовать достижению удивительно высоких результатов, опыт знаменитой компании Toyota является этому примером. Технологии и методики, положенную в эту концепцию, не представляют особой сложности понимания, достаточно лишь ознакомиться со специфическими терминами, такими как «трение», «ценность» и другие. Тем не менее, именно внедрение бережливого производства на предприятие представляет особую проблему и в западных странах, и в Российской Федерации. Сложность состоит в том, что невозможно применить один или два инструмента, входящих в lean production, и получить максимально возможную отдачу. Бережливое производство - это в первую очередь, комплекс, система, поэтому и внедрять его стоит комплексно, используя все методики.
В основе всех технологий lean production лежит базовый принцип, заключающийся в устранении всех не создающих ценности непроизводительных расходов, действий, операций в деятельности предприятия.
Особую значимость в эффективности данной концепции также играет ближайшее внешнее окружение предприятия, например, поставщики материалов и сырья. Даже самое бережливое предприятие не сможет полностью раскрыть свой потенциал, если постоянно взаимодействует с поставщиками не придерживающихся принципов бережливого производства
1.1 Понятие бизнес-процессов на предприятии
Бизнес-процесс представляет собой совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных между собой видов деятельности, которые преобразуют входы и выходы. Данная деятельность может быть совершенно любого рода: планирование, торговля, администрирование, транспортировка.
Впервые схему бизнес-процесса представили в формате «черного ящика», имеющегося вход и выход. На вход при этом могли подаваться документы и оборудование, сырье и сотрудники-исполнители — все, что запускает механизмы процесса. На выходе представлены были определенные решения или готовые услуги, а также точная информация — все, что возможно назвать логичным завершением процесса. В последующие годы схема бизнес-процесса представлялась разными другими моделями.
Впервые описание понятия «процессная ориентация» было описано М.Портером. Он говорил о том, что главный принцип деятельности компании или организации — это взаимодействие между разными элементами и звеньями цепи, в процессе которой создается ценность [3, c. 53].
Деятельность любых организаций регламентирована специальными документами, в которых перечислены и описаны в порядке очереди все этапы выполнения бизнес-процесса для каждого из участников или группы участников. Как правило в таких документах также содержится информация о требуемых сроках выполнения этих этапов бизнес-процесса.
Для регламентации деятельности организаций применяются различные инструкции, методические разработки и множество другой документации. Для структурирования этой информации и поддержания актуальности всех документов нужно применять процессный подход к построению управленческой системы этой организации.
Во время описания процессов и формировании регламентов применяют нотации EPC (Event-Driven Process Chain), а для описания схем используют возможности программы MS Excel. Проработав многоуровневый и сложный регламент для конкретной компании, было принято решение, что формирование единой системы для хранения регламентов организации на сегодня вполне реально. Более того — создание подобной системы позволит ускорить процессы взаимодействия обучающих и сотрудников между собой. Очевидно достижение сокращения очереди с вопросами касательно дальнейших действий в дирекции компании и получение возможности наблюдения за работой в компании поэтапно:
• отслеживание операций с поставщиками оборудования;
• требования к процессам командирования сотрудника;
• контроль приема на работу сотрудников, увольнения работников.
Такие процессы в итоге составляют масштабную систему управления организацией. Во время описания каждой схемы мы получим все ту же упомянутую ранее модель «черного ящика», где на входе есть некоторое условие — побуждение к действию, а выходом является итоговый результат процесса. Работы по описанию и оптимизации бизнес-процессов лежат в основе управленческой системы. Подобные проекты затрагивают при работе интересы множества работников, и требования персонала значительно отличаются в зависимости от того, какую роль эти специалисты играют в организации.
Цель исследования – разработка путей оптимизации бизнес процессов на примере ПАО «Ростелеком», г.Калуга.Задачи исследования:Рассмотреть теоретические и методологические аспекты управления бизнес-процессами на предприятии, провести анализ и диагностику основных бизнес-процессов на предприятии ООО «Ралар», разработать рекомендации по оптимизации бизнес-процессов ПАО «Ростелеком», г.Калуга. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1- Манн И. Клиентоориентированность: что делать, как делать, взять и сделать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.strategy.com.ua/Articles/Content?Id=1478, 2012
2- Лошков В. Клиентоориентированность, в чем суть? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rosbo.ru/articles.php?cat_id=2
3- Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? //Управление компанией. - 2005 - № 7. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.advertology.ru/article27313.htm
4- Газарян А.Е. и Кершите Г.Ю. Некоторые аспекты классификации клиентов по уровню вовлеченности в процесс обслуживания и ожидаемой исключительности предлагаемых услуг. - Журнал «Клиентинг и управление клиентским портфелем» - 03(03)2012 - с. 196 - 204
5- Старов С. А. Лояльность бренду: классификация, методы оценки и программы формирования марочной приверженности // Вестник Санкт- Петербургского университета, № 2 (8), 2007. с. 114.
6- Коновалова Е. Г. Формирование лояльных клиентов - фактор устойчивого развития предприятия // Вестник Полоцкого государственного университета. Экономические и юридические науки, № 6, Минск, 2013. с. 65¬68.
7- Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений / С.И. Золотова // PC Week. - 2009. - №25. - С. 31-34.
8- Райхельд Ф., Тил Т. Эффект лояльности: движущие силы роста, прибыли и непреходящей ценности// Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - С285.
9- Бусаркина В.В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки [Электронный ресурс] / В.В. Бусаркина // Евразийский международный научно-аналитический журнал. - Режим доступа: http: //www.meconomy.ru/art.php3?artid=23079
10- В.П. Ковалевский - Клиентоориентированный подход к аккумуляции информации в маркетинговом пространстве предприятий региона// Вопросы экономики и права №7- 2011
11- Руднев, Р.В. Клиентоориентированный подход в работе современной строительной компании / Международная научно-практическая конференция (20 апреля 2010 г.): материалы и доклады / под общ. ред. проф. Е.В. Сибирской. - Орёл: Орёл ГИЭТ, 2010. - 260 с. (С. 49-54)
12- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком» // «Ростелеком» и Amdocs подписали меморандум о стратегическом партнерстве, 2015 г. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/press/news/d429202/
13- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком» [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/
14- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел универсальные услуги связи и проект устранения цифрового неравенства [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.rostelecom.ru/projects/uus/
15- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел электронное правительство [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www.rostelecom.ru/proj ects/egov/about/
16- "МЦ НТТ Ростелеком" завершил внедрение CRM [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/
17- Официальный сайт компании ПАО «Ростелеком», раздел социальная ответственность http://www.rostelecom.ru/social/
18- Динамика курса доллара США к рублю [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://news.yandex.ru/quotes/1.html
19- Официальный сайт Центрального банка РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.cbr.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1650 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55888 Дипломных работ — поможем найти подходящую